Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

Счастливый сотрудник – счастливый клиент

11.11.2015 10:17 2 2 126 просмотров
Добрый день, дорогие друзья!

У нас в компании действует формула: «Счастливый сотрудник – счастливый клиент». По-другому просто не работает – невозможно предоставлять сервис высокого качества, если тот человек, который непосредственно работает с клиентом, не чувствует себя счастливым на рабочем месте и не видит примеров того самого выдающегося сервиса, который компания могла бы оказывать ему как внутреннему клиенту.

Замечательный пример такой существующей позитивной «цепной реакции» - высокий уровень обслуживания наших клиентов в контактном центре Сбербанка. Как обеспечить решение более чем 300 тысяч вопросов в день, поступающих от наших клиентов, со средним временем ожидания меньше, чем полминуты и удовлетворенностью более, чем 80%? Контактный центр Сбербанка действительно является одним из лучших в мире среди крупнейших компаний, и во многом такой высокий уровень сервиса обусловлен высоким уровнем заботы о сотрудниках.



Немного фактов. На сегодняшний день контактный центр Сбербанка расположен на пяти площадках – Воронеж, Екатеринбург, Волгоград , Ставрополь, Омск. Всего на этих площадках работает почти 7000 человек, включая почти 100 особенных сотрудников – людей с ограниченными возможностями, для которых реализованы удобные условия труда и отдыха.



Выдающимся этапом развития внутреннего сервиса для наших сотрудников стал редизайн в Омском контактном центре, и теперь эта площадка – повод для особенной гордости. Интерьер заиграл новыми красками: организована удобная и интуитивно понятная всем система навигации, появились мягкие зоны для отдыха, а в комнатах отдыха теперь можно не только пообедать, но и провести время с удовольствием, насладившись кислородным коктейлем, воспользоваться бесплатным Wi-Fi или посмотреть телевизор.



Флагманом всех изменений стало появление массажного кабинета с профессиональным массажистом, зоны релаксации с комфортными, многофункциональными массажными креслами, спортзала и игровых комнат. Для психоэмоциональной разгрузки установлены картины с пейзажами и воздушно-пузырьковые панели, которые помогут успокоить уставший от монитора взор. Для любителей активного отдыха открыт спортзал, где тренер составит для вас индивидуальную программу тренировок.



Преобразилась и игровая комната, где можно отвлечься от трудового дня, сразившись в настольный теннис, футбол, аэрохоккей или интерактивные игры с Kinect в XBOX.



Но и это еще не все! Больше всего сотрудникам контактного центра понравились капсулы сна, где каждый может расслабиться и отдохнуть и, восстановив силы, вновь с удовольствием приступить к обслуживанию клиентов.
«Когда я иду на работу, мне приятно смотреть на то, куда я иду», - так говорят сотрудники Омского контактного центра.

А нам приятно знать, что нашим сотрудникам есть чем делиться с нашими клиентами – заботой, уважением и тем самым высоким уровнем сервиса, поскольку они знают на собственном опыте, что это такое.

Комментарии 2

Alexey Ivanov
#
Комфортные условия труда и отдыха очень важны, работник контактного центра - одна из самых стрессовых профессий в мире. Это тот человек, на которого клиенты возлагают свои надежды, от которого ждут поддержки, которому доверяют. Почти как врач скорой помощи, с той лишь разницей, что оператор остается голосом в трубке телефона, ему нельзя заглянуть в глаза. Но зато его улыбку слышно даже по телефону. Удачи вам, друзья, крепкого здоровья и успехов в работе!
Юрий Колягин  (123KENT123)
#
Лучше бы обучили общаться с гражданами корректно, а не как быдло.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

FINAL CALL 11/16
15 ноября вышли данные по исполнению федерального бюджета за очередной месяц — октябрь. 1. В апреле — августе 2016 года из Резервного фонда изъяли
0
Как вернуть «тетрадочный» вклад?
Короткий ответ: показать документы о вкладе в банке-агенте. Длинный ответ. Наверное, уже практически все вкладчики знают, что во многих банках с
6
Почему опасно оплачивать покупку в инетмагазине переводом на кошелек ЯД?
Почему опасно оплачивать покупку в инетмагазине переводом на кошелек ЯД? 1. Сервисы ЯД (Яндекс Деньги) очень удобны для мошенников, так как ЯД зарабатывают
10
Рынок нефти 6 декабря
Ситуация на нефтяном рынке локально не изменилась. Brent консолидируется в районе $54/bbl на нейтральном новостном фоне. Оптимизм после заключения сделки
0
Венера в Козероге
Венера вошла в Знак Зодиака Козерог и пробудет здесь до 09 декабря. Вместо иллюзий и идеализма приходят сдержанность в проявлении чувств, строгость оценок
0

Новые сообщения

  • Рынок нефти 6 декабря
    Ситуация на нефтяном рынке локально не изменилась. Brent консолидируется в районе $54/bbl на нейтральном новостном фоне. Оптимизм после заключения сделки
  • Рынок нефти 5 декабря
    Нефть торгуется в небольшом минусе, отступая от 16 месячных максимумов. Пауза в дальнейшем оптимизме на рынке сейчас выглядит вполне логично. Во-первых,
  • Как связаться с Агентством по страхованию вкладов?
    В разговорах, связанных с отзывом лицензий банков, часто возникает вопрос: как сообщить что-то АСВ, задать вопрос, пожаловаться и т.п. Ниже - справочник
  • Рынок нефти 1 декабря
    ОПЕК после почти годичных переговоров и восьми лет перерыва приняла решение о сокращении добычи нефти. Отдельным успехом для рынка в целом и картеля в
  • FINAL CALL 11/16
    15 ноября вышли данные по исполнению федерального бюджета за очередной месяц — октябрь. 1. В апреле — августе 2016 года из Резервного фонда изъяли