Буду писать коротко но по существу: Все началось в феврале 2018, звонок с номера МТС!!! на пуле номеров проводятся тех.работы, вероятна замена какой то сим карты на нашей стороне(МТС)!!!!,вероятны перебои со связью, приносим свои извенения и т.п., через час приходит смс о замене симки и пропадает связь, хорошо что был подключен wifi,начинаются сыпаться push уведомления от мобильного банка ВТБ о смене паролей, входах и т.п. Тут же звонок в Привелегию-блокировка всех доступов и транзакций....Звонок в МТС-блокировка СИМ карты, попытка мошенничества-неудачная, потом когда восстановил доступ увидел что был сгенерирован генератор паролей, изменена почта и многие другие следы мошенников, на следующий день написано заявление в МТС о мошеннической замене карты, заменена симка, потавлен запрет на замену сим карты по доверенности. Про данный случай вывод один-если вы клиент ВТБ в настройках есть пункт"запрет восстановления пароля по СМС"-обязательно отметьте его!!! Через несколько недель МТС прислало формальную отписку-мол не их дело, все было по закону и т.п., обращайтесь мол в полицию....Неужели такой крупной компании не интересно кто там у них сидит в глубинке и меняет сим карты в нарушение действующего законодательства? Почему не было проведено минимальное внутреннее расследование?В каждом офисе стоят камеры, снимаются копии документов......
Вторая часть: май 2018, ситуация повторяется, только уже без звонка с номера МТС, и почему то без смс о смене сим карты!!!!!!!! Как я потом выяснил-делается добровольная блокировка на симку через колл центр МТС, для этого нужны лишь паспортные данные........ При этом в телефоне у вас будет шкала приема!!! Но связи в реале у вас уже нет. Через час меняется СИМ карта и никаких СМС вы уже не получаете!!! В этот раз мне повезло меньше, пока заметил и доехал до офиса МТС мошенники успели без труда по номеру карты сбросить пароль в Русском стандарте и перекинуть на свои карты значительную сумму, в ВТБ больше не лезли, в Сбере их заблокировал робот, за что и Сберу и роботу огромная признательность!!!!! Написал повторное заявление в МТС, ответа до сих пор нет!!! Написал в БРС, там тоже тишина. Жду возвращения родственника, будем обращаться в полицию.Так же готовится судебный иск к МТС на сумму похищенного и издержек. Вывод-ваши данные(паспортные, данные карт) сейчас можно купить через интернет!!! Никто не защищен, ставьте в своих банках запреты на смену паролей, ставьте лимиты и т.п. Как только пропадает связь-блокируйте номер и блокируйте ваши ИБ.Ставьте максимум запретов, кодовые слова. Против вас работают хорошо оснащенные, технически грамотные мошенники, знающие функции всех интернет банков, работающие очень быстро, имеющие сообщников в офисах салонов сотовой связи и банках!!! Кстати в мае когда я ехал в салон МТС, я раз 5 блокировал по телефону друга свою симку и 5 раз ее кто то разблокировал опять!!! Так же мошенники изменили мой номер паспорта в системе!!!??? Здесь слепому понятно, что без дятла в МТС такое невозможно! ВТБ и Сбер в плане безопасности на высоте, БРС-решето, сами делайте выводы для себя!!! А мошенников мы поймаем, рано или поздно.... По вопросу с МТС тоже буду идти до конца!!!!
Вторая часть: май 2018, ситуация повторяется, только уже без звонка с номера МТС, и почему то без смс о смене сим карты!!!!!!!! Как я потом выяснил-делается добровольная блокировка на симку через колл центр МТС, для этого нужны лишь паспортные данные........ При этом в телефоне у вас будет шкала приема!!! Но связи в реале у вас уже нет. Через час меняется СИМ карта и никаких СМС вы уже не получаете!!! В этот раз мне повезло меньше, пока заметил и доехал до офиса МТС мошенники успели без труда по номеру карты сбросить пароль в Русском стандарте и перекинуть на свои карты значительную сумму, в ВТБ больше не лезли, в Сбере их заблокировал робот, за что и Сберу и роботу огромная признательность!!!!! Написал повторное заявление в МТС, ответа до сих пор нет!!! Написал в БРС, там тоже тишина. Жду возвращения родственника, будем обращаться в полицию.Так же готовится судебный иск к МТС на сумму похищенного и издержек. Вывод-ваши данные(паспортные, данные карт) сейчас можно купить через интернет!!! Никто не защищен, ставьте в своих банках запреты на смену паролей, ставьте лимиты и т.п. Как только пропадает связь-блокируйте номер и блокируйте ваши ИБ.Ставьте максимум запретов, кодовые слова. Против вас работают хорошо оснащенные, технически грамотные мошенники, знающие функции всех интернет банков, работающие очень быстро, имеющие сообщников в офисах салонов сотовой связи и банках!!! Кстати в мае когда я ехал в салон МТС, я раз 5 блокировал по телефону друга свою симку и 5 раз ее кто то разблокировал опять!!! Так же мошенники изменили мой номер паспорта в системе!!!??? Здесь слепому понятно, что без дятла в МТС такое невозможно! ВТБ и Сбер в плане безопасности на высоте, БРС-решето, сами делайте выводы для себя!!! А мошенников мы поймаем, рано или поздно.... По вопросу с МТС тоже буду идти до конца!!!!
Изменено: - 31.05.2018 19:34 (Отмодерировано. )

Так что проблема колоссальная конечно и это не первый такой случай, защититься при замене симки невозможно 