Приветствую. Банк ХХХ заблокировал все карты и счета. Без объяснения причины. О блокировке уведомил по СМС.
Сотрудники банка почти сутки не могли объяснить почему. В итоге выяснилось что инициатором блокировки стал финмониторинг банка.
Причину блокировки финмониторинг расскрывать отказывается. Сослались только на 115 ФЗ и всё.
Я признан нежелательным клиентом и мне предписано явиться в офис банка, закрыть счета и перевести все деньги в любой другой банк.
Все уведомления пока исключительно на словах. Никаких документов о блокировке и о причинах таковой я не получал.
Из разговора с менеджером я выяснил что валюту которая находится на счетах будет конвертирована по курсу банка в рубли и так же переведена на рублевый счет в другом банке.
Имеющийся вклад ( примерно полтора миллиона рублей и до срока начисления процентов по вкладу осталось 3 месяца. ) так же должен быть закрыт и средства выведены из банка. Разумеется никаких выплат процентов по вкладу не будет.
Дистанционно закрыть счета нельзя. Я живу не в России. А значит должен буду лететь в РФ чтобы закрывать счета и октрываться в других банках.
Финансовые потери от невыплаченных процентов по вкладу, от принудительной конвертации валюты и расходы на покупку билетов составят более 300 тысяч рублей. Компенсировать мне это естественно никто не намерен.
Клиентом банка являюсь более 10 лет. Никаких предупреждений или уведомлений со стороны фин мониторинга никогда не было.
Какие действия я могу предпринять в сложившейся ситуации?
PS имеет ли право банк отказать в обслуживании физ лицу если право на доступ к банковским улугам гарантировано Конституцией РФ и ГК РФ?
Разумеется никаких незаконных действий ( с моей точки зрения ) я не свершал. Претензий к моей личности ни у правоохранительных органов, ни у ФНС нет. Никаких судебных тяжб не веду и не вел.
Чист перед Российским законом как слеза комсомолки.
Сотрудники банка почти сутки не могли объяснить почему. В итоге выяснилось что инициатором блокировки стал финмониторинг банка.
Причину блокировки финмониторинг расскрывать отказывается. Сослались только на 115 ФЗ и всё.
Я признан нежелательным клиентом и мне предписано явиться в офис банка, закрыть счета и перевести все деньги в любой другой банк.
Все уведомления пока исключительно на словах. Никаких документов о блокировке и о причинах таковой я не получал.
Из разговора с менеджером я выяснил что валюту которая находится на счетах будет конвертирована по курсу банка в рубли и так же переведена на рублевый счет в другом банке.
Имеющийся вклад ( примерно полтора миллиона рублей и до срока начисления процентов по вкладу осталось 3 месяца. ) так же должен быть закрыт и средства выведены из банка. Разумеется никаких выплат процентов по вкладу не будет.
Дистанционно закрыть счета нельзя. Я живу не в России. А значит должен буду лететь в РФ чтобы закрывать счета и октрываться в других банках.
Финансовые потери от невыплаченных процентов по вкладу, от принудительной конвертации валюты и расходы на покупку билетов составят более 300 тысяч рублей. Компенсировать мне это естественно никто не намерен.
Клиентом банка являюсь более 10 лет. Никаких предупреждений или уведомлений со стороны фин мониторинга никогда не было.
Какие действия я могу предпринять в сложившейся ситуации?
PS имеет ли право банк отказать в обслуживании физ лицу если право на доступ к банковским улугам гарантировано Конституцией РФ и ГК РФ?
Разумеется никаких незаконных действий ( с моей точки зрения ) я не свершал. Претензий к моей личности ни у правоохранительных органов, ни у ФНС нет. Никаких судебных тяжб не веду и не вел.
Чист перед Российским законом как слеза комсомолки.
Изменено: - 20.10.2016 06:28


без выплаты процентов?
