Здравствуйте!
Несколько дней назад позвонил в банк и заказал деньги (евро) на снятие с депозита, день не назначал, был готов к любой дате, предложенной банком, мне предложили пятницу 19 декабря 2014.
Приехал в отделение на Проспекте Вернадского, 33 в назначенный день, при входе записали мое ФИО и спросили по какому вопросу - я сказал, что на снятие евро с депозита, деньги заранее заказаны. Не буду говорить про отсутствие дополнительных стульев и электронной очереди с постоянными восклицаниями "А вы за кем?, А она за кем? Нет я пришел первый!", а также предупреждением со стороны сотрудников, что "уходить из живой очереди нельзя, так как потеряете место" (!?) работала одна касса, туда была отдельная очередь, в общем условия плохие, Сбербанк 30 лет назад. Я понимаю, что ситуация сейчас нестандартная и нервная, народу много, но к этим простейшим организационным вопросам можно было подготовиться, это не сложно.
Отстоял 2 часа, почти все время стоял в проходе, отойти боялся, "чтобы не потерять очередь". Очередь, наконец, подошла, операционист мне сказал, что ДЕНЕГ НЕТ, когда будут неизвестно, позвоните 24.12, возможно подвезут.
Вы понимаете, что это ключевой и тонкий момент в отношениях вкладчик-банк?!!! БАНК РЕННЕСАНС КРЕДИТ НЕ ОТДАЕТ ДЕНЬГИ ВКЛАДЧИКА, заказанные заранее деньги, с датой, определенной самим банком. Что должен думать вкладчик о состоянии дел в таком банке?!
Как только БАНК начинает не отдавать деньги вкладчику под разными предлогами - это конец отношений и доверия, и в конечном итоге для банка это ничем хорошим не заканчивается!
Или уже началось и Ренессанс Кредит начал кидать вкладчиков?
Несколько дней назад позвонил в банк и заказал деньги (евро) на снятие с депозита, день не назначал, был готов к любой дате, предложенной банком, мне предложили пятницу 19 декабря 2014.
Приехал в отделение на Проспекте Вернадского, 33 в назначенный день, при входе записали мое ФИО и спросили по какому вопросу - я сказал, что на снятие евро с депозита, деньги заранее заказаны. Не буду говорить про отсутствие дополнительных стульев и электронной очереди с постоянными восклицаниями "А вы за кем?, А она за кем? Нет я пришел первый!", а также предупреждением со стороны сотрудников, что "уходить из живой очереди нельзя, так как потеряете место" (!?) работала одна касса, туда была отдельная очередь, в общем условия плохие, Сбербанк 30 лет назад. Я понимаю, что ситуация сейчас нестандартная и нервная, народу много, но к этим простейшим организационным вопросам можно было подготовиться, это не сложно.
Отстоял 2 часа, почти все время стоял в проходе, отойти боялся, "чтобы не потерять очередь". Очередь, наконец, подошла, операционист мне сказал, что ДЕНЕГ НЕТ, когда будут неизвестно, позвоните 24.12, возможно подвезут.
Вы понимаете, что это ключевой и тонкий момент в отношениях вкладчик-банк?!!! БАНК РЕННЕСАНС КРЕДИТ НЕ ОТДАЕТ ДЕНЬГИ ВКЛАДЧИКА, заказанные заранее деньги, с датой, определенной самим банком. Что должен думать вкладчик о состоянии дел в таком банке?!
Как только БАНК начинает не отдавать деньги вкладчику под разными предлогами - это конец отношений и доверия, и в конечном итоге для банка это ничем хорошим не заканчивается!
Или уже началось и Ренессанс Кредит начал кидать вкладчиков?
Изменено: - 07.01.2015 13:52 (Отмодерировано.)
