Здравствуйте, добавлю в копилку и свою историю.
06 марта в 14-35 заехал в Сбербанк и с дебетовой карты в банкомате снял 20 000 руб. получил смс о снятии и об остатке 42 624 Руб. Около 15-00 у меня пропала мобильная связь МТС я подумал что в очередной раз сгорела сим карта, такое у меня уже было пару раз года два назад в 15-50 я добрался до салона МТС где по паспорту получил новую сим карту. Сотрудник сказал, бывает, и что новая заработает через 15 минут. Вставив новую сим карту в телефон тут же получил смс с номера 900 о покупке с дебетовой карты на сумму 42500,00 RINKO-KYKYRYZA-3D. Сразу стал звонить на горячую линию Сбербанка, сказал девушке что этой операции не совершал и попросил отменить транзакцию на что получил ответ что это не возможно по техническим причинам. Карту заблокировал, девушка сказала прийти в Сбербанк и написать заявление на этом разговор окончился.
Посидев покурив и подумав вспомнил что у меня еще есть кредитная карта от Сбербанка на 100 000 руб. решил проверить на всякий случай и ее, хотя смс по ней не было. Уточню что кредитной картой я не пользовался вообще ни когда, пин конверт не вскрывал, и нигде ей не расплачивался. Позвонил опять на горячую линию Сбербанка я сказал что звонил 10 минут назад, что у меня украли деньги с дебетовой карты и попросил проверить заодно и кредитную на что получил ответ что сегодня по ней проводились операции на сумму 99 530,00 руб. Опять попросил все отменить что я никуда ничего не отправлял и не покупал, получил тот же ответ о том что это не возможно. Не понятно одно, почему когда я звонил первый раз мне ничего не сказали про кредитную карту, хотя они ее наверняка видели в своей системе и что по ней проводились такие же левые платежи.
07 марта пришел в Сбербанк писать заявление, девушка дала бланк на котором написал про дебетовую карту, попросил у нее второй бланк, так как уперли с двух карт, получил ответ что ничего страшного про вторую карту пишем на листке А4 и прикрепляем его к этому заявлению как дополнение. Потом поехал в полицию написал заявление и там.
Уехал из Питера на полторы недели по работе. 12.03.2015 получил от Сбербанка сообщение что мое заявление зарегистрировано за № 000255-2015-020921 .
Когда вернулся в Питер мне позвонил следователь и сказал что они хотят заняться расследованием по моему заявлению, так же сказал что в тот день 06.03.2015 в районе 15-00 был звонок в МТС якобы от моего имени с просьбой заблокировать сим карту а в 15-20 была поменяна сим карта в офисе Мтс по доверенности выданной на Сахалине. Я сам напомню менял в 15-50 получаса жуликам хватило на все. Не скрою, на Сахалине был, но только это было в последний раз в 1983 году.
31.03.2015 получил сообщение из банка что рассмотрение заявления завершено. Обычная, как я уже понял посидев на этом форуме, отписка, мы отсылали пароли, они подтверждались. все хорошо.
Хорошо то хорошо, но только почему то ответ был только по дебетовой карте.
01.04.2015 я позвонил опять по горячей линии в Сбербанк задал вопрос почему нет ответа по кредитной карте, на что получил ответ, что рассмотрение завершено, и в клиентском отделе ни какой информации нет, и идите на в отделение банка и там разбирайтесь.
Опять пошел в Сбербанк девушка куда то звонила и с ее слов я понял что там, где рассматривают заявления не увидели листок с дополнениями. Уважаемый Сбербанк это как?
Написал еще одно заявление по кредитной карте где в дополнении указал что была замена сим карты. Сообщения о регистрации заявления до сих пор нет.
Съездил в офис МТС на Московском проспекте, там мне сказали в каком салоне меняли симку, съездил туда, дали копию доверенности по которой получали сим карту. Проверил на сайте ФМС паспорт указный в доверенности СРЕДИ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ НЕ ЗНАЧИТЬСЯ.
На сайте МТС написано что если сим карта меняется по доверенности то на сутки блокируется смс сервис.
Читаем Шаг 3 http://www.spb.mts.ru/mob_connect/hel...cking_sim/ чего сделано не было.
Позвонил следователю сказал что мне нужно постановление о возбуждении уголовного дела, следователь ответил что еще ни чего не возбуждал и сказал что скорее всего будет отказ в возбуждении. Напомню заявление в полицию я писал 07.03.2015
За три дня до хищения был подключен СБЕРБАНК ОНЛАЙН
В какие двери еще стучатся ?
06 марта в 14-35 заехал в Сбербанк и с дебетовой карты в банкомате снял 20 000 руб. получил смс о снятии и об остатке 42 624 Руб. Около 15-00 у меня пропала мобильная связь МТС я подумал что в очередной раз сгорела сим карта, такое у меня уже было пару раз года два назад в 15-50 я добрался до салона МТС где по паспорту получил новую сим карту. Сотрудник сказал, бывает, и что новая заработает через 15 минут. Вставив новую сим карту в телефон тут же получил смс с номера 900 о покупке с дебетовой карты на сумму 42500,00 RINKO-KYKYRYZA-3D. Сразу стал звонить на горячую линию Сбербанка, сказал девушке что этой операции не совершал и попросил отменить транзакцию на что получил ответ что это не возможно по техническим причинам. Карту заблокировал, девушка сказала прийти в Сбербанк и написать заявление на этом разговор окончился.
Посидев покурив и подумав вспомнил что у меня еще есть кредитная карта от Сбербанка на 100 000 руб. решил проверить на всякий случай и ее, хотя смс по ней не было. Уточню что кредитной картой я не пользовался вообще ни когда, пин конверт не вскрывал, и нигде ей не расплачивался. Позвонил опять на горячую линию Сбербанка я сказал что звонил 10 минут назад, что у меня украли деньги с дебетовой карты и попросил проверить заодно и кредитную на что получил ответ что сегодня по ней проводились операции на сумму 99 530,00 руб. Опять попросил все отменить что я никуда ничего не отправлял и не покупал, получил тот же ответ о том что это не возможно. Не понятно одно, почему когда я звонил первый раз мне ничего не сказали про кредитную карту, хотя они ее наверняка видели в своей системе и что по ней проводились такие же левые платежи.
07 марта пришел в Сбербанк писать заявление, девушка дала бланк на котором написал про дебетовую карту, попросил у нее второй бланк, так как уперли с двух карт, получил ответ что ничего страшного про вторую карту пишем на листке А4 и прикрепляем его к этому заявлению как дополнение. Потом поехал в полицию написал заявление и там.
Уехал из Питера на полторы недели по работе. 12.03.2015 получил от Сбербанка сообщение что мое заявление зарегистрировано за № 000255-2015-020921 .
Когда вернулся в Питер мне позвонил следователь и сказал что они хотят заняться расследованием по моему заявлению, так же сказал что в тот день 06.03.2015 в районе 15-00 был звонок в МТС якобы от моего имени с просьбой заблокировать сим карту а в 15-20 была поменяна сим карта в офисе Мтс по доверенности выданной на Сахалине. Я сам напомню менял в 15-50 получаса жуликам хватило на все. Не скрою, на Сахалине был, но только это было в последний раз в 1983 году.
31.03.2015 получил сообщение из банка что рассмотрение заявления завершено. Обычная, как я уже понял посидев на этом форуме, отписка, мы отсылали пароли, они подтверждались. все хорошо.
Хорошо то хорошо, но только почему то ответ был только по дебетовой карте.
01.04.2015 я позвонил опять по горячей линии в Сбербанк задал вопрос почему нет ответа по кредитной карте, на что получил ответ, что рассмотрение завершено, и в клиентском отделе ни какой информации нет, и идите на в отделение банка и там разбирайтесь.
Опять пошел в Сбербанк девушка куда то звонила и с ее слов я понял что там, где рассматривают заявления не увидели листок с дополнениями. Уважаемый Сбербанк это как?
Написал еще одно заявление по кредитной карте где в дополнении указал что была замена сим карты. Сообщения о регистрации заявления до сих пор нет.
Съездил в офис МТС на Московском проспекте, там мне сказали в каком салоне меняли симку, съездил туда, дали копию доверенности по которой получали сим карту. Проверил на сайте ФМС паспорт указный в доверенности СРЕДИ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ НЕ ЗНАЧИТЬСЯ.
На сайте МТС написано что если сим карта меняется по доверенности то на сутки блокируется смс сервис.
Читаем Шаг 3 http://www.spb.mts.ru/mob_connect/hel...cking_sim/ чего сделано не было.
Позвонил следователю сказал что мне нужно постановление о возбуждении уголовного дела, следователь ответил что еще ни чего не возбуждал и сказал что скорее всего будет отказ в возбуждении. Напомню заявление в полицию я писал 07.03.2015
За три дня до хищения был подключен СБЕРБАНК ОНЛАЙН
В какие двери еще стучатся ?

Изменено: - 06.04.2015 02:22

И все операции оттуда проводили? Или другая схема?

Иногда Сбербанк в таких ситуациях деньги возвращает. А вообще нужно обращаться в суд к иском к Сбербанку и МТС: к банку по ч. 15 ст. 9 ЗоНПС, к МТС - по возмещению убытков, причиненных нарушением тайны связи. Предварительно нужно подать МТС претензию о возмещении убытков, срок рассмотрения претензии по закону "О связи" - 60 дней.