Кто как считает - имела ли операционист ПРАВО уговаривать клиента взять кредит чтобы положить его на счет вклада (и конечно потерять разницу в процентах
).
Случилось давно, но последствия беспокоят до сих пор.
Знаю что "сам не очень умный клиент", а она выполняла план продаж (надеюсь, успешно
).
И тем не менее если есть мнения (разные) - был бы рад ознакомиться, - есть ли кодекс этики для сотрудников банков (чтобы не предлагать клиенту заведомо проигрышную стратегию поведения).
).Случилось давно, но последствия беспокоят до сих пор.
Знаю что "сам не очень умный клиент", а она выполняла план продаж (надеюсь, успешно
).И тем не менее если есть мнения (разные) - был бы рад ознакомиться, - есть ли кодекс этики для сотрудников банков (чтобы не предлагать клиенту заведомо проигрышную стратегию поведения).
Изменено: - 28.01.2016 07:37 (ссылка на ПРАВО добавлена)




