Форум

[ Закрыто ]

Кредитка Хоум Кредит CashBack [Архив]

Поиск по теме

Получал сегодня карту в банке, менеджер отсканировал карту вместе паспортом (правда CVC заклеил). У меня впервые при выдаче сканировали карту, в других банках такого не было. Это правило такое в этом банке или местная инициатива?
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Подскажите, пожалуйста.
- с неименного Хомячка можно за мобильный заплатить как-нибудь?
- по практике сколько времени проходит с момента получения временной карты до получения основной. У меня прошло уже 3 недели, звонила на ГЛ - говорят карта еще даже не отправлена, т.к. изготавливается банком, по срокам отправки не уточнили даже - сказали пользуйтесь пока тем что есть smile:wall:
 
Цитата
marabel6 пишет:
- с неименного Хомячка можно за мобильный заплатить как-нибудь?

можно, в офисе оператора например или в любом банкомате, принимающем платежи с карты - сбера в том числе
Цитата
marabel6 пишет:
- по практике сколько времени проходит с момента получения временной карты до получения основной. У меня прошло уже 3 недели, звонила на ГЛ - говорят карта еще даже не отправлена, т.к. изготавливается банком, по срокам отправки не уточнили даже - сказали пользуйтесь пока тем что есть

у меня отправили почти сразу после одобрения, зато шла 1.5 месяца почтой РФ
 
Цитата
finster пишет:
marabel6 пишет: - с неименного Хомячка можно за мобильный заплатить как-нибудь?

можно, в офисе оператора например или в любом банкомате, принимающем платежи с карты - сбера в том числе


Благодарю! Попробую. Как оплата услуги пройдет, не знаете? как обычная покупка?
 
Нубский вопрос по погашению долга (дабы не списали 145р):
Расчетный 15го - вчера через бакномат закинул денег - в выписке они появились со смешной надписью: "Отмена оплаты товаров и услуг с помощью карты" - но ни на собственные стредства (которые можно увидеть магическим принтером) ни на общий баланс, никак не повлияли.
Хотя вроде читал что ночью должно было зачислиться.
Вопрос: они до 15го таки нормально зачислятся или тут что-то не так?
Изменено: GameRate - 06.11.2013 19:59
 
Цитата
-E- пишет:
А выбор между 5, 15 и 25 делаешь сам при подаче документов или как-то случайным образом выпадает?

Выбор делается в зависимости от даты подачи заявления в офисе. Дата выбирается ближайшая назад к дате подачи. То бишь при подаче 10 - выписка будет 5. При подаче 23 - выписка будет 15.
 
Цитата
Kvamen пишет:
Отказали в КК http://www.banki.ru/services/response...iew_anchor
Через какое время можно подать ещё раз? Или уже теперь всё равно не дадут?


Можно было хоть сразу подать еще заявку.. Мне удалось оформить со второй попытки и в другом офисе банка, без 2НДФЛ smile:)
Измените параметры лимита и документов и снова в бой))
 
Сегодня получил сабж.
Решил попробовать телефонный банк.
Набираем номер 88007008006
далее выслушав автоинформатора набираем 0.
далее вводим номер договора (или карты) нажимаем решетку(или что там подскажут - точно не помню)
далее необходимо ввести ТПИН (его надо сформировать заранее - можете через консультанта на этом же телефоне) снова #
Далее Вам предложат выбрать Ваши дальнейшие действия.
В частности для изменения кредитного лимита нажать 5.

Я попробовал мне предложили на выбор от 100тыр. до 140тыр.
А у меня сейчас 150тыр. Я отказался. smile:)

Может кому из давно юзающих сабж попробовать.
Вдруг предложат что поинтересней smile:oops:

Врядли - а вдруг.
 
Цитата
bank29061961 пишет:
В частности для изменения кредитного лимита нажать 5.

вот только не надо так ошибаться smile:?: smile:!:
нажимать нужно "6".
"5" - это подключение страховки.
Богатство Москвы прирастать будет Сибирью!
 
Цитата
Zamaldin пишет:
Цитата
bank29061961 пишет:
В частности для изменения кредитного лимита нажать 5.

вот только не надо так ошибаться
нажимать нужно "6".
"5" - это подключение страховки.


Прослушал тетеньку-робота smile:) еще раз. У меня она просила для изменения лимита нажать 5.
Цифры 6 у нее в меню вообще нет.

Возможно различие в регионах.
Видимо у Вас другой часовой пояс smile:D
 
Цитата
bank29061961 пишет:
Возможно различие в регионах. Видимо у Вас другой часовой пояс

схема меню указана на сайте.
здесь
Богатство Москвы прирастать будет Сибирью!
 
В телефонном банке можно уменьшить только лимит, для увеличения, как оказалось, надо в офисе подавать запрос и получить одобрение или отказ (а не ждать каких-то предложений от банка)
 
smile:gramercy: [URL=http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=138405&MID=2041766#message2041766]vsevels[/URL] и [URL=http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=138405&MID=2042161#message2042161]mactepb[/URL]
Аксиома Устава
Цитата
20. Прежде чем обращаться с каким-либо вопросом в Кол Центр, спросите на форуме. Компетентность КЦ у ХКБ оставляет желать лучшего.

Полностью верна
Изначальный ответ от Светланы Вельможиной
Цитата
в Интернет-Банке отражается информация о сумме задолженности без учета суммы комиссий и дополнительных услуг.

Потом была взята пауза и дан корректный ответ
Цитата
добрый день. Прежде всего мы приносим свои извинения за столь длительное время ответа. Относительно Вашего вопроса отметим следующее. В Интернет-Банке отображается информация о полной сумме задолженности, сформированная на первый день платежного периода. Данная сумма будет включать в себя проценты за использование кредитных средств, комиссия за использование карты, а так же другие комиссии, которые были начислены в соответствии с Вашим тарифным планом. Отдельно обращаем Ваше внимание на то, что данная сумма формируется только на первый день платежного периода, то есть если Вы используете карту после формирования извещения, то проценты и комиссии будут включены уже в следующую выписку. Таким образом, если Вас заинтересует полная сумма для досрочного погашения, мы рекомендуем обращаться в Банк для расчета данной суммы. При возникновении дополнительных вопросов будем рады Вам помочь.
Век живи век учись....... а дураком помрёшь А жизнь за партию отдадите, если потребуется ?
 
26. Лимиты в ИБ можно установить только для дебетовой карты, для КК такой возможности нет.

у меня только кредитка, неименная пока

[URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i433/1304/2e/ebd0e868acb5.bmp.html]Рисунок[/URL]

не нашёл, это лимиты на день или на разовую операцию, а лимит "Платежи" это ограничение на покупки по карте в магазинах, заправках...или это платежи, совершаемые только в интернет банке? Хотя:
11. В интернет банке с кредитной карты оплатить/перевести деньги нельзя., запутался
Изменено: kravt - 06.11.2013 19:59
 
kravt,
Лимиты, устанавливаемые в ИБ влияют только на операции в ИБ, но, по скольку такие операции в ИБ можно осуществить только при помощи дебетовой карты, их и назвали "лимитами для дебетовой карты", хотя, в общем это не корректно.
 
Меня смутили "Платежи" и "Операции в мобильном банке"
На всякий случай поставлю тогда везде "1", т.к. "0" не разрешают smile:)
 
Zamaldin,

А Вы попробуйте позвонить по телефону, а не давать ссылки на прошлогодние схемы.
Все давно не так.
 
вот и сам столкнулся с глючностью сервиса создания ПИНа.
при первом создании вместо * нажал #, затем повторно ввел уже со *.
видимо это и создало проблему.
ПИН не был создан.
последующие звонки и попытки "все правильно сделать" заканчивались фразой железной леди о том, что по техническим причинам ПИН не был создан.
повторял процедуру уже несколько раз на следующий день - результат прежний.
все, что могут посоветовать консультанты в коллцентре это "попробуйте повторить позднее".
соответственно картой пока пользоваться не получится, я так понимаю.
поделитесь опытом, кто прошел через подобное.
 
Я прошел за неделю так и не заработало, работает там где пинок не надо вводить, в отделении написали заявление на смену пин кода, придет по почте
развожу банки, не дорого!
 
leksimus,
У меня с формированием ПИНа все, как Вы описываете произошло. Я пока не парюсь. Нал снимать не собираюсь. Покупки проходят. Если где при покупке затребуют пин - просто откажусь от ввода оного.
Когда будет дорога мимо банка - зайду с маринками тему эту решу.
Изменено: bank29061961 - 06.11.2013 19:59
 
Цитата
bank29061961 пишет:
А Вы попробуйте позвонить по телефону, а не давать ссылки на прошлогодние схемы. Все давно не так.

вы начинаете немного напрягать.
1. думаете моя, достаточно эмоциональная, реакция была просто так? - нет - я как раз позвонил.
2. "прошлогодняя схема" - эта та схема, которая, если что, выложена на сайте в настоящее время. и у меня пункты меню работают в соответствии с ней.
3. после вашего поста приводится пример глючности телебанка, в котором стоит нажать не ту кнопку - всё, подключили, и за отключением - велкам в офис.
а уж там - как бог на душу положит...
Богатство Москвы прирастать будет Сибирью!
 
Zamaldin,
Своей достаточной эмоциональностью напоминаете один одиныча. Рекомендую Вам посетить курсы политеса.
А то как-то не комильфо. Вы наверно полагаете я эту циферку специально переврал. Еще раз повторяю мне роботесса назвала имено ее. Проверено 3 раза. За сим откланялся. Пойду кутить посредством сабжа.
P.S.
Веселей надо как-то быть.
А то Вы какой-то угрюмый. smile:fi:
 
Цитата
bank29061961 пишет:
Вы наверно полагаете я эту циферку специально переврал.

нет, я предполагал, что вы банально ошиблись. и поэтому мне непонятно ваше упорство. даже если у вас по-другому, в чём я всё же сомневаюсь, то мой пример и пример с сайта, были достаточным основанием хотя бы для того, чтобы вы признали неоднозначность своего примера. но вы упёрлись рогом (что у вас именно "5", а не "6") и ничего, хотя бы как-то детерминирующего ваш вариант меню, от вас я не услышал (какой регион и т.п.) smile:|

Цитата
bank29061961 пишет:
А то Вы какой-то угрюмый.

забавно. я думал, что подавляющее число форумчан меня не считают таким, а даже наоборот. smile8)
Изменено: Zamaldin - 06.11.2013 19:59
Богатство Москвы прирастать будет Сибирью!
 
да и сказали что пинкод будет идти по почте недели две
развожу банки, не дорого!
 
Господа, кому-то удалось получить в Москве с пропиской в регионе?
 
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)