Форум

[ Закрыто ]

Кредитка Хоум Кредит CashBack Архив ч.1

Поиск по теме

Цитата
Sergey_2007 пишет:
Может кто ткнет где написано про эту услугу?


Вы правы, в Договре этой услуги нет, поэтому и отвечали выше, что, если в докумете не указан Ваш e-mail, то для того, чтобы Вам подключили эту непрописанную услугу, то посещения офиса не миновать. Я через это проходила уже. Подключала потом через онлайн-помощника. Но, в комментариях указала, что об этой услуге узнала лишь от форумчан smile:gramercy: , и что в графе "О дополнительных услугах" Договора такой услуги не прописано.
Военно-Промышленный Банк (ЗАО), Манечка
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
Sergey_2007 пишет:
Сегодня пошел в отделение, как и ожидалось все сказали, что нет такой услуги, позвал старшего, аналогично.

У меня было так же. НО я при них открыл на телефоне сайт ХКБ и ткнул их носом в:

Услуга "Извещения по карте (e-mail)"

Для оформления услуги обратитесь в любое отделение Банка или позвоните по телефону Банка.

Подробную информацию о программе Вы можете получить у специалиста в любом банковском офисе или по телефону Банка.


ТОЛЬКО после этого, сделали круглые глаза и стали искать какой то бланк заявления на изменение перс данных, внесли Емелю в перс данные и подключили выписку, на мыло упало сообщение о подключении услуги по предоставлению электро выписки smile:)

Они меня в офисе уже с порога видят и под стол прячутся )))
 
Мне удалось подключить услугу «Извещения по карте на e-mail». Здесь на форуме было много разрозненной информации как это сделать. Постараюсь собрать все в кучу. Если сочтете нужным, то можно дать ссылку из устава.
Ни в договоре, ни в тарифах информации про эту услугу нет. Единственное, на что можно ссылаться – это на сайте по ссылке.
Надо спуститься вниз экрана и под заголовком «К ЭТОЙ КАРТЕ ТАКЖЕ ПОДКЛЮЧАЮТ» найти «Извещения по карте (e-mail)»
Услугу можно подключить или в офисе или через оператора в КЦ или через онлайн-помощника, но, главное чтобы адрес электронной почты, на который вы хотите получать выписку был внесен в базу, а это можно сделать только лично в офисе банка.
Алгоритм такой:
Идете в банк и просите подключить услугу. Если вам повезло и сотрудники знают что это такое, и как подключить, то вопрос закроется на месте. Если нет, то говорите, что в КЦ сказали, что они могут подключить, но для этого нужно в офисе внести адрес e-mail. Просите внести данный адрес в базу, они знают как это делать.
После этого, или звоните в КЦ или пишите в онлайн-помощник и просите подключить, не забудьте сказать, что вы внесли адрес почты при визите в офис. Мне подключили через онлайн-помощник за 3 минуты. Сразу после подключения на ящик придет письмо следующего содержания: Ваш адрес электронной почты pupkin@pupkin.com был зарегистрирован ООО «ХКФ Банк» для отправки Извещений в рамках подключенной Вами услуги «Отправка регулярного Извещения посредством электронной почты»
Спасибо Форуму!
 
Цитата
Sergey_2007 пишет:
Ни в договоре, ни в тарифах информации про эту услугу нет.

Ага по карте с КБ нет,а по карте без КБ есть такая услуга в ТП http://ekaterinburg.homecredit.ru/download.php?id=712 smile:D
Под страшной цифрой 13-наверное поэтому то так сложно подключить smile:nightmare:
А вообще гляжу ничего не меняется в датском королевстве Хомяке smile:rofl:
Ну хотя бы в этом у хомяка все стабильно smile:D smile:rofl:
Изменено: Desperado17 - 16.12.2014 13:30
Век живи век учись....... а дураком помрёшь А жизнь за партию отдадите, если потребуется ?
 
Цитата
roman-nn пишет:
Кто то будет вычислять договора и прикрывать кредитки? На каком основании
На основании пунктов договора, где прописано, что банк имеет право отказать в предоставлении кредита. Но предпочитают прикрывать способы целиком, а не отдельные кредитки.
 
пойду тогда завтра пытать smile:magic: своих "маринок" на счет выписки на электронку, аж интересно стало smile:D
 
Цитата
starleyek пишет:
пойду тогда завтра пытать smile:magic: своих "маринок"

Запаситесь терпением, "мои" Маринки, хоть и улыбались мне старательно, уже 2 недели не могут разродиться. Внесли мою "хотелку" в журнальчик, звонили местной особо ответственной даме, которая единственная во всем городе якобы умеет это делать, предупредили, что обязательно будет ответ в течении 2 недель, - ан нет его. Предварительно адрес им называл, в базу внесен. Ждем-с.
 
Цитата
cybsasha пишет:
как пользоваться кредитной картой (по назначению) ,а не забивать топором гвозди.

скажем так: эта тема про то как лучше и удобнее рубить обычные дрова, как быстрее получить топор и какие проблемы возникают (и довольно регулярно) с топором, а если вы хотите топором еще и дворцы деревянные строить без единого гвоздя, и резные наличники, и ложки, и бриться им аккуратно. то тогда да... на курсы профмастерства надо... smile:scratch:
здесь не то чтобы не принято хвастаться мастерством, скорее люди не хотят по глупости обесценить свои достижения в работе с топором, которые могли прийти в результате долгих и не всегда дешевых и бесплатных экспериментов, так что извиняйте smile:pardon:
Изменено: Cheerokee - 16.12.2014 13:30
Акция «Приведи друга»у Авангарда (привожу, отвечаю на вопросы, «только в губы не целую» :-) ) В ТКС больше не привожу принципиально.
«Я испорчу им праздник!» (С)
 
Цитата
Tiagr пишет:
Если у Вас в Договоре вписан адрес электронной почты, то можете через онлайн-помощник на сайте Хомы Если в Договоре адрес не указан в графе "О клиенте", то только через офис

Написал там вопрос. Ответ:
"Спасибо за обращение! При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться в Контактный Центр Банка по телефону, через Он-лайн или Видео консультанта на сайте Банка, либо получить круглосуточную поддержку в Twitter https://twitter.com/HOMECREDIT_BANK"
И больше в чате ничего написать нельзя в ответ, что это значит? Что получив от меня только емейл, они по нему определят №договора и сами подключат? Или ниче не значит? smile:)

ЗЫ. причем в сообщении чата я емейл не указал (указал только при входе в чат), в договоре емейл вписан. 3 минуты прошло, ничего не пришло (на емейл).
Изменено: zuzik_07 - 16.12.2014 13:30
 
Цитата
Sergey_2007 пишет:
Сегодня пошел в отделение, как и ожидалось все сказали, что нет такой услуги, позвал старшего, аналогично. Согласились внести адрес e-mail в базу. Теперь буду звонить в КЦ или писать в онлайн-помощник, чтобы подключили.
Проблема в том, что не к чему апеллировать. В тарифе и в договоре я такой услуги не нашел и настаивать формально я не могу. Может кто ткнет где написано про эту услугу?

Когда я подключал, операционистка тоже отказывалась, но я настаивал. Она при мне звонила куратору и тот её проконсультировал как это делается.
Прощай, Транспортный... Мир праху, Маня...
Водка без пива - деньги на ветер
 
zuzik_07,
Это значит, что связь оборвалась (или ее оборвали). Повторите попытку.
 
Цитата
zuzik_07 пишет:
что это значит? Что получив от меня только емейл, они по нему определят №договора и сами подключат? Или ниче не значит? smile:)

ЗЫ. причем в сообщении чата я емейл не указал (указал только при входе в чат), в договоре емейл вписан. 3 минуты прошло, ничего не пришло (на емейл).


Не думаю, что подключат. Консультант должен представится по имени-фамилии, затем идентифицирует Вас как клиента по № Договора, ФИО и т.п. И лишь после этого выполнит Вашу просьбу. А вот это
Цитата
zuzik_07 пишет:
"Спасибо за обращение! При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться в Контактный Центр Банка по телефону, через Он-лайн или Видео консультанта на сайте Банка, либо получить круглосуточную поддержку в Twitter https://twitter.com/HOMECREDIT_BANK"
они обычно пишут по окончании беседы.
Видимо, сбой какой-то. Попробуйте ещё раз или подключите выписку, позвонив консультанту в КЦ.
Военно-Промышленный Банк (ЗАО), Манечка
 
Привет всем. Я ваш потенциальный однополчанин. Подскажите, за что не наливают КБ? И как гасить, чтобы обслуживание было бесплатным? Спасибо.
 
ФАК о(у)своен? smile:)
У Вас есть максимальная скидка в Юлмарте! :-) Как это? Отвечу в личке.
Кешбек- как много в этом?
 
Усвоен. Просто есть сомнения и опасения. Раньше кредиток не было, это будет первая, не хочу нарваться на неожиданности. Т.е. за оплату моб. связи КБ я получу? И надо платить грубо говоря до 31 дня из 51?
 
Цитата
besovskoe otrodje пишет:
за оплату моб. связи КБ я получу?
Да. Можно платить, например, на сайте оператора сотовой связи.
Цитата
besovskoe otrodje пишет:
И надо платить грубо говорядо 31 дня из 51?
До 31. Комиссию 149 рублей в этом случае не возьмут. Если вы - вкладчик по предложению банка первого года, то можно до 51 без последствий (комиссии 149 рублей).
 
Вчера столкнулся с тем, что мне вдруг со вчерашнего дня перестали приходить "платные" СМС (с балансом), а вместо них пошли "бесплатные".
Напомню, что подключил их (платные) еще в декабре 2012го вместе с картой.
С тех пор, ввиду каких-то причин (акций для вкладчиков или еще чего) - за смс банк деньги НЕ брал.

Звоню сегодня в банк, спрашиваю, чего не так?

ПБ: у вас сервис НЕ подключен.
Я: он же был, кто его отключил?
ПБ: видимо в свете изменений в системе был отключен.
Я: ОК, подключите.
ПБ: да не вопрос, с вас 50 р в месяц.
Я: но ведь до этого я ничего не платил и отключать такой сервис не планировал? Кто же его отключил?
ПБ: Да, была акция, она закончилась и, видимо, всем сервис по акции отключили.

Вообщем по итогу опять включил СМС, посмотрим, что и как будет с комиссией.

В связи с вышеизложенным комментарий и вопрос:

Вопрос: Когда должна списываться комиссия за платные СМС (5 рота) и как она отображается в ИБ? У кого еще были "бесплатные платные" СМС включены - тоже отключились?

Комментарий: В свете изложенного и последних тенденций на банковском рынке в целом, я бы весьма настороженно относился к любым озвучиваемым инициативам банков и ХКФ в особенности. Я сейчас про комментарии Ивана. Не исключаю, что НДФЛ они брать перестанут, конечно. Но и КБ снизят на раз-два, скажем до 2,5%. Надеюсь, что я ошибаюсь...
 
В свете Хомяка надо радоваться, что вобще смски приходят, так как многие новички и не знают, как старослужащие первые полгода совершали покупки как на минном поле - без всяких смс их тупо не было.
 
Что-то новенькое при оплате в офисе через кассу:
оплачивалась задолженность за период в "0" - попросили паспорт, сделали копию с него, объяснив что теперь так будет при внесении более 15000 руб.
Копию вместе с приходником и деньгами надо отдавать в кассу smile:?: smile:!:
Вроде, идентификация проходит при сличении данных в ПО с данными в паспорте, может ещё фото в нём с фейсом, но копия-то зачем при оплате за себя? smile:evil:
 
lav-a,
12.09.13 вносил много больше 15 тыр. Ничего подобного не наблюдалось smile:notiam:
 
lav-a smile:write_nr:
 
Ребят,подскажите пожалуйста.Пытаюсь понять грейс хома,рота 15.

Если 15 октября сделать первую покупку,до какого последнего числа нужно внести сумму ,чтобы не попасть на 149р?и следующий полный грейс на покупку начнётся с 15 ноября?
 
Цитата
денис. пишет:
Если 15 октября сделать первую покупку,до какого последнего числа нужно внести сумму
до 14 ноября
 
Цитата
денис. пишет:
Если 15 октября сделать первую покупку,до какого последнего числа нужно внести сумму ,чтобы не попасть на 149р?и следующий полный грейс на покупку начнётся с 15 ноября?

До 14го погасить задолженность, а следующий платежный период начнется с 15 ноября!
в грейсе
 
Цитата
besovskoe otrodje пишет:
Усвоен. Просто есть сомнения и опасения. Раньше кредиток не было, это будет первая, не хочу нарваться на неожиданности. Т.е. за оплату моб. связи КБ я получу? И надо платить грубо говорядо 31 дня из 51?

Через банкомат Сбербанка можете оплатить мобильную связь. КБ платят за эту операцию.
 
Читают тему (гостей: 9, пользователей: 0, из них скрытых: 0)