Форум

[ Закрыто ]

Кредитка Хоум Кредит CashBack Архив ч.1

Поиск по теме

Наблюдаются проблемы с отображением в ИБ операций за сегодняшний день, показаны 2 из 4. Так же не пришли смс о проведенной транзакции. Время возникновение проблемы после 12:57 по МСК.
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
a44 пишет:
попробуйте оплатить через платежный сервис Мастеркард

Там оплата без подарков ...
http://goo.gl/pZGA56
 
Устав.

Раздел I. Общие сведения о кредитной карте ХКБ CashBack.

1. Прежде чем обращаться с каким-либо вопросом в Кол Центр, спросите на форуме. Компетентность КЦ у ХКБ оставляет желать лучшего.
2. Что такое 5,15,25 роты?
5 рота: РП с 5 числа по 4 (включительно) число каждого месяца,
15 рота: РП с 15 числа по 14 (включительно) число каждого месяца,
25 рота: РП с 25 числа по 24 (включительно) число каждого месяца.
3. MoneySend отсутствует.
4. Грейс честный.
5. От страхования и иных платных услуг можно отказаться по средствам заявления в офисе или звонка в КЦ. Более детально тут.
6. При тратах в расчетном периоде свыше 28000 (для держателей карты Gold), 18100 (для держателей карты Standard) и нахождении денежных средств на вкладе со ставкой 10%, выгоднее воспользоваться платным грейсом.
7. КБ за пополнение электронных кошельков не выплачивают. За оплату через привязку к киви КБ не дают (судя по опыту форумчан).
8. Существует 5 распространённых способов пополнения карты:
- Межбанковский перевод.
- Перевод со своего счета в ХКБ. (ВНИМАНИЕ! Необходима дебетовая карта.)
- Через кассу банка.
- Через банкомат.
- Терминалы банка.
ВНИМАНИЕ! По срокам зачисления, а так же тонкости погашения задолженности нужно прочитать тут.
9. Существуют платные и бесплатные СМС - уведомления. Разница только в наличии суммы доступного остатка в платных уведомлениях. Бесплатные уведомления подключены по умолчанию.
10. Неименная карта в интернете не работает.
11. Есть 3-D Secure.
12. Не на всех сайтах возможна оплата картой, ХКБ не пропускает транзакции без CVC2 (Со слов ПБ, даже если вы вводите CVC2, это не означает, что его передадут в банк).
13. Карта без чипа. Чип обещают, но более конкретной информации нет.
14. В ХКБ нельзя иметь 2 кредитные карты.
15. В ХКБ нет возможности выпустить дополнительную карту.
16. Свои денежные средства с КК без комиссии снять нельзя.
17. После активации именной карты, операции проведенные по не именной посмотреть в ИБ нельзя. Только заказав выписку по счету в отделении или по выписке на e-mail.
18. Конвертация у MasterCard осуществляется следующим образом: Валюта покупки-Евро-Рубли. Пример расчета. Полезный совет для вашего кошелька: [URL=http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=138405&MID=2053360#message2053360] в любой стране мира надо всегда выбирать и просить счет в национальной валюте. [/URL]. Аттракцион невиданной жадности при расчете не в национальной валюте.
19. Списание, как правило, происходит на второй день после покупки (крайне редко в день покупки, могут «висеть» в не подтвержденных до 30 дней). Если этот день выпадает на выходной, списание происходит еще позднее, в ближайший рабочий день. Стоит отметить, что 03.05.2013 года (официальный выходной в РФ) происходили списания.
20. В связи с не стабильной работой процессинга ХКБ всем рекомендуется вести учет трат и гашений.
21. Погашение Задолженности по договору (полностью или частично) осуществляется в таком порядке, что так же отображено в Условиях Договора (п. IV)
22. Транслитерация в КК у ХКБ французская. Имя и фамилия располагаются в непривычном глазу порядке.
23. Последний день грейса не переносится, если он выпадает на выходной день.
24. В ХКБ можно узнать MCC
25. Обсуждаемую карту можно получит по спецпредложению от банка, но при условии, что вы не имели кредитных продуктов ХКБ. Более детально разобрано тут. Если карта получена по спецпредложению банка, плата указанная в Разделе II п. 6 не взимается даже при наличии задолженности свыше 500 рублей.

Раздел II. Краткое пояснение тарифов.

1. Максимальный КБ ограничен 2% (для держателей карт Standard), 3% (для держателей карт Gold) от Вашего кредитного лимита. П.8 Тарифов.
2. За использование собственных средств КБ начисляют. Пример: КЛ = 10 000, Вы положили на счет 15 000, потратили 20 000, КБ в таком случае будет равнее 300 рублей.
3. ХКБ [URL=http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=138405&MID=2285893#message2285893] не удерживает[/URL] НДФЛ.
4. Максимальный кредитный лимит 300 000 для клиентов и 500 000 для сотрудников.
5. Довольствие получаем через 5 рабочих дней с даты окончания Платежного периода. П.8 Тарифов.
6. Карта бесплатна при условии, что Ваша задолженность на первый день Расчетного периода менее 500 рублей. П.3 Тарифов.. Пояснения к тарифу
7. КБ рассчитывается из суммы списанных операций в текущем расчетном периоде. Несписанные транзакции переносятся в следующий расчетный период.
8. Выписка на e-mail – бесплатная услуга.
9. ПИН - код можно не получать. В таком случае его пришлют Почтой России.

Раздел III. Что такое ИБ ХКБ.

1. В ИБ отображается информация о полной сумме задолженности, сформированная на первый день платежного периода. Данная сумма будет включать в себя проценты за использование кредитных средств, комиссия за использование карты, а так же другие комиссии, которые были начислены в соответствии с Вашим тарифным планом.
2. Минимальный платеж - это Сумма следующего платежа, которую необходимо внести для избегания наступления штрафных санкций, предусмотренных п. 19 тарифа.
3. Рекомендуемая дата внесения средств. Вычисляется по формуле: конец РП + 10 дней (для 5-ой роты это 14 число, для 15 - ой роты 24 число, для 25 роты дата является плавающей в зависимости от количества календарных дней в месяце).
4. Задолженность на конец завершенного периода – задолженность за предыдущий РП, для того, чтобы узнать задолженность за текущий РП нужно из КЛ вычесть доступный остаток.
5. Для КК лимиты установить невозможно. Есть лимиты для ИБ и МБ.
6. В ИБ транзакция в валюте, отлично от валюты карты отображается 3-мя транзакциями, не пугайтесь, это нормально. Вид в ИБ.
7. В ИБ не видно валюту транзакции, все отображается в рублях.
8. Для просмотра в интернет банке транзакций проведенных сегодня, необходимо в фильтре дат (воронка в правом верхнем углу) ввести дату завтрашнего дня. В мобильном банке данная информация доступна в режиме он-лайн без каких-либо лишних действий.
9. В интернет банке с кредитной карты оплатить/перевести деньги нельзя.
10. При наличии Задолженности на конец завершенного периода любая внесенная сумма будет ее уменьшать, т.е. нет необходимости ручками рассчитывать, сколько надо еще погасить для грейса.

Раздел IV. Используемые сокращения.

ИБ – Интернет – Банк, МБ – Мобильный банк, КЛ – Кредитный лимит, КК – Кредитная карта, РП – Расчетный период, ПП – Платежный период, ЛП – Льготный период, ХКБ – Банк Хоум Кредит, КЦ – Кол Центр, ПБ – Официальный представитель Банка на портале Банки.ру, КБ – CashBack, Маринка - ласковый собирательный образ сотрудниц Хоум Кредит Банка.


За составление спасибо Desperado17, xstager, Миша Японец, Donz, Magnoliya*, bank29061961 и всем пользователям данного продукта.



Кое - что подправил, кое - что добавил, что - то удалил. Читаем, проверяем, дополняем.

Для внесения в устав нужна следующая информация. Для вкладчиков по спецпредложению карта бесплатна на всем протяжении действия договора или только первый год?
Изменено: Jinnaur - 16.12.2014 13:30
 
Цитата
Jinnaur пишет:
Для вкладчиков по спецпредложению карта бесплатна на всем протяжении действия договора или только первый год?

Только первый год
 
Цитата
Jinnaur пишет:
3. MoneySend отсутствует.

уточняю. А вы случайно не это имели в виду: ? http://www.homecredit.ru/about/news/i...=7&id=5050
Дальше. СНять свои средства с карты без комиссии можно при закрытии карты (в кассе)
С уважением,
Иван Артамонов
Департамент Клиентского Сервиса.
 
Цитата
ivan_artamonov пишет:
А вы случайно не это имели в виду:

Нет. Пункт 3 устава подразумевает классический исходящий монисенд Mastercard (например банкоматы БРС или личный кабинет кукурузы)
Увы, но он заблокирован на карте ХКБ Gold Cashback. smile8)
 
Пытался приобрести билет на сайте РЖД – не приходит SMS с кодом подтверждения для завершения оплаты.
 
Цитата
mr-simm.livejournal.com пишет:
не приходит SMS с кодом подтверждения

Если телефон Билайн то может быть и Опсос виноват.
 
Тааак... еще немного инсайда - должны были 18 сентября поставить обновление, которое починит все проблемы с 3DS. Завтра я у коллег уточню, как успехи с этим.
п.с. скорее всего, в случае выше виноваты мы smile:)
Изменено: ivan_artamonov - 16.12.2014 13:30
С уважением,
Иван Артамонов
Департамент Клиентского Сервиса.
 
Цитата
Awb пишет:
Что можно сделать для увеличения КЛ, кроме как ждать милости от Хомяка?

Можно просто зайти в отделение банка и озвучить свое желание! Гарантий одобрения со стороны ХКФ нет, но положительный опыт имеется smile;)
в грейсе
 
Цитата
Jinnaur пишет:
Раздел I. Общие сведения о кредитной карте ХКБ CashBack.
.............
25. Обсуждаемую карту можно получит по спецпредложению от банка, но при условии, что вы не имели кредитных продуктов ХКБ. Более детально разобрано тут. Если карта получена по спецпредложению банка, плата указанная в Разделе II п. 6 не взимается даже при наличии задолженности свыше 500 рублей.


Jinnaur в Разделе I. Пункте 25.
Сделана ссылка на ссылку.

Предлагаю отправить сразу по назначению.
тут
Изменено: bank29061961 - 16.12.2014 13:30
 
Цитата
ivan_artamonov пишет:
Все случилось достаточно быстро, я считаю


МОЛОДЕЦ, ЧУВАК! СПА-СИ-БО!!!!!!!!!!!!!!!
 
Цитата
Gangsta пишет:
Можно просто зайти в отделение банка и озвучить свое желание! Гарантий одобрения со стороны ХКФ нет, но положительный опыт имеется

Заходил и озвучивал. Холодно ответили, что если ничего не приходило, то ничего и не выйдет.
 
Цитата
53995 пишет:
ЧУВАК! СПА-СИ-БО!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо не булькает!
 
bank29061961,
Специально так сделал, чтоб и следующее ваше сообщение охватить)
Изменено: Jinnaur - 16.12.2014 13:30
 
На самом деле, если бы не форум, то НДФЛ взимался бы еще долго smile:)
Мне кто то обещал отправлять список идей. Я помню про чипы, управление лимитами, может что-нибудь еще?
С уважением,
Иван Артамонов
Департамент Клиентского Сервиса.
 
Jinnaur,
Цитата
Jinnaur пишет:
Специально так сделал, чтоб и следующее ваше сообщение охватит)


Ладно. Пожалуй так лучше.
Только, я думаю, большинство новичков будет все-равно проскакивать дальше транзитом.
 
ivan_artamonov,
В ИБ корректно отображать траты за сегодняшний день, а не ставить дату следующего дня.
Дать возможность оплачивать через ИБ с кредитной карты.
Доделать 3ДС и запретить операции без оной вообще.
 
Цитата
Jinnaur пишет:
Доделать 3ДС и запретить операции без оной вообще.

мы пойдем по другому пути. По какому - говорить будет некорректно, но возможны будут операции на всех сайтах. Тем временем, 3ДС будет оставаться принудительным.
С уважением,
Иван Артамонов
Департамент Клиентского Сервиса.
 
ivan_artamonov,
Есть в планах дать возможность получать дополнительные карты?
 
Цитата
Миша Японец пишет:
Если телефон Билайн то может быть и Опсос виноват.
Мегафон. Чуть позже оплатил гостиницу – SMS о снятии средств пришла, т.е. дело видимо всё же в том, что её тупо не отправляют, а не в том, что она не доходит по вине оператора.
 
Цитата
Jinnaur пишет:
ivan_artamonov,
Есть в планах дать возможность получать дополнительные карты?

Да, но это даже после чипа...
С уважением,
Иван Артамонов
Департамент Клиентского Сервиса.
 
Цитата
Jinnaur пишет:
ivan_artamonov,
Есть в планах дать возможность получать дополнительные карты?


Я хоть не Артамонов, но тоже Иван.
Попробую предугадать его ответ.

Если в ИБ выбратдь КБГ и нажать "Показать детали".

Мы увидим:

Тип карты MC Gold Store2
Основная/Дополнительная Основная
Номер карты 5457 62** **** XXXX
Статус договора Действующий
Дата списания следующего платежа XX.XX.XXXX
 
ivan_artamonov,

а можно Вас попросить проконтролировать чтобы мне карту отправили в офис оформления её а не по почте.Ситуация в том что когда оформлял её сказал об этом но девочка не поставила в программе,теперь одни говорят что исправить уже ничего нельзя, другие что можно.
 
мне нужны ваши данные на ivan.artamonov@homecredit.ru
все-все (фио, паспорт)
С уважением,
Иван Артамонов
Департамент Клиентского Сервиса.
 
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)