Форум

[ Закрыто ]

Кредитка Хоум Кредит CashBack Архив ч.1

Поиск по теме

Про закрытие счета
Ситуация давняя и никак не двигалась с места хотя была написана куча заявлений.
В итоге прибег к жалобе через cbr.ru. И только после этого пинка лед тронулся.
27.12.13 пришел ответ с информацией о закрытии счета. В нем прописана условия для скорейшего закрытия счета по карте (хотя я их и так выполнил но делу не помогло):
Цитата
1. Ваша карта должна быть аннулирована на основании соответствующего заявления.
2. Если на карте есть положительный остаток собственных средств его необходимо снять с текущего счета.
3. После того, как карта будет аннулирована, вам необходимо составить заявлвение на закрытие текущего счета. Срок обработки заявления 7 рабочих дней с момента поступления в Банк.


Далее даже пояснили почему в течение пары лет не могли закрыть счет:
Цитата
По факту Вашего обращения было проведено служебное расследование, в результате которого установлено, что в результате ошибки сотрудника Банка, оформленное Вами заявление в соответствующее подразделение Банка не поступило. Вынуждены признать, что в отдельных случаях наши сотрудники допускают ошибки


Так что таков хомяк - около 5 заявлений за 2 года и все они потерялись по ошибке сотрудников.
После НГ праздников схожу проверю не наврал ли сотрудник в письме, что счет у меня все таки закрылся, а то вдруг тоже ошибся-опечатался или не донес документ в соседний отдел...
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
colorprint,
При звонке в КЦ робот говорит "для входа в телефонный банк нажмите...", далее ввожу тпин и попадаю в телефонный банк.
P.s.: в интернет и мобильном банках нет пунктов по увеличению кредитного лимита, на сколько я знаю.
 
Хм а мне сразу говорит что звонок будет переведен на оператора...
по телефону с сайта звоните? 8-800?
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
88007008006
 
Да уж, закрытие карт и счетов в данном банке это полный бардак, собственно как персонал smile:D

_________________
И на груди его могучей
Сверкая в несколько рядов
Одна медаль висела кучей
И та за выслугу годов!
 
Цитата
-Andrej- пишет:
Кто-нить реально увеличиввл лимит именно через телефонный банк раздел "увеличение лимита овердрафта"?

Нет, во всяком случае в данной ветке не было таких счастливчиков smile:pardon:
в грейсе
 
Цитата
Vanezzz пишет:
Прошло списание сегодняшним днем операций 29-31 декабря, так что и в выходные списывают.

У меня покупки от 31 декабря до сих пор висят не списанные!
 
Друзья приветствую вас. Подскажите человеку, после новогодних праздников,измученному нарзаном smile:) .Вместе с именной КК "CASHBACK Лайт" по почте в конверте прислали следующее доп соглашение,что это? Ненавязчивое предложение перейти на ТП "CashBack Стандарт" и КЛ в 200000 и это через 2 недели после одобрения со скрипом КК "CASHBACK Лайт" с КЛ в 10000? Или стандартная бумажка с сообщением потом по телефону, мол придите в банк с документами? Спасибо
Рисунок
1.JPG (431.26 КБ) [ Скачать ]
Изменено: митроха - 16.12.2014 13:32
 
Без кешбек? Я б послал
развожу банки, не дорого!
 
Цитата
Alexey.a555 пишет:
Без кешбек? Я б послал


А какой КБ с КЛ в 10000? ))) 200р в месяц? ) Я б взял 200к если дают )))
 
Ключевое слово-ДО 200 тыс. руб. Т.е. 11000 руб. тоже увеличение.
 
митроха,
Я думаю тариф банк не меняет, кешбек остается 2% как был, просто банк предлагает увеличить лимит до 200тыс с Ваших действующих 10тыс. Если Вам так много не надо, можете до 100тыс попросить увеличить к примеру. Как я понял надо позвонить по телефону, и попросить поднять лимит до любой суммы не более 200тыс.
Имхо
 
Проверил выписку, недоначислили четверь КБ. У хомяка такое часто? )
 
Цитата
areht пишет:
Проверил выписку, недоначислили четверь КБ. У хомяка такое часто? )

Посмотрите в ИБ когда были списаны суммы, за которые, как вы считаете, было недоначисление. Не списались ли они в следующем периоде?
 
Цитата
areht пишет:
недоначислили четверь КБ

Главную причину Вам уже назвали (авторизовано, но не списано).
Надо вычесть операции за последние пару дней периода, система не успевает их обрабатывать.
А еще могут быть расхождения при покупках в инетмагазинах, поскольку банк хитро конвертирует валюту, через евро, об этом есть в Уставе.
А еще могут быть всякие кошельки и платежные системы, за которые возврат не дают.
Попробуйте вычесть из своих расчетов спорные операции, сумма расхождения может сильно уменьшится.
Народ не раз писал, что все сходится. Банк свое начисляет честно.
Изменено: Trakt - 16.12.2014 13:32
 
А как можно узнать тип операции (Unique/Retail)? А то провёл платёж привязанной картой через ЯД и чего-то сижу очкую сомневаюсь smile:(
 
Цитата
Normmaker пишет:
А как можно узнать тип операции (Unique/Retail)?

У хомяка все в грейс (кроме снятия) так что не стоит переживать,так же стоит обратить внимание что ЯД творчески относиться к формированию MCC и при оплате он ставит код,отличный от 6051 etc, и рисует в зависимости от оплаты необходимый код-например 4900 smile:) . Код,к стати можете уточнить через VK,после проведения (да и по факту авторизации теоретически должны сказать)
Век живи век учись....... а дураком помрёшь А жизнь за партию отдадите, если потребуется ?
 
Цитата
Tony70 пишет:
У меня покупки от 31 декабря до сих пор висят не списанные!

Сегодня наконец-то списались!
 
Никто не знает почему Хомяк и Ашан друг другу не доверяют? В начале декабря были и на 16 тысяч покупки, нормально подписал на экране и все. А в последнее время даже за жалкие 10К, после подписи сперва терминал говорит "А ну подайте ка карточку и документы кассиру для проверки", а минут через 40 СМС от Хомяка (в отличии от СМС о списании на русском) с повторной информации о покупке и требование связаться с СБ ХКФ если я покупку не совершал. В Глобусе вроде крупные покупки вопросов не вызывают ни у Хомяка ни у Глобуса.
 
Всем добрый вечер, помогите разобраться пожалуйста.
5 рота. Пользуюсь картой с 22.11.2013. Последнюю покупку в первом расчетном периоде совершил 30.11.2013. Сделал межбанковский перевод 02.12.2013 на сумму истраченного, и 3-4 числа доступный остаток был равен кредитному лимиту 70000, вышел в ноль получается. Тут пока вопросов не было.
В второй расчетный период решил уйти в платный грейс, то есть оплатить до 24.01.2013. С 05.12.2013 по 29.12.2013 совершал покупки, которые попали в этот расчетный период, плюс еще кэшбэк за первый пришел. С 03.01.2013 покупки уже пошли в третий расчетный период, тк дата списания в интернет банке 06.01.2013. Сумма операций с 05.12.2013 по 29.12.2013 -57230,9 по моим расчетам, и совпадает с суммой из таблицы операций в выписке, пришедшей на электронную почту.

В интернет банке
Задолженность на конец завершенного периода 57 820,58
В выписке
Полная задолженность 57 820,58

Как узнать что это за сумма 57 820,58 и почему она на 589,68 больше, чем рассчитанная мной? 149 может быть плата за обслуживание, а остальное? Ведь процентов быть еще не должно?
 
Цитата
pvo12 пишет:
Сумма операций с 05.12.2013 по 29.12.2013 -57230,9 по моим расчетам, и совпадает с суммой из таблицы операций в выписке, пришедшей на электронную почту.

В интернет банке
Задолженность на конец завершенного периода 57 820,58
В выписке
Полная задолженность 57 820,58

Как узнать что это за сумма 57 820,58 и почему она на 589,68 больше, чем рассчитанная мной? 149 может быть плата за обслуживание, а остальное? Ведь процентов быть еще не должно?

Поздравляю-у вас страховка не отключена smile:!: (звонок в КЦ с целью отключения страховки)
57230.90*0.0077 (страховка) =440.68 (читаем внимательно ТП) и находим
440.68+149=589,68 Искомое число
З.Ы. устав на первой странице вам в помощь
Изменено: Desperado17 - 16.12.2014 13:32
Век живи век учись....... а дураком помрёшь А жизнь за партию отдадите, если потребуется ?
 
Цитата
Desperado17 пишет:
Поздравляю-у вас страховка не отключена


Спасибо за ответ, буду звонить разбираться.
Дело в том, что в договоре подпись на пункте "21. Коллективное страхование" я не ставил. Или это другая страховка?
 
Цитата
pvo12 пишет:
Дело в том, что в договоре подпись на пункте "21. Коллективное страхование" я не ставил. Или это другая страховка?

Это эта страховка,да только в качестве рекомендации всем новобранцем добровольно-принудительная проверка разных условно-бесплатных услуг через КЦ.
Век живи век учись....... а дураком помрёшь А жизнь за партию отдадите, если потребуется ?
 
Цитата
Desperado17 пишет:
звонок в КЦ с целью отключения страховки

и уточнения наличия других платных услуг.
 
Цитата
Morpheios Melas пишет:
Никто не знает почему Хомяк и Ашан друг другу не доверяют?

Законы поменялись.
Прощай, Транспортный... Мир праху, Маня...
Водка без пива - деньги на ветер
 
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)