Вход

Форум

Срочный вклад от Первобанка на базе карты Кукуруза

Карта "Кукуруза" + опция "Процент на остаток"
Поиск по теме

Цитата
ВладимировнаЯ: А как можно с Тинькоффа перевести без комиссии, в другой банк? сколько способов существует?

бесплатных - 3:
1) межбанковский перевод на Кукурузу, по реквизитам юр. лица - тот который вы неправильно сделали smile:pardon:
2) межбанковский перевод на счёт вклада Первобанка, открытый к Кукурузе вами в Евросети - делается как обычный перевод, по обычным реквизитам физ. лица, реквизиты и в кабинете Кукурузы будут и у вас на бумажке выданной в Евросети они есть
3) перевод из Личного кабинета Кукурузы - привязываете там карту др. банка и тянете на Кукурузу, почти со всех банков бесплатно smile:shuffle: но Тинькофф при переводе менее 3000 р за раз с вас комиссию возьмёт, по-этому переводите с Тинькова на Кукурузу таким способом не менее 3000 р. за раз (за привязку тоже возьмёт 90 р., но вернёт, если не вернёт автоматически - позвоните и вернёт) smile:uncap:
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
Compaq пишет:
так на месте же, при оформлении вклада в Евросети у сотрудника. Он же ,судя по табличке, был директором салона. На руках у меня полноценный договор с круглой печатью и прописанными условиями.


А что Вы называете ПОЛНОЦЕННЫМ ДОГОВОРОМ?
Это сколько листов договора с условиями?
у меня один листок с подписью сотрудника который у меня принял заявление на открытие срочного денежного вклада. и число. ( подпись и число написано ручкой) И ВСЕ!!!
Сейчас зашла в ЕВРОСЕТЬ и еще раз попыталась сказать, что у меня нет печати и т.п... А у кого то есть...
Старший продавец спросил есть ли у меня договор с собой?Я сказала ,что сейчас нет. Он сказал что не знает когда и кто мне оформлял договор. Я показала на девушку которая это делала. Он у нее спросил, есть ли место для печати? Она ответила что НЕТ !! На этом наш диалог закончился и я написала в книгу отзывов и предложений, что мне выдан листок бумаги, который не может иметь юридическую силу.

Подскажите, у всех такие типа договоры в виде обычного листка? И на сколько это нормально?
И я вообще не пойму кто ответственен за мои деньги? Куда не звонила, все ссылаются друг на друга и никто толком объяснить ничего не может.
Объясните мне с нуля. Где мои деньги?
Застрахованы ли они?
Если не начислят %, не дойдет платеж, спишут двойную сумму или еще какой косяк-К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ ТО? И на сколько это решаемо?
На карте хотела держать тысяч 200-300 рублей
 
ВладимировнаЯ,
Мне тоже выдавали листок с подписью менеджера евросети, про печать не настоял, о чем сейчас жалею, хотя это не критично. Этот листок не что иное как уведомление о согласии клиента открыть счет вклада кукуруза в первобанке. Вполне сносная бумажка, хотя лучше с печатью. Но печать будет евросети. Не советую хранить такие деньги на этой карте, лучше подберите расходно-пополняемый вклад, так будет надежнее. Также не стоит накалять обстановку и нервироваться раньше времени. Для уточнения состояния Вашего счета в банке есть горячая линия 8-800, Вас там проконсультируют. Для непосредственного влияния есть кукурузная гл с ихними маринками. Для начала у Вас должен быть подключен сервис процент на остаток и появиться вкладка в платежном кабинете. На это уходит 1 рабочий день. Потом надо внимательно читать порядок действий в этом кабинете, читать наш форум. Задавать вопросы лучше до совершения действия, а не после. Надеюсь, что с межбанком и правильным отправлением денег из другого банка на карту кукуруза Вы разобрались.
Деньги Ваши лежат в Первобанке, если сервис подключен. Вклады застрахованы, банк участник системы АСВ.
Изменено: cream - 27.07.2015 18:14
 
Цитата
ВладимировнаЯ пишет:
А что Вы называете ПОЛНОЦЕННЫМ ДОГОВОРОМ? Это сколько листов договора с условиями?
полноценный - тот где прописаны все условия - срок, дата открытия, процентная ставка и тд. И не важно ,сколько страниц, у Хомяка, напр, все договора вкладов на 1 стр.
 
Господа, а в Первобанке, получается, никак не узнать актуальный остаток по счету? По телефону на ГЛ шлют в куку
Это не является нарушением каких-нибудь моих прав? smile:D
Межбанк-то по реквизитам заслал, а теперь заерзал..
 
cream а почему тогда не советуете держать там такие деньги?

по поводу перевода денежных средств с Тинькофф. можно мне объяснить поподробнее.
варианты привязки карты в кабинете КУКУРУЗЫ- я там глянула что нужно написать карту Тинькофф и перевод будет на карту кукуруза. А это разве будет бесплатно с карты на карту? Тинькофф разве за это не будет брать % ???


и как делать перевод в личном кабинете Тинькофф ? последовательно? что выбирать и какие реквизиты писать ?

Я когда сегодня звонила в Тинькофф, они мне сказали что все отправлено правильно! Где правда?
Или нужно им сказать чтобы возвращали платеж? если это возможно? И вообще мои отправленные деньги должны придти куда? И почему они должны вернуться в Тинькофф если они поступят куда то по реквизитам?
 
Цитата
ВладимировнаЯ пишет:
почему тогда не советуете держать там такие деньги?

Потому что сервис новый, необкатанный, деньги лежат в банке, но ключом является карта. Неверное движение, компрометация карты.... и Ваши деньги уже могут стать не Вашими. Я утрирую, но надо посерьезнее. Может быть оно не так страшно, но надо и об этом думать.
Цитата
ВладимировнаЯ пишет:
варианты привязки карты в кабинете КУКУРУЗЫ- я там глянула что нужно написать карту Тинькофф и перевод будет на карту кукуруза. А это разве будет бесплатно с карты на карту? Тинькофф разве за это не будет брать % ???

Тинькофф будет брать комиссию, если переводите меньше 3 тыс. руб. и при привязке тинькоффки к куке. Когда привязывается тинькоффка, банк тинькофф списывает с блэка 90 рублей комиссии, но после возврата кукой денег, возвращает комиссию. Впоследствии тинькофф банк комиссий никаких не начисляет, надо только переводить от 3 тыс. за раз и выше. Там правда есть лимиты. Операция приравнивается к снятию наличных, а льготных снятий в месяц может быть только 150 тысяч. Если сумма в месяц будет превышать 150 тысяч, то будет комиссия.
Цитата
ВладимировнаЯ пишет:
и как делать перевод в личном кабинете Тинькофф ? последовательно? что выбирать и какие реквизиты писать ?

Из иб тб в сторонние сервисы лучше ничего не переводить, могут быть комиссии от банка-получателя. Лучше привяжите тинькоффку в платежном кабинете куки и пользуйтесь.
Цитата
ВладимировнаЯ пишет:
Или нужно им сказать чтобы возвращали платеж?

Платеж вернется сам по себе, просматривайте состояние счета карты и все. Если что можно позвонить в банк тинькофф, Вам разъяснят даже почему платёж вернулся.
Цитата
ВладимировнаЯ пишет:
И вообще мои отправленные деньги должны придти куда? И почему они должны вернуться в Тинькофф если они поступят куда то по реквизитам?

Потому что Вы указали получателем платежа себя, а не рнко. Вам надо было прочитать в кабинете последовательность действий. Там написано, что получателем является рнко платежный центр. Только в назначении платежа Вы указываете, что для зачисления на карту такую-то держателю такому-то. Там все четко прописано. Платеж точно вернется, это не пройдет 100%.
Изменено: cream - 27.07.2015 19:32
 
По 9 вопросов в каждом посте будет получаться если сначала делать что попало, куда-то торопиться, а потом невнимательно читать что вам пишут. Какой смысл отвечать на ваши вопросы, если вы несколько предыдущих ответов не прочитали?
как правильно оформить и использовать кредитку Тинькова - см. сайт в профиле
 
Цитата
probkovorot пишет:
По 9 вопросов в каждом посте будет получаться если сначала делать что попало, куда-то торопиться, а потом невнимательно читать что вам пишут. Какой смысл отвечать на ваши вопросы, если вы несколько предыдущих ответов не прочитали?

А я здесь при чем? В тинькоффе сказали что все ушло правильно!

Карту Тинькофф сейчас привязывала к Кукурузе, для проверки ввела то что пришло по СМС 7 рублев. Далее мне предложилось перевести деньги с Тинькофф я поняла. Я этого делать не стала!
Привязанная карта больше не отобразилась.
Я подумала, что нужно было все же произвести перевод с Тинькофф.
И в А.С куки тож сказали, ну привяжите заново.
Стала делать тоже самое. Пришло СМС, ввела уже 5 рублев. Опять они списались с Тинькофф. И далее вышло тоже самое перевести деньги.
Я ввела 5000 и нажала перевести.
Они зачислились на кукурузу.
Привязанную карту я увидела. Но через пару минут она опять пропала. Входила, выходила-нет ее.
Оставила заявку. Сказали ждать до 5 дней.

В теме Связной сейчас так же кому то ответили, что выбирать с Тинькофф нужно перевод себе!
Вы мне тут написали, что не себе а организации.
Так же знала , что перевод по реквизитам банка с Тинькофф без комиссии, а с карты на карту с комиссией.
Вы меня тут убедили привязать карту Тиньков к куке. Но это же будет перевод с карты на карту !!!! Он точно будет бесплатный ?

я запуталась!!! smile:cry:
Я ничего не понимаю !! Запуталась!

А еще...до этого еще оставляла заявку. Поставила лимиты в личном кабинете, но они пропали. Думала что что то сделала не так. Еще раз установила. Подтвердила по СМС. Установились. Но потом опять пропали. А в поддержке сказали что они у меня установлены. А я их в кабинете не вижу. Написано что не установлено !!! smile:wall:
Изменено: ВладимировнаЯ - 27.07.2015 21:07
 
Цитата
ВладимировнаЯ пишет:
В теме Связной сейчас так же кому то ответили, что выбирать с Тинькофф нужно перевод себе!

Вы что, издеваетесь что ли? При чем тут Связной банк? Кукурузу эмитирует не банк, а расчетная небанковская кредитная организация Платежный центр. Чтобы платежи зачислялись на Кукурузу по реквизитам рнко, надо перевод осуществлять от физического лица юридическому, на консолидированный счет рнко. Послушайте, Вы никогда не открывали вкладку пополнение карты, по реквизитам? Если откроете, то там все от и до написано. Зачем Вы издеваетесь над нами? Ну прочитайте же несколько строчек!!! Ваше тут поведение смахивает на троллинг, потому что Вы не понимаете очевидных вещей, не хотите ничего прочитать, что написано в Вашем же кабинете карты Кукуруза. ...Слов нет. smile:(
Изменено: cream - 27.07.2015 21:11
 
значит я такая тупая! smile:wall: я тут полностью скопировала ,как я отправляла перевод. Мне написали что я не так отправила!
Связной ни при чем!Там кто то писал про перевод на кукурузу.Что нужно выбирать . А это как я понимаю, то же самое -как отправила я.
Ни кто толком объяснить не может! Я так ни разу не переводила! Я вообще кроме как на Сбер никогда и никуда не переводила!!!
Изменено: ВладимировнаЯ - 27.07.2015 21:22
 
Цитата
ВладимировнаЯ пишет:
Ни кто толком объяснить не может! Я так ни разу не переводила! Я вообще кроме как на Сбер никогда и никуда не переводила!!!

Я раньше вообще не знал, что такое межбанк и задавал глупейшие вопросы, но прошло время и мне все прояснилось. Вам что, скриншоты сделать? Почему Вы не можете открыть вкладку пополнение карты, потом в ней открыть еще одну по реквизитам? Почему? Там же как первоклассникам расписано, что куда писать и заполнять!!!
Изменено: cream - 27.07.2015 21:31
 
Квитанция №: ----
Тип:
На счет в другом банке
Дата: 26.07.2015
Время: 19:00
Статус транзакции: Успешно
Сумма перевода: 100,000 р.
Плательщик: МОИ Ф.И.О
Корреспондентский счёт 30103810100000000832
БИК банка-получателя 045004832
Наименование банка-получателя РНКО "ПЛАТЕЖНЫЙ ЦЕНТР" (ООО)
Назначение платежа Перевод денежных средств без открытия банковского счета. Получатель -мои Ф.И.О, карта номер-----. НДС не облагается
Номер счета в банке-получателе 3023281002000000007

Что я сделала не так ??? smile:wall:
 
Цитата
ВладимировнаЯ пишет:
Что я сделала не так ??? smile:wall:

1) Не прочитали до сих пор ответы форумчен на Ваши вопросы
2) Еще раз - получателем перевода должны быть не Вы а РНКО, Т е не "На счет в другом банке " должно быть, а перевод юр лицу -РНКО
Изменено: andyfromspb - 27.07.2015 22:00
Когда должник начинает утверждать, что деньги не пахнут, у кредиторов обостряется нюх.
 
Цитата
ВладимировнаЯ: А я здесь при чем? В тинькоффе сказали что все ушло правильно!

реквизиты вы заполнили верно, вот выбрали ли вы получателя верно в ИБ Тинькова?
если бы вы правильно отправили, вашу "соточку" вы бы уже на Кукурузе видели
перевод на Куку из Тинькова (НЕ на счёт Первобанка):
Рисунок
2.JPG (51.44 КБ) [ Скачать ]
 
Золотые горы,
Ну блин, вы ей еще скрин из старого ИБ подсунули, мадам вообще с ума сойдет.

ВладимировнаЯ, поменьше эмоций, повнимательнее читайте.
Есть два способа послать деньги себе на счёт.
1. Указав банк (филиал), в котором счёт (для этого достаточно БИК), СВОЙ номер счёта и ФИО получателя. Назначение здесь не так важно.
2. Указав банк (филиал), в котором счёт (для этого достаточно БИК), общий счёт, получателем должен быть опять же этот банк. Вы отравляете деньги как бы банку.
У обладателей Кукуруз нет счетов в РНКО "Платежный Центр". Это не совсем банк. Зато есть общий счёт, как в пункте 2.

А теперь главное, чтобы банк-получатель узнал, кому зачислять и куда, есть поле "Назначение платежа", что там надо указать, написано в примере в вашем ИБ.

Итак, вот как надо создавать платеж из новой версии ИБ Тинькова. В каждом ИБ это делается по-разному.

1. В поле получателя вводим Юри (можно в ручную протопать, но так скринов не напасешься).
Рисунок

2. Откроется форма для заполнения полей. Забиваем БИК РНКО в первое поле, дальше все должны понять по вот этому скрину.

Рисунок
 
Золотые горы СПАСИБО ! Я хоть и увидела, что что то написано не так как у меня в личном кабинете smile;) , но до меня дошло как действовать. Я даже попробовала отправить себе таким образом 5000.А потом сохранила шаблон в избранных платежах.

UnembossedName Тоже СПАСИБО! С ума от скрина от старого И.Б не сошла smile:ura:
Хоть пункт 1 и 2 стал меня опять путать, но дальше по скрину так же стало понятно smile:)

Проверьте , ТАК? А то если опять не так.......... smile:D

Квитанция №: ---
Тип:
Юридическому лицу
Дата: 27.07.2015
Время: 23:45
Статус транзакции: Успешно
Сумма перевода: -
Плательщик: Я
Корреспондентский счёт 30103810100000000832
БИК банка-получателя 045004832
Наименование банка-получателя РНКО "ПЛАТЕЖНЫЙ ЦЕНТР" (ООО)
Назначение платежа Перевод денежных средств без открытия банковского счета. Получатель -Я
карта № ------МОЯ . НДС не облагается.
Номер счета в банке-получателе 30232810020000000071
ИНН 2225031594
КПП 540501001
НДС НДС не облагается
Получатель платежа РНКО "Платежный Центр" (ООО)


smile:{} smile:{} smile:{}
 
Цитата
ВладимировнаЯ пишет:
Проверьте , ТАК? А то если опять не так..........
... карта № ------МОЯ . НДС не облагается.

Не номер карты, а штрих-код карты, 13 цифр.
 
ssslm Нельзя так пугать старую и больную женщину. smile:evil: Вот сейчас чуть и не сошла с ума, от того что опять не так!!! smile:D
Ну номер карты это так у меня было написано в личном кабинете. а этот номер карты и есть 13ти значный штрих код.
Ну правильно? уж и спрашивать боюсь smile:D
 
ВладимировнаЯ,
Да, все вроде правильно. Ожидайте зачисления.
 
Взял себе карту с оформлением вклада "Кукуруза" (8-11%), заказал себе именную, жду. Хочу съездить в Е-Бург, оформить вклад "Кукуруза 2.0" (8-13%). Прописка, как я понял в данном случае роли не играет. Вопрос как это проще сделать? Можно ли действующую карту с 8-11% переоформить на 8-13% или нужно брать новую (будет две, что допустимо)? Например, взял вторую. Теперь, если я активирую именную (заказанную из ЛК первой карты) когда она придёт по почте из ЛК второй карты, новые проценты перенесутся? Или не рисковать и заказать вторую именную? Для меня приоритет одна именная карта с 8-13%, но если будут две тоже ничего страшного (на одной деньги лежат, она нигде не светится, на другую кидаю понемногу с первой для покупок, коплю баллы). Верно рассуждаю? Прошу прощения за сумбурность... Поделитесь опытом.
 
3522,
Перенесется только то, откуда и куда Вы заказали. Перенестись с неименной на 8-11% перенесется, а на 13% нет, конечно. Можно закрыть вклад 8-11 закрытием сервиса, написав соответствующее заявление, после закрытия подключить новый 8-13%. Можно оформить новую карту и на нее уже подключить 13%. Решайте сами.
 
Эх как бы после 1 августа для новичков ставки бы не снизили. Плохое предчувствие. smile:(
 
Цитата
3522 пишет:
Можно ли действующую карту с 8-11% переоформить на 8-13% или нужно брать новую (будет две, что допустимо)?


Естественно берите новую. Переоформление у меня заняло 5 дней. И добро пожаловать в Екатеринбург. smile:)
 
ВладимировнаЯ, для решения данной проблемы, пожалуйста, отправьте Ваши ФИО, номер карты "Кукуруза", указанный на обратной стороне карты по штрих-кодом, а также Ваш контактный номер телефона, на адрес pr@nsk.euroset.ru.

С уважением,

Анна Парецкая
Менеджер по связям с общественностью
Компания "Евросеть" (Западно-Сибирский филиал)
Тел. + 7 383 210 50 15 (# 88818)
E-mail: pr@nsk.euroset.ru
Facebook: Anna Paretskaya
Изменено: CleanList - 28.07.2015 13:11
 
Читают тему (гостей: 7, пользователей: 0, из них скрытых: 0)