ВТБ

Кредит от 16,9% годовых!
Берите кредит в августе, а платите с октября!

Форум

[ Закрыто ]

Карта Автокопилка - "АйМаниБанк" Архив ч.2

архив
Поиск по теме

Пополненик через собственный терминал в отделении Айманибанка уменьшает лимит в 100000?
Клиент Смоленского, Мастера, БПФ, Сберкреда, Софрино, 2Т, СБ банка, Транспортного, Инвест. Союза, Бенифита, Балтики :crazy: // Инреса, МОБа и НБ Траст. In God we Trust!/остался БРС
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
720 пишет:
Пополненик через собственный терминал в отделении Айманибанка уменьшает лимит в 100000?

Нет. Лимит распространяется только на киви и мало кому нужный Лидер.
см. тарифы
 
Цитата
Che Kushkin пишет:
Лимит распространяется только на киви и мало кому нужный Лидер.


мало кому нужный, не значит никому не нужный! smile:|
 
Цитата
Mila747474 пишет:
Cегодня уже поседела, наверное. Позвонила в банк, выяснилось, что моя анкета и копия паспорта высланные почтой не дошли. Договорились, что на мой эл.ящик вышлют анкету, я ее заполню и отсканировов вместе с паспортом, вышлю на эл. ящик. Заполняю анкету, сканирую паспорт, отправляю через ответ на этот же эл.ящик и перезваниваю. ВОТ ТУТ-ТО И ВЫЯСНЯЕТСЯ, ЧТО ЭТОТ ЯЩИК У НИХ СТАРЫЙ И НАЙТИ НИЧЕГО НЕ МОГУТ. Куда ушел мой скан паспорта всесте с анкетой (а в нем еще и кодовое слово)? smile:wall:
в продолжение: сегодня перезвонила (еще и с другого телефона) персональный менеджер, которая высылала мне письмо (Кристина) и сообщила, что она высылать письма сама не может, кого-то просила. С того ящика возможно только отправление почты, получение не возможно. Прошу представителя банка разобраться в моей ситуации.
 
Выкладываю адрес ящика на который ничего высылать НЕЛЬЗЯ:
в отправителе: iMoneyBank <informer@aenbank.ru> ( в теме было "Автокопилка: повторная отправка документов").
Изменено: Mila747474 - 20.03.2015 16:51
 
Почитала про договоры, анкеты и доп.соглашения, волосы дыбом встали... Может быть, ПБ внесет ясность - в сейфе теперь проценты всем начисляют ежеквартально? И если открыть сейф, это повлечет отказ от фиксированной ставки по карте? Или она и так теперь у всех нефиксирована? smile:dramatics:
 
Цитата
Gena_na пишет:
Цитата Che Kushkin пишет: Лимит распространяется только на киви и мало кому нужный Лидер.

мало кому нужный, не значит никому не нужный! smile:|

абсолютно согласен -просто и удобно и манечке не так накладно -ибо всего то 0.8 процента компенсировать..пока все устраивает..)))
 
Цитата
NatalyTheSun пишет:
Почитала про договоры, анкеты и доп.соглашения, волосы дыбом встали... Может быть, ПБ внесет ясность - в сейфе теперь проценты всем начисляют ежеквартально? И если открыть сейф, это повлечет отказ от фиксированной ставки по карте? Или она и так теперь у всех нефиксирована? smile:dramatics:

ну то что нефиксированна-это понятно а вот проценты ежеквартально -это швах...причем полный швах...(((
 
Цитата
evgenivanchenko пишет:
проценты ежеквартально

выводы слишком преждевременные....

ежеквартальность была подтянута из последней ревизии допника из iClick. В котором, помимо всего прочего, дата заключения договора у всех 01.01.1900 года, что уже само по себе вызывает вопросы к его прочему содержанию smile:D
Я уже отмечал выше, что ИМХО, это следствие того, что банк сам запутался во всем ворохе бумаг, которые разные люди в разных местах прикрепили.

Я также отмечал, что в отделениях оформляют допники на сейф с ежемесячным начислением.
Также в iclick все начисления %% были и (пока) остаются ежемесячными (или ежедневными).

Откуда в последней версии допника вылезло ежеквартальное начисление - доподлинно неизвестно (банальная ошибка не исключена). Официального комментария от ПБ пока не было.
Через ЛС обратился к ПБ с просьбой разъяснить сложившуюся чехарду. Ждемс...
Изменено: Dusha999 - 20.03.2015 16:51
 
У меня в доп соглашении все также пишется про ежедневное начисление процентов. У жены - ежемесячное. Кто активировал карточку после 27 октября - посмотрите у себя.
 
Цитата
vedser пишет:
Кто активировал карточку после 27 октября - посмотрите у себя.


только что проверил еще раз.
Текст в iClick поправили smile:ок:
дата заключения договора - теперь соотв. реальности
п. 2.9 = ежемесячное

Цитата
2.9 Проценты на сумму банковского Вклада начисляются исходя из суммы ежедневного остатка на
счете. Выплата процентов по вкладу производится Ежемесячно на счет вклада и увеличивает
размер Вклада (капитализация). В случае, если дата выплаты процентов приходится на
выходной или нерабочий праздничный день, выплата процентов осуществляется в следующий за
нам рабочий день


Т.ч. предположение, что "ежеквартальность" не более чем косяк при прикручивании PDF ДС в iClick - нашло свое подтверждение. smile:yep:
 
Dusha999,
просто так слово "ежеквартальное" не могло появиться. Думаю, все может в будущем измениться smile:)
Вообще интересно, что будет с Айманибанком при новых хозяевах...
 
Цитата
Mila747474 пишет:
в продолжение: сегодня перезвонила (еще и с другого телефона) персональный менеджер, которая высылала мне письмо (Кристина) и сообщила, что она высылать письма сама не может, кого-то просила. С того ящика возможно только отправление почты, получение не возможно. Прошу представителя банка разобраться в моей ситуации.

На счет документов полный ужас. Также жду ответа на свой вопрос от ПБ. С 21.12.2013 (а может и раньше) представители здесь не появлялись. В связи с понижением ставки у ТКС хотелось бы частично начать пользоваться Автокопилкой, но очень напрягает отсутствие документов. ПБ откликнитесь, АУ.
 
Цитата
Dusha999 пишет:
дата заключения договора - теперь соотв. реальности
Которой из реальностей ?
Дата оформления карты ?
Дата первого взноса на сейф ?
Еще варианты ?
 
Цитата
babonZ пишет:
в соседней ветке пишут:

Где-то проскакивало, что ЦБ 6-го числа будет межбанк проводить, но пользоваться ли этим, каждый банк решает сам.
Изменено: chudak - 20.03.2015 16:51
Прощай, Транспортный...
Водка без пива - деньги на ветер
 
Цитата
q-q пишет:
Которой из реальностей ?

той из реальностей, которая отражена в iClick в разделе вклады (Автокопилка ДРxxxxxx/YYYYMMDD) и в Анкете-заявлении (при подтягивании из iClick) smile:)
фактически = дате регистрации клиента в банковской системе и открытии ему Автокопилки (по телефону или при обработке онлайн-анкеты).


P.S. а самостоятельно посмотреть и ответить на свой вопрос? Или замечание, как обычно, носило чисто риторический характер?
Я пытался понять сакральный смысл / посыл череды ваших сообщений, но так и не уловил... smile:oops:
То, что в банке "юридически и практически перпендикулярны " (с) q-q уже давно понятно и с этим, вроде-бы, никто особо не спорит. smile:)
А в чем тогда смысл это в каждом посте подчеркивать? Вы думаете, юр. отделу банка есть дело до того, что тут на форуме и как считают клиенты?
Если есть конструктивная критика - есть горячая линия, есть ПБ и система личных сообщений на форуме, есть e-mail пресс-службы банка...
Толку здесь-то это в каждом посте выпячивать? ИМХО, самый малоэффективный из способов привлечь внимание банка smile:) Или вы чье-то еще внимание пытаетесь привлечь? smile:D
smile:drink:
 
Приколы нашей мани
ВСЕХ хочу предупредить о том что обязательно во избежания потери денег необходима проверить работают ли ограничения ( лимиты ) по продукту. Обслуживание мани ДОСТАЛИ. По совету уважаемого Maximillian при получение карты написал на info@imoneybank.ru 21,09,2013 заявку на лимиты. Получил на следующий день от службы поддержки партнеров "Ограничения установлены". Так же с появлением возможности в iclick, установил лимит «Допустимая сумма операций в Интернет в месяц 0.00 руб». 7.12.13 проверил работу лимита пополнил свой счет у провайдера банковской карточкой. С удивлением обнаружил зачисление денег у провайдера и в iclick строку 07.12.2013 Авторизация. Оплата покупки. Естественно написал в службу поддержки. Естественно они приняли в работу и..........тишина. Да нет проблем. Зашел в отделения в СПб 7.12.2013 и написал повторное заявление получил на руки с отметкой банка о приеме свой экземпляры. И о чудо 23.12.2013 сонный голос "персонального менеджера" в районе 11-00 мне сообщает что мои лимиты установлены, проверяйте. Ок проверил. Сегодня спокойно пополнил через "легкий платеж"МТС свой телефон. Выводы господа делайте сами. Для себя решил не держать деньги на карте. Доверия к банку больше нет.
 
Цитата
Mikhail62 пишет:
Приколы нашей мани
ВСЕХ хочу предупредить о том что обязательно во избежания потери денег необходима проверить работают ли ограничения ( лимиты ) по продукту. Обслуживание мани ДОСТАЛИ. По совету уважаемого Maximillian при получение карты написал на info@imoneybank.ru 21,09,2013 заявку на лимиты. Получил на следующий день от службы поддержки партнеров "Ограничения установлены". Так же с появлением возможности в iclick, установил лимит «Допустимая сумма операций в Интернет в месяц 0.00 руб». 7.12.13 проверил работу лимита пополнил свой счет у провайдера банковской карточкой. С удивлением обнаружил зачисление денег у провайдера и в iclick строку 07.12.2013 Авторизация. Оплата покупки. Естественно написал в службу поддержки. Естественно они приняли в работу и..........тишина. Да нет проблем. Зашел в отделения в СПб 7.12.2013 и написал повторное заявление получил на руки с отметкой банка о приеме свой экземпляры. И о чудо 23.12.2013 сонный голос "персонального менеджера" в районе 11-00 мне сообщает что мои лимиты установлены, проверяйте. Ок проверил. Сегодня спокойно пополнил через "легкий платеж"МТС свой телефон. Выводы господа делайте сами. Для себя решил не держать деньги на карте. Доверия к банку больше нет.


Да,Маня,доиграется,растеряет всех клиентов...Сегодня проверю свои лимиты
 
Остается надеяться, что герр Эрнст Беккер обладает достаточной педантичностью для исправления ситуации с документацией в банке. smile:|
 
Цитата
chudak пишет:
Где-то проскакивало, что ЦБ 6-го числа будет межбанк проводить, но пользоваться ли этим, каждый банк решает сам.
6-го и 8-го. Тиньков, к примеру, 6-го проводит, 8-го нет.
 
Была новость ,или нет?
Теперь (с 23.12) новые тарифы по вкладу Доброе Дело!
Основные изменения-от 10тр
До 5 пополнений за год
При досрочке за первый год-ставка до востребования.
...
https://www.imoneybank.ru/private/deposit/dobroe/

Максимилиан, пока изменения в ФАКе не вижу.
Изменено: TTM - 20.03.2015 16:51
Одесская Хатынь. Не забудем, не простим!
 
А что значит в п.8 "Ежемесячная выплата процентов на счет вклада (капитализация) в дату заключения договора"?
 
Цитата
Mila747474 пишет:
А что значит в п.8 "Ежемесячная выплата процентов на счет вклада (капитализация) в дату заключения договора"?

Видимо что каждый месяц в то же число что и заключен договор 8 декабря 8 января 8 февраля и так далее.... а если 31 то не повезло видимо smile:)

Раньше вроде было так:

Выплата начисленных процентов, осуществляется ежемесячно, в последний календарный день месяца, путем перечисления их в полном объеме на счет Вклада (капитализации).
Изменено: Morpheios Melas - 20.03.2015 16:51
 
А наш вклад, связанный с автокопилкой это доброе дело или иной вклад?
 
Цитата
TTM пишет:
Теперь (с 23.12) новые тарифы по вкладу Доброе Дело!

Перед глазами два договора вклада ДД от 23.12.2013 и от 24.12.2013 открытых в ККО.
В обоих прежние условия - "при досрочном расторжении - выплата процентов по ставке указанной в договоре" и выплата процентов в конце месяца. Но в iClick доступными для снятия отображает за минусом 10000 рублей.
Изменено: ICEiNet - 20.03.2015 16:51 (иклик)
датаподписьрасшифровка
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)