Вход

Форум

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Поиск по теме

lexincorp, спасибо, приняли!

Цитата
Мелисс@ пишет:
Озон всегда проходил как "супермаркеты", а тут вдруг "различные товары" выдал. Видимо, потому что платила не через сайт, как обычно, а курьеру через терминал? Плакали мои 5% КБ...
даже если платить через сайт, МСС-код операции может быть разным. В рамках лояльности можем рассмотреть начисление. Достаточно зафиксировать обращение в нашей поддержке или написать нам в личку ФИО и дату рождения.
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
Мелисс@ пишет:
Озон всегда проходил как "супермаркеты", а тут вдруг "различные товары" выдал. Видимо, потому что платила не через сайт, как обычно, а курьеру через терминал? Плакали мои 5% КБ...

есть очень стойкое ощущение, что озон (по крайней мере при оплате на сайте) выдает MCC в зависимости от платежной системы - на мастеркард выдает 5300, на визу 5331.
UPD: проверил свои прошлые покупки, при оплате курьеру выдает 5331 по мастеркарду
Изменено: thunderwitch - 10.08.2017 11:25
 
Уважаемый представитель банка! smile:uncap:
Я, конечно, понимаю, что "нет пределов совершенству", а айтишникам надо как то оправдывать своё существование и выпрашивать "плюшки" у руководства. smile:wall: И всё же...
Суть: последние дни при входе в Интернет-банк система начала постоянно запрашивать подтверждение по смс-коду. Ранее такой запрос приходил, только если заходишь с нового IP-адреса. Долго разбирался, отключал-подключал эту функцию через ЛК. Без результата, все равно каждый раз появляется окно "введите код подтверждения". А следом, после ввода кода, на телефон приходит ещё одна смс о факте входа.
Спросил в чате причину, получил объяснение - "Банк ещё больше теперь заботится о вашей безопасности, отнеситесь с пониманием". smile:crazy:
Тинькову что, не дают покоя лавры Сбера, автоматика которого постоянно блокирует операции "в интересах безопасности клиента"???
В "интересах безопасности" в аэропортах и питерском метро уже раздевают до трусов и тоже просят отнестись с пониманием к часовым очередям!
Да, банк вырос и набрал значительный вес с 2010 года, когда я впервые стал его клиентом. И все же нельзя под предлогом "мы заботимся о вас" доводить дело до абсурда!.. Именно в целях МОЕЙ финансовой Интернет-безопасности, о которой я забочусь и сам, банковские пароли всех банков приходят мне на симку, вставленную в кнопочный безинтернетный телефон 10-летнего возраста. Теперь айтишники Тинькоффа мне предлагают в дополнение к смартфону таскать с собой ещё и этот телефон, чтобы иметь возможность просто войти в Интернет-банк с привычного IP и совершить операцию из раздела "Избранное" (не требующую верификации кодом из смс)? smile:bonk:
 
admiralv, ошибки или сбоя в алгоритме работы системы тут нет. Вы указываете предпочтение - вход по SMS или просто информирование о входе. Система учитывает это предпочтение, но тем не менее, в целях безопасности может запрашивать подтверждение кодом. По понятным причинам мы не можем предоставить описание этого алгоритма. Надеемся, отнесетесь с пониманием. Спасибо.
 
Тинькофф Банк запускает Tinkoff Family — теперь держатели дополнительных карт могут пользоваться мобильным приложением и личным кабинетом, а также получать карты самостоятельно.

Станислав Близнюк, операционный директор, заместитель председателя правления Тинькофф Банка, прокомментировал: «Наши клиенты активно пользуются не только основными картами, но и дополнительными, которые они оформляют для своих близких. Специально для таких клиентов мы создали личный кабинет, благодаря которому управлять семейным бюджетом станет еще удобнее. Держатели дополнительных карт смогут видеть все траты по своей карте и совершать платежи и переводы. Держатели основных карт смогут поручать платежи и оплату счетов держателям дополнительных карт. Клиенты, у которых есть и основная, и дополнительная карты, смогут собрать все карточные продукты в одном личном кабинете».

Раньше держатели дополнительных карт могли оплачивать покупки по карте и снимать с нее деньги, при этом расходы отображались только в личном кабинете у держателя основной карты. Теперь у держателей дополнительных карт появился личный кабинет, где они смогут:
•Контролировать расходы — проверять баланс и просматривать историю операций по дополнительной карте;
•Переводить деньги, оплачивать мобильную связь, интернет и услуги ЖКХ;
•Привязать к личному кабинету карту другого банка и оплачивать ею услуги.

В будущем Тинькофф Банк планирует расширять функционал личного кабинета для держателей дополнительных карт.

Если у держателя дополнительной карты еще нет личного кабинета, ему нужно авторизоваться на сайте Tinkoff.ru или в мобильном приложении Тинькофф. Если у держателя основной карты есть личный кабинет, ему достаточно привязать к нему дополнительную карту.

Оставить заявку на дополнительную карту можно на сайте Tinkoff.ru, в мобильном приложении Тинькофф или обратившись в службу поддержки банка. Карта будет изготовлена и доставлена в течение двух дней.

Раньше получить новую дополнительную карту мог только держатель основной карты. Теперь дополнительную карту можно доставить сразу ее держателю. Это удобно, когда клиент хочет выпустить карту для родственников, которые живут в другом городе. Чтобы выпустить дополнительную карту с доставкой держателю, нужно позвонить по бесплатному круглосуточному номеру 88003337773. В ближайшее время эта функция станет доступна в мобильном приложении Тинькофф и в личном кабинете на сайте Tinkoff.ru.

Вот за это плюсик, молодцы.
 
Уважаемы ПБ! Есть доп карта, выписанная на имя жены и привязанная к ее телефону. Почему ей не приходят смс когда на ее карту переводят деньги?
 
Цитата
m1771 пишет:

Уважаемы ПБ! Есть доп карта, выписанная на имя жены и привязанная к ее телефону. Почему ей не приходят смс когда на ее карту переводят деньги?
Когда было пополнение по номеру карты, которая оформлена на супругу?
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Когда было пополнение по номеру карты, которая оформлена на супругу? X

Последний раз сегодня.

ЗЫ За покупки ей приходит.
 
Цитата
m1771 пишет:
Последний раз сегодня.

ЗЫ За покупки ей приходит.
Действительно, есть технический сбой, который связан с доставкой сообщений о пополнениях держателям доп.карт. Примите извинения за неудобства. Информацию зафиксировали. Отправим Вам уведомление по факту исправления.
 
это цветочки. Поступают жалобы, не пускает в мобильный, а ИБ пишет нет данных. Вот жежь. Ждем развития.
 
smile:puke: от ИБ ТБ. В самый неподходящий момент.
 
aprnd, nadstemih, наблюдается нестабильная работа систем, скоро все исправим. Примите извинения за неудобства.
 
Безопасность... народ пробил через номер телефона, смс, пароль smile:magic: smile:relax:
Цитата
nadstemih пишет:
Рисунок
от ИБ ТБ. В самый неподходящий момент X
X
X Прикрепленные файлы
X
X



Рисунок
Screenshot.png (4.59 КБ) [ Скачать ]
 
И эти люди наезжали на Рокет. Я уже больше часа не могу распорядиться деньгами перед отпуском: расширить лимиты на снятие наличных и снять налик, перевести деньги на другие карты. Не работает ни Интернет банк ни мобильный банк.
 
mobyneo, я уже поняла, что с тиньковым надо все делать заранее, пока работает smile:D
Цитата
mobyneo пишет:
И эти люди наезжали на Рокет.

smile:drink:
и у меня с МБ начались проблемы - видно только привязанную карту, а тиньков испарился smile:D
 
Не дает войти в ИБ и Инвестиции!!! Что происходит?
 
Цитата
Stratus4u пишет:

Не дает войти в ИБ и Инвестиции!!! Что происходит?
Технические неполадки, скоро все исправим. Примите извинения за неудобства.
 
Цитата
amiluvatar пишет:
Тинькофф Банк запускает Tinkoff Family — теперь держатели дополнительных карт могут пользоваться мобильным приложением и личным кабинетом, а также получать карты самостоятельно.
Эх, если раньше Личный Кабинет был личной трагедией, то теперь он станет семейной. smile:)
 
Напомните, а когда начисляется КБ по спецпредложениям. У меня операции уже обработались, но висит только обычный КБ. Между тем, пока ждал закончился отчетный период, дополнительный КБ не был начислен. Когда он будет отображен в ИБ и когда реально начислен? В конце следующего отчетного периода?
 
Цитата
um_nik пишет:
Напомните, а когда начисляется КБ по спецпредложениям. У меня операции уже обработались, но висит только обычный КБ. Между тем, пока ждал закончился отчетный период, дополнительный КБ не был начислен. Когда он будет отображен в ИБ и когда реально начислен? В конце следующего отчетного периода?


Информация о начислении отражается в течение суток после обработки операции. Выплачиваем кэшбэк в дату формирования ближайшей счет-выписки.
 
Я заменил сим-карту (номер, оператор - прежние). При замене билайн заблокировал СМС от банков на сутки (об этом предупредили). Должен ли я как-то подтвердить замену в банке?
 
Цитата
Wizard37 пишет:
Инфа для тех, кто отправляет c2c с ТБ на Сбер. Сбер теперь зачисляет внешний c2c на MasterCard/Maestro моментально.

У меня без изменений. Все так же ждать несколько дней. Проверил.
 
Цитата
a_nekto пишет:
Я заменил сим-карту (номер, оператор - прежние). При замене билайн заблокировал СМС от банков на сутки (об этом предупредили). Должен ли я как-то подтвердить замену в банке?


Да, сообщите по телефону или в чате на Tinkoff.ru. Коллеги зафиксируют факт смены сим-карты.
 
Цитата
-Amadeus- пишет:
Цитата

Wizard37пишет:
Инфа для тех, кто отправляет c2c с ТБ на Сбер. Сбер теперь зачисляет внешний c2c на MasterCard/Maestro моментально.

У меня без изменений. Все так же ждать несколько дней. Проверил.

Подтверждаю - на московский Сбер c2c с Тинькова на социальную пенсионную Maestro пришел мгновенно. smile:thumbsup:
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
aprnd,nadstemih, наблюдается нестабильная работа систем, скоро все исправим. Примите извинения за неудобства.

Готов платить ежемесячно за работающий ИБ-2012.... smile:vnature:
Это глюкалово ИБ2016 - ф топку...
Изменено: камо - 11.08.2017 04:36
 
Читают тему (гостей: 29, пользователей: 0, из них скрытых: 0)