Вход

Форум

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Поиск по теме

Цитата
jurispb2012 пишет:
Уважаемый ПБ! Ваша поддержка в чате - это что-то, верить абсолютно нельзя. Далее без купюр...


Также уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим работу сотрудников.
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Ув. Тинькофф Банк,
У меня карта Tinkoff Black. Случайно узнал на форуме, что появилась возможность перейти с тарифа 3.0 на тариф 6.2, что для зарплатников. Зарплатником в Вашем банке стать не могу, работодатель очень против, скажем так. Из-за присутствия платы за обслуживание в тарифе 3.0 картой практически не пользуюсь. А хотелось бы! Тариф 6.2 не предполагает плату за обслуживание, что мне очень даже подходит.

Могу ли я попросить Тинькофф Банк перевести меня на тарифный план 6.2?
Мои данные у вас должны быть (если нет, скажите, что надо, вышлю в личку).
Оформи БЕСПЛАТНУЮ карту TOUCH BANK и получи 500 бонусов от банка и 500 руб от меня!
Бесплатный тариф LIMITED, После оформления пиши в ЛС.
 
Народ, магазины ДНС как проходит оплата? Я помню давно платил в магазине, высветилось "связь" и каши не было. Может онлайн оплата другая ?
 
В ДНС оплата идёт через шлюз Яндекс-Денег, всегда все корректно выставляется - "связи" нет.
 
Та в магазине оплачивал, было связь. AlexTB, Вы про магазин или онлайн сайт их ?
 
Переход на тариф 6.2 вечен? Кто-нибудь уточнял?
Я сейчас свалил с 3.0, хотя оставалось еще 2 месяца бесплатного обслуживания. И только сейчас подумал, что вот будет очень обидно, если в следующем там месяца поддержка мне скажет "ой, а вы ведь не зарплатник", и перекинет меня на платный 6.3.
Изменено: wcaptain - 04.09.2017 00:34
 
Цитата
Gardeich пишет:
Ув. Тинькофф Банк,
У меня карта Tinkoff Black. Случайно узнал на форуме, что появилась возможность перейти с тарифа 3.0 на тариф 6.2, что для зарплатников. Зарплатником в Вашем банке стать не могу, работодатель очень против, скажем так. Из-за присутствия платы за обслуживание в тарифе 3.0 картой практически не пользуюсь. А хотелось бы! Тариф 6.2 не предполагает плату за обслуживание, что мне очень даже подходит.

Могу ли я попросить Тинькофф Банк перевести меня на тарифный план 6.2?
Мои данные у вас должны быть (если нет, скажите, что надо, вышлю в личку).


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим.
 
Цитата
wcaptain пишет:
Я сейчас свалил с 3.0, хотя оставалось еще 2 месяца бесплатного обслуживания. И только сейчас подумал, что вот будет очень обидно, если в следующем там месяца поддержка мне скажет "ой, а вы ведь не зарплатник", и перекинет меня на платный 6.3.


уточняли уже:

Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Если 6.2 устанавливается не в рамках зарплатного проекта, изменения не коснутся.


ЗЫ у меня тоже еще 4 месяца бесплатных оставалось, но я подумал - а вдруг переход закроют)))
 
Мне тоже через чат отказали в переходе на 6.3. smile:evil:
 
Цитата
amiluvatar пишет:
Теперь у держателей дополнительных карт появился личный кабинет, где они смогут:
•Контролировать расходы — проверять баланс и просматривать историю операций по дополнительной карте;
•Переводить деньги, оплачивать мобильную связь, интернет и услуги ЖКХ;
•Привязать к личному кабинету карту другого банка и оплачивать ею услуги.

В будущем Тинькофф Банк планирует расширять функционал личного кабинета для держателей дополнительных карт.
Хотелось бы иметь возможность получить реквизиты счёта карты, видеть информацию о расчётном периоде и, в идеале, лимиты по карте (бесплатное пополнение/снятие, лимиты на операции). По последнему пункту, возможно, проблема в конфиденциальности – можно решить крыжиками «разрешить доступ к информации о …» из личного кабинета держателя основной карты.
Изменено: mr_simm - 04.09.2017 07:35
 
Цитата
НХБ пишет:
Мне тоже через чат отказали в переходе на 6.3. Рисунок


Вы имеете в виду именно тариф 6.3 или 6.2, о котором идет речь чуть выше?
 
Цитата
mr_simm пишет:
Хотелось бы иметь возможность получить реквизиты счёта карты, видеть информацию о расчётном периоде и, в идеале, лимиты по карте (бесплатное пополнение/снятие, лимиты на операции). По последнему пункту, возможно, проблема в конфиденциальности – можно решить крыжиками «разрешить доступ к информации о …» из личного кабинета держателя основной карты.


Спасибо за предложения!
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Вы имеете в виду именно тариф 6.3 или 6.2, о котором идет речь чуть выше?


6.2 конечно )) Позвонила по телефону на Горячую линию, поменяли ))
 
Цитата
НХБ пишет:
6.2 конечно )) Позвонила по телефону на Горячую линию, поменяли ))


Пришлите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, если не сложно, чтобы мы проверили действия коллег в чате.
 
Доброе утро!
Ув. представитель Тинькофф банка, вопрос (с небольшой предысторией) к Вам:
мой расчетный период с 03 по 04 число каждого месяца. Я совершил покупку 1 сентября 2017 года, пока она "висит" в ожидании авторизации. Завтра, 5 числа мне будет начислен кэшбек по этой операции или нет? Если нет, то начисление происходит только после авторизации операции? То есть, только в след. месяца?
Заранее спасибо за ответ.
 
Цитата
Валерьич пишет:
Денег держать не нужно, кинул ровно на покупку и привет. Вопрос только в том насколько этот контингент нужен банку.

раз банк дает кэшбек, значит, хочет, чтобы по его карте покупали
Приглашаю в Открытие с бонусом 500р от банка и 500р от меня. Подробности в ЛС.
 
Добрый день. А переход с 3.0 на 6.2 происходит через перевыпуск карты ?)
А то мне сейчас в чате так и сделали) Заблокировали основную и допку и жди перевыпуск.
 
Цитата
kovrizka пишет:
А переход с 3.0 на 6.2 происходит через перевыпуск карты ?)

нет, просто меняется тариф, с картой ничего не происходит
Цитата
kovrizka пишет:
А то мне сейчас в чате так и сделали) Заблокировали основную и допку и жди перевыпуск.

в чате такое бывает: в любой непонятной ситуации блокируют старую карту и перевыпускают
Приглашаю в Открытие с бонусом 500р от банка и 500р от меня. Подробности в ЛС.
 
Цитата
Partizan63 пишет:
нет, просто меняется тариф, с картой ничего не происходит


Уважаемый ПБ, можно мне как-то сделать все нормально) Без перевыпусков и т.д. Пусть просто все заработает плиз smile:)

Или уже поздно? smile:D
Изменено: kovrizka - 04.09.2017 09:15
 
Тинькофф Банк,
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Нам то другого банка поступил отказ с комментарием "Неверно введен номер карты отправителя". Рекомендуем проверить корректность введенного номера X


Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, как Вы смогли мне ответить про неправильность данных, если я не отправляла личных данных?
Девушка с кол-центра только рекомендовала попробовать через другой браузер.

П.С. Проблема решилась. Данные действительно были мною некорректно введены.
 
Я со своей колокольни хочу высказать видение. В Тинькове сейчас большой отток старых клиентов, которые переходят в другие банки с более лучшими условиями: Хомяк, Рокет, прочие.
Поэтому и разрешили менять тариф на условно бесплатный, который позиционируется для зарплатных клиентов. Причем это вброшено именно сюда на форум, т.к. здесь концентрация нелояльных максимальна.
А на официальном сайте данной информации разумеется нет.
Буду также переходить на процентный сыр от 100к.
1111 руб. за Смарт-карту от банка "Открытие". Просьба обращаться в личку.
 
Тинькофф Банк, у меня в моб. приложении задвоилась операция покупки авиабилетов на приличную сумму: операция от 27 августа (фактическая дата покупки билетов) висит "с часиками", и есть точно такая же, но от 30 августа (подозреваю, что это дата обработки) и уже обработанная. Волнуюсь, не спишутся ли деньги повторно? На ГЛ звонил, там вроде бы успокоили, но всё равно тревожно на душе...
Я другой такой страны не знаю, где так...
FAQ: банковские карты за рубежом
 
Лимитов было достаточно для двух операций, или одна прошла без авторизации - сразу списание?
Может первая была "проверочная" валидности карты?
Изменено: auni - 04.09.2017 10:06
 
Цитата
panrom пишет:
Доброе утро!
Ув. представитель Тинькофф банка, вопрос (с небольшой предысторией) к Вам:
мой расчетный период с 03 по 04 число каждого месяца. Я совершил покупку 1 сентября 2017 года, пока она "висит" в ожидании авторизации. Завтра, 5 числа мне будет начислен кэшбек по этой операции или нет? Если нет, то начисление происходит только после авторизации операции? То есть, только в след. месяца?
Заранее спасибо за ответ.


Если операция будет обработана сегодня и войдет в текущий расчетный период, то кэшбэк будет в ближайшую дату выписки. Если нужно посмотреть точнее, то напишите нам, пожалуйста, в ЛС, указав ФИО и дату рождения.
 
Цитата
kovrizka пишет:
Добрый день. А переход с 3.0 на 6.2 происходит через перевыпуск карты ?)
А то мне сейчас в чате так и сделали) Заблокировали основную и допку и жди перевыпуск.


По техническим причинам может действительно потребоваться перевыпуск, к сожалению. Если даты доставки, которые Вам предложат, Вам не подойдут, напишите нам, пожалуйста, в ЛС.
 
Читают тему (гостей: 35, пользователей: 9, из них скрытых: 3) KUKL, Epithet, sunsun13, Lilaa, Vizual_ka, pirat1965