Форум

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Поиск по теме

Цитата
AlexN7 пишет:
Просьба к ПБ.
Отменил по телефону ошибочный платеж по ЖКУ (оформлен как межбанковский перевод Юрлицу). Оператор не гарантировала отмену. Банк будет рассматривать вопрос в течение часа. Можно ли убедить коллег в необходимости отмены, ну и ускорить их чуть-чуть? Рисунок


Попросили коллег в приоритете рассмотреть. smile:)
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Попросили коллег в приоритете рассмотреть. Рисунок


Получил положительное смс.
Огромное спасибо!
 
Цитата
AlexN7 пишет:
Получил положительное смс.
Огромное спасибо!


Всегда пожалуйста!
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
В наших банкоматах можно любую сумму без комиссии снять в рамках лимита бесплатного изъятия.


Только ваши банкоматы есть не во всех городах smile:wall:
 
Цитата
bunik пишет:

Только ваши банкоматы есть не во всех городах Рисунок

X
X





К сожалению, пока да, но мы активно расширяемся smile:)
 
Из 161-ФЗ
Цитата
14) безотзывность перевода денежных средств - характеристика перевода денежных средств, обозначающая отсутствие или прекращение возможности отзыва распоряжения об осуществлении перевода денежных средств в определенный момент времени;
5.7.... безотзывность перевода денежных средств ... наступает с момента списания денежных средств с банковского счета плательщика

Цитата
AlexN7 пишет:
Получил положительное смс.
Огромное спасибо!

Значит еще со счета не списали. Жаль, что этот момент клиент самостоятельно отследить не может. Или может?
 
Тинькофф Банк
Возможно ли посодействовать в вопросе правильного начисления бонуса по акции с "Додо Пицца"? К банку претензий нет но вот по условиям акции бонус 20% только за первую покупку а там случилось что накосячил курьер и пробил сумму 6 р. первую .. Я не посмотрел и теперь с 2900 у меня нет бонуса.
 
Цитата
digi_spb пишет:
Тинькофф Банк
Возможно ли посодействовать в вопросе правильного начисления бонуса по акции с "Додо Пицца"? К банку претензий нет но вот по условиям акции бонус 20% только за первую покупку а там случилось что накосячил курьер и пробил сумму 6 р. первую .. Я не посмотрел и теперь с 2900 у меня нет бонуса.


Коллегам на рассмотрение передали, о результате проинформируют дополнительно по SMS, ожидайте, пожалуйста.
 
Тинькофф Банк, бодрого дня. Только что снял наличные, нужна была сумма 20000, но банкомат выдал 2000 - возможно, это моя ошибка, но я был уверен, что набрал сумму именно 20000. Как и ожидалось, в МП отображается комиссия 90 р - возможно ли её вернуть мне в разовом порядке?
 
Цитата
Grayst пишет:
Тинькофф Банк, бодрого дня. Только что снял наличные, нужна была сумма 20000, но банкомат выдал 2000 - возможно, это моя ошибка, но я был уверен, что набрал сумму именно 20000. Как и ожидалось, в МП отображается комиссия 90 р - возможно ли её вернуть мне в разовом порядке?


Бодрого smile:) Коллегам донесли информацию, о результате проинформируем дополнительно по SMS.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Бодрого Рисунок
Коллегам донесли информацию, о результате проинформируем дополнительно по SMS.
Благодарю, решили положительно smile:)
 
Вопрос к ПБ
Карту от Лайфхакера я получил
Я учавствую в акции по полуению 5% кешбека на электронику в первые 2 месяца ?
А то в чате сначала сказали что нет потом да
И буду ли я учавствовать в акции если сменю тарифный план на 6.2?
 
Цитата
Grayst пишет:

Благодарю, решили положительно Рисунок

X
X





smile:thumbsup:
 
Цитата
animegravitation пишет:
Вопрос к ПБ
Карту от Лайфхакера я получил
Я учавствую в акции по полуению 5% кешбека на электронику в первые 2 месяца ?
А то в чате сначала сказали что нет потом да
И буду ли я учавствовать в акции если сменю тарифный план на 6.2?


Да, заявка оформлена по акции, кэшбэк будет. Тарифный план можно сменить на 6.2, это никак не отразится на кэшбэке)
 
Уважаемый ПБ,
добрый день!
У меня сломались шаблоны, а именно автоматическое изменение даты в поле "назначение платежа" - в ИБ все отображается корректно, а мобильном банке написано "<предыдущий месяц>". Ладно, отправляю платежку из МБ банка и вижу в поле назначение платежа так и написано "<предыдущий месяц>". Данная ситуация повторяется уже неоднократно, не понимаю в чем причина, так как в ИБ всегда все ок. А платежи совершаю преимущественно из приложения (на данный момент версия приложения самая последняя из плей маркета, до этого было яблоко - там тот же самый косяк). Скриншоты прилагаю
Рисунок
ЛК.jpg (38.83 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
МБ.jpg (230.31 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Xenofff - 04.06.2018 14:03
 
Тинькофф Банк, дайте ссылочку на условия по карте лайфхакер пожалуйста, не могу найти
 
Цитата
Xenofff пишет:
Уважаемый ПБ,
добрый день!
У меня сломались шаблоны, а именно автоматическое изменение даты в поле "назначение платежа" - в ИБ все отображается корректно, а мобильном банке написано "<предыдущий месяц>". Ладно, отправляю платежку из МБ банка и вижу в поле назначение платежа так и написано "<предыдущий месяц>". Данная ситуация повторяется уже неоднократно, не понимаю в чем причина, так как в ИБ всегда все ок. А платежи совершаю преимущественно из приложения (на данный момент версия приложения самая последняя из плей маркета, до этого было яблоко - там тот же самый косяк). Скриншоты прилагаю


Здравствуйте! Сейчас посмотрим и позже отпишемся.
 
Цитата
Elesandra пишет:
Тинькофф Банк, дайте ссылочку на условия по карте лайфхакер пожалуйста, не могу найти


Держите: https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car...ifehacker/ smile:)
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Добрый день! Порядок рассмотрения таких вопросов иной. Если разово достигли "потолка", банк может рассмотреть возможность доначисления сгоревшего кэшбэка. Если такая ситуация наблюдается регулярно, может рассмотреть возможность увеличения общего лимита. При этом, нет гарантий, что решение будет положительное.

Тинькофф Банк, здравствуйте smile:uncap:
Можете рассмотреть в разовом порядке увеличение лимита кэшбэка на июнь (на 1 - 2 тыс. руб.) или доначисление сгоревшего для супруги. Так как вчера уже были две покупки которые уже превысили лимит кэшбэка в 3000, а до конца месяца еще возможно будут покупки.
 
Цитата
S.V.E пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте Рисунок

Можете рассмотреть в разовом порядке увеличение лимита кэшбэка на июнь (на 1 - 2 тыс. руб.) или доначисление сгоревшего для супруги. Так как вчера уже были две покупки которые уже превысили лимит кэшбэка в 3000, а до конца месяца еще возможно будут покупки.


Коллегам передали, рассмотрят и проинформируют о решении дополнительно. Ожидайте, пожалуйста.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Держите

это я нашла, мне бы по аналогии с дэдпулом вот такого типа
http://static.tinkoff.ru/documents/pr...prizes.pdf
 
А можно к Лайфхакеру выпустить бесплатную Допку с Оформление Дедпула ? smile:)
 
Цитата
animegravitation пишет:
А можно к Лайфхакеру выпустить бесплатную Допку с Оформление Дедпула ? Рисунок


Если только в таком дизайне)
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Если только в таком дизайне)


Это как понять? smile:)
В таком это в Лайфхакере ? Или в Дедпуле ?
Через чат вроде сказали что будет Дэдпул. Или у них неверная информация?
 
Цитата
animegravitation пишет:
Это как понять? Рисунок

В таком это в Лайфхакере ? Или в Дедпуле ?
Через чат вроде сказали что будет Дэдпул. Или у них неверная информация?


В Дэдпуле именно дизайн. А в чате как сказали?
 
Читают тему (гостей: 21, пользователей: 2, из них скрытых: 0) salt888, om2002