Вход

Форум

"Мобильный банк" и пенсионная карта

после перевыпуска пенсионной карты перестал работать Мобильный банк
Поиск по теме

  • 1
Здравствуйте!

Недельная переписка с customer_support Сбербанка
http://www.sberbank.ru/ru/s_m_busines.../obr_svyaz
ни к чему не привела. Может кто-то из форумчан посоветует что делать?

Состояние:
У меня была пенсионная карта Маэстро и я была подключена с услуге Мобильный банк, которой успешно пользовалась несколько лет для оплаты счетов, работы с депозитами и т.п. Срок действия карты был до 10.2017
В конце октября начали приходить сообщения, что мне перевыпущена пенсионная карта и теперь будет карта Мир, которую я могу получить в филиале Сбера в Москве, где я проживаю.

Описание проблемы:
В силу личных обстоятельств я сейчас нахожусь далеко от Москвы за границей и не могу передвигаться из-за болезни, а следовательно добраться до Москвы и получить новую карту не могу. У родственников в Москве нет нотариально заверенной доверенности на получение новой карты (ну кто же знал, что я так заболею!) Я полагала, что если не могу физически получить новую карту, то ладно пусть она пока полежит в безопасности в филиале Сбера до тех пор пока я поправлюсь, а до тех пор я буду осуществлять платежи, как и раньше, через Мобильный банк. Картсчет-то ведь остался и туда будет зачисляться пенсия. Однако, все не так просто и с 01.11.2017 перестал работать Мобильный банк (перестали приходить SMS-сообщения) и я потеряла доступ к своим счетам в Сбере.

Попытка решения проблемы:
Я обратилась в Сбер с вопросом
- Почему перестал работать Мобильный банк, который был подключен?
- Куда будет зачисляться моя пенсия? Где мне ее потом искать?
- Попросила вернуть услугу Мобильный банк. Я ведь не просила ее отключать.

Ответы Сбера;
1. Ваше обращение 171105 0736 743000 от 05.11.2017 рассмотрено.
Проверка банка показала:
05.11.2017 совершен успешный вход в систему «Сбербанк онлайн».
мой комментарий: это не соответствует действительности!

2. Ваше обращение 171107 0849 619400 от 07.11.2017 рассмотрено.
К сожалению, в тексте Вашего обращения недостаточно информации для проведения идентификации Вас как клиента банка, детального анализа ситуации и предоставления Вам более подробного ответа.

Необходимо сообщить Вашу дату рождения, Ф.И.О. (полностью), последние четыре цифры номера карты и Ваш контактный номер телефона.
мой комментарий: запрашиваемые сведения я, естественно, тут же отправила в Сбер, хотя при написании претензии я пользовалась той формой, которая есть на сайте Сбера. Это что же получается - Сбер при написании претензии просит заполнить форму, информации в которой недостаточно для идентификации клиента???!!! smile:wall: И как это они провели проверку (см ответ Сбера п.1), если не могут идентифицировать клиента? smile:evil:

3. Ваше обращение № 171109 0962 888700 от 09.11.2017 рассмотрено.
Проверкой установлено, что у Вас отсутствует услуга «Мобильный банк», поэтому вход в Сбербанк Онлайн не доступен.
мой комментарий: Какая проверка??? Я вам сама написала ,что эту услугу мне отключили и что вход в Сбербанк Онлайн не доступен!!! Мне ее надо ВЕРНУТЬ ОБРАТНО!!!
В итоге Сбер мне посоветовал взять новую карту в филиале и подключить услугу Мобильный банк. Круг замкнулся smile:evil:
Посоветуйте, что мне делать??? Последняя, похоже, надежда на ваш авторитетный сайт smile:(
Заранее спасибо.

PS Вела я переписку и с представителем Сбера здесь на сайте (приходили сообщения с пометкой "народный рейтинг"). Начиналось все бодро. Потом у меня запросили некую информацию. Я ее отправила и специалист исчезла, потеряв, видимо, интерес к обсуждению. Последнее сообщение от "народного рейтинга" было 05.11
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Сбербанк России 08.11.2017 9:25
Добрый день!

Мне искренне жаль, что ситуация доставила вам неудобства. Вход в Сбербанк Онлайн подтверждается кодом из СМС-сообщения, которое направляется посредством Мобильного банка. Так как ваша карта перестала быть активной услуга смс-информирования временно заблокирована. Как только вы получите новую карту, Мобильный банк будет разблокирован, и вы снова сможете войти в систему.

Отмечу, что разблокировка карты до ее получения не предусмотрена, но у вас есть возможность получить наличные в любом офисе банка, предоставив паспорт.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
 
Цитата
камо пишет:
Как только вы получите новую карту, Мобильный банк будет разблокирован, и вы снова сможете войти в систему.


- одна из причин , для выпуска второй бесплатной карты !!!!

smile:wall:
Соцкарта плюс моментум ( но с разными месяцами окончания )
- .......хотя и это не 100 % гарантия доступа клиента к его деньгам !
Изменено: 7217 - 11.11.2017 17:26
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Цитата
DinaraFat пишет:
У родственников в Москве нет нотариально заверенной доверенности на получение новой карты (ну кто же знал, что я так заболею!)
доверенность на родственника можно оформить в российском консульстве, посольстве и отправить почтой "DHL" в Россию, но текст доверенности вам надо предварительно подготовить самостоятельно, чтобы содержал формулировки, которые требует Сбер (согласуйте с ними) иначе придерутся. После получения карточки в Сбере, родственник также может отправить её вам почтой "DHL" (не дешевое удовольствие).
 
Цитата
камо пишет:
Как только вы получите новую карту, Мобильный банк будет разблокирован, и вы снова сможете войти в систему.


В том-то и проблема что получить я ее не могу, да и НЕ НУЖНА она мне физически!

Ну да ладно, как говорят на Украине "видели очи шо куповали", хотя Сбер мог бы и предупредить при выдаче пенсионной карты, что удаленный доступ ко ВСЕМ моим счетам будет завязан на карту !!! smile:wall:

Все-таки ответьте, пожалуйста, мне на простой вопрос, который я уже устала задавать специалистам Сбера: "Куда будет зачисляться моя пенсия? Где мне ее потом (после получения новой карты) искать?"

Спасибо
 
Цитата
Арнис пишет:
доверенность на родственника можно оформить в российском консульстве, посольстве и отправить почтой "DHL" в Россию, но текст доверенности вам надо предварительно подготовить самостоятельно, чтобы содержал формулировки, которые требует Сбер (согласуйте с ними) иначе придерутся. После получения карточки в Сбере, родственник также может отправить её вам почтой "DHL" (не дешевое удовольствие) X


Спасибо .Придется так и сделать:
- узнать текст доверенности в сбере, чтоб потом не придрались (еще раз Вам спасибо за напоминание!)
- написать доверенность на местном языке
- заверить у местного нотариуса
- перевести на русский язык и легализовать перевод
- отправить родственникам в Россию
- родственники получат карту, сунут ее в банкомат и настанет мне счастье smile:ura:
- карта останется у них так, как физически она мне не нужна

Цена вопроса - примерно 100 евро. Спасибо сберу за идиотскую ситуацию, зато масса людей будет обеспечена работой.

PS Понимаю, что вообще-то для нормального человека сумма смешная, но для пенсионера с 40-летним стажем работы и пенсией в 200 евро, увы, значительная Я не жалуюсь, поверьте, но ....обидно и противно smile:(
 
Цитата
DinaraFat пишет:
Придется так и сделать:
- узнать текст доверенности в сбере, чтоб потом не придрались (еще раз Вам спасибо за напоминание!)
- написать доверенность на местном языке
- заверить у местного нотариуса
- перевести на русский язык и легализовать перевод
- отправить родственникам в Россию
- родственники получат карту, сунут ее в банкомат и настанет мне счастье Рисунок
- карта останется у них так, как физически она мне не нужна
Цена вопроса - примерно 100 евро. Спасибо сберу за идиотскую ситуацию, зато масса людей будет обеспечена работой.
PS Понимаю, что вообще-то для нормального человека сумма смешная, но для пенсионера с 40-летним стажем работы и пенсией в 200 евро, увы, значительная Я не жалуюсь, поверьте, но ....обидно и противно Рисунок

В общении с сбербанком - выше сказанное не худший вариант решения сложившейся ситуации !
...
В идеале ( если уж пенсия в сбер )
- пенсия должна приходить на отдельный счёт
- соцкарта , подключенный СБОЛ
- карта Моментум МС или Visa ( это на случай всяких форсмажеров )

smile:uncap:

..... в довесок : ...... Сберб выдаёт только в Москве , но всем по возрасту
Код
......... от 54 лет женщины и 59 лет мужчины для основной карты и от 7 лет для дополнительных карт (с согласия законного представителя);
Гражданин РФ/Иностранный гражданин/Лицо без гражданства;
Постоянная или временная регистрация на территории РФ.       .....

https://www.sberbank.ru/ru/person/bank...mastercard
.... на 5-ть лет

smile:drink:
Изменено: 7217 - 11.11.2017 19:17
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Цитата
DinaraFat пишет:
- написать доверенность на местном языке
- заверить у местного нотариуса
- перевести на русский язык и легализовать перевод
неее, доверенность вы можете оформить и получить в российском консульстве/посольстве на русском языке на территории Украины и отправите её в Россию (переводить не надо). Если вы в Украине, надо узнать на ж/д вокзале (Украина): есть ли услуга по отправке писем бандеролей поездами в Россию? В Москве можно оправить, например, на Ленинградском вокзале, официальная услуга, примерно 2 года назад отправляла через них загранпаспорт, стоило - 400 руб.
 
Цитата
7217 пишет:
- одна из причин , для выпуска второй бесплатной карты !!!!

Рисунок

Соцкарта плюс моментум ( но с разными месяцами окончания )
- .......хотя и это не 100 % гарантия доступа клиента к его деньгам !


Скажите плиз для чего брать вторую бесплатную карту. Ее ведь тоже надо в сбере получать и в чем тогда ее смысл.
Или это какая то виртуальная карта или что. Спасибо

Еще интересно, будет ли увеличен срок карты скажем до 5 или 10 лет, или лучше бессрочно
Изменено: regiser - 12.11.2017 02:51
 
Цитата
regiser пишет:
.......увеличен срок карты скажем до 5 .....

https://www.sberbank.ru/ru/person/bank...mastercard

На пять лет !
smile:uncap:
Код
.....смысл

- наличие 2-й карты это конечно не гарантия .....
....но то , что сберб обрубит доступ в СБОЛ уменьшается в разы ))))))
smile:drink:
Из практики: при перевыпуске соцкарты банком , только она заблокировалась , до момента её получения/активации ! Доступ в СБОЛ остался в связи с наличием - на тот момент карты УЭК/Про100
.
Изменено: 7217 - 12.11.2017 08:23
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Цитата
Арнис пишет:
еее, доверенность вы можете оформить и получить в российском консульстве/посольстве на русском языке на территории Украины и отправите её в Россию


Доверенность написать и отправить можно Спасибо Это я поняла
Но вот что случайно через поиск в Google нашла на форуме bankir.ru
в разделе "Банковская карта по доверенности"

http://bankir.ru/dom/forum/%D0%BA%D0%...1%82%D0%B8

пишут что банковскую карту по доверенности НЕ ВЫДАДУТ!

Так ли это?
 
Цитата
DinaraFat пишет:
пишут что банковскую карту по доверенности НЕ ВЫДАДУТ!

Да, пишут, но это был 2013 год. Вам надо именно этот вопрос в письменном виде задать Сберу, возможно при правильно оформленной доверенности и выдают, к сожалению, не подскажу. Насколько мне известно, сейчас уже начинают выдавать карту МИР на 5 лет. Вообще, ваш вопрос больше касается темы - "получение пенсии за рубежом". Вам, возможно, придется оформлять перевод пенсии за рубеж, как делают многие пенсионеры живущие на постоянной основе за границей. Это отдельная тема... "песня"- оптимальный способ получения пенсии за рубежом. Я в свое время оформляла получение пенсии на сберкнижку "пенсионный +" и карточку получала как доп. инструмент, сберкнижка уже переоформлялась (продлевалась) и является бессрочным счетом, при заходе в мобильный банк видны ВСЕ счета Сбера, но как только срок действия карты заканчивается - вырубают мобильный банк, переводить пенсию исключительно на карточку считаю нецелесообразным.
 
Наверное нужно отписаться, что было сделано и чем все закончилось smile:)

Так как без получения перевыпущенной карты "Мобильный банк" не разблокируют то:

- была написана доверенность на получение карты и выслана родственнику
- родственник пошел в филиал Сбера
- в филиале не стали вредничать (спасибо филиалу!) и выдали карту по доверенности
- родственник активировал ее через банкомат и прислал мне ее реквизиты
- через интернет я уже подключила к ней Мобильный банк
- через сутки он стал активен
Проблема решена

Вывод Если куда-то уезжаешь - заранее написать родственникам генеральную доверенность (доверенности!) на ВСЕ. Дешевле обойдется и в плане денег и в плане нервов smile:D

Всем СПАСИБО за помощь и поддержку!
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)