Вход

Форум

Как по номеру ARN найти/ узнать состояние платежа.

Поиск по теме

  • 1
В общем мне сделали возврат 2-х билетов РЖД. Предоставили номер ARN, время, дату и сумму. В Сбербанке глазками моргают и не знают что такое ARN. Подскажите кто с таким сталкивался? Платёж успешно отправлен, но я не получил. И никто не может помочь найти...
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Если возврат был сделан через терминал на карту, то деньги
от РЖД физически могут идти месяц.
Я имею в виду ситуацию, когда карту для возврата денег
физически вставляли в терминал.
Проверено моей мамой
, правда, не помню, в этом году или прошлом.
Изменено: Anry2015 - 18.11.2017 19:27
 
Возврат был сделан год назад. РЖД пишут всё норм всё успешно. Сбербанк говорит что ничего не приходило, нету денег, в распечатке транзакции нет, в личном кабинете тоже нет Возврат с чего делали не знаю. Вот такая ситуация... Что дальше делать, кто подскажет?
 
А вы уверены, что оригинальная операция покупки билетов была совершена по карте Сбербанка? Обычно РЖД инициирует возврат на ту карту, по которой изначально совершалась покупка.
 
Это я знаю, что РЖД возвращает на ту карту с которой производилась оплата. У меня она одна с нею купил и на неё же ждал... Но увы...
 
Цитата
bossvit пишет:
Это я знаю, что РЖД возвращает на ту карту с которой производилась оплата. У меня она одна с нею купил и на неё же ждал... Но увы...


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr: http://www.banki.ru/services/responses/

Пишите - http://sberbank.ru/ru/feedback или в личном сообщении официальному представителю Сбербанка - http://www.banki.ru/profile/?UID=95210
 
Цитата
bossvit пишет:
Возврат был сделан год назад.
Почему ранее не обращались? Год как-то долго для возврата, не находите?
В разумные сроки для таких случаев есть претензионная работа. клиент пишет претензию, банк выставляет претензию банку-эквайреру (есть код "Возврат не обработан"), прикладывая доказательства (переписку или чек возврата). И через месяц-два оспаривает и зачисляет сумму.
Если прошёл год, то банку привязать за уши диспут будет крайне не просто. Полагаю, что ваш путь лежит в суд: берёте банковскую выписку за год (с момента уведомления о возврате) и судитесь с РЖД.
Карточный долг - долг чести.
 
А как совершалась операция покупки билетов: посредством офицального сайта РЖД или посредника? Это важно, т.к., если Вы покупали билеты через посредника, то при возврате Вами этих билетов, стоимость возращается на карту, которая принадлежит посреднику. И за возвратом нужно обращаться именно к нему.
 
Цитата
m.potter пишет:
Если прошёл год, то банку привязать за уши диспут будет крайне не просто.


В этом случае можно использовать запрос эквайеру в рамках "доброй воли" smile:)
 
Ivboiko, Good Faith это наудачу.
Карточный долг - долг чести.
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)