Форум

Совесть

Карта рассрочек
Поиск по теме

Цитата
Buffon пишет:
Через Qiwi-кошелек быстро,удобно и без комиссии
Как без комиссии?
А пополнение Киви-кошеля? Оно ведь с комсой и с карт и с сотовых!
Какая разница где вы заплатите проценты...

И всё-таки с рассрочкой на 10 мес, ради которой бралась карта что-то не срастается у Совести...
Так и норовят поставить срок 3 мес.
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
Benefacio пишет:
И всё-таки с рассрочкой на 10 мес, ради которой бралась карта что-то не срастается у Совести...

Ну, раз у кого-то получается, а у кого-то - нет, то, возможно, что это просто глюк? Исправят?
У меня наоборот, все, что я ни купила - все на 10 мес расписали, хотя некоторые мелкие я хотела бы сразу возместить.... Не, я понимаю, что могу возмещать любыми суммами.... но думала, что там где-то есть собственный выбор на сколько месяцев хочу растянуть оплату.....
 
Карта Совесть,
Здравствуйте. В настоящее время действует акция «Cashback 500 рублей за покупку в магазинах партнера Перекресток», по условиям которой участникам за покупку, совершенную за счет кредитных средств на сумму не менее 3000 рублей в период с 01.12.2017 по 31.12.2017, на карту рассрочки «Совесть» будет начислено вознаграждение в размере 500 рублей.

Если я совершу покупки в период с 01.12.2017 по 31.12.2017 три раза по 1000, то условия будут выполнены? и мне начислят 500р?
 
Ранис Самирханов,
приветствуем!
Если вы совершите несколько покупок на общую сумму 3 000 рублей, то условия не будут выполнены, т.к. по условиям акции нужно совершить не менее одной покупки на сумму 3 000 рублей и более, с которой вам вернется кешбэк 500 рублей. Т.е. вы можете весь месяц покупать в Перекрестке, главное, чтобы одна ваша покупка была на сумму 3 000 рублей и более.
Кешбэк выплачивается только один раз.
 
Цитата
Benefacio пишет:
Как без комиссии?
А пополнение Киви-кошеля? Оно ведь с комсой и с карт и с сотовых!
Какая разница где вы заплатите проценты...
Да ну! smile:bonk:
"Если объявляется реформа,значит или готовится грандиозное воровство из казны,или уже состоялось..."@Михаил Задорнов
 
Benefacio,
ответили на ваш отзыв. На всякий случай продублируем вкратце здесь:
ваше обращение сейчас в работе, мы с вами свяжемся по итогам его обработки.
В случае подобной ситуации - например, когда график платежей рассчитывается не так, как вы ожидали, то лучше всегда звонить или писать нам. Мы быстро решаем такие вопросы, когда клиент обращается сразу после возникновения такой ситуации.
 
Цитата
Карта Совесть пишет:
ваше обращение сейчас в работе, мы с вами свяжемся по итогам его обработки.
Хорошо, подожду, пара недель есть до расплаты.
А по интерфейсу, чтоб однозначно отображал текущее состояние подключенных услуг-акций будете что-то менять?
А то что-то всё чаще новые (обновленные) разные ИБ и прочее грешат тем, что подразумевают одно, а выводят другое... или не выводят ничего smile:(
Так и жди подвоха, если кто-то чего-то обновил-модернизировал-"улучшил" по мнению каких-то дизайнеро-прогеров...
 
Benefacio,
Функционал как личного кабинета, так и мобильного приложения постоянно дорабатывается и совершенствуется.
Что касается отображения подключенных акций, то оно уже реализовано.
Вот так, например, отображалась ноябрьская акция:
Рисунок
Мы стараемся максимально упростить и интерфейс, и жизнь клиента, а если что-то непонятно, всегда можно позвонить на горячую линию или написать нам.
В любом случае спасибо за конструктивную обратную связь) Как видите, мы прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов и декабрьскую акцию сделали уже без обязательной предварительной активации.
 
Цитата
Карта Совесть пишет:
Вот так, например, отображалась ноябрьская акция:
Про что я и писал!
Если знать, что там должен быть серый квадратик с надписью "Активна ДО..." и знать, что его смотреть на рекламной картинке...
Но нормаллные люди на рекламные картинке в браузере не смотрят (я даже не помню, что там было или нет написано!), а что это там должно быть и что это признак активности акции - вы не написали...
Я про картинку с надписью как должен был догадаться?

Юзабилити надо допиливать! А если счиатать, что то, что есть сейчас - это оно - это очень серьёзно заблуждаться...
Это не интерфейс серьёзного приложения, а игрульки какие-то для пальцетыков... smile:evil:

И про прошлое-настоящее: что мешает в верхней строчке меню сайта добавить раздел "Акции" и туда поместить/помещать идущие сейчас и будущие акции?
Это было бы логично!
А сейчас они находятся на очередном рекламном баннере в разделе "Категрии - Парнёры или Где покупать" - три названия одного раздела, будто не смогли выбрать лучшее. smile:o

Но читать, что на заборе написано не следует - там акции расположены...

Причём - опять-же криво ка-то:
если смотрим все баннеры, то они по адресу
sovest.ru/categories/bonuses ,
а если конкретную, то уже в sovest.ru/bonus/ - вот этому разделу bonus и присвоить пунк в меню "Акции" и помещать их все туда, а не в categories ...
Изменено: Benefacio - 06.12.2017 12:14
 
Benefacio,
спасибо за замечания)
Всё передадим разработчикам и дизайнерам.
 
Цитата
Карта Совесть пишет:
Мы стараемся максимально упростить и интерфейс, и жизнь клиента

Ну как бы криво у вас всё. В даты ваши разработчики совсем не умеют?
Вот из мобильного приложения:
Изменено: insanepanda - 06.12.2017 12:57
 
insanepanda,
спасибо) все уже поправили)
Изменено: Карта Совесть - 06.12.2017 17:02
 
Спасибо, за то отказали меня без объяснительной причины. Прочитал и понял. НАМ НЕ ВЫГОДЕН!!!!
Может быть благодарю Богу за препятствии.
 
Цитата
Карта Совесть пишет:
ваше обращение сейчас в работе, мы с вами свяжемся по итогам его обработки
Да, связались.
Объяснили, что по техническим причинам для операций, уже проведённых до обращения нельзя изменить срок рассрочки (на за это обещали начислить компенсацию), а вот пара операций, проведённых после обращения - уже с рассрочкой 10 мес. smile:thumbsup:
Хорошо, хоть так - буду ждать компенсацию...
 
Benefacio,
хорошо, что всё решилось!
Хорошей рабочей недели)
 
Совесть, вопрос. Сделала первый платеж-возмещение. Через день пришло смс о пополнении карты. А в МП ничего не изменилось. Сколько дней вы его, платеж, проводите? И какого числа следует посылать деньки, если срок возмещения 31 числа?
Изменено: ell12 - 12.12.2017 06:56
 
ell12,
приветствуем!
30/31 число - это рекомендуемая дата пополнения, а по договору день, когда деньги уже должны быть на счете, - это 5-е число каждого месяца.
Почему мы рекомендуем пополнять именно до конца календарного месяца: во-первых, это удобно запомнить, а во-вторых, в зависимости от способа пополнения и загруженности платежной системы, через которую пойдут деньги, это может занять как раз эти 5 дней.
Смс с том, что карта пополнена приходит сразу, и на балансе карты вы увидите пополнение моментально (и в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении). А вот график платежей привязан к счету, поэтому он обновится, когда деньги поступят на счет.
 
Здравствуйте! Мне выдали карту Совесть около полугода назад, я ей пользовалась, все гасила вовремя. Лимит тем не менее не увеличивают. Нужно как-то инициировать этот вопрос? Как? Мне хочется сделать покупку авиабилетов, но мой лимит - это процентов 60% от нужной суммы.
 
Цитата
Тигренок Кусь пишет:
Мне хочется сделать покупку авиабилетов, но мой лимит - это процентов 60% от нужной суммы.
А сверху лимита свои деньги докинуть..Не? smile;)
"Если объявляется реформа,значит или готовится грандиозное воровство из казны,или уже состоялось..."@Михаил Задорнов
 
Цитата
Buffon пишет:
А сверху лимита свои деньги докинуть..Не? Рисунок

Благодарю Вас за совет. Видимо, неясно дала понять, что мой вопрос адресован представителю банка. Про опции типа положить свои я в курсе, я достаточно опытный пользователь кредитных карт. Класть свои не хочу.
 
Тигренок Кусь,
приветствуем!
В этом году мы уже дважды повышали лимит некоторым клиентам. Основные критерии были следующими: 1) использовать лимит полностью или бОльшую его часть и 2) вносить платежи без задержек. Эти критерии должны выполняться на протяжении 3-5 месяцев. Дополнительных усилий (заявлений или предоставления справок) со стороны клиента не требуется.
 
Цитата
Карта Совесть пишет:
Функционал как личного кабинета, так и мобильного приложения постоянно дорабатывается и совершенствуется.
В связи с этим вопрос:
куда исчезает покупка из графика платежа?
На картинке видно, что их было три, а в графике учтены две и никак не отображены поступления за этот период (только выше - в общем списке по карте), но сама сумма требуемого платежа уже правильная с учётом поступлений!
Исчезновение как-то слегка дезориентирует.

И второе: зачем закрывается график по одному месяцу, если хочу посмотреть-сравнить суммы-покупки с другим? smile:o Понятно, что так задумал программист, но зачем он это сделал?
Кому надо - сам сможет нажать на "галочку", а вот видеть всю информацию разом - возможности нет!
Можно как-то исправить этот косяк? Или это намеренно "внесено"? smile:shuffle:
Изменено: Benefacio - 13.12.2017 19:51
 
Оставил на сайте запрос на оформление карты Совесть, была временная необходимость закупки бытовой техники в рассрочку. запрос приняли, предварительно одобрив мне 01.12.17 кредит аж на 157000 рублей. Затем состоялся разговор с техподдержкой на тему визита ко мне курьера для доставки карты. договаривался на выходной день, поскольку будние дни заняты, почему-то пришла смс, что привезут мне карту 06.12.17, несмотря на мои пожелания. 05.12.17 позвонил курьер, дабы уточнить время доставки, с ним я договорился на утро 09.12.17. Вплоть до сегодняшнего числа никто из работников этого унылого проекта меня не беспокоил. Сегодня, 13.12.17, мне позвонила вялая девочка из колл-центра и сообщила, что она желает пообщаться со мною на тему оформления карты Совесть. Короче, ребята, оперативность работы и коммуникация между своими собственными службами у вас ниже плинтуса. Отвратительно поставленная служба доставки и сервиса вкупе с явным нежеланием бороться за клиентов. На фиг не нужна уже ваша сомнительная карта, и, более того, прошу данное мною при оформлении заявки разрешение на обработку и распространение моих персональных данных считать недействительным. Это официальное обращение. Плохо работаете.
 
Benefacio,
приветствуем!
1) отражение покупок в графике платежей:
Покупка от 24.11 на 1810 рублей отсутствует в декабрьском графике, потому что вы ее уже погасили декабрьским платежом. При пополнении сначала списываются самые ранние покупки, а не по чуть-чуть из всех покупок. Поэтому две другие ноябрьские покупки в графике есть, а декабрьский платеж по самой первой покупке уже погашен. Если вы откроете январский график - там есть 603,33 рубля за эту покупку. Обратите еще внимание, что декабрьский платеж за покупку 8860 руб. тоже частично погашен - должно быть 2953,33 рубля, а у вас на 46,67 руб. меньше.
Учитывая, что это график платежей - здесь не отображаются операции пополнения, они отображаются в истории операций по карте.
2) В графике платежей намеренно отсутствуют уже погашенные месяцы - чтобы не путать клиента. Если вы хотите сравнить все платежи по карте за предыдущие месяцы - вы всегда можете заказать выписку по своему счету по телефону горячей линии.
Изменено: Карта Совесть - 14.12.2017 11:26
 
tlinkit,
приветствуем!
Приносим извинения за наших партнерах. О проблемах с курьерской доставкой в некоторых регионах знаем, стараемся оперативно их решать. Параллельно строим свою курьерскую службу, чтобы лучше контролировать уровень сервиса. Если вы напишите нам в ЛС номер телефона, который указывали в заявке, мы постараемся найти вам личного курьера на ближайшие выходные. Будем рады исправить свой косяк и доказать, что мы боремся за каждого клиента.
Спасибо!
 
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)