Форум

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

Поиск по теме

Цитата
Skite пишет:
Подскажите горячие бесплатные телефоны халвы. Заменил симку, в программу зайти теперь зайти не могу. Офисы до 18ч работают, не успеваю.
Брату такое сообщение приходило: "Вы заменили СИМ карту. Зарегистрируйте ее по тел: 88002001918". Но он дозвониться не смог. Проходил сегодня мимо офиса, зашел - там сказали, что зарегистрировать можно ТОЛЬКО в офисе. И СИМ карта станет зарегистрированной в течении суток. Вот так...
P.S. Почитайте про чужой опыт на странице 324.
Изменено: sumon - 13.11.2018 22:02
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
sumon пишет:
"Вы заменили СИМ карту. Зарегистрируйте ее по тел: 88002001918". Но он дозвониться не смог. Проходил сегодня мимо офиса, зашел - там сказали, что зарегистрировать можно ТОЛЬКО в офисе.

Такая паранойя - хорошо в плане безопасности. Даже не знал, что возможно отследить замену симки. Получается если мошенники по поддельной доверенности получат симку с вашим номеров, то ничего украсть не смогут.
 
Цитата
consar пишет:
Цитата
sumonпишет:
"Вы заменили СИМ карту. Зарегистрируйте ее по тел: 88002001918". Но он дозвониться не смог. Проходил сегодня мимо офиса, зашел - там сказали, что зарегистрировать можно ТОЛЬКО в офисе.
Такая паранойя - хорошо в плане безопасности. Даже не знал, что возможно отследить замену симки. Получается если мошенники по поддельной доверенности получат симку с вашим номеров, то ничего украсть не смогут.
Мало того, мне еще в офисе сказали, что если просто переставить СИМ карту в другой телефон. То же надо по новой регистрировать. На мою реплику, что жена переставляла СИМку в другой телефон где-то с пол года назад - был ответ, что уже изменились условия. Кстати и Тинькофф, давно отслеживает замену СИМок (без изменения самого номера). С этим тоже сталкивался. Но с Тиньком, все решилось по телефону.
 
Цитата
sumon пишет:
Мало того, мне еще в офисе сказали, что если просто переставить СИМ карту в другой телефон.

Хорошо, что я только купил новый телефон, с NFC smile:) . Вот интересно, если в другой слот переставить, тоже регистрировать?
 
Цитата
consar пишет:
Хорошо, что я только купил новый телефон, с NFC Рисунок
. Вот интересно, если в другой слот переставить, тоже регистрировать?

smile:| Нет)
 
Цитата
sumon пишет:
Вы заменили СИМ карту. Зарегистрируйте ее по тел: 88002001918".


Сегодня утром тоже такая смс приходила после попытки входа в ИБ. Позвонил по номеру и мне сказали, что это тех. сбой в связи с объединением с РосЕвроБанком. Планируют устранить проблему к вечеру. Щас проверил, войти смог в ИБ.
 
Чат поддержки радует, через 11 часов после вопроса написали: «здравствуйте, сейчас уточню» и уже 2 часа молчат!!! Вообще существует регламент банка на время ответа? По мне, так лучше закройте этот чат, не позорьтесь!!!
Изменено: Nick-Mgul - 13.11.2018 23:27
 
Цитата
dtl; пишет:
Коллеги, решила всё-таки написать насчет после НГ. Как Вы все слышали, 12% можно будет получать если есть вклад свыше 300т., или тем клиентам, у которых карты меньше 6 месяцев. Так вот: кому нужен вклад, сегодня последний день открытия в отделении или через ИБ "Рекордный процент" 7,8 + 1% на 3 месяца. С 14 ноября будет 7,6 + 1% на 2 месяца. Вносить деньги можно в течение 10 дней со дня открытия вклада (мин. 50т), пополнять весь срок, но не больше суммы, внесенной за первые 10 дней

Судя по рынку и обстановке, в совке с большей долей вероятности появятся вклады с большим %.
Ожидаю 8 и выше smile:magic:
 
Цитата
Ludmila13 пишет:
А теперь вообще в шоке, при смене сим карты с микро на нано больше не могу войти в МП, приходит смс зарегистрируйте сим карту по указанному номеру, по нему не дозвонилась, даже ожидая 30 минут, хорошо, дозвонилась по другому номеру, заявку приняли и она будет рассматриваться от 3 до 10!!!! дней!!
Доступ к банковским продуктам при смене симки обычно на следующие сутки smile:scratch:
 
Цитата
serg-ant пишет:
Каков лимит на снятие собственных средств в месяц/день по халве с лимитом 0,1. На любую сумму своих средств, которая лежит без движения(покупок) будет начислено 6,5%?

100.000 в любых банкоматах в месяц.
Если вклад есть, то лям.
6,5% на остаток , если не выполняются условия
7,5% при выполнении
 
Цитата
tito001 пишет:
5 покупок совершено.
Потрачено более 10000 р. из которых часть была потрачена на нецелевое использование (коммунальные платежи). Получается что 10000 должны быть потрачены на категории которые "целевые"

На все категории.
 
Цитата
mrgoodkat пишет:
У всех изменился формат смс о покупках?
Теперь в нарушение закона не отображается кредитный лимит и остаток собственных средств.

Push-уведомление тоже изменилось, показывает баланс. У меня дебетовая, но раньше было - кредитный лимит Ор, собственные средства Nр.
 
А можно поподробнее про замену симок и проблемы с этим связанные? Что это за хрень такая?
 
Добрый день, не умею здесь цитаты вставлять, поэтому оговорюсь, что речь о замене симки, в итоге симку зарегистрировали вчера вечером, никуда не ходила, но звонила дважды, вчера утром и всера днем, просила поторопиться, по номеру, указанному в смс, не пытайтесь даже не дозвониться, звоните по другим номерам
 
Цитата
Moscow Sokol пишет:
Роман Мазетов, написал вам в личку сутки назад, хотелось бы уже наконец получить обратную связь...


Ваш вопрос в работе
Халва и больше никаких карт! Совкомбанк.
 
в прошлом месяце сабж не будил среди ночи СМСками о процентах (в отличие от позапрошлого месяца). Но вы этом - опять, причем ска дважды, в час ночи и в четыре (утра?) ночи. Спасибо, блин, большое...
Очевидно, фикс по смскам отменился в ночь длинных ножей при совокуплении с присоединенной росевробанки (или каво там присовокупили).
Роман Мазетов, почините сильвупле!
 
Цитата
BasiL пишет:
в прошлом месяце сабж не будил среди ночи СМСками о процентах (в отличие от позапрошлого месяца). Но вы этом - опять, причем ска дважды, в час ночи и в четыре (утра?) ночи. Спасибо, блин, большое...
Очевидно, фикс по смскам отменился в ночь длинных ножей при совокуплении с присоединенной росевробанки (или каво там присовокупили).
Роман Мазетов, почините сильвупле! X

С тех пор как я активировала пуши, они меня ночью не добуживаются! smile:shuffle:
 
ну и вопрос по ПНО. Две смски, с 6.5% и 1%. Но как-то совсем не сходится с моими прикидками.
Как высчитывается ПНО? По авторизации или по проводкам? Я прикидывал по авторизациям, но можно сказать "условно"...
Предыдущие два месяца попадал в рубль-два разницы, а в этот раз чет прям в два раза мимо.... Очевидно связано с переходом на учет балов по авторизации...
 
По вкладу хотел уточнить: поддерживать расходные операции 10 тр в месяц нужно в ежемесячные периоды, начиная от даты открытия вклада, верно? Т.е. если я открыл вклад 13.11.2018, значит периоды 13.11-12.12, 13.12-12.01 и 13.01-12.02?
 
Роман Мазетов,
Приветствую!
Не могли бы вы и по моему вопросу ответить?
Вы видимо, как то выборочно отвечаете
Что с обращением 29449712, от 26 октября.
10 дней прошли давно, на установленные правилами сроки.
по 500 рублей поступает постоянно.
Последнее ( шестое) поступление 13.11.18
Или пора в народный рейтинг единицу ставить, тогда может рассмотрят быстрее?
Неужели это единственный способ воздействия на справедливое решение?
 
Цитата
dtl; пишет:
С тех пор как я активировала пуши, они меня ночью не добуживаются!

пуши мне не подходят. У меня все СМСки заливаются в гугл-почту по IMAP и потом маркируются ярлыками через кастомный GoogleScript. Так что у меня все ходы смски записаны уже несколько лет. С пушами такой фокус невозможен smile:(
 
Роман Мазетов,
про отключение злосчастной защиты - о пресловутом нуле на номер 700 - касяк имелся с самого начала. Я об этом вам уже писал. Обнаружился случайно - я послал нуль на 700 с "левого" номера, не известного Совкомбанку. И проблема имеется до сих пор, только что проверил послав с очередного "левого" номера нолик на 700 и получил тот же самый автоответ.
Т.е. по всей видимости никакой проверки по факту и нет.
Предлагаю всем вновь получившим СМС о навязанной услуге не слать нули (ибо как показывает опыт других форумчан - это не работает, или не всегда работает) - а звонить на ГЛ и жаловаться на недопустимость навязывания и требовать отключить навязанную услугу.
Возможно увеличение кол-ва звонков в КЦ намекнёт кому надо.
 
Цитата
Ludmila13 пишет:
Добрый день, не умею здесь цитаты вставлять, поэтому оговорюсь, что речь о замене симки, в итоге симку зарегистрировали вчера вечером, никуда не ходила, но звонила дважды, вчера утром и всера днем, просила поторопиться, по номеру, указанному в смс, не пытайтесь даже не дозвониться, звоните по другим номерам
Пожалуйста, подскажите номер, по которому дозвонились.
 
Цитата
RKZ пишет:
сейчас в ИБ - видно - услуга подключена!!!

в каком иб вы смотрите подключенные услуги?
 
Цитата
Ludmila13 пишет:
Добрый день, не умею здесь цитаты вставлять, поэтому оговорюсь, что речь о замене симки, в итоге симку зарегистрировали вчера вечером, никуда не ходила, но звонила дважды, вчера утром и всера днем, просила поторопиться, по номеру, указанному в смс, не пытайтесь даже не дозвониться, звоните по другим номерам


Я летом меняла симку, дозвонилась именно по номеру из СМС. Правда у меня кодового слова не было, пришлось в офис топать. (Что интересно, при открытии в свое время "Мой доход" я спросила про установку кодового слова, на что мне ответили: "А зачем?" smile:D)
Изменено: Grandetta - 14.11.2018 10:44
 
Читают тему (гостей: 11, пользователей: 6, из них скрытых: 2) Сов_Ком_Банк, 13ICEMAN, DimaPRM, dmitry185