Форум

Тинькофф Платинум

стоит ли брать?
Поиск по теме

Цитата
S-T-R пишет:
В "Полезные ссылки" в подписи у ПБ имеются "МСС, по которым не начисляется cashback и которые не учитываются в качестве операции покупки для начисления максимальной процентной ставки по тарифу дебетовой карты."

Этот список касается только кэшбэка и процентной ставки по дебетовой карте или этот список касается и текста из поступившего SMS о "Лимит кредитной карты временно увеличен до ... Делайте операции на ... и более до ... и сохраните лимит!"?

Мне для сохранения любезно предоставленного увеличенного лимита нужно совершать операции покупки кредиткой вне МСС вышеуказанного списка или этот список касается только кэшбэка и ПНО?
Оплата задолженности ЖКХ, абонентской платы сотового оператора, интернет провайдера, покупка нового сотового в салоне связи позволят удержать лимит или нет?
Будьте добры поясните этот момент.

Чтобы выполнить условия и сохранить текущий лимит, можно совершать любые операции, в том числе оплату услуг в личном кабинете.

smile:!: Дополнено модератором:

В связи с большим объемом обсуждения часть темы была перемещена сюда: Архив ч.1.
Изменено: SapphireDreams - 17.05.2018 16:37 (Дополнено. )
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Оформила карту по акции с mail.ru. https://bonus.mail.ru/offer/27
По условиям акции обещали бонус 2000 руб. Все условия акции выполнила.
Бонус не дали. Сначала говорили, что через 5 дней начислят, прошло 6 дней - не начислили. Теперь говорят, что решение вопроса требует дополнительного времени, ориентировочное время ожидания до 15 июля.

В общем развод это какой-то и со стороны Тинькова и со стороны mail.ru
 
Цитата
Люда66 пишет:
Оформила карту по акции с mail.ru. https://bonus.mail.ru/offer/27
По условиям акции обещали бонус 2000 руб. Все условия акции выполнила.
Бонус не дали. Сначала говорили, что через 5 дней начислят, прошло 6 дней - не начислили. Теперь говорят, что решение вопроса требует дополнительного времени, ориентировочное время ожидания до 15 июля.

В общем развод это какой-то и со стороны Тинькова и со стороны mail.ru


Проверяем информацию.
 
Цитата
Тинькофф Банк
Проверяем информацию


а чего там можно так долго проверять?

"Для того, чтобы получить скидку:
1. Оформите карту СТРОГО по ссылке, нажмите кнопку «Перейти на сайт партнера». - СДЕЛАЛА
2. Активируйте её и совершите первую операцию до 31 декабря 2017 года. - СДЕЛАЛА
3. Получите денежный бонус при любой покупке, сумма зависит от Вашего уровня пользователя." - УРОВЕНЬ 3 у меня, должно быть 2000 рублей. БОНУСА НЕТ.
 
Цитата
Люда66 пишет:
а чего там можно так долго проверять?


Причины, по которым бонус не зачислен автоматически. Пожалуйста, ожидайте.
 
Возможно ли технически установить дату выписки 31 число? Чтобы расчетный период всегда был равным календарному месяцу, независимо от количества дней в месяце. В техподдержке отказывают, ссылаясь на то, что не во всех месяцах есть 31 число.
Например, сейчас у меня расчетная дата 30 число. В феврале выписка формируется 28 или 29 числа и проблем не возникает.
 
Цитата
AL-S пишет:
Возможно ли технически установить дату выписки 31 число? Чтобы расчетный период всегда был равным календарному месяцу, независимо от количества дней в месяце. В техподдержке отказывают, ссылаясь на то, что не во всех месяцах есть 31 число.
Например, сейчас у меня расчетная дата 30 число. В феврале выписка формируется 28 или 29 числа и проблем не возникает.

К сожалению, такая возможность действительно не предусмотрена.
 
Цитата
AL-S пишет:
Возможно ли технически установить дату выписки 31 число?

Можно установить 1-ое число, почти то же самое.
 
Получил карту, подскажите грейс-период начинается с 1 числа или с расчетной даты?
 
Цитата
Pavus пишет:
Получил карту, подскажите грейс-период начинается с 1 числа или с расчетной даты?


С расчетной.
в любой непонятной ситуации притворитесь дебилом
 
Цитата
Pavus пишет:
Получил карту, подскажите грейс-период начинается с 1 числа или с расчетной даты?


Рекомендуем к просмотру полезное видео.
 
При смене программы лояльности:
- остается ли такая же расчетная дата?
- можно ли сменить тип платежной системы?
- если менять программу лояльности, например, в течение 13-ого месяца использования, когда годовое обслуживание еще не начисленно, не начислят ли мне его за фактическое пользование старой картой за те несколько дней (недель) до перехода?
 
Цитата
dima771 пишет:
При смене программы лояльности:
- остается ли такая же расчетная дата?


Да.

Цитата
dima771 пишет:
- можно ли сменить тип платежной системы?


В зависимости от ПЛ.

Цитата
dima771 пишет:
- если менять программу лояльности, например, в течение 13-ого месяца использования, когда годовое обслуживание еще не начисленно, не начислят ли мне его за фактическое пользование старой картой за те несколько дней (недель) до перехода?


Если переход оформлен до даты списание, то плата не будет списана.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
В зависимости от ПЛ

Интересует перход Visa --> MasterCard
 
Цитата
dima771 пишет:
Интересует перход Visa --> MasterCard


Программу лояльности какую хотите?
 
Тинькофф Банк, All Airlines
 
Цитата
dima771 пишет:
Тинькофф Банк, All Airlines


Можно. Как VISA, так и MasterCard.
 
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, баллы за спецпредложение 50% от Яндекс.Такси начисляются по общему правилу (через один расчетный период) или у этой акции другие сроки? И в течение какого времени после перехода покупки в транзакцию в ИБ появляется информация о повышенных баллах по данному спецпредложению?
 
Цитата
diemand пишет:
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, баллы за спецпредложение 50% от Яндекс.Такси начисляются по общему правилу (через один расчетный период) или у этой акции другие сроки? И в течение какого времени после перехода покупки в транзакцию в ИБ появляется информация о повышенных баллах по данному спецпредложению?


Добрый!

В течение 2 календарных дней после обработки операции вознаграждение отображается в личном кабинете. Начислены фактически они будут через период, верно.
 
Подал заявку на карту али експресс а одобрили почему то платинум, еще не активировал, подскажите как можно ее обменять на тинькоф али експресс, а то боюсь что если заблокирую новую не дадут
 
Цитата
Александр Чарочкин пишет:
Подал заявку на карту али експресс а одобрили почему то платинум, еще не активировал, подскажите как можно ее обменять на тинькоф али експресс, а то боюсь что если заблокирую новую не дадут

Можно изменить программу лояльности и перевыпустить карту. Напишите, пожалуйста, дату рождения и ФИО в ЛС. Посмотрим, что можно сделать.
 
В марте что ли проскакивала новость о снижении % ставки по кредиткам но как-то пролетела мимо. Задумался выйти за грейс, но не радует меня моя ставка. Банк пересматривает % ставки по заявке для существующих клиентов? Или все тлен и безысходность? smile:)
 
Цитата
L0lder пишет:
В марте что ли проскакивала новость о снижении % ставки по кредиткам но как-то пролетела мимо. Задумался выйти за грейс, но не радует меня моя ставка. Банк пересматривает % ставки по заявке для существующих клиентов? Или все тлен и безысходность? Рисунок


Тариф банк может пересмотреть по собственному усмотрению. Проверим такую возможность и ответим Вам в ЛС.
 
и мне плиз, рассмотрите smile:oops: smile:oops: smile:oops: smile:oops: а то уже в рекламе 15%, а я все на 25 сижу smile:cry: smile:cry: smile:cry:
 
Цитата
redblood пишет:
и мне плиз, рассмотрите Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
а то уже в рекламе 15%, а я все на 25 сижу Рисунок
Рисунок
Рисунок


Ответим в ЛС.
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)