Форум

Вклады в Бинбанк Столица (Европлан)

Банк выходит в розницу, делитесь впечатлениями
Поиск по теме

имхо для ИБ разных лучше использовать хром. под оперы и фаерфоксы вечно надо всякие костыли делать..
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
DzhyiyiyilKolka пишет:
имхо для ИБ разных лучше использовать хром. под оперы и фаерфоксы вечно надо всякие костыли делать..

В Биновском ИБ через Хром у меня не отображается окошко C2C-подтверждения от Рокетбанка. Просто пустое белое окно. Пользуюсь браузерами на базе Firefox специально для этого ИБ, ну по крайней мере когда надо сделать C2C.
 
Цитата
YHWH пишет:
...эффект тот же, ИБ не работает.

Все работает.
Рисунок

Рисунок
 
Та же фигня. Денег в инетбанке ноль, хотя техподдержка их на счету видит.
 
И да, в инетбанк зайти удается, хром последней версии, все исправно.
Просто на счетах ноль.
Программисты напахали, видимо.
 
OlegSGV, у меня в ИБ всё корректно отображается.
 
вчера действительно были проблемы (и банк их вроде признал), не работал ни ИБ, ни МБ.
Сегодня у меня и то, и другое работает - отображает правильные остатки по счетам.
Правда, никаких действий делать не пробовал.
 
Цитата
BasiL пишет:
Правда, никаких действий делать не пробовал.

1. Переводы между счетами внутри банка работают. Не работали где-то с 22.30 до 8.30 утра - уходили в очередь и зависали.
2. MasrerCard MoneySend работает - утащил на тинькоффку почти весь месячный лимит.
3. Входящие пополнения работают - пришла ветеранская собянинская подачка и доплата от МГТС.
4. Оплата по карте в живых местах работает. Что-либо оплачивать в интернет не пробовал.
5. Кэш в родном и не родном банкоматах снимается.

Кстати, на 8-800-200-20-80 поддержка отвечает практически моментально, а не как обычно после музыкального концерта. Может им тоже программное обеспечение обновили?
 
Пополняются ли нынче напрямую внешним переводом старые европлановские вклады ("накопительные счета")?

В частности интересует пополнение от Тинькова (который имеет особенность слать все от юрлица, со всеми вытекающими последствиями).
 
Цитата
buc пишет:
Пополняются ли нынче напрямую внешним переводом старые европлановские вклады ("накопительные счета")?

В частности интересует пополнение от Тинькова (который имеет особенность слать все от юрлица, со всеми вытекающими последствиями) X


После нескольких случаев проблемных зачислений, я завел в ИБ Бина вклад-счет Копилка, перевожу на Копилку, в т.ч. из Тинькоффа, в ИБ Бина перевожу с Копилки на Европлан. Тоже один раз подвисло, но покрайней мере, решилось без визитов в банк или звонков.
 
Цитата
buc пишет:
Пополняются ли нынче напрямую внешним переводом старые европлановские вклады ("накопительные счета")?
Пару недель назад пополнял без проблем. Не из Тинькова...
Изменено: NEOL - 17.09.2018 16:46
 
Цитата
buc пишет:
Пополняются ли нынче напрямую внешним переводом старые европлановские вклады ("накопительные счета")?
да

Цитата
buc пишет:В частности интересует пополнение от Тинькова (который имеет особенность слать все от юрлица, со всеми вытекающими последствиями).
ТБ отправляет переводы от вашего имени (ваше ФИО указывается в графе отправитель через дробь), бин, как и многие другие банки, принимает такие переводы без последствий
 
Закрывал старый накопительный счет ещё Европлановский с переводом на текущий, но не карточный. В итоге вклад закрыт, на текущем мне показывает ноль и нет возможности перевода с него, а техподдержка деньги на нём видит, самое забавное, что после общения с техподдержкой на следующий день не смог зайти в интернет-банк обычным способом. В итоге захожу либо через мобильный интернет, либо через оперу со встроенным чужим ВПН, через роутер с обычными настройками городского оператора теперь не заходит ни через комп через разные браузеры, ни через вайфай с других устройств. Провайдер ничего не менял, всё работает, ни с какими сайтами и сервисами проблем нет. Проверил 5 других интернет банков других банков, всё нормально. Задолбал Бинбанк, кормят завтраками.
 
Цитата
Sadalin пишет:
Закрывал старый накопительный счет ещё Европлановский

Аналогичная ерунда, ИБ перевести деньги с закончившегося вклада так и не дал, пришлось ехать в отделение.
Поддержка хамит просто несносно. Сервис на грани фантастики))
Но что делать? Лучше условий все равно нигде нет. Продожаю жевать этот кактус))
Изменено: EugeniaIM - 17.09.2018 21:44
 
Потрясающе, ради интереса попробовал перевести с оставшегося накопительного 10 рублей на карточный счет, 10 рублей списалось, в инет банке в браузере на компе на карте средства не отображаются. Поставил себе на смарт приложение, зашёл, в приложении таки на карте 10 рублей видно, а вот на текущем счете, где, как утверждает поддержка, покоятся мои остатки средств, переведённые с закрытого накопительного вклада, всё равно отображается ноль smile:D Видимо, придётся ждать перехода на инет-банк банка Открытие. Это у меня будет накопительный 3-годичный счет-вклад, который переедет в 4-й банк, нормальная банковская система, что сказать.
 
EugeniaIM,
Звонишь первый раз – парень в КЦ не понимает, чего от него хотят. Второй раз через пять минут попадаешь на человека, который все по полочкам раскладывает без лишних недопониманий. Так что поддержка разная бывает и далеко не всегда плоха) а продукты нормас, что есть то есть)
 
Цитата
Алексей Георгиевич пишет:
а продукты нормас, что есть то есть)

И ИБ 2.0 тоже очень удобный. Переводы теперь с накопительного на СКС подтверждаются звуком. Выдумывают, однако, ноу - хау.
Изменено: genasha - 18.09.2018 23:57
 
что за безобразие?!

сегодня хотел с карты бина на вклад 100тр перекинуть,
пару раз приходило сообщение типа: ...не переведено..
попробовал 10тр, перекинулись.
решил ещё 90тр добавить, карта заблокировалась и смс прислали)
Позвонил, разблокировал, пробую 50тр перевести, блокируется..
звоню, разблокирую..
пробую пару раз по 10тр, переводятся,
пробую 15, опять блокировка))

Что за хрень?!
со своего счёта на свой, подозрительно переводить?????????????? smile:evil:
 
Former Tk.,
а на горячей линии что говорят?
 
Цитата
KDN пишет:
а на горячей линии что говорят?

А ничего)
говорят блокируется из-за подозрительной операции, попробуйте сумму уменьшить.
Ну это же бред!
 
Former Tk.,
а при чём здесь карта не ответили? Зачем её блокировать? Вы же с карточного счёта на счёт вклада переводите, т.е. внутрибанк, правильно? Карта вообще не должна фигурировать.
 
Полностью согласен!
Но ничего по этому поводу не говорят..
все 3 раза говорят подозрительная операция и
блокирует не человек а программа.

перевод конечно внутрибанковский.

и при разблокировке спрашивают проводил ли я операции по карте:
и начинают перечислять от сегодняшнего дня до начала года)
я им сказал, что не помню что было несколько месяцев назад.
красавцы вообще.
Изменено: Former Tk. - 19.09.2018 00:56
 
Former Tk.,
я думал только у меня все операции внезапно стали подозрительными. В начале месяца снимал со вклада на карту, а с карты делал c2c в другой банк. После третьей блокировки только удалось всю сумму стянуть. Может, с сентября ужесточили контроль безопасности ?
 
Цитата
KDN пишет:
Похоже, что дело в "древности" Вашего компьютера. Попробуйте использовать современный браузер.


Нет. Это такой у них суперский дубовый ИБ 2:0.
Пробовал с 3-х разных компов ,с разных браузеров заходить(хром,опера,мозилла).

Удается(пока) заходить только через "эксплорер" 7-ки ,предварительно зачистив всю историю,кэш,куки) с 12-ти летнего ноута. Ноут стоит на работе,поэтому о никакой оперативности отслеживания ДС не идет.



Жду с нетерпением март 2019г,когда у меня закроется вклад,чтобы попрощаться с этой помойкой.
 
Цитата
rodor пишет:
Может, с сентября ужесточили контроль безопасности ?

Может отсюда ноги растут, а руки биновских программеров из другого места?
Забота банков о деньгах клиентов как угроза
http://www.banki.ru/news/columnists/?id=10658256
 
Читают тему (гостей: 6, пользователей: 0, из них скрытых: 0)