Вход
Форум

Промсвязьбанк. Вклады.

обсуждаем
Поиск по теме

Внимание, Промсвязьбанк!

Проблемы возврата вклада. Ссылаются на проблемы в Московском офисе. Установлен лимит на выдачу. Третий день не могу получить свои деньги в полном объеме.

smile:wall:
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
А на какие конкретно проблемы они ссылаются? Можете поподробнее ситуацию обрисовать? Быть может, они взяли пример со Сбербанка, выдавать крупные суммы только по предварительному, за 3 дня, заказу? Быть может, Вам следует всю сумму вклада перевести на карточку этого или другого банка, и получить в банкомате?
 
Проблемы у Промсвязьбанка с возвратом вкладов действительно есть. При этом рассказывают сказки о проблемах в головном офисе. А люди не могут получить свои же деньги.
 
Уважаемый expert-prof,
просьба сообщить больше деталей (можно на ящик Complaint@psbank.ru): в каком офисе/филиале, какой вклад, Ваши ФИО. При имеющихся вводных практически невозможно выяснить, в чем дело.

2 Дима:
Ответственно заявляю, что проблем у Банка с возвратом вкладов нет! В данном случае, возможно, существует проблема понимания. Однако пока данных явно недостаточно.
 
В этом случае я бы советовал требовать письменный отказ в выдаче вклада, а также выплату процентов за те дни когда началась просрочка возврата, да еще пригрозить подачей в суд иска о неустойки за нарушение договора. Думаю если вы все это выскажите начальнику отделения, проблема решиться сама собой.
---
Наш дом - РОССИЯ!
 
Уважаемый Complaint!

Благодарю за Ваш ответ. Как я понял, Вы сотрудник горячо любимого мною банка.
Даю некоторые пояснения:
1. Имеется в виду срочный вклад «Карточный», срок 367 дней.
2. По истечении срока вклада невозможно получить деньги в полном объеме, т.к. с 1 августа вышло внутреннее распоряжение об установлении лимита на выдачу наличных денег. В распоряжении так и сказано: «В целях защиты держателей карт».
Правда, сотрудники банка (душевные люди, спасибо им за заботу) предложили два выхода из создавшегося положения.

1-й способ – Приходить к ним каждый день и снимать этот лимит (с их слов, они будут рады видеть меня).
2-й способ – Забить на все, приехать к ним через 45 дней, получит свои деньги в полном объеме и дальше радоваться жизни (с чувством юмора у сотрудников все в порядке).
Я человек спокойный. Хожу теперь каждый день в банк, как на работу. Но среди Ваших клиентов есть люди нервные. Они бегают по залу, требуют свои деньги, постоянно меняют цвет лица. Один даже карточку запустил в сторону операционистки. Их действительно очень жалко.
 
Была такая новость, причем не внутренним распоряжением, а абсолютно официально.
Цитата
25.07.2006
В целях обеспечения безопасности клиентов – держателей банковских карт, АКБ «Промсвязьбанк» (ЗАО) утвердил с 1 августа 2006 года новую редакцию Правил предоставления и использования банковских карт и внес изменения в Тарифы по обслуживанию международных банковских карт Промсвязьбанка в части установления лимитов выдачи наличных денежных средств. Выдача наличных денежных средств в Пунктах выдачи наличных и банкоматах Промсвязьбанка в рублях РФ или эквиваленте в другой валюте теперь осуществляется в пределах ежедневного лимита:

• для карт Maestro Prepaid/Maestro/Visa Electron – не более 100 000 рублей;

• для карт MasterCard Mass/Visa Classic- не более 300 000 рублей;

• для карт MasterCard Business - не более 300 000 рублей;

• для карт MasterCard Gold/Visa Gold – не более 500 000 рублей.

Ежемесячный лимит выдачи наличных денежных средств со счета в ПВН, либо через банкомат АКБ «Промсвязьбанк» (ЗАО) в общей сумме не более 1 500 000 руб., либо эквивалент суммы в другой валюте по курсу Банка России на день проведения операции. В случае расторжения договора, на основании которого была выпущена банковская карта, выдача денежных средств осуществляется в порядке, установленном договором.

http://www.psbank.ru/news.php?ngid=3
И правда, необдуманное и странное решение. Ибо закрывает еще одну возможность - снятия на счет через ПСБ-Онлайн. Поскольку там операции проводятся тоже через снятие наличных на "виртуальном ПОСе".

@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
 
Уважаемые expert-prof и @mike,
данные ограничения НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ на выплату средств с карт, выданных к указанному вкладу! Еще раз настоятельно прошу сообщить в каком офисе/филиале подобное происходит, будем разбираться.
 
Для лучшего понимания Complainta привожу пример:

Получал свой вклад шесть дней (срочный вклад «Карточный», срок договора истёк). Каждый день тратил на эту процедуру около двух часов (дорога в банк и обратно, очередь в кассу, общение с операционисткой и т.д.). За неделю банк «украл» у меня 12 часов рабочего времени. Также банк использовал мои деньги не выдавая полную сумму вклада. По форуму вижу не я один такой. В масштабах страны хорошая прибавка к общей прибыли банка.
Хотелось бы узнать, получил ли автор данного «лохотрона» премию или на нём банк тоже сэкономил.
Насчёт «будем разбираться» это - чистый пиар. Сотрудники ссылаются на данное распоряжение, при снятии денег в банке терминал сообщает о превышении лимита. На любые вопросы отправляют в Москву. По филиалу могу сообщить: Санкт-Петербургский филиал, пл. Победы. Если это имеет, какое то значение.

 
Спасибо за информацию,
несмотря на Ваш скептицизм, разбираться мы действительно БУДЕМ, так как, во-первых, хотите верьте, хотите - нет, нам действительно важна такая вещь, как удовлетворенность клиента, во-вторых, дабы пресечь подобную практику, если она существует.

В то же время, от лица Банка, приношу свои извинения.
 
Complaint

Введение подобных лимитов способно навсегда отвратить от банка прослойку как раз наиболее обеспеченных клиентов.
Во внутрибанковские "разборки" мне тоже не очень верится.
 
Гарпагон

Мне не хотелось бы в рамках данной дискуссии обсуждать бизнес-решения. Наверное, когда Банк их принимает, он руководствуется некими соображениями и просчитывает результаты подобных мероприятий. Хочу заметить, что сейчас многие банки пошли по этому пути (ограничения), а значит в этом есть некий сакральный смысл. При этом, у нас еще далеко не самые маленькие лимиты и они касаются именно выдачи наличных в ПВН Промсвязьбанка, не распространяясь на платежи.

Что же касается вопросв "веры"... то они остаются вопросами "веры". В конце концов, разве есть у Вас основания ставить под сомнение мои слова? Или Вы хотите каких-то доказательств?
 
Complaint
Да в общем-то обсуждать и не нужно: я высказал своё мнение, Вы - своё.
Хотя одно обстоятельство всё же радует: Ваш банк пока что не испытывает проблем с ликвидностью, как некоторым (мне в том числе) показалось в связи с отказами Вашего банка выдать некоторым клиентам сразу всю сумму вклада. Надеюсь, проблем с ликвидностью он не будет испытывать и впредь.
 
2 Дима:
Уважаемый Дмитрий,
по информации, полученной из Питерского филиала, подобная ситуация могла произойти в том случае, если сотрудник офиса не понял/не знал, что, получаемые Вами средства - вклад.
Я понимаю, что это не извиняет нас в целом и еще раз прошу прощения за ситуацию, произошедшую с Вами.
Во избежание повторения подобных случаев, сегодня еще раз с офисами филиала обсуждены данные вопросы и направлена соответствующая информация.
В случае же возникновения проблем, просьба, не откладывая, обращаться в службу поддержки клиентов Банка по бесплатному телефону (8-800-333-0303).
 
Complaint,

Спасибо за оперативную и адекватную реакцию.
 
Цитата
Complaint пишет:
данные ограничения НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ на выплату средств с карт, выданных к указанному вкладу! Еще раз настоятельно прошу сообщить в каком офисе/филиале подобное происходит, будем разбираться.


Однако в сентябре 2006 по телефону справочной службы банка 787-3333 про вклад Карточный и получение денег с него говорили совсем другое: нужно идти в банк и писать заявление на выдачу средств. Без визита в банк получить деньги в полном объеме путем перечисления через ПСБ-онлай/ retail нельзя. Короче, неудобно.
 
А я как раз раздумывал, не положить ли мне денег в ПСБ?
Общаюсь с этим банком по другим вопросам, ощущение в целом неплохое. Но уж теперь - нет. Вариант - "положить - легко, снять - трудно" - меня совершенно не устраивает, чем бы банк не руководствовался. Сейчас многие банки под аккомпанимент мелодии о борьбе с грязными деньгами, премило решают свои проблемы. Уж как американцы боются с грязными деньгами по всему миру, но если ты придешь снять со счета свои деньги, которые ты же сам к ним ранее принес, у них даже в мыслях не возникнет идеи их не отдавать в полном объеме. Поищем какой-нибудь банк с более традиционным взглядом на взаимоотношения банкира и клиента.
 
Здравствуйте!
Хочу открыть депозит на небольшую сумму (около 15 000) с возможностью пополнения счета.
Что можете сказать по поводу вклада "Мои накопления" в банке ПромсвязьБанк?
Информация о вкладе:
Код
Процентная ставка   8,75%
Валюта   рубли
Срок   3 месяца
Сумма   5 000
Пополнение   возможно
Начисление процентов   — ежемесячно
— ежемесячно с капитализацией

Я новичок, поэтому хотелось бы узнать, насколько надежен банк ПромсвязьБанк?, не будет ли ситуации, что все мои деньги на вкладе сгорят?

Заранее большое спасибо!
 
Сгорят? Вместе с банком что-ли? smile:o

Деньги в хранилище лежат - там огонь их не достанет
Особенно 15 тысяч. Огонь их просто не найдет. smile:| smile:D
 
Цитата
vasmt пишет:
Здравствуйте!

Хочу открыть депозит на небольшую сумму (около 15 000) с возможностью пополнения счета.

Что можете сказать по поводу вклада "Мои накопления" в банке ПромсвязьБанк?

Информация о вкладе:

КодПроцентная ставка   8,75%

Валюта   рубли

Срок   3 месяца

Сумма   5 000

Пополнение   возможно

Начисление процентов   — ежемесячно

— ежемесячно с капитализацией

Я новичок, поэтому хотелось бы узнать, насколько надежен банк ПромсвязьБанк?, не будет ли ситуации, что все мои деньги на вкладе сгорят?



Заранее большое спасибо!





ваша сумма (15 000)попадает под страхование вкладов. если что, то должны вернуть страховку (сумму вклада). В вашем случае это вроде будет 100% от суммы вклада

Что касается самого банка, то у меня двоякое отношение к нему - я у них покупал паи одной УК и там была негативная сторона так и позитивная smile:)
 
vasmt, Не переживайте, сохранность ваших средств в любом банке участнике Системы страхования вкладов гарантированы государством в пределах страховой суммы.

Что касается Промсвязьбанка, то это один из крупнейших банков страны. smile:) (12-е место по активам по данным РБК на 1.04.08) Не думаю, что с ним что-то случится, особенно за 3 месяца, а если и случится, то см. выше.

Если и есть повод переживать, так это за весьма скромную ставку. smile:) Сравните с Восточным экспрессом, например. 100% Надежности - 12,58% (3 мес.) Капитализация ежемесячно.

Или с тем же Пробизнесбанком. - 12% (от 1 дня до 400 дней) Капитализация ежемесячно.
 
Банк крупный, только что повысил ставки по вкладам до вполне приличного уровня. Пользуюсь их услугами уже давно, никогда проблем не было. Но учитывая общую обстановку, хочу спросить, есть ли на данный момент какие-то плохие сигналы?
 
Я тоже самое пришел спросить smile:)
Процент по вкладам вырос. Вкупе с мощным инет-банком получился очень лакомый кусочек.
Но что это может значить, учитывая столь неблагоприятную ситуацию на рынке?
Корифеи, ау?
Бабло побеждает зло!
 
ВЧЕРА СЛЫШАЛА , ЧТО ВТБ ПОКУПАЕТ ПРОМСВЯЗЬБАНК
 
Тоже интересуюсь ситуацйией по Промсвязьбанку.

Пока была такая инфа, вроде положительная:)

Цитата

Промсвязьбанк за 9 месяцев 2008 года увеличил активы на 88%
07.10.2008 12:43

Промсвязьбанк за девять месяцев 2008 года увеличил активы по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) на 88% — до 760,798 млрд рублей с 405,45 млрд рублей. За третий квартал активы банка выросли на 22% — с 623,5 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении пресс-службы. Рост активов в банке объясняют увеличением кредитного портфеля.

По данным Банки.ру и агентства «Интерфакс-ЦЭА» на 1 июля 2008 года, ОАО «Промсвязьбанк» занимает 12-е место в рейтинге банков России. Банк — участник системы страхования вкладов.
Источник: Banki.ru
 
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)