Форум

Карта «Сверхкарта» от РОСБАНКА

карта с Cash Back
Поиск по теме

Цитата
Partizan63 пишет:
с 1 октября

а где посмотреть новый список исключений? на сайте в пакете СК+ вижу только файл от 04.17.
На ГЛ сказали, что этого МСС нет в исключениях.
Изменено: Imac - 18.10.2017 12:02
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
Imac пишет:
а где посмотреть новый список исключений?

https://www.rosbank.ru/files/persons/d...011017.pdf
Цитата
Imac пишет:
На ГЛ сказали, что этого МСС нет в исключениях.

какого? нет только 4816
Бонус 1000р при получении карты Халва с кэшбеком до 12%.
Бонус 1000р при получении бесплатной карты дебетовой Opencard с кэшбеком до 3%. Подробности в ЛС.
 
Цитата
WindMan пишет:
по кросс-курсу РосБанка евро к доллару США, установленному на дату проведения операции по Счету.


пункт посмотрел, а этот кросс-курс доступен для обозрения на сайте банка?
 
Цитата
Partizan63 пишет:
какого? нет только 4816

звонила узнавала про 4812, т.к. если смотреть на сайте
https://www.rosbank.ru/ru/persons/bank...arta-plus/
указан список от 01.04.
 
Цитата
Imac пишет:
звонила узнавала про 4812, т.к. если смотреть на сайте
https://www.rosbank.ru/ru/persons/bank...arta-plus/
указан список от 01.04.


теперь только в ноябре будет понятно)
 
Цитата
photorival пишет:
теперь только в ноябре будет понятно)

хотелось бы понимания в октябре )
помню уже была такая ситуация...
 
Цитата
photorival пишет:
теперь только в ноябре будет понятно

Так уже и так понятно, что за 4812 с 1.10.2017 каши не будет.
 
Цитата
Imac пишет:
звонила узнавала про 4812, т.к. если смотреть на сайте
https://www.rosbank.ru/ru/persons/bank...arta-plus/
указан список от 01.04.

Цитата
Imac пишет:
хотелось бы понимания в октябре )


ну, если хотите, вот Вам список от 01.10.
https://www.rosbank.ru/files/persons/d...011017.pdf
 
Что за жаба, про которую тут пишут? 😁
 
Цитата
oTMoRoZ пишет:
Что за жаба, про которую тут пишут? 😁


Зелененький оператор сотовой связи и соответствующая карта всегда таким были smile:)
 
Здравствуйте, получил карту, не понял до конца про активацию, проясните пожалуйста.
В бумажке к карте написано - активируйте в течение 3-х дней, маринка в офисе уверяла, что если не активируете за 3 дня, типа можете ее выбросить. "3 мес каши 7% на все" хочу не сейчас, а в новом году.
С другой стороны тут пишут активация по телефону (получение ПИН) вроде как "не совсем та" активация, и не приводит к началу этих "3 мес на все"? Это так?
 
Цитата
michaelms пишет:
получение ПИН

по телефону можно получить ПИН, и после этого в голосовом меню будет предложено активировать карту - этот пункт выбирать не нужно
Изменено: welmail - 18.10.2017 16:41
 
Цитата
michaelms пишет:
В бумажке к карте написано - активируйте в течение 3-х дней

в течение 3-х дней нужно получить пин, активировать не обязательно
Бонус 1000р при получении карты Халва с кэшбеком до 12%.
Бонус 1000р при получении бесплатной карты дебетовой Opencard с кэшбеком до 3%. Подробности в ЛС.
 
welmail, сделал
А потом, когда я все таки захочу уже по настоящему активировать, идти в банкомат и просить баланс?
 
Цитата
michaelms пишет:
А потом, когда я все таки захочу уже по настоящему активировать, идти в банкомат и просить баланс?

тоже по телефону можно
Бонус 1000р при получении карты Халва с кэшбеком до 12%.
Бонус 1000р при получении бесплатной карты дебетовой Opencard с кэшбеком до 3%. Подробности в ЛС.
 
Цитата
Partizan63 пишет:
тоже по телефону можно

я вот только так и не понял, если карта не активирована, можно ли будет в начале месяца заново запросить по телефону установку пинкода (с последующей активацией), либо придется звонить живой маринке
 
Цитата
welmail пишет:
можно ли будет в начале месяца заново запросить по телефону установку пинкода

Не получится, там дается всего 1 попытка. Жена не ввела последнюю из 4 цифр с карты, и все - ваша карта не опознана, звонили маринкам на ГЛ.
 
Жена в августе оформляла сверхкарту без активации. При получении карты озвучили, что активировать можно в течении года. Также озвучили что повышенный кэшбек будет начисляться 3 месяца с даты активации карты. Активировала и получала пин по телефону в начале октября. На данный момент все работает, единственное если захотите сменить пин придется пройтись к банкомату.
Балуйте своих детей, господа! Никто не знает, что их ожидает в будущем.
 
Цитата
vovi4 пишет:
не ввела последнюю из 4 цифр с карты, и все - ваша карта не опознана

Возможно, так делается из соображений безопасности

Цитата
vovi4 пишет:
дается всего 1 попытка

При генерации пинкода я едва услышал пинкод, и связь оборвалась. Перезвонил заново и получил другой пинкод. Также во второй раз уже услышал, что можно после просто положить трубку, если последующие действия не требуются, из чего я заключил, что первая попытка тоже была успешной. Третий раз звонить не рискнул smile:)
Изменено: welmail - 18.10.2017 17:53
 
Цитата
WindMan пишет:
Т.е. при переводе тугриков в доллары будет курс Visa + 1,5% комиссия


А почему комиссия 1,5 %? Вроде писали, что OIF=1,2% .
 
Добрые форумчане ! Может кто напишет в личку, как теперь оплатить ЖКХ с кешбэком.
 
Цитата
corintex пишет:
Добрые форумчане ! Может кто напишет в личку, как теперь оплатить ЖКХ с кешбэком.


Пишу прямо здесь: Совкомбанк, счет "Мой доход" smile:)
КБ до 5 %
 
В сентябре получил промокод на дебетовую Сверхкарту+ от Шоколадницы. Тут же перезвонили из банка, расспросили, предложили на следующий день подойти в отделение. Пришел, документы заполнил, обещали перезвонить через пару дней. Дальше - тишина. Через несколько дней позвонил сам на горячую линию. Меня "в компьютере" не нашли, предложили узнать результаты в отделении. Пришел в отделении, там тоже мои следы не обнаружились...
Немного подумав, 16.09. отправил через сайт банка обращение. Получил письмо:

"Ваше обращение №112936 успешно зарегистрировано.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Для решения срочных вопросов обращайтесь в Контакт-центр по телефонам 8 800 200 54 34 (по России бесплатно) или +7 (495) 789 88 77 (из любой точки мира)."

Прошел месяц. Сегодня, 18.10 получил ответ, привожу его полностью:

"В ответ на Ваше обращение № R19/300-087-913194 от 22.09.2017 в ПАО РОСБАНК (далее – Банк) сообщаем следующее.
Благодарим Вас за то, что безотлагательно сообщили нам о сложившейся ситуации. Приносим извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Информируем Вас, что Ваше замечание касательно получения банковской карты, было принято к сведению и направлено в ответственное подразделение Банка для дальнейшего рассмотрения. Также сообщаем, что Банк имеет право в одностороннем порядке отказывать в выдаче банковской карты. Вместе с тем, хотели бы отметить, что решение по каждой заявке принимается Банком с учетом множества факторов. Мы заботимся о финансовой незащищенности своих клиентов и не заинтересованы в их непомерной кредитной нагрузке, в связи с чем в Вашем случае, к сожалению, по заявке был получен отказ. При этом Банк оставляет за собой право не сообщать о возможных причинах отказа. Ваши замечания полезны Банку и в обязательном порядке будут учтены в дальнейшей работе.
Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания, и предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг и повышения квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами.
Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и соответствовало ожиданиям и интересам клиентов.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее конструктивное сотрудничество."

Дата и номер обращения явно не мои. Причем здесь "непомерная кредитная нагрузка" , имея в виду дебетовую карту с бесплатным годовым обслуживанием, непонятно. Работаю в крупной компании, зарплата приличная и полностью "белая", кредитов и кредитных карт нет и никогда не было. И тут такое развитие событий...
Странный банк. smile:|
 
Я правильно понимаю, что с 01.10.2017 за MCC 8999 и 4816 кашу наливают? Кто-нибудь в октябре по этим МСС оплачивал?
 
Прошу подсказать, где в ИБ переключается валютный счет по карте.. спать наверное хочу, ничерта не отдупляю
 
Читают тему (гостей: 8, пользователей: 0, из них скрытых: 0)