Форум

Talkbank - 5 процентов фантиками на все?

Поиск по теме

Цитата
Polzka пишет:
А тем временем банк потихонечку закрывается.

Это же закрывается не ООО "Толкфинанс".
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
nirbolz пишет:
Это же закрывается не ООО "Толкфинанс".


И ? Станет как www.pleer.ru/ вечно ООО менять? smile:jokingly:
 
Цитата
nirbolz пишет:

Это же закрывается не ООО "Толкфинанс".


А другой мегагалактический проект, блог которого 5 лет живет в ВК (там же поддержка).
 
Цитата
vit-ali пишет:
А другой мегагалактический проект, блог которого 5 лет живет в ВК (там же поддержка).

Мне кажется ничего не закрывается ОГРН 1117746680402.
А в целом это оффтоп
 
Polzka, нет повода для переживаний, банк работает в обычном режиме. Бренд «TalkBank» и одноимённый сервис связаны только с одним юридическим лицом — ООО «Толкфинанс». ООО «Изифинанс глобал» был только на техническом пилоте с ТКБ.
 
natalie_bochkareva,
в тарифах black есть категория Электроника, Фото и видео студии, туда входит mcc 5733 - Продажа музыкальных инструментов, фортепиано, нот. И при этом не входит mcc 5732 - Продажа электронного оборудования. Это ошибка или намеренно так сделано?
 
А здесь какой МСС? Эльдорадо Электронный подарочный сертификат
 
Цитата
hdx1000 пишет:
А здесь какой МСС? Эльдорадо Электронный подарочный сертификат


В зависимости от магазина. либо домашнее хозяйство, либо электроника. Походу надо купить что-нибудь за 10 рублей, проверить код и потом карту брать
 
Не узнаешь пока не попробуешь.
 
Пополнение карты у всех не работает?
Пишет на английском, что кажется что-то пошло не так
 
Цитата
Shahmatist64 пишет:
Пополнение карты у всех не работает?
Пишет на английском, что кажется что-то пошло не так

Работает вроде кое как. Я раз пять нажал на ссылку для пополнения и на шестой получилось пополнить.
 
Я тут проверил можно ли с тинькофф стянуть деньги с этой карты. Получилось стянуть но уменьшился лимит на бесплатные переводы.
 
Ну что ж, купил я на 16000 себе много чего ненужного в категориях "Супермаркеты" и "Электроника". smile:relax: Баллы постарался использовать полностью, за исключением 19 баллов - потратил 2981 балл по одному чеку, округлили до 3000. smile:(
В принципе, при условии возмещения в июле, схема вполне работоспособная, главное, чтобы были путние категории. smile:thumbsup:
Работу с картами "Выгода" продолжу! smile:yep:
Получите премию и повышенную ставку за инвестиции в МФК Kviku - он-лайн сервис электронной коммерции!
 
Цитата
1001126 пишет:
В принципе, при условии возмещения в июле, схема вполне работоспособная, главное, чтобы были путние категории. Рисунок

А если категории не путние, еще полгода подождать?
Кстати, Наталья, а если все 16 тысяч переведутся на следующие полгода и эти полгода картой не пользоваться так активно и не набрать 16 тысяч фантиков, окно откроется? Т.е. я за следующие полгода 16 тысяч не наберу, но на бонусном счету-то у меня 16 тысяч за предыдущие полгода останутся. В этом случае вторую попытку дадите?
 
natalie_bochkareva, поддерживаю вопрос! smile:yep:
Получите премию и повышенную ставку за инвестиции в МФК Kviku - он-лайн сервис электронной коммерции!
 
Почему так плохо стала работать служба поддержки в боте?
прошло несколько дней, в т.ч. рабочих, но до сих пор нет ответа на обращения: H19698, H20013 и др. с номера ****9000600?

Не начислен кешбэк по карте 8110 13.06 (новые правила компенсации вступили в действие 20.06 и не распространяются на данное начисление, прошу начислить в денежном эквиваленте)
 
Шикарно - купил подарочную карту медиамаркт, пополнил 1 раз на 3 тысячи и карту заблокировали после попытки второй раз пополнить. Теперь ни в одном магазине оплатить ничего нельзя, а поддержка пишет, что всё норм. И как теперь что-то компенсировать smile:jokingly: smile:D
 
Ломус,
А что говорит поддержка? Типо с картой вообще все хорошо?
Изменено: tolyy - 02.07.2018 12:14
 
Цитата
tolyy пишет:
Ломус,
А что говорит поддержка? Типо с картой вообще все хорошо?


Пишут. что всё работает. Карта не работает - пишу опять, они опять пишут, что всё нормально и всё по новой. Сразу видно, что в техподдержке работают грамотные спецы smile:)
 
ARRtist, выплата будет произведена по новой системе.
 
Цитата
Ломус пишет:
Пишут. что всё работает. Карта не работает - пишу опять, они опять пишут, что всё нормально и всё по новой.
А что - тоже вариант. smile:D Лупить отказ по покупкам в категории компенсации и заявлять, что все работает.
 
Цитата
natalie_bochkareva пишет:
выплата будет произведена по новой системе.


Что же вы наталься за неудобные вопросы про формы 123 и 135 отчености ЦБ в трансляции то банили ? smile:)
И мало того спалил ваш СЕО персональные данные другого человека ?
Не стыдно?
И ваш СЕО в помещении в кепке сидел. Он хипстер или как ?

Причём так и не ответили на вопрос откуда у вашей ООО деньги на выплаты в 5% кешбека , кроме денег инвесторов конечно
 
Цитата
natalie_bochkareva пишет:
ARRtist, выплата будет произведена по новой системе.

Гм, а почему, если запрос на выплату был подан до введения новой системы? Конструктивное объяснение будет?
 
Минуточку, ARRtist запросил выплату 13.06, скорее всего даже оставил позитивный отзыв в рамках правил оставления отзыва для получения кэшбэка.
А 20/06 он еще не получил деньги, но изменилась программа, его принудительно заставили следовать новым правилам?

Т.е. клиента кинули после выполнения условий (и возможного отзыва).

Наталья, там вашим коллегам на репутационные издержки вообще плевать?
Здесь нельзя публиковать ссылки, поэтому ссылка в профиле на мой Telegram-канал: ежедневно слежу за банками, платежными системами и опсосами: будьте в курсе пакостей и вкусняшек
 
Цитата
Shtirlitz пишет:
там вашим коллегам на репутационные издержки вообще плевать?

конечно, не из своего же кармана платить smile:jokingly:
Бонус 1000р при получении Смарт Карты Открытия с кэшбеком 10%. Подробности в ЛС.
 
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 1, из них скрытых: 0) aleksey74