Форум

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Поиск по теме

Цитата
СОП пишет:
О том что пополнение с2с без комиссии при любой сумме? Так уже с месяц в тарифах комиссия

А на ГЛ уверенно отвечают что лимит на пополнение с карт сторонних банков 300тыр , а далее комса 2 %
Дорис банк , Содружество , Интеркомерцбанк , Мико банк , Аркс банк , Росинтербанк, Русский Ипотечный Банк - встречи с АСВ
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
VaDiver пишет:
А на ГЛ уверенно отвечают что лимит на пополнение с карт сторонних банков 300тыр , а далее комса 2 %


Комиссия не взимается при пополнении с карты другого банка. Можно ссылку некорректный ответ?
 
Подскажите еще по мультивалютности.
1) Если валютный счет станет ненужен, то будет ли он полностью бесплатен, если в личном кабинете перевести остаток валюты на рублевый счет (обнулить валютный) и отключить СМС-оповещение по валютному счету?
2) Не будет ли дополнительных сложностей в случае закрытия мультивалютной карты Tinkoff Black по сравнению с рублевой?
Заранее благодарю за ответ.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:

Комиссия не взимается при пополнении с карты другого банка. Можно ссылку некорректный ответ?

А вы уже уважаемый забыли сегодняшнюю мою историю со звонком на ГЛ или сменились ? Так пару страниц назад я все описал. Ссылка на разговор с вашим коллегой Иваном находится у вас. Вы уж если принимаете смену от другого ПБ , так будьте в курсе событий дня.
Дорис банк , Содружество , Интеркомерцбанк , Мико банк , Аркс банк , Росинтербанк, Русский Ипотечный Банк - встречи с АСВ
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Комиссия не взимается при пополнении с карты другого банка. Можно ссылку некорректный ответ?

Честно говоря вот этот ваш вопросец взбесил . Один марин на ГЛ линтт несет пургу по поводу лимитов и уверяет что это правильно , обращаюсь сюда , ПБ - пишет разбираемся, а сейчас еще лучше ссылку дай не некоректный ответ. Все это говорит о том что вы забиваете на клиента. Все ниже и ниже падаете в моих глазах.
Дорис банк , Содружество , Интеркомерцбанк , Мико банк , Аркс банк , Росинтербанк, Русский Ипотечный Банк - встречи с АСВ
 
Подскажите пожалуйста, я добавил в личный кабинет доп. карту Другого клиента Тинькофф, при этом все условия тарифа этой карты относятся к счету Другого клиента?
 
И вообще завели вы меня Тиньков Банк smile:evil: , поэтому выскажусь до конца. Мало того что вы понизили % , так вы еще со своей акцией для новых клиентов просто ПЛЮНУЛИ в лицо всем старым клиентам . Что в вас интересно ? Бонусы на всякую дребедень раздаете , повышенный КЕШ - тоже , % как в Сбере , МП - зависло на снятие , так у вас все коректно , ТИ биржа зависла по валюте , так 1.5 недели разбирались , да и продолжает зависать , ТМ =работает через пень колода , так и работает, поддержка на ГЛ -нулевая , школьники сидят. Готов уйти от вас хоть завтра если закроете вклады мои , жены и моей дочери и зятя без вычета начисленных %. Пожоже правильно говорят на других ветках , что с вами не стоит иметь дела . Так и передайте своему руководству .
Изменено: VaDiver - 19.09.2018 00:09
Дорис банк , Содружество , Интеркомерцбанк , Мико банк , Аркс банк , Росинтербанк, Русский Ипотечный Банк - встречи с АСВ
 
Цитата
nextman60 пишет:
) Если валютный счет станет ненужен, то будет ли он полностью бесплатен, если в личном кабинете перевести остаток валюты на рублевый счет (обнулить валютный) и отключить СМС-оповещение по валютному счету?


Валютный счет обслуживается бесплатно, а SMS-банк подключается только по карте, которую можно привязать к другому счету при необходимости.

Цитата
nextman60 пишет:
2) Не будет ли дополнительных сложностей в случае закрытия мультивалютной карты Tinkoff Black по сравнению с рублевой?


Процесс полностью аналогичен.

Цитата
VaDiver пишет:
А вы уже уважаемый забыли сегодняшнюю мою историю со звонком на ГЛ или сменились ?


Просим нас простить, некорректно поняли вопрос. Подумали, что некорректный ответ получили на этой странице.

Цитата
simcea пишет:
Подскажите пожалуйста, я добавил в личный кабинет доп. карту Другого клиента Тинькофф, при этом все условия тарифа этой карты относятся к счету Другого клиента?


Да, условия будут как у держателя основной карты.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Цитата

Altrieпишет:
выпуск новых валютных карт вроде же отменили Рисунок



Отменили, да. Выпуск и доставка дополнительных карт к счету бесплатно в любом случае.

Погодите, в своих вопросах предполагал выпуск основных карт. Мультивалютные счета не интересуют.
Незнание тарифов не освобождает от комиссии
 
Цитата
gpav пишет:
Мультивалютные счета не интересуют.

А где вы такие видели?
 
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ по индивид. предложению КБ=5% на ВСЕ покупки в маг. 5-ка до 12.10.2018 в соответствии с приведенными адресами (г. Москва).

Предложение активировал, сделал 3 покупки 13, 14 и 15.09.2018, по всем покупкам средства списались.Все адреса есть в списке.
КБ=5% начислен только на первую покупку от 13.09 (через 1 день). 2-я покупка в том же магазине, что и 1-я, но КБ=0.
Вопросы:
1. акция по 5%, для меня, действует или нет ?
2. надо ли будет по каждой покупке, для начисления КБ, обращаться к ПБ ?

Спасибо.
 
В__,
КБ по акциям начисляется в течении недели после обработки операции, ждите.
 
...утро доброе!
...оплачивал через интернет парковку в аэропорту Хельсинки ... предварительно отфлагомерил, МСС 7523 , транспорт ...отлично, повышенный кэшбек по черной, тут же оплатил, посмотрел по авторизации 7523....сейчас просматривал свои операции и был удивлен, что после транзакции МСС поменялся на 4582 авиабилеты и соответственно никакого повышенног КБ нет...
Вопрос: может ли меняться авторизованный МСС после проведения транзакции (тем более что было правильно, а стало направильно)?
(операция с карты *3619, 31 августа, 52 евро)
 
Цитата
iChef пишет:
В__,
КБ по акциям начисляется в течении недели после обработки операции, ждите
... а не по акциям (в том числе и 1 "неакционный" процент по акционным покупкам) - обычно на следующий день после списанич, так что надо подождать.
 
Цитата
zhilets пишет:
Вопрос: может ли меняться авторизованный МСС после проведения транзакции (тем более что было правильно, а стало направильно)?
Может изредка, бывало такое, и это нормально. Если сумма для вас существенна, обращайтесь к ПБ для "решения вопроса в инливидуальеом порядке".
 
Цитата
В__ пишет:
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ по индивид. предложению КБ=5% на ВСЕ покупки в маг. 5-ка до 12.10.2018 в соответствии с приведенными адресами (г. Москва).

Предложение активировал, сделал 3 покупки 13, 14 и 15.09.2018, по всем покупкам средства списались.Все адреса есть в списке.
КБ=5% начислен только на первую покупку от 13.09 (через 1 день). 2-я покупка в том же магазине, что и 1-я, но КБ=0.
Вопросы:
1. акция по 5%, для меня, действует или нет ?
2. надо ли будет по каждой покупке, для начисления КБ, обращаться к ПБ ?

Спасибо.

Здравствуйте.
1. Спец.предложение активировано 13.09.2018, акция действует.
2. Начисление должно быть по всем в автоматическом режиме. Уважаемый iChef верно подсказывает, бонус рассчитываем в течение 4 календарных дней после обработки. Операции от 14 и 15 числа обработаны 18.09.2018. В личном кабинете/приложении информация о повышенном кэшбэке должна появиться до 22.08.2018 включительно. Если по какой-то причине бонус не будет отображаться к этому моменту, напишите нам, пожалуйста.
 
Цитата
zhilets пишет:
...утро доброе!
...оплачивал через интернет парковку в аэропорту Хельсинки ... предварительно отфлагомерил, МСС 7523 , транспорт ...отлично, повышенный кэшбек по черной, тут же оплатил, посмотрел по авторизации 7523....сейчас просматривал свои операции и был удивлен, что после транзакции МСС поменялся на 4582 авиабилеты и соответственно никакого повышенног КБ нет...
Вопрос: может ли меняться авторизованный МСС после проведения транзакции (тем более что было правильно, а стало направильно)?
(операция с карты *3619, 31 августа, 52 евро)

Приветствуем.
В редких случаях такое бывает, увы. Понимаем, что рассчитывали получить бОльшее вознаграждение. Попросим коллег рассмотреть возможность начисления кэшбэка в индивидуальном порядке.
 
Процесс закрытия мульти карты отсутствует ввиду отсутствия такого понятия как "закрытие карты".
Расторгается договор счетов.
Отличие от моно в том, что при ульти договор один на все карты. При моно договора отдельные для каждой валюты. Именно в этом основное неудобсво мульти структуры - придется полность растаться с ТБ в части дебетовок.
Заклюа и снова с отказником договоркартсчета - не известно.
 
Цитата
СОП пишет:
Процесс закрытия мульти карты отсутствует ввиду отсутствия такого понятия как "закрытие карты".
Расторгается договор счетов.
Отличие от моно в том, что при ульти договор один на все карты. При моно договора отдельные для каждой валюты. Именно в этом основное неудобсво мульти структуры - придется полность растаться с ТБ в части дебетовок.

Договор и счет отдельные для каждой валюты в том числе и у мультивалютных карт.
 
Это что-то новое. Раньше был один договор на всю мульти структуру.
Но тогда совсем не понятно. Или с переключением счета, к которому привязана данная карта, она "переезжает" на другой договор? Тогда действительно возникает возможность закрытия аккаунта карты без расторжения договора счета?
Но это не прописано в УКБО.
Как говорится "чем дальше в лес, тем толще партизаны".
 
Цитата
СОП пишет:
Это что-то новое. Раньше был один договор на всю мульти структуру.
Но тогда совсем не понятно. Или с переключением счета, к которому привязана данная карта, она "переезжает" на другой договор? Тогда действительно возникает возможность закрытия аккаунта карты без расторжения договора счета?

Так было и раньше. При добавлении валюты в мультивалютную структуру банк открывает новый счет и присваивает отдельный номер для договора. Понятие "договор" здесь носит технический характер. При переключении карты она действительно "прикрепляется" к другому договору=счету в другой валюте. Вы можете закрыть отдельно долларовый и евро договора, к примеру, оставив рублевый. Но рублевый все равно останется в рамках мультивалютной системы.
 
Тинькофф Банк, планируется ли в Банке хоть какое минимальное повышение ставок по депозитам в ближайшее время?
 
ПБ, добрый день!
Оплата по QR коду до сих пор не работает? Этой проблеме как понимаю пол года уже, а ошибка так и выскакивает.
Изменено: Xenofff - 19.09.2018 10:20
 
Цитата
andrey_sz пишет:
Тинькофф Банк, планируется ли в Банке хоть какое минимальное повышение ставок по депозитам в ближайшее время?

Да нет конечно , все новым клиентам , а старые - мусор
Дорис банк , Содружество , Интеркомерцбанк , Мико банк , Аркс банк , Росинтербанк, Русский Ипотечный Банк - встречи с АСВ
 
Цитата
andrey_sz пишет:
Тинькофф Банк, планируется ли в Банке хоть какое минимальное повышение ставок по депозитам в ближайшее время?

Рекомендуем следить за новостями на сайте, пока что не подскажем.

Цитата
Xenofff пишет:
ПБ, добрый день!
Оплата по QR коду до сих пор не работает? Этой проблеме как понимаю пол года уже, а ошибка так и выскакивает.

Здравствуйте.
Видим обращение по тематике в конце 2017 года. Подскажите, какая именно ошибка возникает? Это актуально для какого контрагента?
Изменено: Тинькофф Банк - 19.09.2018 10:40
 
Читают тему (гостей: 14, пользователей: 1, из них скрытых: 0) sh0rk