Форум

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Поиск по теме

Цитата
VaDiver пишет:
Откройте евровый счет , карта автоматом откроется,потом курьер привезет X
Пытаюсь открыть евровый накопительный счёт. Сначала пишет, что необходима карта в евро, затем перекидывает на заказ карты, предлагает только рублёвую и говорит что эта карта уже есть. smile:wall:
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
Artificer пишет:
Пытаюсь открыть евровый накопительный счёт. Сначала пишет, что необходима карта в евро, затем перекидывает на заказ карты, предлагает только рублёвую и говорит что эта карта уже есть. Рисунок

Ну сделайте рублевую мультивалютной , откройте евро счет и если надо долл.счет , карта откроется автоматом
Дорис банк , Содружество , Интеркомерцбанк , Мико банк , Аркс банк , Росинтербанк - встречи с АСВ
 
Цитата
VaDiver пишет:
Ну сделайте рублевую мультивалютной , откройте евро счет и если надо долл.счет , карта откроется автоматом
Так хотелось же отдельную евровую карту, а если рублёвую сделать мультивалютной, то отдельную евровую не открыть. Или я что-то не понимаю?
 
Цитата
Artificer пишет:
Цитата

VaDiverпишет:
Ну сделайте рублевую мультивалютной , откройте евро счет и если надо долл.счет , карта откроется автоматом
Так хотелось же отдельную евровую карту, а если рублёвую сделать мультивалютной, то отдельную евровую не открыть. Или я что-то не понимаю?
Если переключились на мультивалютность, отдельно евровую не получится открыть.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Если переключились на мультивалютность, отдельно евровую не получится открыть.

Почему же у меня при переключении на мультивалютную сразу появилась и долл.и евро карта ??? просто я от них отказался , но мог и заказать , они уже были с номерами
Дорис банк , Содружество , Интеркомерцбанк , Мико банк , Аркс банк , Росинтербанк - встречи с АСВ
 
Цитата
Artificer пишет:
Так хотелось же отдельную евровую карту, а если рублёвую сделать мультивалютной, то отдельную евровую не открыть. Или я что-то не понимаю?

Надо что б ПБ просветил,или еще проще позвонить на ГЛ и заказать евро карту
Дорис банк , Содружество , Интеркомерцбанк , Мико банк , Аркс банк , Росинтербанк - встречи с АСВ
 
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, такой нюанс.
Согласно Правилам моего тарифа (черная дебетовая карта), 6 процентов на остаток начисляется в случае, когда в очередном расчетном периоде были сделаны покупки на сумму не менее 3 000 рублей.
Вопрос: Если покупки на эти 3 000 рублей будут сделаны, к примеру, через неделю после наступления расчетного периода, то 6 процентов на остаток начнет начисляться только с данного дня, или он начислится за весь расчетный период? Иначе говоря, нужно ли "спешить" потратить эти 3 тысячи, чтоб начались начисляться проценты, или это условие нужно выполнить за расчетный период в принципе, не важно когда?)))
Спасибо.
 
Цитата
Tin064 пишет:
нужно ли "спешить" потратить эти 3 тысячи, чтоб начались начисляться проценты, или это условие нужно выполнить за расчетный период в принципе, не важно когда?)))
Спасибо.

Не нужно , хоть через две недели , ПНО начислится за весь период
Дорис банк , Содружество , Интеркомерцбанк , Мико банк , Аркс банк , Росинтербанк - встречи с АСВ
 
Цитата
Tin064 пишет:
Если покупки на эти 3 000 рублей будут сделаны, к примеру, через неделю после наступления расчетного периода, то 6 процентов на остаток начнет начисляться только с данного дня, или он начислится за весь расчетный период?

начислится за весь расчетный период
 
Цитата
Tin064 пишет:
это условие нужно выполнить за расчетный период в принципе

smile:yep:
Помогу заказать карты (кроме Black) и другие продукты/услуги Тинькофф банка с бонусом. Бонус 1000р при получении Смарт Карты Открытия с кэшбеком 10%.
 
Цитата
VaDiver пишет:
Надо что б ПБ просветил,или еще проще позвонить на ГЛ и заказать евро карту
Заказал через ГЛ, так пока получается оформить. Но по изменениям в ИБ похоже, что всех пытаются перевести на мультивалютные карты.
 
Цитата
Artificer пишет:
всех пытаются перевести на мультивалютные карты.

Мне например так удобней
Дорис банк , Содружество , Интеркомерцбанк , Мико банк , Аркс банк , Росинтербанк - встречи с АСВ
 
Цитата
VaDiver пишет:
Почему же у меня при переключении на мультивалютную сразу появилась и долл.и евро карта ??? просто я от них отказался , но мог и заказать , они уже были с номерами
Если переключиться на мультивалютность, то при выпуске новой карты она уже будет в мультивалютной структуре.
Цитата
VaDiver пишет:
Цитата

Artificerпишет:
Так хотелось же отдельную евровую карту, а если рублёвую сделать мультивалютной, то отдельную евровую не открыть. Или я что-то не понимаю?

Надо что б ПБ просветил,или еще проще позвонить на ГЛ и заказать евро карту
Совет актуален, если до этого не было переключения в МВ-структуру.

Цитата
Tin064 пишет:
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, такой нюанс.
Согласно Правилам моего тарифа (черная дебетовая карта), 6 процентов на остаток начисляется в случае, когда в очередном расчетном периоде были сделаны покупки на сумму не менее 3 000 рублей.
Вопрос: Если покупки на эти 3 000 рублей будут сделаны, к примеру, через неделю после наступления расчетного периода, то 6 процентов на остаток начнет начисляться только с данного дня, или он начислится за весь расчетный период? Иначе говоря, нужно ли "спешить" потратить эти 3 тысячи, чтоб начались начисляться проценты, или это условие нужно выполнить за расчетный период в принципе, не важно когда?)))
Спасибо.
Здравствуйте! Уважаемые форумчане верно подсказывают.
 
Цитата
-Amadeus- пишет:
используйте пеи. Каждая оплата подтверждается отпечатком, а карта вообще не привязывается в приложении, ЯТ её не видит и не знает, списать просто так не получится. Пользуюсь Apple Pay, очень удобно X

У меня гугл пэй, но суть думаю похожая. У меня карты привязаны к пэй, и отдельно привязана к яндекс-такси. Есть какой то иной способ оплачивать через приложения эпл и гугл пэй не привязывая к яндекс-такси, убер и т.п ?
Кстати, знакомство оплаты через телефон началось именно с тинькофы карты. Сейчас там уже 6-7 кажется, включая подключенную сегодня кредитку Русского Стандарта (правда ненужный лимит я с неё сегодня подрезал со 161 до 50 тыс, ну и расходный лимит "подзакручен")
Изменено: MaxsVrn - 18.05.2018 14:45
 
Цитата
MaxsVrn пишет:
Есть какой то иной способ оплачивать через приложения эпл и гугл пэй не привязывая к яндекс-такси, убер и т.п ?

Не пробовал Гугл пей, у AP нет приложения, оно встраивается само в стороннее приложение, если разработчики подключили поддержку AP. Прямо в приложении ЯТ можно один раз выбрать способ оплаты AP и далее всегда при нажатии кнопки "вызвать такси" появляется окно Apple Pay, где можно выбрать карту (если их несколько привязано к AP, но изначально выбрана карта по умолчанию), увидеть сумму. И если все устраивает, то нужно просто приложить палец к сканеру, оплата прошла. Таким образом и данных никаких вводить не надо, и сервис не получает данные карты + не сможет еще что-то списать позднее. AP разрешает списать только здесь и сейчас, то что вы подтверждаете
 
Ситуация всем известная: за бронь в букинге два раза ушли деньги. Букинг советует обратить внимание на " незавершенную транзакцию" в выписке из банка. Тк, один раз денЬги блокируют, а второй раз снимают в оплату, потом заблокированные обычно возвращаются на карту. Вот смотрю операции- вижу только оплаченную сумму( 11 мая сразу после выезда), а раннюю, заблокированную( 24 апреля), вообще не вижу!
Что это значит, вернутся ли деньги? Надо ли мне обивать пороги букинга и отеля?
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

Что то я не понял ? Так все таки можно получить бонус 0.5% на вклад ?
С 1 июня мы отменяем бонус за пополнение вклада. Теперь мы будем начислять 0,5% от внесенной суммы, только если вы:

открыли вклад на 12 и более месяцев;
Дорис банк , Содружество , Интеркомерцбанк , Мико банк , Аркс банк , Росинтербанк - встречи с АСВ
 
Цитата
natalia092006 пишет:
Ситуация всем известная: за бронь в букинге два раза ушли деньги. Букинг советует обратить внимание на " незавершенную транзакцию" в выписке из банка. Тк, один раз денЬги блокируют, а второй раз снимают в оплату, потом заблокированные обычно возвращаются на карту. Вот смотрю операции- вижу только оплаченную сумму( 11 мая сразу после выезда), а раннюю, заблокированную( 24 апреля), вообще не вижу!
Что это значит, вернутся ли деньги? Надо ли мне обивать пороги букинга и отеля?
Средства вернулись на карту после разблокировки. Это можно отследить по пополнению от 3.5.2018. Обратите внимание, на какую сумму изменился доступный остаток (см. SMS). Как раз возвращенная сумма была ранее заблокирована. То, что Вы ее не видите - это нормально, такая техническая особенность при разблокировке.
 
Цитата
VaDiver пишет:
Что то я не понял ? Так все таки можно получить бонус 0.5% на вклад ?
С 1 июня мы отменяем бонус за пополнение вклада. Теперь мы будем начислять 0,5% от внесенной суммы, только если вы:

открыли вклад на 12 и более месяцев;
В этой новости описание изменений.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
В этой новости описание изменений.

Ну тогда цитируйте изменения полностью

С 1 июня мы отменяем бонус за пополнение вклада. Теперь мы будем начислять 0,5% от внесенной суммы, только если вы:

открыли вклад на 12 и более месяцев;

внесли сумму в первые 60 дней после открытия любым способом;

пользуетесь картой Black Edition или получаете зарплату на карту Тинькофф в рамках зарплатного проекта вашего работодателя.
Где здесь написано что необходимо выполнить три условия одновременно ?
Изменено: VaDiver - 18.05.2018 17:44
Дорис банк , Содружество , Интеркомерцбанк , Мико банк , Аркс банк , Росинтербанк - встречи с АСВ
 
Подскажите как можно поправить? На одной из рублевых ТБ дополнительных карт перестал запрашиваться пин код. Проверила в ИБ соответствующая настройка включена. Ранее запрашивался, картой какое то время не пользовались, сейчас муж снова стал пользоваться и жалуется, что списывается любая сумма без запроса пин кода. Та же ситуация с долларовыми картами, в отпуске списывалось все без пин кода. В свою время все эти карты вставляла в банкомат, запрашивала баланс, чтоб настройки применились.
 
Цитата
Nata3512 пишет:
Подскажите как можно поправить? На одной из рублевых ТБ дополнительных карт перестал запрашиваться пин код. Проверила в ИБ соответствующая настройка включена. Ранее запрашивался, картой какое то время не пользовались, сейчас муж снова стал пользоваться и жалуется, что списывается любая сумма без запроса пин кода. Та же ситуация с долларовыми картами, в отпуске списывалось все без пин кода. В свою время все эти карты вставляла в банкомат, запрашивала баланс, чтоб настройки применились.
Проверили, по всем именным картам у Вас установлен приоритет - ПИН-код. Суть в том, что конечный приоритет авторизации зависит от настроек терминала, то есть он может игнорировать установленный Вами приоритет.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Цитата

Nata3512пишет:
Подскажите как можно поправить? На одной из рублевых ТБ дополнительных карт перестал запрашиваться пин код. Проверила в ИБ соответствующая настройка включена. Ранее запрашивался, картой какое то время не пользовались, сейчас муж снова стал пользоваться и жалуется, что списывается любая сумма без запроса пин кода. Та же ситуация с долларовыми картами, в отпуске списывалось все без пин кода. В свою время все эти карты вставляла в банкомат, запрашивала баланс, чтоб настройки применились.
Проверили, по всем именным картам у Вас установлен приоритет - ПИН-код. Суть в том, что конечный приоритет авторизации зависит от настроек терминала, то есть он может игнорировать установленный Вами приоритет.

А как такое может быть, по моей основной рублевой карте всегда идет запрос пин кода, когда сумма большая, а по дополнительной карте нет? Магазины одни и те же, у меня в Ашане пин код запрашивает, у мужа терминал просит расписаться. Раньше он говорит у него тоже терминал просить ввести пин код. Заправляемся на одной сети заправок BP, все время, я платила на прошлой неделе , у меня попросил пин код, муж на днях платил. допкартой, сказал даже расписаться терминал не попросил, кассир очень удивилась что без пинкода операция прошла.
 
Цитата
Nata3512 пишет:
А как такое может быть, по моей основной рублевой карте всегда идет запрос пин кода, когда сумма большая, а по дополнительной карте нет? Магазины одни и те же, у меня в Ашане пин код запрашивает, у мужа терминал просит расписаться. Раньше он говорит у него тоже терминал просить ввести пин код. Заправляемся на одной сети заправок BP, все время, я платила на прошлой неделе , у меня попросил пин код, муж на днях платил. допкартой, сказал даже расписаться терминал не попросил, кассир очень удивилась что без пинкода операция прошла.



Подскажите, пожалуйста ЛС последние 4 цифры используемых карт. Поверим дополнительно, если правильно поняли оплата в одном и том же терминале была или на разных?
 
Цитата
Nata3512 пишет:
А как такое может быть, по моей основной рублевой карте всегда идет запрос пин кода, когда сумма большая, а по дополнительной карте нет?

Элементарно - что-то не так записалось в чипе (купленом для экономии в Одессе, на ул. М.Арнаутская). Как всегда в таких случаях нужно провести пару операций - Reset - Set.
В данном случае установить приоритет подписи, провести в разных местах операции для перезаписи чипа, а потом установить приоритет ПИН и снова перезаписать. Лучше всего чип мучить в родных банкоматах ТБ. Если не получится, то менять карту (а может и сразу поменяь без туда-сюда).
Дистанционно, передав в банк хоть голограмму карты, понять что записано в чипе не возможно.
Изменено: auni - 18.05.2018 20:46
 
Читают тему (гостей: 18, пользователей: 1, из них скрытых: 0) dim21