Форум

Тинькофф Банк

Поиск по теме

Цитата
Server пишет:
Что у вас в Банке творится то вообще? Можно в личку, публиковать не буду.
Обращение 5-1988612547294.


Коллеги проведут рассмотрение по обращению и проинформируют о результатах.
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
А почему мой комментарий удалили, где я от души посмеялся над преложением "предъявить карту Black Edition Ситибанка"? Кого оскорбил мой смех?
По-моему совершенно очевидно, что банк пишет про свои продукты, и бонусы дает за их использование.
 
Цитата
nikolay_II пишет:
По-моему совершенно очевидно, что банк пишет про свои продукты, и бонусы дает за их использование.


Почему? Может быть хочет переманить состоятельных клиентов из других кредитных организаций. Есть же рефинансирование кредитов, например, а тут - аналогично. smile8)

Тинькофф - банк инновационный, соответственно, можно предположить совершенно любое развитие его бизнес модели. smile:oops:

Как тогда описать подобный вариант, если не так, как уже описано?..
Изменено: Server - 06.12.2018 14:56
 
Цитата
nikolay_II пишет:
А почему мой комментарий удалили, где я от души посмеялся над преложением "предъявить карту Black Edition Ситибанка"? Кого оскорбил мой смех?

Комментарии, состоящие из цитаты и одного/нескольких смайликов или только из смайликов, удаляются, так как являются флудом и нарушают при этом п. 3.1.10, п. 4.1.4 Правил - Крайне не рекомендуется отклонение от темы обсуждения (офтопик) или размещение малосодержательных сообщений (флуд), запрещено повторное размещение одинаковых сообщений.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Процентная ставка изменится на корректную в течение 24 часов с момента открытия накопительного счета X

ТБ, я все-таки от Вас не отстану:
Почему у Накопительного счета с ТПН 8.0 RUB отображается 5% и сколько фактически начисляется? Проверил за предыдущие месяцы у жены по данному счету начислено % где-то между 5 и 6.
Aequat causa effectum
 
Цитата
Safety1st пишет:
сейчас C2C не на ту карту проходит, отписал. Побуду их баготестером какое-то время Рисунок

Запросили видео smile:D
Рисунок
 
Цитата
sergeysvrm пишет:
Цитата

Тинькофф Банкпишет:
Процентная ставка изменится на корректную в течение 24 часов с момента открытия накопительного счета X

ТБ, я все-таки от Вас не отстану:
Почему у Накопительного счета с ТПН 8.0 RUB отображается 5% и сколько фактически начисляется? Проверил за предыдущие месяцы у жены по данному счету начислено % где-то между 5 и 6.

Фактически у держателей карт Black Edition начисляется 6%. Приносим извинения за задержку в исправлении информации, корректная ставка отобразится максимум в течение суток.
 
В инструкции по безопасности карты ошибку нашёл

гостиница может списать с Вашего счета сумму дного дня
проживания
 
Цитата
intronet пишет:
В инструкции по безопасности карты ошибку нашёл

гостиница может списать с Вашего счета сумму дного дня
проживания

Спасибо за информацию, скоро поправим.
 
Тинькофф банк хороший банк,правда,плохо ,что у него нет своего офиса,да и надоедает со звонками по рекламе каких либо бонусов.
 
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=10776344

"В 2019 году Тинькофф Банк планирует «избавиться» от слова «банк» в названии и стать финансовой организацией. Об этом рассказал основатель и председатель совета директоров Тинькофф Банка Олег Тиньков 6 декабря на корпоративе."

А как же АСВ? Пора деньги из Тинкова выводить?
 
Цитата
Ladybird777 пишет:
надоедает со звонками по рекламе
Попросите представителя банка исключить все ваши контакты из списков маркетинговых предложений, иногда помогает.
 
Цитата
Романтик 903 пишет:
планирует «избавиться» от слова «банк» в названии
Это просто маркетинговые понты типа Тинькофф Кредитные Системы -> Тинькофф банк.

И прочие разглагольствования, что банк хочет стать" финансовым супермаркетом", предоставляющим все виды финансовых услуг, типа брокерского обслуживания, обслуживание юрлиц и ИП, подбор ипотечных предложений и скоринговый анализ для своих партнёров (когда не сам кредиты выдаёт), возможность оплачивать услуги с сайта банка и иметь доступ в ИБ не клиентам банка и т.д. и т.п.

Но это так и останется понтами, пока дошколят в отделе ломания интернет-банка не начнут жёстко наказывать за все их косяки, которые сводят на нет продвижение любых онлайн-услуг:
- регулярные проблемы с выводом денег с брокерских счетов;
- неправомерные блокировки счетов юрлиц и ИП с арестом денег и крупными штрафами без оснований;
- ипотека и скоринг для банков, которые не обслуживают клиентов Тинькофф;
- недоступность оплаты олайн-услуг с сайта банка по огромному числу поставщиков, которые платятся из ИБ, а также подделка MCC вместо профильных на moneysend;
- попытки объединять ИБ неклиентов и клиентов, если частичное совпадение персональных данных;
- рекламный спам в ИБ на 99% экрана и частые фатальные ошибки вылета из ИБ при обычных действиях.
и т.д. и т.п. с постоянным добавлением новых ошибок без устранения старых.

Просто руководство не пользуется всеми этими услугами через те же каналы обслуживания, что и простые клиенты, потому удовольствуется мнимыми отчётами, что "всё в норме, услуги развиваются".

А по факту - как банк был недоразвитым "тинькофф кредитные системы", так им и остался, а рекламные заманухи - это пыль в глаза.
 
Цитата
Jack-stv пишет:
Но это так и останется понтами, пока дошколят в отделе ломания интернет-банка не начнут жёстко наказывать за все их косяки

мне кажется года 2 как точно доработки ИБ замерла, видно всех на другие продукты бросили.

Цитата
Jack-stv пишет:
Просто руководство не пользуется всеми этими услугами через те же каналы обслуживания, что и простые клиенты

думаю, "руководство" пользуется услугами самых "отсталых" зарубежных банков smile:D smile:D smile:D Там плюшечки не нужны, деньги счет и надежность любят)
 
Цитата
Ladybird777 пишет:
Тинькофф банк хороший банк,правда,плохо ,что у него нет своего офиса,да и надоедает со звонками по рекламе каких либо бонусов.


Подскажите контактный номер в личку, исключим из коммуникаций.

Цитата
Романтик 903 пишет:
А как же АСВ? Пора деньги из Тинкова выводить?


Мы же не из ССВ выйти планируем.
 
Цитата
Романтик 903 пишет:
А как же АСВ? Пора деньги из Тинкова выводить?

Т.е. ТБ добровольно сдаст лицензию ЦБ РФ?
Все эти переименования напоминают мне мелкие компании, которые создаются на 9-11 месяцев, потом закрываются и открываются под новым названием. Но они то понятно, зачем это делают, а Тинькофф уже от жира бесится.
В любой ситуации главное оставаться человеком!!!
 
Цитата
alexandr01 пишет:
Все эти переименования напоминают мне мелкие компании
Смена маркетингового названия может происходить даже без смены наименования юрлица. Также может быть старое и новое названия внесены в полное наименование и сокращённое наименование банка соответственно, - это также не требует особых изменений в документах и договорах с контрагентами.

Пример: Восточка, сохранившая старое название "Восточный экспресс банк" в полном и новое "Восточный" в сокращённом.
 
Такое ощущение, что тут половина форума - сотрудники конкурирующих банков, пользующиеся продуктами Тинькова (как объективно лучшими, если уметь ими пользоваться), но вместе с тем, исходящие желчью от зависти к их темпам роста и финансовым показатеям smile:D
Идея финансового супермаркета витает в воздухе давно, она очевидна - стократно удобнее и быстрее все свои потребности в финансовых услугах и транзакциях решать в одном месте, в одном интерфейсе - от оплаты услуг, коммуналки, перевода денег родным и коллегам, до инвестирования, ИИС, страхования, консалтинга.
Тинькофф ближе всех подошел к решению.
Лично мне не хватает только сервиса по взаимодействию с налоговой, чтобы скинуть им свой 2НДФЛ, документы на доп. вычеты (например, обучение, лечение), доверенность, согласовать потом готовую декларацию, и получить на их же карту налоговый вычет. И тогда все, замкнутая финансовая экосистема!
Эту задачу тоже можно автоматизировать с современным уровнем развития ИТ-технологий и возможностями интеграции с ФНС. Кстати, 2НДФЛ можно даже и не скидывать, она в налоговой ведь есть, просто доверенность SMS подписать.
 
nikolay_II, идею с ФНС возьмем на заметку, спасибо!
 
Цитата
Романтик 903 пишет:
А как же АСВ? Пора деньги из Тинкова выводить?

наличие слова "банк" в названии никак не АСВ не влияет smile:uncap:
 
Подскажите, кешбек по спецпредложениям отображается возле операции сразу после проведения оплаты по счёту, или что-то поменялось?
 
Цитата
XChesser пишет:
Подскажите, кешбек по спецпредложениям отображается возле операции сразу после проведения оплаты по счёту, или что-то поменялось?


Вознаграждение по спецпредложению рассчитывается в течение 4-х календарных дней с момента обработки операции.
 
Тинькофф Банк, "момент обработки операции" - это авторизация или проведение по счёту?
Само вознаграждение определяется по дате авторизации, верно?
 
Цитата
XChesser пишет:
Тинькофф Банк, "момент обработки операции" - это авторизация или проведение по счёту?


Второй вариант.

Цитата
XChesser пишет:
Само вознаграждение определяется по дате авторизации, верно?


Верно.
 
Цитата
nikolay_II пишет:
Лично мне не хватает только сервиса по взаимодействию с налоговой, чтобы скинуть им свой 2НДФЛ, документы на доп. вычеты (например, обучение, лечение), доверенность, согласовать потом готовую декларацию, и получить на их же карту налоговый вычет. И тогда все, замкнутая финансовая экосистема!

все равно надо сканировать подтверждающие документы, так что какая разница, отдавать их тинькову или сразу в налоговую? Разница не велика. Заполнить форму вычета прямо на сайте налоговой нет никаких проблем, все интуитивно понятно даже не особо подкованным людям (как и должно быть)
Вообще для "домохозяек" сервис получился у Тинькова что надо. Недавно разговаривал с одним коллегой, который и карточками пользуется, и акции покупает, и ИИС планирует.
Но для местных завсегдатаев и прочих гуру всегда есть на что обратить внимание. Я тоже не доволен качеством тестирования новых версий иб\мб и другими не-банковскими (айтишными?) вещами. Но объективно по совокупности тиньков лидер.
Другие банки подкупают исключительно деньгами - т.е. большим кешбеком smile:D Кое-где эта каша выходит боком smile;)
Про унификацию, конечно, тоже не забываем. Но я лично считаю, что мы в расчёте.
 
Читают тему (гостей: 17, пользователей: 2, из них скрытых: 1) extussr