Вход
Форум

Банк БКФ (Банк корпоративного финансирования)

обсуждаем
Поиск по теме

Заранее извиняюсь, если написал не в тот раздел форума.

Жутко неинтуитивная система у этого банка со счетами и их привязкой к интернет-банку.
Далее речь пойдёт о московском офисе.
Открыл вклад "Классический доход". В договоре указаны 2 счёта: собственно депозитный (условно счёт №1) и тот, на который будет перечисляться сумма с депозита по окончанию срока (условно счёт №2). ОК, пока всё понятно, логично.
Далее мне выдали отдельную распечатку с ещё одним счётом - сказали, что это карточный счёт именно на него нужно забрасывать деньги для пополнения. Это будет условный счёт №3.
Я не имею большого опыта в депозитах, но мне кажется странным стремление городить огород. Почему не привязать карту к тому счёту №2?

Но ладно бы эта система работала как надо... Пусть хоть 30 счетов открывают.
Недавно получил карточку и мне прислали пароль к интернет-банку. Залогинился, сменил пароль - всё ОК.
А вот дальше я совсем перестал понимать поисходящее: в интернет-банке виден только счёт №2, т.е. НЕ карточный счёт. В итоге при нажатии на "пополнит карту" получаю сообщение: "У вас отсутствуют карты, на которые можно внести средства". Т.е. карточный счёт в интернет-банке отсутствует. Зачем мне он вообще нужен без карточного счёта? Именно он пополняется, судя по тому, что мне рассказали при оформлении и тому, что написано на сайте банка. Почему нельзя всё сразу сделать НОРМАЛЬНО?
Мне не доставляет никакого удовольствия поездки в банк для решения вопросов, которые вообще не должны возникать.
Если эта ситуция окажется следствием ошибки сотрудника банка, то я не поленюсь и изолью весь негатив в отзывах.

IMHO высокий процент по депозиту - это не оправдание столь неинтуитивной системе. Теперь, судя по всему, мне придётся снова ехать в этот бизнес-центр...

P.S.: Почему нельзя совместить приличный процент и нормальную, интуитивную систему привязки счетов к интернет-банку как например в Альфе? Это что, вопрос на много миллионов вечнозелёных?
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Слово Максиму smile:D
Не страшно, если ты - один. Страшно, если ты - ноль.
 
Цитата
Ktulu пишет:
Слово Максиму

Да он-то здесь не при чём. Он же у них там аналитическим отделом рулит.

Update:
Позитив! smile:)
Проблема решена. Карточный счёт удалось прикрутить к интернет-банку удалённо. Хорошо, что такие вопросы можно решить по телефону.
Изменено: alex8079 - 04.12.2013 16:05
 
Хотел снять % в банкомате БКФ-банка на Тверской (в Москве) в субботу 07.12.2013 в 10-40. Банкомат не работал (отключен), хотя на сайте банка запись- работает круглосуточно. Кто-нибудь знает почему? Может у банка проблемы? smile:|
 
Хотелось бы задать вопрос по первому способу пополнению вклада c карты MasterCard любого российского банка, так как это указано здесь, т.е. привязкой карты в ИБ БКФ. Имеется ввиду следующее: если, допустим, карта стороннего банка является кредитной, как будет проходить пополнение? Как покупка или как межбанковский перевод?
 
serg1A,
банкомат работает постоянно, это было не типовое отключение в связи с отключением электричества в здании бизнес-центра, банкомат позже включили

9248482,
операция пополнения счета в БКФ через систему интернет-банк с привязанной карты проходит как "денежный перевод", поэтому пополнение с кредитной карты (или за счёт кредитных средств) не рекомендуется. У большинства банков из топ-20 по объему эмиссии карт эта операция как минимум платная (часто приравнена к снятию наличных в банкомате), а часто ещё и в грейс-период не попадает
 
5 и 6 января хотел зайти на сайт банка. Узнать время работы после 5 января. Сайт не работает. В чём дело???
 
Работает ли банкомат в здании офиса?
 
Добрый день! подскажите, пожалуйста - Как пополнить счет без комиссии, не приезжая в офис на Белорусской? Через МТС-офис?
 
Хотела открыть вклад Сходи в кино, но просьба пояснить, как будет считаться сумма дохода при досрочном расторжении, если я открою вклад, например, 15 августа? Чтобы не потерять проценты, я должна буду забрать его 16-го числа того месяца, когда я планирую закрыть вклад?
 
Laronce,
Проценты начисляются в последний календарный день месяца (30-го или 31-го), поэтому, чтобы при досрочном расторжении договора получить все проценты по ставке 10,65%, вклад нужно забирать в ближайшее 1-е число, но не ранее, чем через 31 день с даты его открытия.
 
Банк обновил банкомат в московском отделении на 1-й Тверской-ямской - появилась возможность взноса наличных на счет / карту
 
Sychevra,
наличные можно вносить круглосуточно на счета банковских карт, выпущенных после 1 апреля 2014 года

p.s. ранее выпущенные карты можно бесплатно обменять на новую карту, обратившись в отделение Банка с 10 до 18ч
 
С 12 января 2015 года головной офис ООО «Банк БКФ» в г. Москве будет располагаться в новом помещении по адресу: ул. Большая Полянка, д.2/10, стр.1 (700 метров от м. Полянка).

Решение о смене адреса местонахождения Банка принято с целью улучшения качества обслуживания Клиентов (отдельное собственное здание Банка, удобное расчетное и кассовое обслуживание на 1-м этаже, больше кассовых окон и переговорных).
Изменено: CorpFinBank - 12.01.2015 04:19
 
по информации от клиентов БКФ:
В интернет-банке БКФ после НГ тихо удалена опция "пополнить карту БКФ с mastercard любого банка РФ".
Регресс в предоставлении банковских услуг?
Изменено: Gennady.SPb - 14.01.2015 13:07
Отзыв лицензии у Внешпромбанка - не страховой случай, а очередное свидетельство высокого профессионализма ЦБ в деле строгого надзора за длительным воровством частных и государственных денег. Случаи с АРКС, Пересветом, ТФБ и Югрой это подтверждают.
 
Gennady.SPb,
данная услуга временно отключена, так как требует технической доработки
о вводе обновленной услуги сообщим дополнительно
 
Цитата
CorpFinBank пишет:
данная услуга временно отключена

Нет ничего постояннее временного. smile:( Особенного сделанного втихую. smile:omg:
Изменено: Gennady.SPb - 16.01.2015 21:42
Отзыв лицензии у Внешпромбанка - не страховой случай, а очередное свидетельство высокого профессионализма ЦБ в деле строгого надзора за длительным воровством частных и государственных денег. Случаи с АРКС, Пересветом, ТФБ и Югрой это подтверждают.
 
Интересное тут обсуждение у меня с БКФ получилось. smile:) Даю ссылку, чтобы не повторяться:
https://www.banki.ru/services/response.../#comments
Немножко, правда, странно вышло - я об одном, представитель банка - немного о другом. smile:)
Изменено: Gennady.SPb - 10.02.2015 14:28
Отзыв лицензии у Внешпромбанка - не страховой случай, а очередное свидетельство высокого профессионализма ЦБ в деле строгого надзора за длительным воровством частных и государственных денег. Случаи с АРКС, Пересветом, ТФБ и Югрой это подтверждают.
 
Хорошая и содержательная беседа.
Удручает только в таких отзывах (не только к БКФ относится) ряд моментов:
- клиенты невнимательно относятся к изучению условий обслуживания до заключения договора (даже лучшие сотрудники не смогут рассказать обо всех нюансах), а потом обвиняют (а не предлагают изменить) банк в том, что им что-то неудобно;
- клиенты уверены, что банк - это прежде всего благотворительная организация, которая сделает все, чтобы любой ценой угодить клиентам и при этом будет предлагать самые привлекательные финансовые условия.
В остальном с автором соглашусь.
 
Цитата
Sychevra пишет:
Удручает только в таких отзывах (не только к БКФ относится) ряд моментов

В целом согласен с Вашим мнением smile:uncap: , кроме
По условиям БКФ:
Если посмотреть форум, то можно найти ответ банка, что условия обслуживания убраны с сайта банка, потому что они устарели, а новые еще делаются. За точность не ручаюсь, а смысл именно такой. То есть изучать особо было нечего. smile:cry: Интересно, что для питерских клиентов условия у БКФ были 2008 года выпуска и более выгодные, чем для клиентов других подразделений БКФ. Что касается депозитов, то тут банк, я считаю, нашел свою рыночную нишу. Лично мне она в варианте "февраль 2015" показалась скукоженной. Хотел перекреститься smile:) , но переговорив с рядом вменяемых клиентов БКФ - не стал - все-таки не показалось.
По благотворительности:
Банки и благотворительность объединяет только одно, и то формально - начальная буква "б" в слове. smile:yep:
В отношении БКФ вопрос в другом. Когда твой финансовый партнер, к которому ты примкнул, согласившись на его условия (!), тихой сапой де-факто эти условия стал ухудшать, то это уже по-другому называется, а не благотворительность smile:pardon:
Изменено: Gennady.SPb - 11.02.2015 16:58
Отзыв лицензии у Внешпромбанка - не страховой случай, а очередное свидетельство высокого профессионализма ЦБ в деле строгого надзора за длительным воровством частных и государственных денег. Случаи с АРКС, Пересветом, ТФБ и Югрой это подтверждают.
 
Сегодня пытался пополнить вклад... пополнение вкладов приказом руководства банка приостановлено. Кто знает надолго это?
 
Zanuda,
уточните в каком офисе Вам отказали? (или напишите Ваше ФИО в личку)
Может быть сотрудники имели ввиду, что просто сейчас не могут пополнить вклад?
Обновление системы АБС, которое проходило ночью могло привести к сложностям с некоторыми операциями.
 
Zanuda - и правда, хотелось бы подробностей.
 
Цитата
CorpFinBank пишет:
Zanuda,
уточните в каком офисе Вам отказали? (или напишите Ваше ФИО в личку)
Может быть сотрудники имели ввиду, что просто сейчас не могут пополнить вклад?
Обновление системы АБС, которое проходило ночью могло привести к сложностям с некоторыми операциями.


Отправил лс... надеюсь Вы таки сотрудник банка а не любопытствующий smile:) . Проценты с карты через кассу нормально снялись, а вот пополнить вклад ни наличными ни переводом с карты возможности не было (и когда будет возможность, неизвестно). Возможно я неправильно понял девушек и они имели ввиду техническую составляющую, сейчас даже сомневаться начал... Если это технический сбой и в будущем он не повториться - это отлично, через пару недель попробуем снова).
Изменено: Zanuda - 06.03.2015 18:59 (грамматическое)
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)