Форум
Сообщение будет показано после одобрения модератором.

Долгосрочные прогнозы курса рубля, доллара, евро

Прогнозы официальных лиц, профучастников, независимых экспертов.
Поиск по теме

Цитата
areht пишет:
Но раз у вас аж целый октябрь в плюсе - придется признать, что вы гуру ТА и переиграли всех на рынке.
Я и в сентябре, и в августе был в плюсе. Несмотря на то, что не умел тогда и 10% того, чему уже научился. А сарказм свой можете для зеркала приберечь, мне он по барабану, для альтернативно "одарённых" повторю, что писал ранее - я чайник, на бирже 3 месяца, всему учусь, гуру себя не считаю, учить никого не собираюсь.
Но раз я в постоянном плюсе - логично признать, что некоторые альтернативно "одарённые" на бирже остались в минусе. Что им ещё остаётся делать? Только здесь свой сарказм изливать... smile8)
Будьте здоровы! )))
От большой жадности - большая бедность.

Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
VikSot пишет:
Грин62,
С интересом читаю Ваши мысли...
Но Это ветка про ДОЛГОСРОК!
Про вечность!
Согласен, я, как циничный дейтрейдер, в этой ветке явно в оффтопе. smile:)
Ничего, завтра уже биржа - до выходных не до форума. )))

Цитата
Astronomer пишет:
Наконец кто-то дал предметный ответ. Спасибо, посмотрю.
Пожалуйста! )))
https://smart-lab.ru/books/top/
Вот тут народ явно поопытнее, чем я, составил ТОП - посмотрите, вдруг что заинтересует...

Цитата
Грин62 пишет:
Но раз я в постоянном плюсе - логично признать, что некоторые альтернативно "одарённые" на бирже остались в минусе. Что им ещё остаётся делать? Только здесь свой сарказм изливать... Рисунок

во-первых, ещё раз напомню, что тут ветка про долгосрок. Я даже сделок в октябре не делал.

Так что ЧСВ своё об меня можно не чесать, заработали вы точно не на мне.
Изменено: areht - 06.11.2018 13:53

Цитата
Грин62 пишет:А насчёт моего понимания сценариев рынка бакса в краткосроке - для меня показатель - баланс моего депо за месяц.