Форум

Хоум Кредит Банк стал участником раздела «Спецпредложение» на портале Банки.ру

от 09.11.2012 19:57
Поиск по теме

  • 1
  • 2
Цитата
Banki.ru:
Хоум Кредит Банк предлагает посетителям портала Банки.ру открыть любой
из трех своих вкладов — «Хорошие новости» (10% годовых),
«Доходный год» (11% годовых) или «Только плюсы»
(12% годовых). Минимальная сумма по всей линейке депозитов банка —
1 000 рублей.


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Они бы на клиентские обращения с такой же радостью реагировали smile:D
 
И что тут специального? С такими же условиями можно открыть вклад и в ИБ, кроме только плюсы, но и его можно открыть через официальный сайт банка
I'm cashbackhunter!
2ТБанк † | АйМаниБанк †
 
мне позвонил представитель банка и сказал что предложение (12.5%) приостановлено 2 дня назад и могут мне предложить только стандартные условия 12%. это что за лохотрон интересно? вы только 2 дня назад и написали первый раз про данную акцию
после такого обмана кто-то в банке homecredit думает что я захочу с ними связываться? даже если 12% меня устраивают - в этот банк я не захочу уже обращаться, благо такую ставку предлагают не только они
 
Теоретически может ли приход в Банк(в Россию, раз про ЦБ пишут?) на счета внешнего валютного заимствования влиять на ставку рублевых вкладов? smile:scratch:
for building the best material - fried nails
 
Цитата

И что тут специального? С такими же условиями можно открыть вклад и в ИБ, кроме только плюсы, но и его можно открыть через официальный сайт банка

Angelo
[QUOTE]
Справедливое замечание, осведомленного и тематически "подкованного" банковского клиента, но необъективное по отношению к большинству посетителей данного портала. Сотрудничество с банком ХКФ ставило своей целью уведомить максимальное количество пользователей Банки.ру, о возможности увеличить ставку на 0,5% по вкладу "Только плюсы" и пригласить вкладчиков к участию в лотерее "Нам 10 лет. Вам 100 авто". Уверен, Вы согласитесь, что многие об этом бы никогда и не узнали. А раздел "специальные предложения" - прекрасно справляется с этой задачей и помогает вкладчику без дополнительных временных затрат подобрать себе продукт с очевидной ценностью (%ставка и репутация банка).

Относительно ситуации с Владиславом Кононовым.
Владислав, от лица Банки.ру, приношу Вам свои извинения и искреннее сожаление о данном событии. Для нас важно не только, что Вы посетитель портала Банки.ру, но и то что Вы его социально-активная часть, готовая делиться своим практических опытом.
Относительно данной досадной ситуации. По состоянию на 19-00 09.11.12 , информации о прекращении приема вклада на СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ, сотрудники Банки.ру не имели. Возможно это не системная ошибка, а отдельно взятый информационный пробел конкретного сотрудника банка. Все мы люди и иногда ошибаемся. Учитывая, что жалоба Владислава - единственная, а количество потенциальных вкладчиков оставивших заявки с четверга, несоизмеримо больше, вероятность подтверждения описанного мною выше сценария стремится к 100%.
Но так как заявка оформлялась через сайт Банки.ру, то сотрудники портала, также подключатся к выяснению обстоятельств данного происшествия. К сожалению раньше понедельника пролить свет на ситуацию мы не сможем.

В завершение хочется обратить внимание всех посетителей, которые оставляют заявки, что мы всегда готовы Вам помочь практически в любой ситуации связанной с разделом "Специальные предложения" (не получается зарегистрироваться в БанкЛото, потеряли промо-код, удалили смс и т.п.) - ОБРАЩАЙТЕСЬ dnc@banki.ru
А я все чаще замечаю......
 
smile:scratch: Это предложение только для Москвы, или и в провинции действительно?
Я не считаю себя лучше всех, но второго такого точно нет
 
Цитата

Рисунок Это предложение только для Москвы, или и в провинции действительно?

Владимир
для всей страны
 
Цитата
Возможно это не системная ошибка, а отдельно взятый информационный пробел конкретного сотрудника банка.

Видите ли, само по себе количество таких пробелов у хомяка есть тяжелая системная ошибка.
Да и софт у банка - одна большая клоака. Одно чинят, другое ломают. Например, сейчас нет нормальных способов контроля движения средств по счету кредитной карты.
Это я не говорю по просрочку выплаты кешбека на 16 дней, которую банк решил считать для себя бесплатной и не удостоил отдельной строки в списке транзакций.
Хомяк на данном ресурсе давно уже стал синонимом полного бардака и скотского отношения к клиентам. Это несмотря на хорошие финансовые показатели и очень выгодные предложения продуктов.
"Насилие - последнее убежище беспомощного" Сальвор Хардин
 
ЭТО ПИПЕЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ситуация такая: те, кто зондирует ветку про вклады Хоум банка, меня уже видели и знают, что я интересовался межбанком Хоума, что к чему.....ну так вот, вчера созрел и пошёл открывать в ближайшее отделение (г.Ярославль) вклад "Хорошие новости".

Захожу, на ресепшене девушки нет, за своими столами операционисток нет, они все скучковались за одним столом у входа и что-то обсуждают! Девушка-ресепшен посмотрела на меня и отвернулась, я говорю :"Мне бы вклад открыть". "Проходите к первому столику, девушка сейчас подойдёт". Подошёл, сел, болтать закончили, операционистка (Аладьина Ирина) подошла. "Спасибо за ожидание, чтобы вы хотели". Открыть вклад ХН и межбанк меня интересует. Она -При оформлении вклада с капитализацией к вкладу открывается счёт до востребования, с него можно проводить по карте, насколько я знаю, 10р, а без карты? Без карты по тарифам банка!!!Что за тарифы?.....молчание. И ещё, говорю, мне капитализация не нужна!вскочила, побежала в соседнюю комнатку за стеклом, где, по-видимому, сидит управляющая....блабла-шушу, возвращается, и по новой - по карте 10р, без карты по тарифам банка smile:D

Да я понимаю, вы мне тарифы назовите!!! щас погляжу - потянулась к лотку с распечаткой, видимо тарифов...я говорю, ладно, раз карта бесплатная(точно бесплатная?ДА!Никаких 249р как на банки.ру пишут не будет?НЕТ!ок!)...оформляем. Я протянул ей паспорт, минут 10 она чисто вводила данные паспорта(откроет-закроет паспорт). Позади неё стеклянное окно и мне видно отражение экрана монитора, я сижу и вижу постоянно вылезающие на экране сообщения(ну, типа, операция не может быть выполнена, данные неверны и т.д. - сами сообщения не видел,но явно это были сообщения о системной ошибке, типа той, что в Видоус вылезает). Она сидит, усиленно щёлкает мышку...к тому времени к соседней операционистке пришла женщина и как я услышал, пожелала открыть вклад. Я думаю, вот интересно, успеют меня оформить, хотя я пришёл на 15 минут раньше этой женщины??????? короче, ей видимо это надоело, побежала в кандейку(не смотрел, что за надпись на двери), прибегает через пару минут с другой девушкой. Фраза девушки(новой): "Ну господи боже мой" smile:D )))))))))стали вместе заполнять данные, новая ей диктовала данные паспорта, "моя" вбивала, долго грузилась бизнес-фактура что ли(вроде так они её называли), всё это длилось минут 5. За соседним столиком женщине оформили вклад, она встала и направилась в кассу! ну тут уже настал мой черёд, говорю: "Походу мои деньги( 60 000р) банку не нужны! Я думал, что это Сбербанк у нас Лицемербанк, а оказывается это Хоум Кредит!" Девушки взглянули на меня и.....ничего не ответили smile:D "Моя" мне говорит: "Давайте мы с вами вместе заполним вклад и вы увидите, что это невозможно" Я??С чего вдруг?я клиент. Она - Извините, но программа не работает smile:wall: Я - ну значит это Свитек лицемер!! Она - я с ним незнакома. Я - Да это понятно.

Действительно, у них 2 программы установлено - одна для вкладом без инет-банка, другая - с ИБ. Так вот, как раз моя, вторая, и не работала. Время было 16.45. Она мне говорит - Давайте мы сегодня оформим вклад по первой программе, без карты, а потом, когда программа заработает, я всё заранее оформлю, вам позвоню, вы прийдёте и всё подпишите. Мда, думаю, зря что ли ходил...короче, согласился. Дальше внёс деньги в кассу без очереди(и на том спасибо), вернулся к ней, договор оформлен в файлик, ещё дала купон на скидку в 20% в Эльдорадо - акция с 5 ноября по 2 декабря.

Проторчал в банке больше часа - пришёл, 16 не было, ушёл в 17.00. smile:achtung:

Операционистку я не стал бы винить, но вот с ПО явно какие-то проблемы у банка!

Теперь я понимаю, почему люди интересуются и спрашивают бывалых с форума, а не сотрудников в отделениях, потому что бесполезняк smile:evil:

P.S.:
Хэллоу, Америка, с другого берега, ты раем кажешься и выглядишь окей
ABUDFV2008 - СГИНЬ, ПРОПАДИ с ветки Траста
Жду у Траста ставки 30%
 
Цитата
mcmike пишет:
ещё дала купон на скидку в 20% в Эльдорадо - акция с 5 ноября по 2 декабря.

Это всем дают или особо пострадавшим?
 
Цитата
Это всем дают или особо пострадавшим?


В Эльдорадо щас акция, а ХК как промоутер, поэтому всем
Хэллоу, Америка, с другого берега, ты раем кажешься и выглядишь окей
ABUDFV2008 - СГИНЬ, ПРОПАДИ с ветки Траста
Жду у Траста ставки 30%
 
Цитата
mcmike пишет:
В Эльдорадо щас акция, а ХК как промоутер, поэтому всем

Так надо воспользоваться, хоть как-то компенсировать моральный и материальный ущерб от хомяка.
 
Цитата
Так надо воспользоваться, хоть как-то компенсировать моральный и материальный ущерб от хомяка.


мне воспользоваться?во-первых, ничего покупать не собирался и не собираюсь, это раз!!!а во-вторых, список товаров на сайте Эльдорадо хз где находится.

Вот ссылка на страницу акции - АКЦИЯ «Купон на скидку 20%»
Хэллоу, Америка, с другого берега, ты раем кажешься и выглядишь окей
ABUDFV2008 - СГИНЬ, ПРОПАДИ с ветки Траста
Жду у Траста ставки 30%
 
Цитата
Цитата
mcmike пишет: В Эльдорадо щас акция, а ХК как промоутер, поэтому всем
Так надо воспользоваться, хоть как-то компенсировать моральный и материальный ущерб от хомяка.

Ольга Наумова


Т.е. мало посьтрадали в ХКФ, теперь нужно еще и в эльдорадло сходить. Были алко-туры (финны в питер и выборг), секс-туры (все подряд в тай и камбоджу), теперь появились мазо-туры (ХКФ, эльдорадо, соит добавить муниципальную поликлинику и паспортный стол). smile:D
Общество, которое равенство ставит выше свободы, не получит ни того, ни другого.
Общество, которое ставит свободу выше равенства, получит высокую степень и того, и другого.
_________________
Милтон Фридман, лауреат Нобелевской премии.
 
Собакевич
Вы все в одну кучу свалили - и мух, и котлет, и секс-туры.
 
Дошло до смешного

Продолжение моей истории

Так вот, вчера, после похода в банк, зашёл в Перекрёсток, благо он по пути, взял анкету, решив, что заполню дома, а когда в банк вызовут, то как раз по пути в банк и отнесу анкету в магазин и начислят мне баллы smile:yep:

Сегодня, в 15:30 звонок из банка, звонит моя операционист, что вчера меня обслуживала - мол, когда вам удобно подойти. Говорю, в течение часа. Она - ну давайте тогда к 16:30 договоримся, я к этому времени постараюсь всё подготовить, если будут проблемы, то перезвоню!!! Вот я не понимаю, смысл мне заранее звонить, если ещё конь не валялся, вместо того, чтоб всё самой заранее сделать(или не сделать из-за косяка программы), позвонить и доложить, сделано приходите или НЕ СДЕЛАНО и сидите и не рыпайтесь до выяснения причин.

Ну так вот, собрался, заранее вышел, чтоб зайти сперва в Перекрёсток, карту оформить, а потом пойти в Хоум. И что вы думаете.....не доходя до магазина, звонок - Это Ирина, извините, но программа вас не принимает!!! smile:evil: Уже и я пробовала и другие сотрудники и на другом компьютере - всё по нулям!!Не принимает вас программа и всё тут!!И это именно по поводу только вас, у остальных клиентов всё гут!!

Я чёт не понял, меня чё, банк так сильно "любит" что ли?

Говорит, я подала заявку в службу техподдержки, будем ждать, позвоню!

В итоге, раз я почти пришёл, зашёл в Перекрёсток, оформил карту и домой!

В Народный рейтинг отписался!
А ведь реально думал, что Сбербанк Лицемербанк, а тут вона как оказывается
Хэллоу, Америка, с другого берега, ты раем кажешься и выглядишь окей
ABUDFV2008 - СГИНЬ, ПРОПАДИ с ветки Траста
Жду у Траста ставки 30%
 
smile:nightmare: прям ужасти какие-то
Я не считаю себя лучше всех, но второго такого точно нет
 
Цитата
Vlad3256 пишет:
прям ужасти какие-то

Да прям ужасти - обычное дело для хомяка.
 
а в чем разница для "Хорошие новости" просто и по спецпредложению? Только учатие в лотерее?
И что надо для участия в лотерее? Достаточно просто заполнить заявку, заключить договор и все или надо еще где-то регаться дополнительно? smile:scratch:
Я не считаю себя лучше всех, но второго такого точно нет
 
Цитата
Vlad3256 пишет:
а в чем разница для "Хорошие новости" просто и по спецпредложению?

Я искала 10 отличий и не нашла. Как стать участником лохотрона лотереи http://www.homecredit.ru/100avto/
 
Цитата
а в чем разница для "Хорошие новости" просто и по спецпредложению?


Как написал выше Дмитрий Корчагин:

Цитата
Справедливое замечание, осведомленного и тематически "подкованного" банковского клиента, но необъективное по отношению к большинству посетителей данного портала. Сотрудничество с банком ХКФ ставило своей целью уведомить максимальное количество пользователей Банки.ру, о возможности увеличить ставку на 0,5% по вкладу "Только плюсы" и пригласить вкладчиков к участию в лотерее "Нам 10 лет. Вам 100 авто". Уверен, Вы согласитесь, что многие об этом бы никогда и не узнали. А раздел "специальные предложения" - прекрасно справляется с этой задачей и помогает вкладчику без дополнительных временных затрат подобрать себе продукт с очевидной ценностью (%ставка и репутация банка).


А так, разницы нет никакой - одно и тоже, только вид сбоку smile:D
Хэллоу, Америка, с другого берега, ты раем кажешься и выглядишь окей
ABUDFV2008 - СГИНЬ, ПРОПАДИ с ветки Траста
Жду у Траста ставки 30%
 
Цитата
mcmike пишет:
Как написал выше Дмитрий Корчагин:
Цитата
Справедливое замечание, осведомленного и тематически "подкованного" банковского клиента, но необъективное по отношению к большинству посетителей данного портала. Сотрудничество с банком ХКФ ставило своей целью уведомить максимальное количество пользователей Банки.ру, о возможности увеличить ставку на 0,5% по вкладу "Только плюсы" и пригласить вкладчиков к участию в лотерее "Нам 10 лет. Вам 100 авто". Уверен, Вы согласитесь, что многие об этом бы никогда и не узнали. А раздел "специальные предложения" - прекрасно справляется с этой задачей и помогает вкладчику без дополнительных временных затрат подобрать себе продукт с очевидной ценностью (%ставка и репутация банка).



А так, разницы нет никакой - одно и тоже, только вид сбоку
smile:crazy: вообще запутался. какой смысл тогда в этом вкладе???????????? Да еще и анкета - настораживает. А можно без анкеты как-нибудь? smile:oops:
Я не считаю себя лучше всех, но второго такого точно нет
 
smile:pardon: ладно, придется самому испытание провести. Потом, если что, отпишусь в НР smile:omg:
Я не считаю себя лучше всех, но второго такого точно нет
 
так пойди в банк и откройте без анкеты и будет вам счастье)

что касаемо смысла вклада- тупо пиар, чтоб побольше человек узнали
Хэллоу, Америка, с другого берега, ты раем кажешься и выглядишь окей
ABUDFV2008 - СГИНЬ, ПРОПАДИ с ветки Траста
Жду у Траста ставки 30%
 
  • 1
  • 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)