Форум

Как вернуть страховку в Ренесанс жизнь?

Поиск по теме

Добрый день.До нового года брал кредит, менеджер обязала оформить страховку, т. к без нее не одобрят, хотя я не раз брал у Хоум кредита деньги и считаюсь клиентом с положительной историей. После оформления договора менеджер заверила что страховку возвращают, нужно обратиться в Ренесанс жизнь. Как это сделать, чтобы результат возврата денег был 100%?
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Читайте условия страхования-скорей всего при расторжении договора страхования взнос не возвращается. Отказались бы от страховки или кредита, если без нее не оформляют.
 
Цитата
vlad778 пишет:
Как это сделать, чтобы результат возврата денег был 100%?

Полис дали на руки?
 
Полиса нет,вот все что есть на фото:
Рисунок
IMG_3822-2.jpg (321.91 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
IMG_3824-2.jpg (289.92 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
IMG_3825-2.jpg (267.8 КБ) [ Скачать ]
 
Отдельное заявление на страховку было?
 
Заявления тоже не было,всего три бумажки. Вчера был в банке с заявлением-притензией,не подписывают,говорят мы посредники пишите письмо в Ренессанс вам они вернут деньги.
 
Хотя в банке подписывал больше бумаг,насчет заявления не помню.
 
только через суд, но сначало в банк претензию, т.к. страховка оформлена не на вас а у банка со страховой компанией коллективная страховка
 
Цитата
jkeu пишет:
но сначало в банк претензию

В этом случае ему придется доказывать, что банк нарушил его права, как потребителя, навязав страховку. И сделать это ой, как непросто. В самом заявлении что указано? Что решение о выдаче кредита от страховки не зависит. А если было отдельное заявление на подключение дополнительных услуг, то шансы в суде с учетом мнения ВС РФ стремятся к нулю.
 
Страховка между банком и страховой компанией об колективной ответственности клиентов банка....
Что касается добровольности страхования, то в своих письменных возражениях на заявленные требования представитель ответчика указал, что при заключении Договора от 31.08.2010 № Банком была оказана услуга по подключению к Программе страховой защиты с согласия заемщика, который воспользовался своим правом, не проставив отметку в Заявлении-Анкете.

Стороной ответчика представлен договор коллективного страхования от несчастных случаев № от 06.05.2009, заключенный между «Тинькофф Кредитные Системы» Банк (ЗАО) и ОСАО «РЕСО-Гарантия», выгодоприобретателем по которому является Банк, а условия страхования определены в Правилах страхования от несчастных случаев и болезней, утвержденные приказом Генерального директора Страховщика от 23.09.2008.

Как усматривается из материалов дела, при заключении Договора истцом был заполнен стандартный бланк Заявления-Анкеты, согласно которому истец, как заемщик по кредиту, поручил Банку удерживать плату за включение в Программу страховой защиты, при этом выгодоприобретателем при наступлении страхового случая был назначен Банк.

Однако, согласно ст. 934 ГК РФ по договору личного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию), уплачиваемую другой стороной (страхователем), выплатить единовременно или выплачивать периодически обусловленную договором сумму (страховую сумму) в случае причинения вреда жизни или здоровью самого страхователя или другого названного в договоре гражданина (застрахованного лица), достижения им определенного возраста или наступления в его жизни иного предусмотренного договором события (страхового случая).

В соответствии с п. 2 ст. 935 ГК РФ личное страхование жизни или здоровья является добровольным и не может быть возложено на гражданина в качестве обязательства, обуславливающего предоставление ему другой самостоятельной услуги.

Согласно ст. 940 ГК РФ договор страхования должен быть заключен в письменной форме. Договор страхования может быть заключен путем составления одного документа (пункт 2 статьи 434) либо вручения страховщиком страхователю на основании его письменного или устного заявления страхового полиса (свидетельства, сертификата, квитанции), подписанного страховщиком. В последнем случае согласие страхователя заключить договор на предложенных страховщиком условиях подтверждается принятием от страховщика указанных в абзаце первом настоящего пункта документов.
 
Цитата
jkeu пишет:
В соответствии с п. 2 ст. 935 ГК РФ личное страхование жизни или здоровья является добровольным и не может быть возложено на гражданина в качестве обязательства, обуславливающего предоставление ему другой самостоятельной услуги.

так оно и не обуславливает (по крайней мере в случае с ТКС - совершенно точно).
Цитата
jkeu пишет:
Согласно ст. 940 ГК РФ договор страхования должен быть заключен в письменной форме.

заключение договора в порядке акцепта оферты приравнивается к заключению договора в письменной форме по ГК.
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
1. Хочу всетаки поехать в центральный офис Ренессанса и там решить этот вопрос. Как составить заявление-притензию пока думаю,может у кого образец есть в ворде? Читал что можно до 21 дня вернуть деньги так как документы пока не оформленны в Ренессансе и можно отказаться от страховки.
Праздничные дни ведь не считаются как рабочие? поэтому думаю успеваю))
2. Хочу досрочно погасить этот кредит т.к проценты высокие,а при досрочном погашении спустя определенное время они не вернут страховку,если только через суд.
3. Не хочу имедь судебные дела т.к портится кредитная история,или я не прав?
 
Уважаемы юриста как поступить,? подскажите пожалуйста пошагово.
 
jkeu,
судя по дате договора, это устаревшая практика, не имеющая никакого отношения к действительности.

Цитата
vlad778 пишет:
3. Не хочу имедь судебные дела т.к портится кредитная история,или я не прав?

Не правы.
 
Сегодня был в банке с претензией и всетаки добился своего,они подписали и заверили! Отправили на рассмотрение. Говорят одно и то же "идите в страховую компанию там вернут" Решил на днях пойти в страховую посмотрим,что скажут! Помогите составить претензию в страховую пожалуйста?
 
Цитата
vlad778 пишет:
Помогите составить претензию в страховую пожалуйста?

В свободной форме. Прошу вернуть - и всё. Велосипед не изобретайте.
 
Как я понял, страховку не вернуть.
Это бандитская контора, которая нагло обманывает и не возвращает ваши деньги.
 
Обратилась в офис страховой компании с письменным заявлением об отказе от страховки. Получила письменный отказ. При этом информируем Вас о том, что в силу второго абзаца п. 3 ст. 958 ГК РФ и п. 8.4 Договора страхования: «В случае отказа Страхователя от Договора страхования страховая премия возврату не подлежит», в заявленном Вами требовании о возврате страховой премии, оплаченной по Договору в связи с его досрочным расторжением, Страховщик вынужден отказать.
 
Оформляла кредит в Ренессанс банке на бытовую технику, кредит одобрили, но со страховкой, сотрудник оформивший кредит даже не сказал о страховке и уже после подписания документов, я увидела, что там страховка, сотрудник и не собирался давать копию страховых документов, пока я не попросила. После позвонила в страховую и попросила расторгнуть договор страхования, мне сказали, что договор могут расторгнуто, но сумму страхового взноса не возвращают. Так что вот так, "втюхивают" страховку, за которую в любом случае придётся платить.
Будьте внимательны при оформлении кредита.
 
Призываю всех – никогда не обращайтесь, так как вы просто выкинете деньги! Брала кредит в банке "Ренессанс Кредит" в Екатеринбурге. Навязали страховку, обратилась в офис страховой компании с письменным заявлением об отказе от страховки. Ждала месяц ответа, но его не последовало, ни письменного, ни устного. Позвонила, сообщили об отказе расторжения договора, причину объяснить не смогли. Через месяц после заключения договора написала заявление на возврат денежных средств в связи с досрочным погашением кредита, возвращают 1150 рублей с суммы 59513 рублей. Ни каких разумных объяснений.
 
При звонке всегда номер 1 smile:wall: smile:wall: smile:wall:
 
НЕТ ПОВЕСТИ ПЕЧАЛЬНЕЕ НА СВЕТЕ, ЧЕМ ПОВЕСТЬ О … РОМЕО (кредите) И ДЖУЛЬЕТЕ (страховке).

Взял потребительский кредит: договор-№75750257127 от 18.03.2016 в Ренессансе. При оформлении кредита было ПРЕДЛОЖЕНО (как там у мафиози: предложение от которого нельзя отказаться):

А) сТРАХование жизни (ну конечно добровольное) 5 полисов по 2700-00 руб.
Б) Услуга “личный адвокат ПЛЮС” (хотя по деньгам МИНУС) 1 сертификат на 5000-00 руб.
В) Услуга “смс-оповещение” 680-00 руб.
Г) Оплата за справку в кредитном бюро Эквифакс 700-00 руб.

Страхование жизни было оформлено менеджером банка Ренессанс в отделении на ул. Широкая д.12 от имени АО СК “Благосостояние”. Ну почитал я условия договора: в принципе все стандартно. В пункте договора “прочие условия и оговорки” написано следующее: “В течении 15-ти календарных Страхователь имеет право на ПОЛНЫЙ возврат уплаченных денежных средств, в случае досрочного прекращения действия Договора по инициативе Страхователя.

Еще раз: договора страхования подписаны 18.03.2016. Cогласно подписанному договору: если в течении 15-ти дней расторгаешь договор, то полный возврат денег (так было изначально на словах и бумаге, а как по факту, написано далее)

Звоню я 25.03.2016 в АО СК Благосостояние: так и так хочу досрочно расторгнуть Договора. Мне оператор доходчиво под запись отвечает, что заявление на возврат пишется в отделениях банка, где были и оформлены и что если будут проблемы, то сразу звонить на горячую линию АО СК Благосостояние. Пришел 26.03.2016 в отделение на ул. Широкая д. 12, обратился к ведущему менеджеру Саяпиной О.В. с просьбой отключить “Личного адвоката” и расторгнуть “Договора страхования”. По личному адвокату был дан бланк заявления – я его заполнил (копию получил), а вот по страховке…. Менеджер сказала, что с 21.03.2016, согласно каким-то новым внутренним инструкциям банка, возврат денег по досрочному расторжению договора страхования не позднее трех дней с момента подписания договора. Я ей показываю: у меня в полисе стоит срок 15-ть дней. Она говорит ничего не знаю и начала кому то звонить….. После говорит тоже самое про 3 дня, но это уже согласно какому то новому ЗАКОНУ… Я спрашиваю у нее: какой закон? Федеральный ? Она ничего больше не ответила. Дала бланк не заявления, а бланк ОБРАЩЕНИЯ КЛИЕНТА и написать, что я хочу. Написал, копию получил. Вышел из банка, позвонил в страховую, а они в выходные не работают… Звоню в горячую линию Ренессанса (оператор Анна 50091 – запись разговора есть) проконсультироваться по поводу возврата денег по страховке: оператор говорит, что у нее нет в базе АО СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ. Я немного оторопел. После того, как я попросил ее внутренний номер, она ответила, что данная страховая компания у них в базе под другим названием, и что мне нужно обращаться исключительно в Страховую. После моих с ней дальнейших “переговоров”, она оформила запрос своим спецам и мне надо жать 3 дня их ответа…

У меня вопрос в представителям банка: фраза “точно как в банке” не про вас?

Мне надо расторгнуть договора страхования и я попытался это сделать, НО:
- В отделении банка мне не дали бланк заявления, но сказали что свяжутся через несколько дней.
- На горячей линии также ответили: ждите, в течении 72 часов вам перезвонят.

А срок то идёт…. Скоро 15-ть дней пройдут…. Где истина…..
 
Как там у Михаила Задорнова: -" Ну тупппыыыыеее"! (он говорил про американцев, я же про НИХ) smile:D

В субботу представители РенессансКредит обещали ответ в течении 72 часов. Сегодня перезвонил оператор и сказала, что моим вопросом занимаются (ОКАЗЫВАЕТСЯ ФРАЗА - "МОИМ ВОПРОСОМ ЗАНИМАЮТСЯ" - ЭТО И ЕСТЬ ИХ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ НА МОЙ ЗАПРОС).
Зачем звонить то было? Чего воздух сотрясать? Увольте часть операторов - сможете хоть процентные ставки понизить на съэкономленные зарплаты.

Я не могу понять: почему такой низкий уровень образования у большинства работников данного банка (из тех, с кем мне приходилось общаться)? Два ведущих менеджера в отделениях Отрадное и Медведково - я думаю, вы обе профнепригодны.

В страховой компании Благосостояние удивлены ответом РК и обещали помочь. Все мне прекрасно и доходчиво объяснили. С 21.03.2016 срок возможности полного возврата $ - 5 дней. И ко мне этот срок не имеет никакого отношения, так как подписан договор ранее - 18.03.2016. Запрос мой БЛАГОСОСТОЯНИЕ оформили еще 22.03.16. Странно! Я им не принесу прибыль, но они обещали помочь. А Банку принесу прибыль - но на встречу идти не хотят. Не логично как-то! Ощущение, что с этим банком надо досрочно закрыться и больше даже не смотреть в их сторону (Райфф и Росбанк ну ни в какое сравнение с ними не идут). Что-то я промахнулси.... smile:dramatics:
 
Ну вот, господа, свежий опыт. Забегая вперед - опыт позитивный.
Страхование жизни было мне навязано банком Юникредит, в котором я брал автокредит, через их агента "Рольф Финансовые Услуги". Сумма страховки была включена в тело кредита и прописана в одобрении кредита, причем Юникредит в своем одобрении назвал Ренессанс Жизнь своей компанией-партнером. Ничего не стесняются, совсем страх потеряли smile:evil: .
С Юникредитом бодаться не стал, поскольку важна была именно возможность получения кредита. Вместо этого стал внимательно читать кредитный договор на предмет санкций со стороны банка за расторжение договора страхования жизни. Санкций в кредитном договоре никаких, то есть договор страхования жизни можно смело расторгать, не опасаясь, что банк потребует досрочного возврата кредита.
Дальше техника. На сайте Ренессанс Жизнь есть форма заявления о расторжении договора. Там даже две формы: одна на расторжение договора, вторая на аннулирование договора. Не знаю, чем именно они отличаются, но форма на аннулирование более лаконичная, там меньше надо заполнять. На всякий случай, я заполнил обе формы: и на расторжение, и на аннулирование, на тот случай, если одну из них не примут. Приняли форму на аннулирование. Там есть такая строчка: прошу расторгнуть/аннулировать договор в связи с тем, что... Я там просто вписал "в связи с Указанием Банка России №3854-У от 20.11.2015." Кстати, согласно этому указанию, Ренессанс обязан был внести в свои договоры уведомление о том, что этот договор можно расторгнуть в течение 5 рабочих дней при условии, что страховой случай не наступил. Так вот хрен они внесли в свои договоры эту строчку!
Приехал в Ренессанс Жизнь, головной офис на Дербеневской набережной. Сразу скажу тем, кто на машине, там на территории бесплатная парковка для клиентов страховой компании - заезжайте смело. В страховой я ожидал, что меня проводят к какому-то менеджеру, или придется брать талончик электронной очереди - ничего подобного. Ресепшн, пару девочек, они и держат оборону. Морально я был подготовлен к жесткому отпору со стороны сотрудников Ренессанса. Не ошибся - отпор имел место. Мне сказали, что к заявлению "обязательно надо приложить платежку об оплате полиса, без этого мы заявление принять не можем". Я включил дурака, достал Указание Банка России №3854-У от 20.11.2015 (благо, занимает оно всего две страницы и распечатал я его заранее) и указал девочкам, что Банк России не требует от меня, чтобы я прикладывал платежку. После этого я обратил их внимание на то, что на их сайте тоже не сказано ни слова о том, что на расторжение договора надо приходить с платежкой об оплате полиса. Наконец, обратил их внимание на заявление, форму которого я взял с их сайта, где тоже не говорится, что в качестве приложения должна идти платежка. В общем, я привел девушкам ТРИ аргумента, почему я не должен им предоставлять никакую платежку, но даже после этого они не хотели у меня принимать заявление. И тут мне невольно помогла одна женщина-клиент, которая как раз подошла в это же время. Они ее увидели и попытались использовать ее в качестве аргумента:
- Вот смотрите, женщина к нам пришла сегодня утром с таким же заявлением, как и Вы. Мы ее отправили в банк, она сходила, все нам принесла и сейчас мы у нее примем заявление.
- Ничего я вам не принесла! Банк не выдал мне платежку. У них ее надо заказывать и ждать 5 дней.

Тут уже я перешел в наступление: "Вот видите? Примите у меня заявление, а платежку я вам донесу." В общем, девушкам некуда было деваться, они приняли заявление и у меня, и у той женщины. Одна из девушек очень просила меня всё-таки донести им платежку и даже дала свой адрес электронной почты, чтобы я не ехал к ним снова, а прислал скан. Сразу от них я поехал в Юникредит, к счастью там сразу дали платежку, скан которой я в тот же день переслал в Ренессанс Жизнь и получил ответ, что мое заявление ушло в работу. От себя могу рекомендовать, дабы не сталкиваться с таким противостоянием, с которым столкнулся я, заходите в банк и берите платежку об оплате полиса перед тем, как идти в офис Ренессанс Жизнь.
Прошло 10 календарных дней, именно столько Указание Банка России №3854-У от 20.11.2015 отводит страховой компании на рассмотрение моего заявления. Я написал той же девушке с ресепшена, которая у меня принимала заявление, и она мне ответила по электронной почте, что по моему заявлению принято положительное решение и выплата будет произведена в течение трех банковских дней. И действительно, через 3 дня деньги упали на карточку. Все до копейки! smile:ura:
Так что Указание Банка России №3854-У от 20.11.2015 работает, страховые компании по нему возвращают деньги. Не стесняйтесь реализовывать свои права.
 
Цитата
JayJay пишет:
Так вот хрен они внесли в свои договоры эту строчку!

Даже не буду лезть на сайт Рен-жизни. Уверен,что все прописали. Просто полис всегда состоит еще и из "общих условий". Вот там и прописано. Разумеется,дураков выдавать эти условия вам на руки нету. Но в полисе всегда написано,что вы с ними "ознакомлены и согласны"
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)