12.09 с 13.09
USD ЦБ 37,3758 +0,2787 37,6545
EUR ЦБ 48,2484 +0,4163 48,6647
Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — август, 2014

Форум

Коллекторское агентство Русдолгнадзор говорят по поводу задолжности в Альфабанке

не брал ни каких кредитов в этом банке

1
вообще ситуация следующая звонят с вышеупомянутого агентства хамски разговаривают и хотят получить информацию о неком человеке который мне во все не знаком, трижды это им объяснял и попросил мне больше не звонить сказали так же трижды трижды мне ответили хорошо хорошо больше не будем, и вот 4 звонок, я попросил соединить с кем нить по выше должностью объяснил ситуацию, на что в грубой форме получил ответ, что звонили и будем звонить меняйте номер телефона если вам не нравиться, как с этим бороться ?
больше бесит их хамство
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Поставьте переадресацию на их же телефон или занесите их телефон в ЧС.
"Хочу написать на своем знамени: „Россия для русских и по-русски“, и поднять это знамя как можно выше!» М.Д. Скобелев
 
такой функции нет в телефоне, плюс номера разные звонят !!!
 
supergood, вот тут уже давали совет, как радикально бороться со звонками на стационарный телефон. Второе действие - обращение в Роскомнадзор с жалобой на незаконную обработку данной организацией ваших персональных данных.
 
Ибирь, А где именно незаконно да еще и обрабатывают данные автора? Просто звонят на номер, личных данных не выуживают. Скорее, предыдущий абонент слил номер, либо заведомо дал неверный номер. Что же Вы людей сразу в такие структуры отсылаете smile:) Автор, а какой у Вас абонент?
http://www.kakprosto.ru/kak-68524-kak...na-megafon - для примера. Если найдете минуты по 3-4 столько же раз в день, можете звонить им и говорить, что они сурковская пропаганда не являетесь должником, они номер Ваш видят и когда-нибудь одуплятся.
"Хочу написать на своем знамени: „Россия для русских и по-русски“, и поднять это знамя как можно выше!» М.Д. Скобелев
 
Цитата
budun пишет:
Просто звонят на номер, личных данных не выуживают.

Цитата
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ


Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

3) обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

Номер принадлежит конкретному абоненту, с которым оператор связи заключил договор. Если хочется "просто звонить", просто пусть получат у абонента разрешение.

Цитата
budun пишет:
Что же Вы людей сразу в такие структуры отсылаете

Обыкновенная структура, покамест других нет, за исключением суда.
 
Ибирь, вот они и звонят на номер, который предоставил заемщик; если он неверный - ответственность лежит на том, кто предоставлял номер, в агентстве не знают, с кем у оператора заключен договор на услуги предоставления связи. Пускай ждет ребят, они приедут и автор даст им почитать абонентский договор.
supergood, извините, Вы тут между молотом и наковальней. Здесь часто такое)))))
"Хочу написать на своем знамени: „Россия для русских и по-русски“, и поднять это знамя как можно выше!» М.Д. Скобелев
 
Цитата
budun пишет:
в агентстве не знают, с кем у оператора заключен договор на услуги предоставления связи.

Это проблема агентства. Разрешения звонить от абонента они не получали. А заемщик - не абонент, а третье лицо. Так у первого встречного дяди Вася можно любой номер телефона попросить "указать". Банк не удосужился перед заключением договора проверить наличие договора заемщика с оператором связи на данный номер, КА не удосужилось перед заключением договора с банком проверить, есть ли у банка копия договора заемщика с оператором связи на этот номер.

Цитата
budun пишет:
автор даст им почитать абонентский договор.

Где еще и паспортные данные? Многовато хотите. Вопрос решится через РКН.
 
Цитата
budun пишет:
Пускай ждет ребят, они приедут и автор даст им почитать абонентский договор.

Не жирно ли будет? Жаль будет ребят, если у них слипнется кое-что.
 
Динни, smile:D , раствором горячего чая лечится, (предупреждая Ваши предположения) через ротовое отверстие.

Ибирь, уф, Вы, наверно, обувь в магазине обмениваете через прокуратуру и Верховный Суд smile:D (без обид). Давайте логически: человек берет кредит, указывает номер контактного телефона (банк не запрашивает абонентский договор, т.к. Это выходит из рамок компетенции банка как незаконное выуживаете данных и их обработка, все лежит на совести заемщика - первоначально дал неверные сведения, значит умышленное предоставление ложной информации); далее - теряет/выкидывает/у него воруют телефон (нужное подчеркнуть), в общем, нет номера, в банке остается прежний, хотя по условиях договора клиент обязан сообщить обо всех изменениях в банк (на время действия кредита). Пока номер блокируется, ожидает того самого очередного хозяина, долг переуступается и по тексту. Вопрос: откуда банку/КА знать, что на номере другой абонент? А ниоткуда, т.к. должник преступно слился. Поэтому в данном случае, Вами любимом, пусть автор спокойно сидит, и пусть КА сами обратяться к нему и все нормализуется (данные паспорта можно не показывать, удостовериться могут по любому другому документу).
"Хочу написать на своем знамени: „Россия для русских и по-русски“, и поднять это знамя как можно выше!» М.Д. Скобелев
 
Цитата
budun пишет:
банк не запрашивает абонентский договор, т.к. Это выходит из рамок компетенции банка как незаконное выуживаете данных и их обработка

Что тут незаконного? Какой закон нарушается? Всякие справки, копию трудовой банк, значит, "законно выуживает"?

Цитата
budun пишет:
все лежит на совести заемщика

Совесть тут ни при чем, просто банковским работникам лень.

Цитата
budun пишет:
пусть автор спокойно сидит

А я и не предлагаю ему никуда бежать. Жалобу в РКН можно написать, не вставая со стула.

Цитата
budun пишет:
обувь в магазине обмениваете через прокуратуру и Верховный Суд

Зачем? Если не хотят добровольно обменивать, будут оштрафованы по ст. 14.15 КоАП. И тоже самое: жалобу в РПН можно подать, не вставая со стула.
 
Я в похожей ситуации был два раза, и понял, что с коллекторами бороться и доказывать им что-то бесполезно. Это их работа колбасить людей до потери пульса, днем и ночью... Первый раз у меня была якобы задолженность по кредиту, все потом выяснилось слава богу(страховку начислили после того как я расплатился с банком), но несколько месяцев я воевал к коллекторами(безрезультатно надо сказать), только нервы все вытрепал себе.
Второй раз я вообще был ни причем, мой адрес и телефон в квартире фигурировал в каком-то кредите у кокого-то узбека. Опять начались звонки, угрозы, письма...
Рецепт здесь как я понял один, разбираться надо с банком кредитором, это он дает заявку в коллекторское бюро, это банк предоставляет данные на проработку "должника".
Во второй раз я просто пришел в банк с документами и написал бумагу о том, что данные в банке, не верные. И вскоре все само прекратилось.... smile:)
 
Цитата
san812 пишет:
но несколько месяцев я воевал к коллекторами

А что конкретно вы делали?
 
1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)