Форум

Коллекторы!Как сказку сделать былью?

Ищем пути выхода из ''коллекторского тупика"
Поиск по теме

Цитата
Двойной стандарт пишет:
Чем больше граждан сможет давать им отпор, тем быстрее они будут меняться к "лучшему".


Добавлю еще к сказанному. Была такая ситуация - наш общий любимец, крупнейший в стране банк, (госбанк "якобы) Сбербанк настойчиво требовал с заемщика задолженность и штрафы+пени+упущенную выгоду. Помимо задолженности (тело кредита+проценты) аппетиты были на без малого 120000 рублей. Наш расчет показал что они, мягко говоря, наглеют, требуют то что прописано в договоре, но являющееся противоречащим действующему законодательству. Получив наши рекомендации заемщик в таком духе и общался с банком, потом с их вялой дочкой АктивБК. В итоге, в судебном иске банк запросил не 120000 а всего 14000 из которых суд удовлетворил 9000. Вот так вот. Не все что прописано в договоре является истиной. Как выше сказано - чем больше люди будут оказывать сопротивление ростовщикам тем самим людям будет лучше. а на ростовщиков просто наплевать...
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Intrum UK запускает коллекции chatbot
26.04.2018
Британский специалист по управлению задолженностями
Компания Intrum UK в этом месяце развернула коллекцию «chatbot», основанная на искусственном интеллекте.
Чатбот позволяет клиентам получать ответы на свои вопросы 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Эта технология пилотируется в британских и норвежских компаниях Intrum до ее развертывания в глобальном масштабе.
Интеллектуальная система была создана норвежской фирмой Fintech Boost AI. Она может отвечать на более чем 730 вопросов, заданных клиентами, а также указывать рекомендации по долгам, поддержку в области психического здоровья, варианты оплаты самообслуживания и поддержку клиентов.
В первые три месяца использования в Норвегии чатбот провел 15,9 тыс. живых чатов и смог ответить на 90% из 47 500 полученных вопросов.
Все действия chatbot контролируются с помощью панели инструментов Intrum, которая будет использоваться для настройки и дальнейшего развития технологии для удовлетворения потребностей клиентов. В будущем чатбот сможет отвечать на конкретные вопросы о клиентах, например текущий баланс и следующую дату платежа, а также легко интегрироваться с человеческим чатом.
Технология новаторских коллекций предлагает клиентам возможность управлять своими учетными записями и обращаться за помощью в любое время. Помимо расширения услуг, представители средств поддержки развития могут сосредоточиться на сложных случаях, таких как помощь клиентам в уязвимых условиях.
Управляющий директор Intrum UK Эдди Нотт сказал, что это первый шаг в новой фазе технологического прогресса. «Intrum UK очень рада быть одной из первых в группе Intrum для внедрения искусственно интеллектуальных чатов, - сказал он.
«Служба 24/7 - еще один шаг вперед в нашем стремлении предложить клиентам еще больший выбор и поддержку. Существующая поддержка колл-центров и управление цифровыми учетными записями будут дополняться этой технологией ».
Ханна Кук, директор программы Digitalisation Intrum Group, добавила: «Наша цель - стать ведущим игроком в нашей отрасли, установив стандарт того, как новые технологии могут использоваться для лучшего обслуживания наших клиентов. Внедрение этого чатбота по взысканию долгов в Великобритании поднимает на более высокий уровень обслуживания наших клиентов!
 
Цитата
sparttak пишет:
Заемщик не мог знать про риски того что начальник уволит или зарплату понизит, что он сам заболеет, что хлебушек с мясом подорожают, что детей в садик и в школу без денег не возьмут. Не мог заемщик эти риски предусмотреть.

Да ну? То есть, взрослый человек, переживший разрушение страны, расстрел Верховного Совета, лихие 90-е, закрытие тысяч предприятий, многократное обесценивание рубля, наверняка - болезни и даже смерть близких и многое другое, твёрдо уверен, как пятилетний ребёнок, что у него никогда в жизни не возникнет сложностей, и мамочка всегда поможет? Не верю!
С таким же успехом можно ездить на машине с неисправными тормозами и потом говорить - я ж не знал, что этот козёл впереди так резко затормозит! Или с неисправными фарами - я ж не знал, что так быстро стемнеет, думал, тут у вас белые ночи!

Цитата
sparttak пишет:
Поэтому правильным будет ростовщикам платить по факту что останется. Не обеднеют.

Ну, тогда и воровать в магазине правильно - не обеднеет владелец. И угонять дорогие машины правильно - нечего этих богатых жалеть. Так, выходит?
 
Игорь Костиков,мне кажется ответил на ряд вопросов при комментировании статьи http://www.ng.ru/economics/2018-05-06...crash.html
Тема конечно интересная, удачно выбрана для персонального пиара. Но все поставлено с ног на голову.
1. Плохие долги у потребителей есть. Это правда. Но к нашей общей радости они не растут . Смотрите статистику Бюро кредитных историй. Они далеки и не достигли, Слава богу , критических значений.
2. Безусловно есть проблема снижения доходов населения в течении предыдущих четырёх лет. Это проблема серьезная, социальная и она должна решаться не в банковском секторе, хотя безусловно она сказывается на росте кредитного портфеля населения.
3. Наиболее взрывоопасной для финансового сектора, и для социальной ситуации в целом, продолжает оставаться Микрофинансовая индустрия, где все ещё можно увидеть максимальные ставки доводящие до 600 процентов годовых. Именно к этим организациям, в первую очередь, обращаются граждане имеющие низкие доходы. Именно там видны наиболее отвратительные примеры уже не финансовых услуг , а ростовщичества - то есть прямого разграбления населения.
4. Население давно не рассчитывает на помощь государства и , надо отметить, наше государства в сфере кредитования населения и роста доходов населения, занимает крайне право либеральную позицию. Все, принятые в последние три года поправки в законы, обеспечили так называемую «долговую дисциплину населения». А что это означает? Что население от дефолтов никто спасать не собирается. При этом, следует отметить , что как наследство СССР, мы получили эту долговую дисциплину. Сегодня можно отобрать все, вплоть до последней жилой площади и выбросить заемщика на улицу. Это позиция которая сегодня прописана в законодательстве.
Так ожидаемый закон о банкротстве физических лиц , не решил ни одной проблемы. Он написан таким образом, что : во-первых, он финансово недоступен массе должников, а рассчитан на интересы очень состоятельных граждан, которые уходят от очень больших долгов и на финансовые институты, рейдеров, которые отжимают лакомые активы, во-вторых, Банкротство , в соотвествии с этим законом , не очищает должника от ответственности по долгам. То есть банкроться - не банкроться, результат один : кредиторы к тебе снова придут.
5. Наш национальный банковский сектор, по оценкам Мирового экономического форума, является одним из, если не самым , доходным банковским сектором в мире. Это положение держаться на протяжении трёх-четырёх последних лет.
Портфели корпоративных кредитов в большинстве своём не приносили доходов банковскому сектору в эти годы, единственным надежным источником благополучия для банковского сектора являлось обслуживание физических лиц, в первую очередь, кредитование. Поэтому надо отметить, что таки кредитование населения является локомотивом , по крайней мере, развития банковского сектора. При этом, тот же Мировой Экономический форум отмечает крайне низкую операционную эффективность банковского сектора.
 
Цитата
sprawed пишет:
Наш национальный банковский сектор, по оценкам Мирового экономического форума, является одним из, если не самым , доходным банковским сектором в мире.

Какое это имеет значение? Зачем считать чужие деньги? Взял в долг - будь добр, возвращай. А если не хочешь кормить ростовщиков - так не занимай у них, кто заставляет?
При всех недостатках нашего государства, социалка у нас всё же работает, никто с голоду не умирает.
 
Цитата
4rocket пишет:
Какое это имеет значение?

Так тема про коллекторов,а то что долги нужно урегулировать спору нет!
 
Цитата
sprawed пишет:
Да,уже лет 30 наверное.На съезде ОНФ просили президента придать ускорение досудебному урегулированию.(Евгегия Лазарева задавала такой вопрос президенту)


Хочу сказать по собственному опыту , более 70% заемщиков если до них качественно донести суть процесса после получения исполнительного листа , принимают решение урегулировать вопрос досудебно.
С Уважением,
Руководитель Московского отдела инвестиций
Ирина Субботина
ООО МФК Инкассоэксперт
 
Цитата
User1249218 пишет:
после получения исполнительного листа


если у должника есть официальные доходы - 50% списывают в счёт исполнения решения суда, если нет - ничего не происходит, ну разве что закроют выезд заграницу (что при отсутствии денег не сильно мешает), исполнительным листом сегодня далеко не каждого можно напугать - эффективность взыскания ФССП меньше 10%, а исполнительных производств десятки миллионов
 
Причины неэффективности не в ФССП,а в отсутствии эффективного досудебного урегулирования.1. коллектора совершенно не приемлют переговорные процессы 2.Полное отсутствие реабилитационных процедур,когда кредиторов несколько(нужная инфраструктура не создана)3.Невысокие моральные качества кредиторов4.Отсутствие независимого долгового консультирования.5.Отсутствие возможности оперативно решать споры(отсутствие финансового уполномоченного
Рисунок
ар.jpg.jpeg (97.19 КБ) [ Скачать ]
Изменено: sprawed - 22.06.2018 06:50
 
Всем хорошего дня! Как делишки и дела? Ну почему в нашей стране не могут создать нормальные условия, как для заёмщиков так и для работы коллекторов. Я являюсь заёмщиком, да сам дурак, залез в долговую яму, да проблемы с выплатами задолженности, но вы ведь посмотрите, большинство коллекторов загоняют сами клиентов в угол...
Ну запугать одного-двух человек из десятка, получиться, но неужели трудно организовать нормальное вежливое взаимодействие без давления?
 
Цитата
sprawed пишет:
а в отсутствии эффективного досудебного урегулирования.1. коллектора совершенно не приемлют переговорные процессы 2.Полное отсутствие реабилитационных процедур,когда кредиторов несколько(нужная инфраструктура не создана)3.Невысокие моральные качества кредиторов4.Отсутствие независимого долгового консультирования.5.Отсутствие возможности оперативно решать споры(отсутствие финансового уполномоченного


Совершенно согласен! Особенно насчёт переговорного процесса и независимого долгового консультирования.
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)