Форум

Сентинел Кредит Менеджмент

Звонки сотрудников данной организации.
Поиск по теме

Цитата
Omni пишет:
Давненько вы нас не радовали новинками зарубежного опыта.

Не приписывайте мне чужие заслуги-это уже отражено в новом законопроекте! smile:)
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Из законопроекта
вести аудиозапись всех случаев непосредственного
взаимодействия с должниками и иными лицами, направленного
на возврат долгов, предупреждать должника и иных лиц о такой записи
в начале взаимодействия, а также обеспечивать хранение
на электронных носителях аудиозаписей до истечения
не менее трех лет с момента осуществления записи;
обеспечивать запись всех текстовых, голосовых
и иных сообщений, передаваемых при осуществлении взаимодействия,
направленного на возврат долга, по сетям электросвязи, в том числе
подвижной радиотелефонной связи, и их хранение до истечения
не менее трех лет со дня их осуществления;
обеспечивать хранение всех бумажных документов, составленных
и полученных им в ходе осуществления деятельности по возврату
долгов, до истечения не менее трех лет со дня их отправления или
получения;
 
Цитата
sprawed пишет:
вести аудиозапись всех случаев непосредственного взаимодействия с должниками и иными лицами, направленного на возврат долгов, предупреждать должника и иных лиц о такой записи в начале взаимодействия, а также обеспечивать хранение на электронных носителях аудиозаписей до истечения не менее трех лет с момента осуществления записи;

Это чего ж будет то? Даже не пошлешь теперь коллекторов на...ну,вы понели... smile:oops:
Впрочем,что я-это я,надо еще доказать.
 
Цитата
predator67 пишет:
Это чего ж будет то? Даже не пошлешь теперь коллекторов на...ну,вы понели...Рисунок
Впрочем,что я-это я,надо еще доказать.


Так еще и бумажные носители есть.Разбор жалоб будет более серьезным!
 
Когда Вы брали кредит, возможно, и не было материальных проблем. Но, при оформлении кредитного продукта, надо взвешивать все риски, такие, как: возможная потеря работы, возможное понижение дохода, и т. д., ведь в стране не первый уже кризис. Ошибка в том, что все предпочитают брать, пока дают, а потом не справляются с обязательствами по кредиту, в силу разных обстоятельств, и во всем винят банки и ругают, какие они плохие. Клиент, беря кредит, тоже должен оценивать всевозможные риски и рассчитывать при оформлении кредитного продукта только на себя и свои возможности.
Даже, если большинство говорят, что ты неправ, -- это еще не значит, что это так и есть!
 
Цитата
Helenspb78 пишет:
Но, при оформлении кредитного продукта, надо взвешивать все риски, такие, как: возможная потеря работы, возможное понижение дохода, и т. д., ведь в стране не первый уже кризис.

Т.е. не брать кредиты вообще. Только ипотеку и авто кредит, чтоб было, чем рисковать smile:D
 
Gloomy,
Да, или не брать, если человек сомневается, что сможет отдать. Вот, мне в БРС предварительно одобрили карту, не так давно, когда закрыла одну из карт, на хорошую сумму, но я отказалась, потому что считаю, что время сейчас не то, всякое может случится.
Даже, если большинство говорят, что ты неправ, -- это еще не значит, что это так и есть!
 
Omni,
Я не знаю что это такое и как. Понятно, что незнание закона не освобождает от ответственности. Но позицию я свою высказал. Весь этот прессинг мне безразличен. Пусть выполняют свою работу, пока не разогнали их. Был бы конструктивный диалог, был бы и результат. А вот эти угрозы никому не интересны.
 
Цитата
Helenspb78 пишет:
Ошибка в том, что все предпочитают брать, пока дают, а потом не справляются с обязательствами по кредиту, в силу разных обстоятельств, и во всем винят банки и ругают, какие они плохие.

Не сосем так:
"Банк намеренно создал такие условия, чтобы привлечь кого угодно. Потому что он заранее планирует взять свое любым путем. Ты платишь не за дядю Васю, а за нежелание банка проверять риски. И за повышенный бонус, который получают менеджеры по продажам этих самых кредитов в попытке привлечь первого встречного. У потребителя нет возможности профессионально оценить риски. Это может только финансовый институт." Финпотребсоюз

Эта другая точка зрения,а истина где-то посередине!
Изменено: sprawed - 26.02.2016 17:08
 
Цитата
Tarantinos пишет:
Весь этот прессинг мне безразличен. Пусть выполняют свою работу, пока не разогнали их. Был бы конструктивный диалог, был бы и результат. А вот эти угрозы никому не интересны X

Был бы безразличен, вы бы не постили на форуме. Лучше б потратили время на обжалование действий приставов и изучение законодательства.
Разгонят коллекторов, придумают другие службы и методы, спокойно жить должникам все равно не дадут. Конструктивный диалог для вас - это чтоб вам шли на уступки, поэтому его нет, так как не обязаны. Ваши угрозы не платить тем более всем параллельны.
Приходишь к хорошим, отзывчивым людям, занимаешь у них несколько тысяч долларов, а отдавать почему-то приходится злобным бесчеловечным уродам! Какой-то парадокс, однако... (с)Mavr1
 
Цитата
Tarantinos пишет:
Я не знаю что это такое и как. Понятно, что незнание закона не освобождает от ответственности.

Это и сейчас не поздно понять и сделать. Позвоните в любую нотариальную контору, объясните, что не можете выполнять обязательства по не зависящим от вас причинам, вам все объяснят, что это такое и как. Вы же предпочитаете писать на форумах что вам наплевать на коллекторов, чем предпринимать нужные шаги, уменьшающие вашу задолженность.
Приходишь к хорошим, отзывчивым людям, занимаешь у них несколько тысяч долларов, а отдавать почему-то приходится злобным бесчеловечным уродам! Какой-то парадокс, однако... (с)Mavr1
 
Omni, Во первых, я так выразился, после написанного вами. Во-вторых, я предпринимал очень много шагов и мое терпение не безгранично. Пусть теперь что хотят делают, я свою позицию озвучил выше, а написал для того, чтобы прекратили свои дозвоны в пустоту.
Изменено: Pif - 26.02.2016 23:03 (убрал переход на личности)
 
Цитата
Tarantinos пишет:
а написал для того, чтобы прекратили свои дозвоны в пустоту.

Скажите,а если в метро,скажем,вас не пропустит турникет,потому что нет карточки,или она пустая,вы ему тоже будете стоять,объяснять,что так делать нехорошо? smile:D
Причем даже не ему,а придете,и напишите на форум,скажем,машинистов электропоездов?
Изменено: predator67 - 26.02.2016 19:20
 
Цитата
predator67 пишет:
Причем даже не ему,а придете,и напишите на форум,скажем,машинистов электропоездов?


Люди,вам не надоело заниматься морализмом!Человеку и так не легко!
 
Цитата
sprawed пишет:
морализмом!

Причем тут морализм? smile:o Я от него далек,как никто. smile:pardon:
Просто объясняю,что когда на улице дождь,да,это мерзко,это не всем нравится,но он идет. smile:pardon:
И писать по этому поводу жалобы на форум-просто глупо. Он (дождь) от этого идти не перестанет.
Цитата
sprawed пишет:
Человеку и так не легко!

А человек утверждает,что ему фиолетово. Вот. И кому из вас верить?
Изменено: predator67 - 26.02.2016 20:34
 
predator67, При чем тут форум поездов и метро? Не аналогичное сравнение. Я что, зашёл на форум бытовой техники и обращаюсь к коллекторам? Если нечего сказать, лучше ничего не говорить.
 
predator67,
Это не жалоба, а просьба прекратить неуместные звонки. Если их здесь нет, ну и хорошо, проигнорируйте мою тему и читайте дальше и там учите уму.
 
Цитата
Tarantinos пишет:
Я что, зашёл на форум бытовой техники и обращаюсь к коллекторам?

Ну,потому что форум о банках имеет к коллекторам приблизительно такое же отношение,как турникет метро к машинистам метро.
Коллекторы,к вашему сведению,взыскивают все подряд. И долги по ЖКХ,и долги,например,за сотовую связь.
 
Tarantinos,
Звонков будет еще больше, если Вы не будете на них отвечать, как верно написала Omni, надо уже решать по существу данную проблему.
Даже, если большинство говорят, что ты неправ, -- это еще не значит, что это так и есть!
 
Tarantinos,

Во-первых, уразумейте, что не все должны вас понимать и сочувствовать вашему положению. Поверьте, есть в мире и неколлекторы, которые считают, что вы не правы.

Во-вторых, звонить вам по поводу долга в разрешенное время вы не запретите, частота звонков не регламентирована. Можете уклоняться от общения с коллекторами, но тогда будут доставать друзей и родных. Это не законно, но будет происходить.

И, наконец, постарайтесь проникнуться мыслью, что работа с долгом не зависит от вашего отношения к ведущим ее коллекторам.
Изменено: Pif - 26.02.2016 23:07 (убрана цитата удаленного поста)
Приходишь к хорошим, отзывчивым людям, занимаешь у них несколько тысяч долларов, а отдавать почему-то приходится злобным бесчеловечным уродам! Какой-то парадокс, однако... (с)Mavr1
 
Цитата
sprawed пишет:
Люди,вам не надоело заниматься морализмом!Человеку и так не легко! X

Легко только брать в долг и тратить, отдавать всегда сложно и тяжело.
Приходишь к хорошим, отзывчивым людям, занимаешь у них несколько тысяч долларов, а отдавать почему-то приходится злобным бесчеловечным уродам! Какой-то парадокс, однако... (с)Mavr1
 
Цитата
Gloomy пишет:
Т.е. не брать кредиты вообще. Только ипотеку и авто кредит, чтоб было, чем рисковатьРисунок

Надо жить по средствам, сопоставлять свои желания с возможностями, учиться копить, а не подсаживаться на кредитную иглу. с которой сложно слезть.
Изменено: Omni - 26.02.2016 21:58
Приходишь к хорошим, отзывчивым людям, занимаешь у них несколько тысяч долларов, а отдавать почему-то приходится злобным бесчеловечным уродам! Какой-то парадокс, однако... (с)Mavr1
 
Omni,
Поддерживаю!
Даже, если большинство говорят, что ты неправ, -- это еще не значит, что это так и есть!
 
Вот, главное: "Надо жить по средствам, сопоставлять свои желания с возможностями, учиться копить, а не подсаживаться на кредитную иглу, с которой сложно слезть".

Только печально, что не все так мыслят.
Даже, если большинство говорят, что ты неправ, -- это еще не значит, что это так и есть!
 
Tarantinos,

не надо общаться с попрошайками - просто игнорировать их звонки, настроить чёрный/белый список, программу Антиколлектор и т. п. Звонить они не перестанут - прозвон осуществляет программа, настроенная на определённую частоту звонков в определённый период. Если не отвечать - через некоторое время занесут отметку "не дозвониться" и отстанут. Если будут названивать слишком часто или по определённому расписанию - можно просто настроить переадресацию на бесплатный номер Сентинела - пусть сами себя слушают.
Изменено: cowson6 - 27.02.2016 00:45
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)