Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов на любые цели
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Форум

Новая карта .. кража денежных средств

Поиск по теме

Требовалась карта для покупки валюты по выгодному курсу (цб+0,5% в моем случае). Зная всю канитель с кражами номеров в интернете и слипов в банкоматах решил изготовить новую карту которая будет использоваться только в кассах банка.

14.12.2011 днем в "Смоленском банке" получил только изготовленную карту, этим же вечером пополняю на 300 000 через кассу. Когда заказывал карту заказал подключение услуги смс уведомление ,которая подключилась вечером 22.12.2011 и ,в этот же вечер ,получаю смс о транзакции на 2 рубля и остатке 6 рублей! Утром бегом в банк брать выписку ... а там вот что:

15.12.2011 первая транзакция 320р на покупку билетов аэроэкспресс, затем ещё 3 таких транзакции датами 17 и 18 декабря.

18.12.2011 я пополняю карту ещё на 80000 (не зная того что кто то за меня тратит мои деньги)!

19-21 транзакции на списание средств на все оставшиеся деньги через RBK money и QIWI кошелек.

А теперь вопрос знатокам .. как такое возможно когда карту видел только я и кассир?
Изменено: fonserg - 24.12.2011 01:54
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Тут есть еще одна загадка. При привязке карты к кошельку и в QIWI и в RBK money проводится транзакция на небольшую случайную сумму, которую клиент должен узнать и завершить процедуру привязки. Как мошенник узнал эти суммы ?
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
 
В том то и дело что не списывалось мелких сумм! В RBK если счет не подтвержден то без привязки карты можно снять транзакциями по 100 000 всего 300 000 в сутки (что и было сделано). Через киви списали остатки суммами 14911 рублей
Изменено: fonserg - 24.12.2011 02:17
 
Я хоть и не большой знаток (не имею отношения к банковскому делу), но если карта действительно нигде не засветилась, кроме кассы банка, то, очевидно, это мошенничество со стороны сотрудников банки.

З.Ы. Надеюсь, Вы сделали немедленно следующее:
1. заблокировали карту (если дебетовая, то, конечно, смысла уже в этом большого нет);
2. подали заявление в милицию о возбуждении уголовного дела в отношении неустановленных лиц по факту мошенничества.
 
Цитата
fonserg пишет:
получаю смс о транзакции на 2 рубля

Откуда была транзакция на 2 рубля ?
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
 
Это мне смс пришло о такой транзакции на киви кошелек... в выписке её нет ..

Ещё один похожий случай в городе.. у человека снимают сумму 9 рублей .. мчит в банк срочно спрашивает в чем дело что за снятие?( за день до этого покупала валюту) .. операционисты говорят это нормально пересчет курсов по обмену валюты. На след день уходят все деньги с карты. Как оказалось позже эта транзакция оказалась привязкой карты к платежной системе.
 
Цитата
fonserg пишет:
Это мне смс пришло о такой транзакции на киви кошелек... в выписке её нет ..

Ее в выписке и не будет, т.к. потом должна последовать отмена этой транзакции.
Как мошенник узнал сумму ?
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
 
Вот этого мне не известно!
 
Ап smile:) хорошие новости .. через службу поддержки рбк узнал номер кошелька на который были списаны деньги .. кошелек заблокирован вместе с моими деньгами!!
 
Цитата
fonserg пишет: А теперь вопрос знатокам .. как такое возможно когда карту видел только я и кассир?

Кто-то из банка привязал к Вашей карте на услугу СМС-сервиса левый телефон и через него выводил деньги. Скорее всего это операционист который оформлял Вам услуги или кто-то в процессинге банка.
Пишите два заявления - одно в банк, второе в полицию
 
Служба безопасности проверила привязаные номера.. только мой..

Очередная фишка ... сегодня в 9 утра приходит сразу 3 смс ...

1) пополнение на сумму 33000 28 декабря 20:47 - карта заблокирована, пополнение через номер счета.
2) предавторизация отклонена 28 декабря 23:47 netexchange
3) предавторизация отклонена 28 декабря 23:53 netexchange

отклонены по причине блокировки карты

Снова вопрос ... почему смс пришли с задержкой?? Обычно сразу приходят
Изменено: fonserg - 30.12.2011 01:32
 
Цитата
Bald пишет:
При привязке карты к кошельку и в QIWI и в RBK money проводится транзакция на небольшую случайную сумму, которую клиент должен узнать и завершить процедуру привязки

цитата с http://www.rbkmoney.ru/popolnenie-ele...koi-kartoi
"В случае, если Ваш банк поддерживает протокол 3-D Secure, карта будет автоматически активирована и Вы сможете сразу пополнить кошелек в системе RBK Money." т.е., если банк поддерживает 3-д и кто-то знает "Введите номер карты, срок действия, личные данные держателя карты в соответствующих полях формы и нажмите на кнопку "Далее".", то деньги можно списывать smile:)

Одно слово, компьютерасты smile;)
 
Цитата
Client507 пишет:
если банк поддерживает 3-д и кто-то знает "Введите номер карты, срок действия, личные данные держателя карты в соответствующих полях формы и нажмите на кнопку "Далее".", то деньги можно списывать

Интересно, а банк-эмитент в договоре с клиентом об этом пишет?
Цитата
Статья 854 ГК РФ. Основания списания денежных средств со счета

1. Списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента.

2. Без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом.

Цитата
Статья 847. Удостоверение права распоряжения денежными средствами, находящимися на счете

1. Права лиц, осуществляющих от имени клиента распоряжения о перечислении и выдаче средств со счета, удостоверяются клиентом путем представления банку документов, предусмотренных законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами и договором банковского счета.

2. Клиент может дать распоряжение банку о списании денежных средств со счета по требованию третьих лиц, в том числе связанному с исполнением клиентом своих обязательств перед этими лицами. Банк принимает эти распоряжения при условии указания в них в письменной форме необходимых данных, позволяющих при предъявлении соответствующего требования идентифицировать лицо, имеющее право на его предъявление.

По-моему, банки заигрались в реквизиты карт.
 
Client507, если вы посмотрите еще и процедуру "списания" Пополнение кошелька активированной банковской картой , то увидите продолжение:
Цитата
В электронном кошельке Вам доступен номер Вашей активированной карты. После выбора карты и введения суммы пополнения, при успешном прохождении авторизации, сумма отображается у Вас на балансе. В случае поддержки протокола 3-D Secure Вашим банком, Вам также будет необходимо ввести дополнительный код на странице эмитента.

Т.ч. не вижу повода, для паники smile8)
 
Цитата
alex43 пишет:
Скорее всего это операционист который оформлял Вам услуги или кто-то в процессинге банка.

У Смоленского нет своего процессинга.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
 
Цитата
Bald пишет:
У Смоленского нет своего процессинга.


Да, .. через мастер банк!
 
RBK вернули 150 000 , часть была потрачена :

Денежные средства были переведены на счета сотовых операторов связи.
Для предоставления номеров телефонов и ip-адреса, с которого были произведены платежи, необходим официальный запрос из правоохранительных органов.

Отдел безопасности банка тупее всех тупых.. работать не хотят вообще, из последнего разговора дали понять что ответ будет дан в последний момент указанных в договоре сроков рассмотрения претензии ... и естественно в ответе я буду послан.
Изменено: fonserg - 17.01.2012 13:41
 
Цитата
fonserg пишет:
Ап хорошие новости .. через службу поддержки рбк узнал номер кошелька на который были списаны деньги .. кошелек заблокирован вместе с моими деньгами!!


Не всё так просто бывает, если банчок совсем козлиный. Расскажу историю из серии массовых краж в Банке Москвы, в которых пострадал я и ещё куча народу. У одной женщины был украден вклад на полтора млн. двумя переводами на 2 банка - Уралсиб и ВТБ. 1 млн. в каком-то из них успели заблокировать, он не был обналичен. (цифры даю по памяти). Дальше она идёт судиться. В своём территориальном Мещанском суде банчок покупает решение, что списание проведено "законно", в смысле банк ей ничего не должен. И поскольку всё "законно" теперь она не может получить назад даже заблокированную часть украденного. Надеюсь, что у Вас всё будет попроще.
 
Цитата
fonserg пишет:

Денежные средства были переведены на счета сотовых операторов связи.
Для предоставления номеров телефонов и ip-адреса, с которого были произведены платежи, необходим официальный запрос из правоохранительных органов.


К сожалению операторы предоставят информацию в правоохранительные органы (Полицию) только после возбуждения уголовного дела.
 
уже возбудили
 
Уже 2 месяца банк не дает ответ на претензию. Сумму блокировок оказывается можно узнать по телефону указанному на обратной стороне карты. Для этого нужно знать всего лишь номер карты и серию номер паспорта.Об этой услуге нигде нет информации - смог найти только на сайте мастер банка т.к. процессинг принадлежит ему. Что делать?
Изменено: fonserg - 22.02.2012 17:42
 
А вот и ответ. Что дальше делать?
Рисунок
img073.jpg (189.53 КБ) [ Скачать ]
 
Сумма "аппетитная", поэтому бесспорно в суд. Так понимаю, что 3DS подключено не было?
Если по выданной банком карте это сделать принципиально не возможно, т.е. можно делать перевод по визуально нанесенным реквизитам, то банк не обеспечил безопасным платежным инструментом, обеспечивающим платеж только с введением разовых кодов, получаемых в СМС. Эта технология предлагается МПС всем банкам-эмитентам.
Если он ее не внедрил, значит в соответствии с частью 1 ст.401 ГК РФ несет ответственность за ущерб клиенту, выразившийся в совершении списания со счета без распоряжения владельца карты.
Прочтите внимательно ст.401 (и ст.854) и составляйте заявление в суд. Принципиально то, что согласно части 2 этой статьи отсутствие своей вины должен доказывать именно банк.
Банк может для начала попытается доказать, что вообще не наносил ущерба клиенту, т.к. сам клиент дал распоряжение на операцию (или она сделана с его ведома). Пусть попробует.
Если банк не сможет ДОКАЗАТЬ, что списание совершено по распоряжению клиента, он может попытаться доказать, что обеспечил необходимую «степень заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота».
А он НЕ ОБЕСПЕЧИЛ необходимую осмотрительность, т.к. не внедрил технологию безопасных интернет платежей по стандарту 3DS.
Поэтому должен возместить клиенту нанесенный ему ущерб, вернув на картсчет НЕЗАКОННО списанные средства. Далее банк может проводить расследование и искать жулика, чтобы тот компенсировал нанесенный банку ущерб, возникший после возврата клиенту средств в возмещение нанесенного клиенту ущерба.
Изменено: СОП - 27.02.2012 21:13
 
Попробовал позвонить по телефону указанному на обратной стороне карты. Как оказалось есть возможность по телефону узнавать сумму остатка и блокировок на карте. Написал заявление в банк на предмет привязанности Т-ПИН к моей карте. Оказывается подключен!!!! Но без моего участия!!

Номер карты слили из базы.. cvc подобрали.. ну а базы с паспортами можно найти без проблем.
Рисунок
img074.jpg (177.39 КБ) [ Скачать ]
Изменено: fonserg - 28.02.2012 01:24
 
Не понял, при чем Т-ПИН? Он чисто информационный.
Все-таки - 3DS подключен?
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)