Форум

Украли деньги с карты сбербанка!

Поиск по теме

В ночь на 2 Ноября с моей зарплатной карты maestro сняли все денежные средства: начисленную накануне зарплату и сбережения! Я узнала об этом благодаря смс. Конечно сразу позвонила в службу помощи и заблокировала карту, в 8.30 я уже была в ближайшем отделении Сбербанка на Березовой аллее дом 9 (Москва) и написала заявление о спорной операции. В банке я увидела еще несколько десятков таких зе пострадавших, как и я, у которых той ночью сняли деньги в разных банкоматах на Севере Москвы. Сотрудники банка сказали, что в банкомате, который находится при их отделении, и которым мы все пользовались за прошедшую неделю (Березовая аллея, дом 9), стояло считывающее устройство, поэтому данные по нашим картам и оказались в руках мошенников.
После сбербанка мы всей группой пострадавших отправились в полицию, где провели полдня, чтобы написать заявление и дать показания следователям. Пока я находилась с полиции, пострадавший народ все прибывал...
Как такое могло произойти: в течение как минимум 5 будних дней в банкомате (при отделении!!!) стояло считывающее устройство, и служба безопасности ничего не заметила и ничего не предприняла, чтобы обезопасить клиентов!!!! Сотрудники банка говорят, что визуально считывающее устройство было не видно, понять, что оно там есть, клиент не мог, это была вроде как накладная клавиатура. Столько человек пострадало!!! Украли гроши и пенсии у пожилых людей, зарплаты у бюджетников!!! За что служба безопасности зарплату получает?

С того дня я никакой информации от банка не получала, хожу туда, спрашиваю, как идет расследование, никто ничего не знает, деньги мне пока не вернули. Я понимаю, что у них есть 30 дней, хотя 2 ноября обещали рассмотреть наши заявления побыстрее, дней за 10.
Хочу спросить совета: можно ли как-то ускорить процесс возвращения денег? что еще можно сделать? Жить то не на что! И очень страшно, что ничего не вернут вообще!
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Да плевать они хотели, что Вам жить не на что. Готовьтесь к худшему
 
Цитата
Elena Golynchik пишет:
Украли гроши и пенсии у пожилых людей, зарплаты у бюджетников!!!

А вот за перечисление зарплат и пенсий на счета с дистанционным доступом надо "благодарить" Пенсионный фонд России и работодателей. Вряд ли они объяснили пенсионерам и работникам, какую опасность представляет пользование картами, особенно пользование картами без чипа в банкоматах и терминалах (у Сбербанка без чипа карты Visa Electron, Maestro, Momentum, с чипом: Visa Classic и Mastercard Standart).
Обратитесь в НР. Судя по отзывам в НР, Сбер в таких случаях ущерб пострадавшим возмещает.
Изменено: Ибирь - 06.02.2012 12:00
 
Цитата
Ибирь пишет:
Цитата
Elena Golynchik пишет:

Украли гроши и пенсии у пожилых людей, зарплаты у бюджетников!!!


А вот за перечисление зарплат и пенсий на счета с дистанционным доступом надо "благодарить" Пенсионный фонд России и работодателей. Вряд ли они объяснили пенсионерам и работникам, какую опасность представляет пользование картами, особенно пользование картами без чипа в банкоматах и терминалах (у Сбербанка без чипа карты Visa Electron, Maestro, Momentum, с чипом: Visa Classic и Mastercard Standart).

Обратитесь в НР. Судя по отзывам в НР, Сбер в таких случаях ущерб пострадавшим возмещает.

Ужасная ситуация. Например мы всегда в первую очередь предлагаем работодателям карты с чипом,объясняем что может случиться такая ситуация, но они все равно берут то что по дешевле.
 
Цитата
СотрудникБанка пишет:
но они все равно берут то что по дешевле.

А банк это освобождает от обязанности сообщить клиентам опасность хранения его ден. средств на карте?
 
Аналогичная ситуция произошла у меня.Деньги вам скорее всего не вернут,также как и мне.Сделайте вывод.
 
Спасибо за поддержку и предложения помощи.
Деньги мне на карту вернули в полном объеме через две недели, все таки справедливость встречается в нашем жестоком мире smile:-) Хотя доверие банку подорвано.
 
Цитата
Elena Golynchik пишет:
Хотя доверие банку подорвано.

Крайне странный вывод. Какие претензии конкретно к банку?
Понятно, что должно быть потеряно доверие к картам как к инструменту, который обеспечивает безопасность получения средств. Хотя для потери этого доверия совсем не обязательно дожидаться, когда именно у вас украдут средства с карты.
Лучше учиться на чужих ошибках.
Но на своих, конечно, убедительнее.
 
Здравствуйте уважаемые форумчане и сотрудники сбербанка. Решил не создавать новую тему т.к. у меня такая же проблема. Начну с начала. Я живу в Балашихе вдвоём с дедом которому 87 лет. Он сломал бедро и пришлось нанять ему сиделку, соответственно чтобы обезопасить себя, я его накопления решил отнести в Сбербанк и завести карту "моментум" (это мой первый опыт с карточкой). 24 ноября зашел в банкомат, чтобы снять деньги на лекарства для деда,но у меня не получилось, с другим банкоматом произошло тоже самое. Я пошёл в отделение сбербанка,чтобы выяснить причину не рабочей карты где услышал вопросы типа:вы наверное неправильно вводите пин-код, вы наверное её заблокировали, у вас наверное нет денег на карте?????? Разве сотрудник банка не может определить причину? После я позвонил по номеру тех поддержки и выяснил сам!?!?, что карта заблокирована т.к. у банкомата которым я пользовался выявлен случай мошенничества. Мне по телефону посоветовали вернуться в отделение сбербанка и оформить новую карту с зачислением денег на неё. Пока я стоял в очереди к кассиру, в отделение сбербанка приходили люди у которых мошенники успели снять деньги с карт. Отстояв очередь я всё-таки оформил новую карту и очень обрадовался когда узнал, что мой баланс по карте цел (даже был благодарен сбербанку, что он успел заблокировать мою карту и сохранил мои деньги). Я сразу оформил услугу "мобильный банк" чтобы знать путём смс какие операции проводятся с моей картой. Полностью надеясь на профессионализм сбера я с новой картой и спокойной душой покинул отделение СБ. Рано я расслабился т.к. 6 декабря ко мне на мобильный пришли смс с инфой что с моей карты в 6:16 сняли сначала 5000р, а потом в 6:17 30000р оставив 1031 рубль и смс о том что моя карта (которой меньше 2-х недель) заблокирована и что мне надо связаться с банком. После звонка в банк где мне задали вопрос:"А разве не вы сняли деньги?" и "Ваша карта заблокирована по факту мошенничества" мне посоветовали написать заявление в отделении СБ о спорном снятии денег, что я и сделал встретив в очереди несколько человек с той-же проблемой.
Вопрос у меня к сотрудникам банка которые компетентны в данной проблеме т.к. от разных сотрудников СБ я получал разную информацию о моих дальнейших действиях и сроках рассмотрения. Неужели в СБ нет службы которая оперативно среагировала на данное мошенничество? Почему СБ не предупреждает клиентов о данном факте? Куда мне перешлют украденные деньги если я отказался от пользования картой? Каким образом воры сняли деньги если карта была у меня дома? Хотя на этот вопрос мне ответила девушка из поддержки СБ, что деньги были сняты по заявлению и это в 6:16 утра! Какие действия кроме заполнения типового бланка о спорном снятии ден.средств мне надо предпринять (например:заявление в милицию,заявление в СБ в свободной форме) И последний наиболее важный для меня вопрос:"Что мне делать если кто-то из СБ решит,что факта мошенничества не было? Идти в полицию, суд? Доказывать,что я не верблюд?" Вот так я и мой дед (ветеран войны и труда,инвалид) остались без денег на новый год,лекарства и продукты. Я деду ничего не сказал т.к. его это убьёт. Я напишу в этом форуме о дальнейшей судьбе украденных денег. С уважением ,Шерстнёв Эдуард. П.С. от пластиковых карт я отказался и больше доверяю теперь чулку или банку с рисом.
 
Здравствуйте, форумчане. Сегодня в одном из сетевых магазинов разговорился с продавщицей, она мне рассказала что у её сотрудницы недавно произошёл аналогичный случай с картой перечисления зарплаты и что многоуважаемый Сбербанк вернул ей украденные с карты деньги. Сразу оговорюсь, что пришлось подождать. Радует то, что при рассмотрении спорных операций с картами банк при решении скорее объективен и справедлив,чем наоборот (сужу из сегодняшней беседы), тьфу,тьфу,тьфу, чтоб не сглазить. Но очень хочу услышать комментарий компетентного (в данном вопросе) сотрудника: достаточно-ли одного заявления на бланке банка о спорном снятии денежных средств? И очень хочется узнать когда я смогу доверять пластику? Очень надеюсь, что в данном вопросе ведётся оперативная работа (т.к. достаточно много людей с которыми я познакомился за последние 10 дней пострадало от действий воров, хотя в банкомате установлена камера и в большинстве случаев ещё есть и наружняя),что жулики будут пойманы и наказаны и что повысится уровень защиты от неправомерных действий, ведь карты за рубежом являются основным платёжным средством. С уважением, Шерстнёв Эдуард. P.S. Только сейчас сообразил, что банкоматы которыми я пользовался находятся в отдельных помещениях доступ в которые осуществляется с помощью той-же карты! smile:omg:
 
Чтобы получить комментарий сотрудника банка, напишите отзыв в Народный рейтинг банков на этом сайте. Там много аналогичных отзывов, а в комментариях - ценной информации.
 
По поводу вывода о недоверии банку, могу пояснить:
1. Да, мошенничество возможно с картой любого банка, но у Сбербанка как-то совсем плохо с безопасностью . На банкомате рядом с моим домом минимум 5 суток стояло считывающее устройство, и за это время служба безопасности его не обнаружила и не обезвредила. Сейчас я уже не пользуюсь этим банкоматом, но хожу мимо него каждый день: он работает, его не заменили и никак не усовершенствовали: все та же "голая" щель и незащищенная клавиатура. А ведь именно из-за этого банкомата столько людей пострадало. Я сначала, как параноик, бегала искала защищенные банкоматы, так вот в нашем районе их просто нет. Теперь снимаю з.п. в день начисления через кассира.
2. Почитав здесь на форумах о других способах мошенничества и воровства, жертвами которых становятся клиенты Сбербанка, в том числе и через сбербанк он-лайн, я поняла, сколько слабых мест в системе безопасности этого банка. Я отключила дистанционный доступ к своему счету (причем сотрудники банка уговаривали меня этого не делать, ведь я "потеряю столько дополнительных возможностей", и никто не информировал меня о возможных рисках пользования системой сбербанк он-лайн), и очень настороженно отношусь к любым новшествам и предложениям банка.
3. Пенсионеры, которых сотрудники Сбербанка уговорили поменять книжки на карточки, и которые в одну ночь вместе со мной лишились своих пенсий из-за действий мошенников, с моей точки зрения, не заслуживают такой участи. Сбербанк не позаботился о защите самых незащищенных своих клиентов.

Повторюсь, мне деньги вернули и достаточно оперативно, за что огромное спасибо Сбербанку, сотрудники общались со мной исключительно вежливо, внимательно, сочувствовали. Но доверие к банку в целом подорвано. Поговорила со своими знакомыми: из них мало кто добровольно пользуется услугами Сбербанка. Доверие вещь такая... если оно пошатнулось, его сложно вернуть.
 
Сегодня я был приятно удивлён. Мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что факт мошенничества подтверждён и что деньги сегодня или завтра будут возвращены smile:) Я доволен оперативностью СБ и скорее всего останусь его клиентом, но в качестве держателя сберкнижки. Спасибо. С уважением, Эдуард.
 
какой то левый отзыв. слишком много лести
 
Цитата
Дмитрий 29 пишет:
какой то левый отзыв. слишком много лести
Не думаю. Просто человек искренне рад, что всё уладилось. В его первом посте всё значительно жестче…
 
Цитата
Дмитрий 29 пишет:
какой то левый отзыв. слишком много лести

Это не лесть, а счастье! Человек разрешил свою проблему, делится с нами на полном позитиве! рад, что у него все разрешилось! Не часто такое увидишь на форуме!
 
Спасибо за положительные комментарии. Я реально рад происшедшему т.к. почитав форум пришёл в ужас и начал уже забивать на эту проблему. И ВДРУГ! Кстати, наступающий Новый Год и вызывал эмоции: сначала отрицательные,а потом ))Дмитий а как по Вашему я должен был отреагировать? (Типа: СБ **** **** редиски,навязал мне эту ******** проблему,я все равно хоть пусть через **** буду писать во все вышестоящие инстанции, чтоб вам **** жизнь малиной не казалась)
 
Здравствуйте, у меня тоже случилась неприятность. Ночью 20 декабря в 1:30 с моей карты была снята почти вся сумма, а точнее 14 500 руб. Причем карта находилась дома, пин код знаю только я. На следующий день в сбербанке я написал заявление, карту заблокировали. Сказали что расследование займет недели две. Потом мне перевыпустили карту. Прошло уже 20 дней, результата пока нет никакого. Вчера позвонил в службу сбербанка, там сказали что расследование может затянутся аж до 11 февраля... Я просто в недоумении... Может к кого-нибудь была схожая ситуация?..
 
Здравствуйте, у меня тоже случилась неприятность. Ночью 20 декабря в 1:30 с моей карты была снята почти вся сумма, а точнее 14 500 руб. Причем карта находилась дома, пин код знаю только я. На следующий день в сбербанке я написал заявление, карту заблокировали. Сказали что расследование займет недели две. Потом мне перевыпустили карту. Прошло уже 20 дней, результата пока нет никакого. Вчера позвонил в службу сбербанка, там сказали что расследование может затянутся аж до 11 февраля... Я просто в недоумении... Может к кого-нибудь была схожая ситуация?..
 
Ну, так строчкой ниже спуститесь в темах форума – в тему про Райффайзен…
 
В НР полно таких ситуаций, поищите похожие отзывы, сделайте свой.
 
dimmuborgir,
20 дней небольшой срок для таких ситуаций с т.з. банка. Мне а БМ вернули примерно через месяц, и то как я понял это быстро.
 
та же история, 29 декабря сняли все деньги с карты в питере, а я в волгограде вместе с картой.... не знаю что теперь делать, все заявления поданы, обещали до 16 января рассмотреть.... я сижу теперь с 3-х месячным ребенком без копейки.....
 
17.01.2012 с моей банковской карты №ХХХХХХХХХХХХХХ мошенническим путем была снята вся сумма денег, о чем я получил смс сообщения на мобильный телефон.Выдача наличных производилась через банкоматы №55155119910793 и RBA ATM 14730. Никаких операций по данной банковской карте я не выполнял. Банковскую карту никому не передавал. На момент операции банковская карта находилась у меня. Ранее карту не терял. 17.01.2012 я обратился в Красносельское ОСБ 9055/0731 (Санкт-Петербург) с заявлением о спорной операции по карте и с заявлением в свободной форме. Так же мною было подано заявление в полицию о возбуждении уголовного дела. Отделением Сбербанка мне была выдана справка об остатке на счете карты на 17.01.2012. Так же я обратился в это отделение сбербанка с просьбой о выдаче справки об обороте денежных средств за период с 01.12.2011 по 17.01.2012 по счету карты.
Как мне доказать факт мошеничества? Мне известны номера банкоматов, в которых снимались деньги. Известно время снятия денег. Кто должен проверить записи с банкоматов, кто должен заниматься этим? Как обратиться в службу безопасности Сбербанка? Подскажите что еще надо сделать? Судя по отзывам деньги вернуть практически не возможно. Кто подскажет хорошего юриста в Санкт-Петербурге по таким делам. Скорее всего придется обращаться в суд. Сергей.
Изменено: Минер-ПСВ - 06.02.2012 12:00
 
Сочувствую вам, Сергей! Желаю, чтобы деньги вернули!

В моем случае тоже так было: в выписке из банка запись о списании денег мошенниками появилась через несколько дней. Но сотрудники банка пошли навстречу и в тот же день каждому пострадавшему, кто знал номер банкомата, которым воспользовались мошенники из смс-ки, распечатали адрес этого банкомата, с этой бумажкой мы пошли в полицию, там этой информации хватило: просто в заявлении нужно было указать адрес банкомата, а позже, когда была готова полноценная выписка, просили принести и ее, но я этого не сделала. В моем случае все закончилоь благополучно, деньги вернули через пару недель, но пострадавших было очень много: полдня пришлось провести в полиции в очереди из жертв мошенников, желающих вернуть свои деньги. Насколько я знаю, деньги вернули всем.
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)