Вход
Форум

Банкомат Сбербанка съел деньги

Поиск по теме

predator67,
Насколько я знаю, ответственность за нарушение сроков из ст. 849 ГК РФ действительно регулируется ст. 856 ГК РФ. Однако, что касается просрочки исполнения требования потребителя об устранении недостатка услуги, то все осталось как раньше - ст. 30 зозпп. Или что, гл. 45 ГК РФ теперь содержит нормы об ответственности за неустранение недостатков?
И где ВС РФ говорил про кредит в таком контексте?
как пользоваться п. 1 статьи 16 ЗоЗПП? Сравнивните условие договора с соответствующим правилом закона. Что для потребителя лучше, то и применяется к отношениям. Всё просто ;)
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
MaksWright,
Действовать, как скажет банк- неинтересно и непродуктивно, а благодаря таким интернет- советчикам, как вы, я узнала, как можно попытаться исправить случившееся)) а вы - или провокатор или мотиватор smile8) пошла читать ГК , а завтра в банк ((
 
Продолжаю тему: сегодня пришло смс от Сбербанка, что средства будут зачислены мне на карту в течение 2 х рабочих дней ! Жду - жду!! )
 
Цитата
MaksWright пишет:
И где ВС РФ говорил про кредит в таком контексте?


http://www.consultant.ru/document/con...301e59029/

2. Последствием признания недействительным условия кредитного договора об уплате комиссионного вознаграждения за обслуживание счета, как ущемляющего права потребителя, является возмещение возникших убытков, наличие и размер которых подлежат доказыванию потребителем. Положения ст. 28 и 30 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" к отношениям сторон кредитного договора применению не подлежат.
 
СБЕРБАНК ВЕРНУЛ МНЕ ДЕНЬГИ !!! smile:ura: все до копеечки!! Спасибо за оперативность сотрудникам банка и за поддержку - операторам колл- центра! Народ, это очень неприятная ситуация( потеря денег таким образом) - 3 дня вычеркнуты просто... никому не пожелаю в неё попасть! Но! Все же, если случается косяк у банкомата- все поправимо! Как показывает практика))
 
predator67,
Теперь понятно.... Не буду сюда копипастить, уже высказались по поводу этой очередной дикости ВС тут https://zakon.ru/blog/2017/10/15/obzor...ent_415431
как пользоваться п. 1 статьи 16 ЗоЗПП? Сравнивните условие договора с соответствующим правилом закона. Что для потребителя лучше, то и применяется к отношениям. Всё просто ;)
 
Цитата
MaksWright пишет:
этой очередной дикости ВС

Это не дикость, а идиотизм. Никто не виноват, что формулу для расчета неустойки законодатель засунул в статью 28 ЗоЗПП. Но наш Верховный, почему то, читает эту формулу неотделимо от самого содержания статьи 28.
Прочитать четкую взаимосвязь п.1 ст.29 - ст.31 - п.5 ст.28 ЗоЗПП, ему, видимо, не позволяет интеллект.
 
При начислении 25000 рублей на карту, банкомат вылетел в главное меню и вернул 15000.
В том-же отделении банка, было написано заявление.
5.09.17 пришло сообщение, что обращение принято.
15.09.17 пришло сообщение,что на рассмотрение банка, потребуется дополнительное время.
После этого,сходил в отделение банка, где было написано заявление. Был ответ, ждите смс. Позвонив в колл центр, получил точно такой-же ответ.
Не получу смс, так и денег своих не увижу?
Изменено: Evgenii37 - 09.11.2017 09:24
 
На выходных произошла та же ситуация! 06/11/17 продал авто))) И покупатель отдавал мне наличкой. Решил проверить ее на фальшивки и сразу закинуть на счет. В банкомат сначала закинул 85тр., а за второй заход 145тр. В итоге произошел глюк и банкомат выкатил мне чек на 85тр.! Ни чего не зачислив. Позвонил в колл центр. Сказали вам писец, ждите 10 дней до 16/11/2017. Дозвон тоже был интересный - сначала тупо сбосили, потом переключали раза три. Пока не начал спрашивать их личные номера. Причем у них информация ысвечивается по моему номеру, а они все равно спрашивают кто я. После пяти звонков в колл-центр они взяли меня под личный контроль Грефа))) шутка конечно))). якобы ваше дело будет супер приоритетным и мы сейчас выезжаем! Ждите))) тоже шутка)) Конечно наверное срочное и приоритетное рассмотрение заявление это наверное круто! Если бы не пошли ЧЕТВЕРТЫЕ сутки(((. Деньги эти хотел вносить за новый авто. В итоге оказался в очень трудной ситуации без машины и без денег! А договор купли-продажи горит! Написал в банк уже заявлений 10((( все бестолку. Ждите и Ждите. Уж за трое суток можно и инкасацию снять и вручную пересчитать((.
 
08.11.2017 в 20:18-20:19 в отделении СберБанка по адресу пр-т Энгельса 111, г. Санкт-Петербург, банкомат # 10205742 зажевал (в начале принял в приемник купюр, а потом сообщил о технической неисправности) в общей сложности 23000 руб. при попытке пополнить счет карты # XXXX XXXX XXXX 6774

Также по непонятным причинам банкомат выдал чек с некорректной суммой.

После звонка по горячей линии была заведена заявка # 171108-0939-447100

Деньги предназначались для своевременной оплаты кредита в Сетелем Банке, по этой причине нужны незамедлительно.

Прошу вернуть их в полном объеме на указанную карту.

Благодарю.
 
Секретариат Финансового омбудсмена

https://arb.ru/b2c/abuse/contacts/
Изменено: regiser - 09.11.2017 20:19
 
Это был банкомат в отделении на Богатырском проспекте, 22к1, самый дальний от двери!! Будьте аккуратны))

А так скажу я вам Сбербанк лучше обходить стороной! За эти выходные очень плотно общался с сотрудниками. Всвязи с покупкой машины - тесть одолжил денег, а так как он не из Санкт-Петербурга ( с Твери) решили мы узнать какой будет взиматься процент при снятии наличности. Всем известно, что в сбере можно снимать без % только 300тр в день. Сняв в банкомате 150тр мы ринулись в отделение. В первом отделении в ТРК Европолис ко всем клиентам вышла девушка и во весь голос заявила - "Наличности нет! Кто за ней пришел можете расходиться". Очень улыбнуло))) Поехали дальше на ст м Пионерскую. Там уже прождав еще 2 часа в очереди наконец присели к сотруднице, показали все документы нашей личности, даже лапы и хвост)). Вроде все ок! И вдруг девушка нам говорит что карта с другого региона. Мы ей типа и так знаем! Она - "Могут сняться проценты". Я ей - А сколько?. Она - я типа не знаю, сейчас проведу операцию и узнаем)))!! Просто круть!! ПРОВЕДУ и УЗНАЮ!! ну и как можно обращаться после этого в этот банк?? Сплошной обман и неквалифицированные спецы!!
 
У каждого ведь есть телефон с камерой. Что мешает при сувании в банкомат своих последних крох снимать процесс на видео?
как пользоваться п. 1 статьи 16 ЗоЗПП? Сравнивните условие договора с соответствующим правилом закона. Что для потребителя лучше, то и применяется к отношениям. Всё просто ;)
 
А вчера и я вляпалась в эту историю. Самое забавное, что терминал нового образца: в него купюры не вставляются, а кладутся в открывающееся отверстие.
14.11.2017 банкомат №60000867 по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 122 в 18.00 "сожрал" деньги и у меня. К счастью, положила всего одну 1000 из нужной мне суммы. Терминал выдал два чека об аварии, сразу позвонила на номер 900. После процедуры идентификации меня сотрудница сообщила, что вопрос мой будет рассматриваться в течение 10 дней. Посмотрим. Если они будут тянуть - я даже из-за тысячи в суд пойду.
Кстати, на этом терминале я с удивлением не обнаружила камеры, как это было на моделях более старых. Может, она там хитрее расположена? Буду ждать результатов.
 
Банкомат сбера съел деньги, которые кидала на новенькую, полученную в отделении на пр-кт Ленина, 79 в Екатеринбурге, карточку.
Сам банкомат находится по адресу ул. Комсомольская, 78, банкомат № 961849. Самое интересное, что я кидала деньги несколькими операциями, но купюры были 5-тысячные. И он принимал все, кроме одной. Зажевал эту купюру, проглотив карточку. Деньги я вытаскивала 10 минут. В итоге, вытащила.
После этого другие люди подходили к банкомату и успешно снимали деньги. И пополняли. Что за глюк такой - не понимаю. Карту заблокировала. Будьте внимательны - лучше пополнять через кассу или другими способами.
 
BillTazuma,
Фактически деньги вы внесли в банк. Срок зачисления на счет регламентирован ст. 849 ГК РФ. Ответственность за просрочку. - ст. 856 ГК РФ. При этом данный косяк банка есть недостаток услуги. Потребитель вправе требовать устранения недостатков услуги в назначенный им разумный срок. За просрочку исполнения этого требования ответственность устанавливается уже ст. 30 закона о защите прав потребителей
как пользоваться п. 1 статьи 16 ЗоЗПП? Сравнивните условие договора с соответствующим правилом закона. Что для потребителя лучше, то и применяется к отношениям. Всё просто ;)
 
Приветствую всех собравшихся.
Друзья, спешу всех отговорить пользоваться услугами этого банка - качество сервиса ужасное, ассистенты шипят сквозь зубы и хамят, на номер 900 вообще не дозвониться часами, но самое главное - они обманывают граждан. Последнее готов поянить:

Буквально вчера, 20 ноября 2017г., меня обокрал банкомат Сбербанка в городе Санкт-Петербург по адресу Ленинский проспект 168. Иначе чем грабеж я это характеризовать не могу, ибо банкомат принял у меня 25000 рублей (которые я планировал зачислить на карту), долго их пересчитывал, потом стал издавать кряхтяще-сопящие звуки, выдал ошибку операции и чек, на котором значится, что с банкоматом, видите ли, произошёл ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ, зачислено 0 рублей, обращайтесь по телефон 8-800.....я естественно позвонил, прождал 20 минут ответа оператора, который в итоге крайне медлительно и абсолютно не пытаясь убедить меня в том, что мои деньги мне вернут, а как раз наоборот, давая понять, что вернуть их врятли получится, зарегестрировал мое обращение под номером 1711210702 445800 со сроком решения не позднее 01.12.2017г. (!!!) то есть 10 дней мои деньги будут непонятно где!!!

Моему возмущению нет предела! мы живем в 21ом веке, повсюду камеры стоят, в самих банкоматах камеры, неужели нельзя по камерам отследить, что человек действительно внес деньги, почему я должен ждать пока господа хорошие соизволят совершить изъятие денег из банкомата?! То, как это у Вас там устроено, дорогой Сбербанк, меня абсолютно не волнует. Я клиент и меня интересует оказываемая мне услуга, больше меня ничего не интересует. И если произошел у вас сбой и услугу вы не смогли оказать должным образом (а в данном случае мало того что услуга не лказана вообще, так еще и имеет место незаконное изъятие денежных средств) будьте добры последствия решите так, чтобы клиенты этого вообще не почуствовали. Одно возмущение!

Никому не советую пользоваться услугами Сбербанка, себе только дороже. На словах они впереди планеты всей, а на деле мне ждать до 1 декабря (хотя сегодня 20 ноября) изъятия средств, и непонятно еще что они там решат. Являюсь клиентом нескольких банков и мое мнение - самый непрофессиональный персонал работает именно в Сбербанке.

А пока длится вся эта канитель с рассмотрением моей заявки, мне по неоплаченному кредиту будут пени капать - ситация из ряда вон, хотя для Сбербанка она, смотрю, уже стала рядовой! Буду писать заявление о нарушении прав потребителя и в милицию о незаконном изъятии моих денежных средств.
Изменено: V.Bukina - 21.11.2017 17:42 (Отмодерировано.)
 
Доброе день! 26.11.2017 положил на карту 676280хххххх2672 в терминале 534454 по адресу г.Ростов-на-Дону Красноармейская 141 сумму в размере 39000, деньги съел, выдал чек "технический сбой операции. взнос наличных. средства принятыв случае если принятые денежные средства зачислены на счет не полностью щбратитесь с данным чеком и паспортом в ближайшее отделение банка" Настроение испортили!!! Был постоянным клиентом Сбербанка,обращение приняли,сразу же связались с горячей линией обещали до 06 декабря рассмотреть. мне эти деньги нужны были сегодня для оплаты квартиры и налога на транспортное средство. теперь мало того, что они возможно меня обокрали, так еще и подставили меня, так, что я могу со дня на день оказаться без жилья, на улице. я терпеливый, я подожду, ведь может у них безобидные цели, может они просто покрутят мои деньги и вернут через 10 дней, но если все таки они меня ограбили, то я выложу ролик о них в ютубе и о том как они грабят нас, простых работяг.
 
вопрос решили, деньги зачислены
 
Хотел бы отметить, что писал сообщение о том, как банкомат съел деньги 20 ноября. Обещали разобраться до 1 декабря. Затем пришло смс 23 ноября о том, что деньги будут зачислены в течении 3 рабочих дней. На сегодня, 29 ноября, деньги так и не пришли. Ну это уже просто полнейшее безобразие я считаю. После работы еду в отделение полиции писать заявление о краже.
Изменено: Skatepunk - 29.11.2017 13:40
 
Всем заинтересованным докладываю: деньги до сих пор Сбербанк мне не вернул, хотя со своей стороны техническую ошибку признал и даже прислал смс (24.11.2017 г.) о том, что в течении 3х рабочих дней деньги будут перечислены на карту. Таким образом на сегодня, 01.12.2017 г. мне так и не вернули деньги, которые Сербанк НЕЗАКОННО у меня изъял еще 20.11.2017 г. На вопрос горячей линии, почему деньги мне так и не пришли в течении трех суток, мне девушка-оператор в крайне хамской манере заявила следующее: "...не знаю...может ошибка программы, а может еще что...нашей вины уже здесь нет, если так надо, то приходите и пишите заявление на получение денег наличными...." Прийти в банк писать завление получится не раньше вечера сегодняшнего дня, о результате отпишусь.

Помимо вышесказанного, выражаю со своей стороны полную уверенность в том, что все это время банк крутит мои деньги в обороте и получает с них прибыль, иной причины оперативно компенсировать мне ущерб я не вижу. В связи с этим призываю граждан отказываться от услуг этого монополиста сферы банковских услуг РФ. Ну не должна так банковская сфера работать, это же все таки услуги, это же все таки банк пользует наши финансы и получает с этого прибыль, а не наоборот. И такое отвратительное отношение к клиентам и неквалифицированный, низкокачественный сервис!!!

Обращаюсь ко всем возможным неравнодушным представителям закона, читающим сообщение. Прошу оказать поддержку и содействие в решении данного вопроса. Из-за неправомерных действий банка мне не удалось вовремя выполнить кредитные обязательства, и теперь у меня набегают солидные пени за просрочку оплаты по кредиту, в связи с чем возникают серьезные финансовые трудности. Прошу помощи.
 
Цитата
MaksWright пишет:
У каждого ведь есть телефон с камерой. Что мешает при сувании в банкомат своих последних крох снимать процесс на видео?

MaksWright, тогда нам всем с камерой на лбу надо ходить - вдруг что случиться?
Я сама сейчас в такой ситуации. Да, я жалею, что не включила камеру.
Да, больше я НИКОГДА не внесу за 1 операцию более 5000 руб.
И не сниму. И пользуюсь банкоматом только в отделениях банка, т. к. там есть камеры.
Но! Я все равно считаю, что это проблема банка.
Если они не могут качественно оказать услугу - пусть пишут об этом.

Я нигде не нарушила их правила - внесла допустимое и по номиналу, и по количеству купюр число денег.
Банкомат "Альфа-Банка". Расположен в отделении.
 
Деньги вернули. Прошло на 1 час меньше, чем 3 суток с момента обращения.
Я рада, конечно.
При этом я приняла все меры предосторожности, форум в этом мне помог.
По порядку:
1. Обращение на горячую линию сразу после случившегося
2. Вызов полиции на место происшествия
3. Письменная досудебная претензия, которую я отнесла в отделение
4. Отзыв на этом сайте про "Альфа-Банк".

Не знаю, что из этого помогло. На будущее крупных сумм никогда не снимать ни вносить не буду через банкомат. И по-прежнему буду пользоваться только банкоматами в отделениях.

Всем желаю добра и спокойствия! Неприятно попасть в такую ситуацию, конечно. Но наше здоровье дороже!
И, кстати, Сбербанк в подобной ситуации (правда, там 1000 недосчитались) вернул деньги через 2 часа после письменного обращения в отделение.
 
Цитата
Skatepunk пишет:
Обращаюсь ко всем возможным неравнодушным представителям закона, читающим сообщение. Прошу оказать поддержку и содействие в решении данного вопроса.

К сожалению, или к счастью - представителем закона я не являюсь. И очень сильно сомневаюсь, что таковые окажутся на этом форуме и прочтут ваше сообщение. Но как сочувствующий и разделяющий ваше негодование собрат по несчастью - в недалеком прошлом (или со-сестра smile:) )
могу посоветовать обратиться к уже отработанному и проверенному алгоритму:

Цитата
happy24 пишет:
1. Обращение на горячую линию сразу после случившегося
2. Вызов полиции на место происшествия
3. Письменная досудебная претензия, которую я отнесла в отделение
4. Отзыв на этом сайте".

От себя добавлю ещё - жалоба на сайте Центробанка хорошо помогает вкупе с досудебной претензией в письменной форме в банк (в двух экземплярах, с отметкой о принятии), а отзыв надо оставить на этом сайте - Банки.ру, в разделе "Народный рейтинг". smile:write_nr: Практически все, кто это сделал - получили свои деньги в указанные в досудебной претензии сроки. (Я указывала 2 дня). Образец досудебной претензии есть здесь на форуме, в этой ветке - выше на несколько страниц. Но ещё лучше будет обсудить его с профессиональным юристом, с которым на всякий случай договориться о возможности представления в суде ваших интересов.
 
Skatepunk, я бы вообще в суд на них подала на вашем месте.
Вы перекроете % свои пени.
Или досудебная претензия.
Мне реально непонятно что помогло, я все сделала)
Возможно, инкассация, т. к. я с ними в дверях столкнулась, когда претензию принесла.
Удачи!
Раз смс прислали - точно вернут, не переживайте!
Если у вас кредиты тоже в Сбере - пишите им жалобу чтоб пересмотрели %, т. к. это их вина.
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)