Вход
Форум

БинБанк нарушил договор, подключив к программе страхования "Защита плюс"

Поиск по теме

  • 1
  • 2
В заявлении на получение платежной карты я не поставил галку в поле "Прошу подключить меня к Программе страхования "Защита плюс".
Несмотря на это, банк в течение двух месяцев списывал по 120 рублей за страховку. При обращении в банк по телефону услуга была отключена.
Заявление на руках, буду писать претензию с просьбой вернуть 240 рублей на счет. Налицо нарушение договора банком. Достаточный ли повод для возмещения морального ущерба в размере пары тысяч рублей?
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
Souvenir пишет:
Достаточный ли повод для возмещения морального ущерба в размере пары тысяч рублей?

Это судья будет определять. Вы хоть сто тысяч просить можете.
 
Цитата
predator67 пишет:
Это судья будет определять.


Думаете, достаточный повод для обращения в суд?
 
Цитата
Souvenir пишет:
Думаете, достаточный повод для обращения в суд?

А повода тут нет...

Цитата
Souvenir пишет:
В заявлении на получение платежной карты я не поставил галку в поле "Прошу подключить меня к Программе страхования "Защита плюс".Несмотря на это, банк в течение двух месяцев списывал по 120 рублей за страховку. При обращении в банк по телефону услуга была отключена.

В заявление на получение платежной карты надо было поставить эту галку, т.к. там написано немного иначе:
"Прошу НЕ подключать меня к Программе страхования "Защита плюс".
Хотя даже в этом случае деньги все равно списывают за страховку.
 
Цитата
Niymi пишет:
Хотя даже в этом случае деньги все равно списывают за страховку.

smile:D
 
Цитата
Niymi пишет:
А повода тут нет...


Нарушение банком договора не повод? Как в части не санкционированного со стороны клиента подключения услуги, так и в части незаконного взимания страховой премии и вознаграждения?

Цитата
Niymi пишет:
В заявление на получение платежной карты надо было поставить эту галку, т.к. там написано немного иначе:"Прошу НЕ подключать меня к Программе страхования "Защита плюс".


В моем заявлении как раз "Прошу ПОДКЛЮЧИТЬ меня к Программе..."
Изменено: Souvenir - 11.06.2016 01:56
 
Цитата
Souvenir пишет:
Заявление на руках, буду писать претензию с просьбой вернуть 240 рублей на счет.

Как ответ от банка получите - покажите тут. smile8)
 
Позвонил на ГЛ, попросил отключить страховку. Спросил,почему она подключена. Ответ-моментальная карта выдачи автоматом идет с подключенной страховкой, поэтому даже при проставлении галки об отказе , страховка все равно включается. а Смс -информирование мне отключили все таки при выдаче по просьбе.
 
Цитата
insta-finans пишет:
Ответ-моментальная карта выдачи автоматом идет с подключенной страховкой


У меня карта ко вкладу. Да и неважно это. Карту, в том числе моментальную, выпускают по заявлению, в котором черным по белому: "Не проставление мною отметки в настоящем разделе Заявления означает мой отказ от подключения к Программе коллективного страхования "Защита плюс".
В тарифах не указано, что подключение к программе страхования происходит автоматически, в отличие от услуги sms-информирования.

Я не сутяжник, но с чувством справедливости у меня порядок.
 
Цитата
Souvenir пишет:
В тарифах не указано, что подключение к программе страхования происходит автоматически, в отличие от услуги sms-информирования.Я не сутяжник, но с чувством справедливости у меня порядок.


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
Souvenir пишет:
В моем заявлении как раз "Прошу ПОДКЛЮЧИТЬ меня к Программе..."

Точно? Не думаю, что они разным клиентам разные бланки договоров суют.

И в любом случае - можно и в суд подать из-за 120р (которые кстати возвращают по заявлению), никто не запрещает. Вот только, и банк ответные действия предпримет - заберёт КЛ по карте, если он есть, и полностью откажет в дальнейшем обслуживании.
 
Сотрудники BINBANKа любят заниматься самодеятельностью. Мне как-то даже депозит открыли не тот, что просил и на другой срок. На вопрос, как это понимать, сказали: "Вы не понимаете, я Вам лучше сделал!" Но проблема в том, что тех.поддержка этого банка ничего не решает - всё равно разбираться будете в отделении, а его сотрудники не стесняются говорить, что все документы потерялись, а у меня в компьютере так и приходите ... лучше в следующий раз. Так что правды там не найти (полгода доказывал, что у меня банк увел 3000руб, все согласны, но никто ничего не делает - надоело). Как с таким банком можно иметь дело с карточным продуктом? Если сумма задвоится, к примеру, Вы никогда от них ничего не добьётесь! Безнаказанность на местах и равнодушие в центре. Банк для депозитов и не более!
 
Цитата
Niymi пишет:
Точно? Не думаю, что они разным клиентам разные бланки договоров суют.И в любом случае - можно и в суд подать из-за 120р (которые кстати возвращают по заявлению), никто не запрещает. Вот только, и банк ответные действия предпримет - заберёт КЛ по карте, если он есть, и полностью откажет в дальнейшем обслуживании


Точно! Заявление сохранил. Мысль об отказе в дальнейшем обслуживании тоже сразу пришла в голову. Хотя потери невелики — карта дебетовая. Справедливость превыше.
 
Сувенир, вы проинформируйте нас о результатах пожалуйста. Чтоб знать, чего ожидать от банка в плане разрешения конфликтных ситуаций.
 
Цитата
Souvenir пишет:
Мысль об отказе в дальнейшем обслуживании тоже сразу пришла в голову. Хотя потери невелики — карта дебетовая.

Удачи тогда smile:)
 
Цитата
koker пишет:
Сотрудники BINBANKа любят заниматься самодеятельностью. Мне как-то даже депозит открыли не тот, что просил и на другой срок. На вопрос, как это понимать, сказали: "Вы не понимаете, я Вам лучше сделал!" Но проблема в том, что тех.поддержка этого банка ничего не решает - всё равно разбираться будете в отделении, а его сотрудники не стесняются говорить, что все документы потерялись, а у меня в компьютере так и приходите ... лучше в следующий раз. Так что правды там не найти (полгода доказывал, что у меня банк увел 3000руб, все согласны, но никто ничего не делает - надоело).


И Вы продолжаете с этим банком работать? Хороший уровень лояльности
Он два года бился головой об стену. Что делать теперь, когда стены не стало?
 
Цитата
Niymi пишет:
Вот только, и банк ответные действия предпримет - заберёт КЛ по карте, если он есть, и полностью откажет в дальнейшем обслуживании.

Это еще большой вопрос. Односторонний отказ от договора недопустим.
Цитата
Souvenir пишет:
В тарифах не указано, что подключение к программе страхования происходит автоматически, в отличие от услуги sms-информирования.

Хоть трижды было бы указано,такой пункт в тарифах бы был ничтожен.
 
Цитата
oceola2 пишет:
И Вы продолжаете с этим банком работать? Хороший уровень лояльности

Увы, другие факторы так же существенны (местоположение офиса, время его работы, ставки по депозитам). Когда объединятся с MDM - уйду в другое отделение. Если просто положить деньги на два года и не обращать внимание на ежемесячные звонки по телефону, то не напрягает.
Изменено: koker - 13.06.2016 18:04
 
Цитата
insta-finans пишет:
Сувенир, вы проинформируйте нас о результатах пожалуйста. Чтоб знать, чего ожидать от банка в плане разрешения конфликтных ситуаций.


Претензию в свободной форме приняли и зарегистрировали без проблем. Запросил возврат 240 рублей, отвел им 10 дней. Сотрудник сообщил, что рассмотрение от 30 до 90 дней. Чересчур. Хотя законом сроки для претензий не установлены вообще.
Изменено: Souvenir - 14.06.2016 14:27
 
Цитата
Souvenir пишет:
Хотя законом сроки для претензий не установлены вообще.

Законы надо знать.) Статья 31 ЗоЗПП.
 
Цитата
predator67 пишет:
Статья 31 ЗоЗПП


Как раз ее читал накануне. Разве мой случай подпадает под "требование о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора"?
 
Цитата
Souvenir пишет:
Разве мой случай подпадает

Ваш случай подпадает под п.1,ст 29 ЗоЗПП. Поскольку сумма подключения к программе страхования включена в платежи по кредиту,а кредит есть услуга,пусть и финансовая.А он отсылает,в свою очередь,к ст.31 ЗоЗПП.
Изменено: predator67 - 15.06.2016 13:16
 
Цитата
predator67 пишет:
умма подключения к программе страхования включена в платежи по кредиту,а кредит есть услуга,пусть и финансовая.


У меня дебетовая карта.
 
Цитата
Souvenir пишет:
У меня дебетовая карта.

Да и пофиг. Все равно-финансовая услуга.
Цитата
д) под финансовой услугой следует понимать услугу, оказываемую физическому лицу в связи с предоставлением, привлечением и (или) размещением денежных средств и их эквивалентов, выступающих в качестве самостоятельных объектов гражданских прав (предоставление кредитов (займов), открытие и ведение текущих и иных банковских счетов, привлечение банковских вкладов (депозитов), обслуживание банковских карт, ломбардные операции и т.п.).
 
Получил ответ от банка. Пока он зачитан мне устно по телефону и в офисе. Жду текст на e-mail.
Ответ оказался не по существу претензии. "Приносим извинения. Мы исключили Вас из списка рекламных активностей банка. Если вы хотите отключить интернет-банк, ждем Вас в офисе".
Напомню, что в претензии я написал об активации Программы страхования помимо моей воли и потребовал вернуть 240 рублей, списанные банком в счет оплаты этой услуги.
Написал в Народный рейтинг.
 
  • 1
  • 2
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)