Вход
Форум

Отключение номера телефона и привязка нового номера?

Бардак в Сбербанке!
Поиск по теме

  • 1
Длительное время нахожусь за границей .
По субъективным причинам изменился номер телефона , которым пользуюсь .
Требуется отключить старый номер и привязать новый.

Нашел в интернете следующую информацию :

"Как поменять номер телефона в Сбербанк Онлайн

Если по каким-то обстоятельствам вы сменили номер мобильного телефона, то нужно позаботиться о том, чтобы известить ваш банк об этом. Многие люди, которые активно пользуются интернет банком, в целях экономии времени задаются вопросом, как поменять номер телефона в Сбербанк Онлайн, не выходя из дома. Это можно сделать, позвонив по номеру горячей линии Сбербанка и попросив сотрудника колл-центра отключить услугу «Мобильный банк» от старого номера телефона и подключить к новому. В таком случае номер телефона в системе Сбербанк Онлайн изменится автоматически, и одноразовые пароли для подтверждения различных операций будут приходить уже на новый номер телефона.

После этого звоню на горячую линию СБ и сотрудник колл центра Ирина N 12291 , подтверждает данную информацию .
При обращении сегодня в колл центр мне в данной услуге отказали .

Что за простите бардак.
И куда мне теперь обращаться ? ? ?
Изменено: Courage - 07.10.2017 16:10 (Отмодерировано)
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
Thaiman2006 пишет:
как поменять номер телефона в Сбербанк Онлайн, не выходя из дома.

В личном кабинете СБОЛ справа вверху конвертик нарисован - жмите его, отпишите в сапппорт..
 
Цитата
камо пишет:
Цитата

Thaiman2006пишет:
как поменять номер телефона в Сбербанк Онлайн, не выходя из дома.

В личном кабинете СБОЛ справа вверху конвертик нарисован - жмите его, отпишите в сапппорт..

Аналогично и + smile:write_nr:
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Цитата
Thaiman2006 пишет:
По субъективным причинам изменился номер телефона , которым пользуюсь .

Вполне возможно вы не прошли контроль безопасности.
Кодовое слово,паспортные данные и пр. Скорее всего отсутствие старого номера.
А что с сим-картой, которая была привязана к ЛК?
Если утеряна, но она на ваше имя, то может стоит просто оформить доверенность и поручить кому-то получить новую. Хотя бы ради безопасности ЛК в будущем.
Сорри если всё не так)) Не было случая проверить этот путь.
Изменено: M☆rshal - 07.10.2017 22:34
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Цитата
Thaiman2006 пишет:
Это можно сделать, позвонив по номеру горячей линии Сбербанка и попросив сотрудника колл-центра отключить услугу «Мобильный банк» от старого номера телефона и подключить к новому. В таком случае номер телефона в системе Сбербанк Онлайн изменится автоматически, и одноразовые пароли для подтверждения различных операций будут приходить уже на новый номер телефона.


Эммм... С какой стати-то? «Мобильный банк» может быть привязан к любому другому номеру, не обязательно к тому же, что и ИБ (и даже к 8 разным номерам одновременно). Почему изменение одного номера должно вести к автоматическому изменению другого?

По опыту смены номера телефона ИБ (в другом банке) могу сказать, что по телефону не проканало (даже с кодовым словом и паспортными данными), понадобился личный визит в банк и заполнение заявления об отключении телефона и его замене на новый.
 
Цитата
plan.aero пишет:
Почему изменение одного номера должно вести к автоматическому изменению другого?

Потому, что СМС при использовании ИБ приходят на номер, зарегистрированный в МБ.
Из руководства к СБОЛ: при регистрации и далее
Цитата
После ввода номера карты и последующим нажатием на кнопку ПРОДОЛЖИТЬ, будет направлено на номер телефона, который подключен к услуге Мобильный банк, SMS с паролем для подтверждения. (орфография безграмотного писателя)
Получение и использование одноразовых SMS-паролей доступно только для пользователей, подключивших услугу Мобильный банк по банковским картам Сбербанка России (подключить услугу можно в устройствах самообслуживания, в ближайшем отделении Сбербанка России или в Контактном центе).
Изменено: СОП - 08.10.2017 21:05
 
Цитата
Thaiman2006 пишет:
При обращении сегодня в колл центр мне в данной услуге отказали .

на каком основании? у Сбера были карты, выпускавшиеся региональными отделениями, для которых действительно нельзя было сменить номер мобильного банка без похода в отделение
Приглашаю в Открытие с бонусом 500р от банка и 500р от меня. Подробности в ЛС.
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)