Форум

Сотрудник банка Тинькофф изменил номер телефона, прикрепленный к карте

Сотрудник банка Тинькофф без моего ведома изменил номер телефона, прикрепленный к карте
Поиск по теме

  • 1
Пришло СМС что произошла смена номера телефона, если не меняла позвонить в банк и сообщить прежде чем звонить проверила баланс, карта оказалась пуста хотя на ней было 3 тысячи 699 рублей, позвонив в банк сообщила о том что номер изменён хотя я этого не делала. Карту заблокировали, смогу ли я вернуть деньги? Спасибо
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
Алена Крылова пишет:
Карту заблокировали, смогу ли я вернуть деньги?

А банк то что говорит по этому поводу? ИМХО, надо сначала с банком разбираться, а если будет конфликт, то уже выносить сюда и в народный рейтинг.
Тем не менее, что-то начинают напрягать вот такие случае с ТБ. Видимо, с безопасностью там беда
 
Говорят будем выяснять почему сотрудник банка изменил номер
 
Вот и пусть выясняют. Глядишь,из своего кармана разок заплатит, в следующий раз подумает.
 
Цитата
predator67 пишет:
Глядишь,из своего кармана разок заплатит, в следующий раз подумает.


Не факт, возможно банк расскажет сказку про свою великую голосовую идентификацию ("голос обратившегося по тембру и возрасту был похож на голос владельца карты") и получение кодовых слов (не установленных договором). Аудиозапись, конечно, не даст. И отправит клиента в суд.
 
Цитата
Dolphina пишет:
Не факт, возможно банк расскажет сказку про свою великую голосовую идентификацию ("голос обратившегося по тембру и возрасту был похож на голос владельца карты") и получение кодовых слов (не установленных договором).

если номера звонящего нет в базе, то эта идентификация не работает
Бонус 800р при получении карты Халва с кэшбеком до 12%.
Бонус 1000р при получении Смарт Карты Открытия с кэшбеком 10%. Подробности в ЛС.
 
Цитата
Partizan63 пишет:
если номера звонящего нет в базе, то эта идентификация не работает


Т е для совершения действий по замене данных (предположим, что легально), блокировке ЭСП или СИМ карты нужно обязательно позвонить с сим-карты, зарегистрированной при заключении оферты? Можно я не поверю?
Во-первых, это требование не установлено офертой. Во-вторых, даже обычный банк (а не только безофисный Тинькофф) обязан предусмотреть возможность блокировки получения конф информации на номер телефона, если СИМ карта утеряна, заменена, скомпрометирована. И тогда, как Вы понимаете, осуществлять звонок с такой СИМ-карты может не быть возможности.
 
Цитата
Алена Крылова
Пришло СМС что произошла смена номера телефона, если не меняла позвонить в банк и сообщить прежде чем звонить проверила баланс, карта оказалась пуста хотя на ней было 3 тысячи 699 рублей

Пора привыкнуть, что во всех банках сидят инсайдеры мошенников.

Цитата
Алена Крылова
позвонив в банк сообщила о том что номер изменён хотя я этого не делала. Карту заблокировали, смогу ли я вернуть деньги?

ТинькофБанк в досудебном порядке никому деньги не возвращает. Только через суд.
Изменено: slowpoke - 01.11.2017 13:00
 
Цитата
Dolphina пишет:
Т е для совершения действий по замене данных (предположим, что легально), блокировке ЭСП или СИМ карты нужно обязательно позвонить с сим-карты, зарегистрированной при заключении оферты? Можно я не поверю?

можно, вы же это сами придумали. я сказал лишь о том, что при звонке с другого номера никакого распознавания по голосу нет, но другие способы идентификации никто не отменял.
Бонус 800р при получении карты Халва с кэшбеком до 12%.
Бонус 1000р при получении Смарт Карты Открытия с кэшбеком 10%. Подробности в ЛС.
 
Цитата
Partizan63 пишет:
можно, вы же это сами придумали. я сказал лишь о том, что при звонке с другого номера никакого распознавания по голосу нет, но другие способы идентификации никто не отменял.


Ваш ответ буквально

Цитата
Partizan63 пишет:
если номера звонящего нет в базе, то эта идентификация не работает


в ответ на мое сообщение о смешанной идентификации голосовой и по кодовому слову.
Значит, согласно букве ответа, банк вообще не проводит вообще никакую идентификацию?

Я не воспринимаю утверждения банка о голосовой идентификации, до тех пор пока такая идентификация не установлена документами банка в соответствии со стандартами обработки биометрических данных. А значит, для замены номера телефона могла быть использована идентификация по кодовому слову (которая тоже не установлена документами и не установлена обязанность хранить кодовое слово в секрете). Если учесть, что подсмотреть-подслушать кодовое слово несложно, можно сделать вывод о уровне защиты ЭСП банка.
По моему мнению, для замены номера телефона обязано быть требование передачи по факсу копии заявления с реальной подписью владельца ЭСП или иные, более надежные средства защиты (пусть даже направление почтового электронного сообщения, подписанного электронной подписью, сейчас это несложно и дешево).
Изменено: Dolphina - 01.11.2017 14:00
 
Цитата
Dolphina пишет:
Значит, согласно букве ответа, банк вообще не проводит вообще никакую идентификацию?

нет
Цитата
Partizan63 пишет:
если номера звонящего нет в базе, то ЭТА идентификация не работает
Бонус 800р при получении карты Халва с кэшбеком до 12%.
Бонус 1000р при получении Смарт Карты Открытия с кэшбеком 10%. Подробности в ЛС.
 
smile:write_nr:
Круто ты попал на рубли!...
В России деньги - дефицит!
Денег нет? Идите в ... бизнес!
 
Алена Крылова,
http://www.consultant.ru/document/con...760a31d16/
Совершена несогласованная операция. Действуйте как написано в законе.
как пользоваться п. 1 статьи 16 ЗоЗПП? Сравнивните условие договора с соответствующим правилом закона. Что для потребителя лучше, то и применяется к отношениям. Всё просто ;)
 
smile:write_nr: smile:write_nr:

http://www.banki.ru/services/responses/
Изменено: камо - 03.11.2017 15:26
 
Добрый день.

Хотели бы проверить ситуацию детально. Будем рады получить в личку ФИО и дату рождения.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Хотели бы проверить ситуацию детально. Будем рады получить в личку ФИО и дату рождения X

А почему не аудиофайл с образцом голоса, коль я уже во второй теме наталкиваюсь на бред горячо верящих в голосовую идентификацию?.. Тем более, по сообщениям в этой теме, есть основания предполагать, что заявление об исключительных технических возможностях Банка исходят от Вас... Видимо исходя из желания компенсировать отсутствие офисов маркетинговыми заявлениями?..
 
Цитата
Dolphina пишет:
Цитата

Partizan63пишет:
если номера звонящего нет в базе, то эта идентификация не работает


Т е для совершения действий по замене данных (предположим, что легально), блокировке ЭСП или СИМ карты нужно обязательно позвонить с сим-карты, зарегистрированной при заключении оферты? Можно я не поверю?
Во-первых, это требование не установлено офертой. Во-вторых, даже обычный банк (а не только безофисный Тинькофф) обязан предусмотреть возможность блокировки получения конф информации на номер телефона, если СИМ карта утеряна, заменена, скомпрометирована. И тогда, как Вы понимаете, осуществлять звонок с такой СИМ-карты может не быть возможности X

По-моему Вы путаете "божий дар с яичницей" - абонентский номер с сим-картой... Что мешает получить новую симку с тем же номером?.. Если конечно к сказаниям про голосовую идентификацию, самый технически революционный банк, не добавит идентификацию по "железу" (симка + тело), что кстати гораздо правдоподобнее, т.к. проще реализуемо и надежнее, нежели идентификация по базе голосовых сообщений.
 
Цитата
skupec пишет:
Если конечно к сказаниям про голосовую идентификацию, самый технически революционный банк, не добавит идентификацию по "железу" (симка + тело), что кстати гораздо правдоподобнее, т.к. проще реализуемо и надежнее, нежели идентификация по базе голосовых сообщений.

т.е. человек не сможет свою сим-карту в другой телефон переставить? удобненько
Бонус 800р при получении карты Халва с кэшбеком до 12%.
Бонус 1000р при получении Смарт Карты Открытия с кэшбеком 10%. Подробности в ЛС.
 
Цитата
Partizan63 пишет:
Цитата

skupecпишет:
Если конечно к сказаниям про голосовую идентификацию, самый технически революционный банк, не добавит идентификацию по "железу" (симка + тело), что кстати гораздо правдоподобнее, т.к. проще реализуемо и надежнее, нежели идентификация по базе голосовых сообщений.

т.е. человек не сможет свою сим-карту в другой телефон переставить? удобненько X

Человек может, а злоумышленник нет, если человек не даун и если сотрудники супербанка, заметив расхождение IMEI и MSIN, запросят дополнительную идентификацию, например по кодовой таблице...
За иронией должна стоять мысль, а не желание отметиться. ИМХО
 
Цитата
Алена Крылова пишет:
Пришло СМС что произошла смена номера телефона, если не меняла позвонить в банк


Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Хотели бы проверить ситуацию детально. Будем рады получить в личку ФИО и дату рождения.


Злоумышленника уже вычислили?? smile:oops:
 
камо, запрошенные данные нам не предоставили smile:pardon:
 
как-то они все одинаково сливаются
Бонус 800р при получении карты Халва с кэшбеком до 12%.
Бонус 1000р при получении Смарт Карты Открытия с кэшбеком 10%. Подробности в ЛС.
 
Как вариант smile:uncap: - уважаемая ТС является держателем дополнительной карты, и владелец карт-счета решил сменить номер телефона, привязанный к ее допкарте.
smile:oops: smile:oops:
Изменено: камо - 10.11.2017 19:10
 
ТС пропала... smile:oops:
 
Цитата
skupec пишет:
Человек может, а злоумышленник нет, если человек не даун и если сотрудники супербанка, заметив расхождение IMEI и MSIN, запросят дополнительную идентификацию, например по кодовой таблице...
За иронией должна стоять мысль, а не желание отметиться. ИМХО

Нет смысла проверять imsi при звонке, CID легко подделывается и для того что бы позвонить "якобы" с вашего номера не обязательно симку менять.
Поэтому проверяется эта шняга только при доставке смс.
лентяй - это тот кто не делает вид что работает.
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)