Вход
Форум

Бинбанк мухлюет с зачислением бонусов?

зачисление бонусов идет несколько иначе, как обещает реклама
Поиск по теме

Всем доброго времени суток.

Услугами банка Бинбанк пользуюсь примерно полгода.
Основная цель вклада была в повышенном проценте (по сравнению со Сбербанком).
Также весьма впечатлили на момент оформления пластиковой карты бонусные программы.
Обещали 5% зачисления по выбранной категории.
Если кто не знаком с бонусной программой, то очень коротко: есть несколько категорий, по которым начисляется 1% за покупки в виде бонуса, а есть одна из них, которую предлагают выбрать, где будет повышенное начисление бонусов - 5%.
Я выбрал "Спорт, красота и здоровье", в неё входят соответственно: Салоны красоты, Спортивные клубы, Магазины косметики, СПА-салоны, Аптеки, Больницы.
Меня интересовали именно последние, т.е. аптеки и больницы. У кого есть семья и престарелые родители, тот меня поймет.

В процессе пользования картой, выяснилось, что за покупки в аптеках я получал обещанные 5% (я специально не анализировал все расходы, но вроде бы тут честно были везде зачислены 5%).
А вот с больницами вышло всё не так очевидно.
Всё началось с того, что за стоматологические услуги мне зачислялся всего 1%, хотя система "Бин-бонус" исправно заносила эти расходы в раздел "Медицина", куда так же входили расходы в аптеках.
Т.е. покупаю лекарства в аптеках, получаю 5%, лечу ребенку зубы в платной клинике, получаю 1%. Причем лечение было в разных клиниках, результат один - бонус "капал" в размере 1%.
Каково же было моё разочарование, когда был произведен расчет картой Бинбанка в больнице, находящейся по адресу: ул. Ф.Гладкова д.зз ФГБУ "Федеральный центр трааматологии, ортопедии и эндопротезированя", за который я так же получил всего 1%.
Ну, ладно стоматологические клиники, но извините - больница Федерального значение не подходит под 5%!

Что это? Банальный обман рекламы Бибанка или что?
Интересно то, что система банка исправно "видит", что и стоматологии и этой федеральный центр - это Медицина. Т.е. расходы идут на медицину, но вот "кодик" не подходит!

Я написал запрос в банк. Указал на нестыковки, что мне было обещано одно, а на деле всё выходит иначе.
Мне пришел ответ, цитирую дословно, т.к. эта информация надо полагать открытая, учитывая, что она есть на официальном сайте банка:
Цитата
Часть операций по карте совершены в ТСП,МСС-код которой 8021 не соответствует МСС-кодам,по которым согласно Условий программы лояльности предусмотрено начисление повышенного бонуса.Банк не несет ответственности за некорректное присвоение МСС-кода ТСП банком-эквайером.Подробнее с условиями программы Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка. У Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований в доначислении бонусов.

Что же выходит, прежде чем рассчитаться картой Бинбанка, я должен уточнить, какой же код МСС у данной больницы?
Прям напрашивается, - "Вы издеваетесь?"

Очень бы хотелось услышать мнение юристов в этой области.
Это нормально, что я не получаю то, на что рассчитывал, о чем рассказывает реклама или нет?
Никому не напоминают условия программы "мелкий шрифт" в договоре?
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
Alex1277 пишет:
Что это?

смотрите МСС-коды, подпадающие под 5% категории и их совпадение с мсс операции

в условиях программы лояльности, которые вы акцептовали, сие прописано
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
Кукуруза и Билайн даже с ПНО - это лишь ЭДС. Межбанк всегда идет от РНКО ПЦ.
 
Да, верно, прописано, спасибо суппорту, объяснили. Тогда как в банке, где я оформлял карту хоть бы слово сказали, что есть эти ограничения.
Вопрос в другом: как я должен эти коды смотреть?
На кассе спрашивать, мол, извините, а кодик МСС не подскажете?

Да и почему тогда расходы эти попадают в раздел "медицина", а не в "прочие расходы"?
Быть может банк всё знает, но просто сознательно не вносит нужные коды в свою систему, чтобы не платить эти 5%?
Изменено: Alex1277 - 21.11.2017 13:36
 
Цитата
Alex1277 пишет:
Что же выходит, прежде чем рассчитаться картой Бинбанка, я должен уточнить, какой же код МСС у данной больницы?

Нет, правила программы не предусматривают такой обязанности для держателя карты, но вместе с тем правила программы и не предусматривают обязанности банка начислять повышенные бонусы за операции с несоответствующими MCC. Исходя из того, что вы рассказываете, ситуация соответствует правилам программы. МСС 8021 (Дантисты, ортодонтисты // Лицензированные врачи, которые в основном практикуются или специализируются на стоматологии, типа зубной операционной хирургии) не входит в повышенную категорию.
Цитата
Существует 5 Категорий ТСП. Участник Программы по своему усмотрению активирует
одну из них:
<...>
2. Здоровье, спорт и красота:
● Аптеки, Больницы;
● Спортивные клубы;
● Салоны красоты, СПА-салоны, Магазины косметики
<...>

Цитата
Принадлежность ТСП к сфере деятельности определяется согласно международной
классификации MCC, используемой международными платежными системами Visa и MasterCard:
<...>
Спорт, здоровье и красота: 5912; 5977; 7230; 7297; 7298; 7941; 7997; 8011; 8062; 8099
 
С МСС-кодами вам придется разбираться самому. Кассы, менеджеры и руководство ТСП на 90% не в курсе всего этого (банковская безграмотность процветает) - и они вам тут не помощники!
Есть так называемые карты-флагомеры, с помощью которых можно проверить МСС-код конкретного ТСП - особенно если это крупная покупка.
Кроме того есть сайт, где можно посмотреть описание мсс-кодов, а также мсс-коды отдельных магазинов - тоже полезная вещь!
РосБанк, РосГосСтрахБанк, СовкомБанк, ББРбанк
Получите 500р. на счёт в Восточном банке по промокоду 98204426 при оформлении кредитной карты или кредита.
 
Alex1277,
попробуйте написать здесь, на сайте, примерно то же самое, но в народный рейтинг smile:write_nr: . Возможно, в ручном режиме Бин вам начислит 5% за указанные траты. Такое с ним бывает. А по самой ситуации - такое у всех банков. Бонус дают не за купленный товар/услугу, а за МСС, с которым прошла операция. Иначе автоматизировать процесс раздачи бонусов было бы крайне сложно, если вообще возможно. Надо утешать себя тем, что бывают и обратные ситуации, например, покупка бака бензина в супермаркете или золотой брошки в магазине лесоматериалов smile:)
 
Цитата
BillyBones пишет:
Дантисты, ортодонтисты // Лицензированные врачи, которые в основном практикуются или специализируются на стоматологии, типа зубной операционной хирургии


Ну, хорошо, это я уже понял! Плохо, что поздно, иначе бы рассчитывался другой картой.
Но почему клиника федерального уровня не входит в этот список?
По мне, так было бы честнее вообще исключить подкатегорию "больницы" из категории "Спорт, красота и здоровье". А то, что ни оплата, то мимо!

Цитата
Зубр-НН пишет:
Кассы, менеджеры и руководство ТСП на 90% не в курсе всего этого (банковская безграмотность процветает) - и они вам тут не помощники

Вот это я и хочу донести до всех, а в особенности - до сотрудников банка, кто отвечает за эту бонусную программу.
Реклама обещает одно, а "мелкий шрифт" - другое.
Насколько я помню, мне даже не выдали эти условия программы, когда мне выдавали карту и подключали к "Бин-бонус". И снова повторюсь, то на словах всё было совсем иначе. Буквально - любая покупка в заведениях выбранной категории дает бонус 5%. А на деле, я вынужден какие-то МСС-коды узнавать у больницы. Неправильно всё это!
 
Цитата
5alex5 пишет:
попробуйте написать здесь, на сайте, примерно то же самое, но в народный рейтинг


обычно банят на форумах дублирующую тему
тут не так?

Цитата
5alex5 пишет:
Иначе автоматизировать процесс раздачи бонусов было бы крайне сложно


Так их система "видит", что расходы идут на медицину.
Всё дело в этих кодах, о которых я узнал буквально недавно.
Если вы обещаете, что заплатите 5% бонусов за "медицину", то платите, а не выдумывайте отмазки в виде несоответствующих кодов. Лично я такой точки зрения придерживаюсь.
Изменено: Alex1277 - 21.11.2017 14:27
 
Цитата
Alex1277 пишет:
обычно банят на форумах дублирующую тему
тут не так?

Народный рейтинг это не форум
 
В общем, написал.
Проверяется
Спасибо за совет!
 
Цитата
Alex1277 пишет:
обычно банят на форумах дублирующую тему
тут не так?
Нет, не так. Народный рейтинг - это не форум.
Цитата
Alex1277 пишет:
Так их система "видит", что расходы идут на медицину.

Система видит МСС, за него и дает. Суть покупки ей безразлична.
Цитата
Alex1277 пишет:
Если вы обещаете, что заплатите 5% бонусов за "медицину", то платите, а не выдумывайте отмазки в виде несоответствующих кодов. Лично я такой точки зрения придерживаюсь.
А вы не придерживайтесь никакой точки зрения, а внимательно почитайте условия программы лояльности банка, под которыми вы фактически подписались, присоединившись к ней и к УКБО. Там написано
Цитата
Бонусная операция – операция по оплате Товаров в торгово-сервисном предприятии (далее -
ТСП), в том числе операция по оплате Товаров у Партнеров Банка, совершенная с
использованием Карты (либо ее реквизитов) и за которую Участник Программы получает Бонусы.
Цитата
Категория ТСП - ТСП, ведущие свою деятельность в определённой сфере. Принадлежность
ТСП к сфере деятельности определяется при помощи кода MCC установленного POS-
терминала
.
Не по фактически оказываемым услугам, заметьте!
Ну и, само собой
Цитата
За совершенные Бонусные операции Банк рассчитывает и зачисляет Бонусы, которые могут быть использованы в соответствии с настоящими Условиями.

А в НР все же попробуйте написать. Банк, фактически, винить не в чем, но лояльнось к вам он проявить может.
Изменено: 5alex5 - 21.11.2017 14:55
 
в НР написал.
Цитата
Alex1277 пишет:
Система видит МСС, за него и дает. Суть покупки ей безразлична.

Бинбанк вроде как заботится о своих клиентах, предлагает график расходов по товарным группам.
В виде круговой диаграммы (если кто помнит, пользуется).
Поэтому и пишу, что система элементарно распознает расходы и "видит", что эти деньги были потрачены именно на медицину, на ту категорию, которую я выбрал в качестве увеличенного бонуса.
Но вот незадача в том, что видите ли код ММС не тот, что должен быть.
Вопрос лишь в том, почему это происходит? Банк сознательно не хочет этому коду ММС присвоить статус повышенного бонуса, несмотря на то, что это реальное медицинское учреждение - БОЛЬНИЦА, либо другая причина?
Например, если бы я видел список больниц в нашем городе, где будут начисляться повышенные бонусы, возможно я бы и не выбрал эту категорию. ИМХО там больниц может не быть вообще! Кто сможет проверить?
Цитата
Alex1277 пишет:
Цитата

Категория ТСП - ТСП, ведущие свою деятельность в определённой сфере. Принадлежность
ТСП к сфере деятельности определяется при помощи кода MCC установленного POS-
терминала
.
Не по фактически оказываемым услугам, заметьте!
Ну и, само собой

У них в самой категории недвусмысленно написано: больницы.
Почему я должен сомневаться и проверять условия бонусной программы?
Повторюсь снова, что я подключал эту бонусную программу в банке, где мне ни слова не сказали, что не все больницы имеют правильный код МСС, и, как написал выше, списка этих "правильных" больниц мне тоже никто не предоставлял.
 
Цитата
Alex1277 пишет:
Почему я должен сомневаться и проверять условия бонусной программы?
Повторюсь снова, что я подключал эту бонусную программу в банке, где мне ни слова не сказали, что не все больницы имеют правильный код МСС, и, как написал выше, списка этих "правильных" больниц мне тоже никто не предоставлял.


Простите. А как вы себе это представляете?
Сотрудники банка ходят по больницам и проверяют, какие у больничных терминалов МСС стоят?
А заодно уж и проверить ваще всех продавцов в городе.
У меня, например, один раз покупка у ИП по продаже одежды определилось с МСС продмагазина.
 
Цитата
Alex1277 пишет:
Банк сознательно не хочет этому коду ММС присвоить статус повышенного бонуса, несмотря на то, что это реальное медицинское учреждение - БОЛЬНИЦА, либо другая причина?
smile:yep: Банк не хочет давать вам повышенный КБ за все, что имеет отношение к медицине. Банк хочет давать вам КБ только за платежи в тех терминалах, которые имеют указанные в программе лояльности МСС. Ну неужели ж это непонятно? Там ведь нет никакого обмана и подвоха. Достаточно все просто прочитать и понять. Где вы видели обещание давать 5% за всю медицину?
Цитата
Alex1277 пишет:
У них в самой категории недвусмысленно написано: больницы.
У них написано " все больницы"? smile:o Нет! Только те, в которых оплата будет с соответствующим МСС. Вот это там и написано.
Изменено: 5alex5 - 21.11.2017 16:23
 
Цитата
Alex1277 пишет:
Но почему клиника федерального уровня не входит в этот список?

Банку до лампочки какая клиника куда входит. Учет начислений идет от мсс кодов, которые прописаны в условиях бонусной программы. Если Вы не знали, что именно в бонусной программе написаны данные положения, то это Ваша вина. Вы могли перед совершением покупок форум хотя бы почитать, вооружиться картами-флагомерами. Естественно, в незнакомых местах, где Вы не знаете какой у ТСП мсс код, надо тыкаться прощупывательной картой, либо совершить покупку на небольшую сумму картой, с помощью которой можно увидеть код после проведения операции.
Нельзя уповать на какую-то одну карту, идеальных вариантов не существует. Бонусная программа бинбанка изначально была с изъянами в ряде моментов. Сейчас изъянов стало еще больше. Так что готовьте альтернативы и думайте перед проведением операций, что и чем лучше оплачивать.
Изменено: cream - 21.11.2017 16:26
 
Цитата
Alex1277 пишет:
Но почему клиника федерального уровня не входит в этот список?

потому что вхождение определяется не уровнем клиники, а циферками в ее банковском терминале, которые настраивает обслуживающий банк
Приглашаю в Открытие с бонусом 500р от банка и 500р от меня. Подробности в ЛС.
 
Всем спасибо за ответы!
Подытожу.
Спасение утопающего - дело рук самого утопающего, спасибо, напомнили.

Цитата
cream пишет:
Банку до лампочки какая клиника куда входит.


Вот тут +100500!
Банку выгодно не платить повышенный процент, тут простая математика.
Зачем пытаться как-то исправить ситуацию, если можно просто носом ткнуть правила и пусть сами клиенты действуют по схеме:
Цитата
5alex5 пишет:
надо тыкаться прощупывательной картой, либо совершить покупку на небольшую сумму картой, с помощью которой можно увидеть код после проведения операции.

Честное слово, друзья, это БРЕД!

Я привык к сервису Сбербанка (да у него есть иногда изъяны, но в целом, всё логично и понятно) и был очень разочарован старыми и медленными банкоматами Бинбанка. Был не готов к тому, что не всегда можно снять или положить деньги, что банк может на выходные заблокировать карту, на которую были внесены деньги лично через банкомат, ну, и "замечательная" программа Бинбонус просто добила.
Повышенный процент это конечно хорошо, но, ГОСПОДА БАНКИРЫ, уровень сервиса надо подтягивать!
Изменено: Alex1277 - 22.11.2017 09:50
 
Цитата
Alex1277 пишет:
Но почему клиника федерального уровня не входит в этот список?

в смысле почему?
если вы считаете, что мсс код не соответствует деятельности, обратитесь в учреждение и к экайеру
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
Кукуруза и Билайн даже с ПНО - это лишь ЭДС. Межбанк всегда идет от РНКО ПЦ.
 
Цитата
Alex1277 пишет:
Насколько я помню, мне даже не выдали эти условия программы, когда мне выдавали карту и подключали к "Бин-бонус". И снова повторюсь, то на словах всё было совсем иначе. Буквально - любая покупка в заведениях выбранной категории дает бонус 5%.

в смысле не выдали?
правила размешены на сайте банка, своим заявлением вы акцептовали эти условия

в условиях прописаны ограничения, по которым действует программа
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
Кукуруза и Билайн даже с ПНО - это лишь ЭДС. Межбанк всегда идет от РНКО ПЦ.
 
Цитата
Alex1277 пишет:
Банку выгодно не платить повышенный процент, тут простая математика.

смешно, т.к. банку реально не выгодно платить 5% кэшбека на всё, с покупок они столько не получают

Цитата
Alex1277 пишет:Я привык к сервису Сбербанка (да у него есть иногда изъяны, но в целом, всё логично и понятно) ....
ну, и "замечательная" программа Бинбонус просто добила.

ну так и 0,5% спасибок есть исключения smile:quotes:
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
Кукуруза и Билайн даже с ПНО - это лишь ЭДС. Межбанк всегда идет от РНКО ПЦ.
 
Цитата
Alex1277 пишет:
Банку выгодно не платить повышенный процент, тут простая математика.
Зачем пытаться как-то исправить ситуацию, если можно просто носом ткнуть правила и пусть сами клиенты действуют по схеме

клиенту выгодно не читать правила программы лояльности, тут простая лень. зачем пытаться вникать в правила, на которые подписался, если можно просто надеяться на авось.
Изменено: Partizan63 - 22.11.2017 10:28
Приглашаю в Открытие с бонусом 500р от банка и 500р от меня. Подробности в ЛС.
 
2 lexincorp
2 Partizan63
Друзья, я вы всегда изучаете все "правила", прежде, чем пользоваться продуктом?
Прежде чем съесть колбасу, вы изучаете её состав (так на всякий случай)?
Прежде чем включить электрочайник, тоже изучаете инструкцию?
Извините, утрирую конечно, но суть стараюсь передать.
Я ранее кроме сбера, ничем не пользовался.
Спасибки да, мелочь, - тратим на детей.
Но у меня их набегает по 300-700 руб. в месяц. Жена довольна мелкой "халяве".
Подвохов не замечал, может в силу незначительности процента.

БИНБАНК в рекламе обещает очень много, я в буквальном смысле купился.
На деле выходит несколько иначе: сидите, изучайте матчасть.
Офисы банка вызывают уныние, банкоматы раздражение, распиаренная программа Бинбонус оказалась с огромным списком подводных камней. Ждал я от банка в целом, от этой программы в частности чего-то большего. Реально разочарован сервисом банка, не дотягивают они до сбера, ну, никак...

Всем спасибо!
Тему можно закрывать.
 
Вот так)) тема с клеветническим названием создана и оставлена, извинений, судя по всему, не ожидается))
На этом форуме масса тем, из которых легко можно подчерпнуть недостающие знания. Но проще создать свою тему и оболгать банк smile:omg:
 
Евгения, прошу прощения, вы знак вопроса в названии темы не видели?
Или вы являетесь сотрудником Бинбанка, что вам так дорого это извинение?

Я не обвинял, а задал вопрос. Получил ответ.
Тут, что называется, большая разница.

Если банк считает, что надо крупно рассказывать об одном, а "мелким шрифтом" (в инструкциях) о всех ограничениях и исключениях, то на моем месте может оказаться любой другой человек - новый клиент банка.
Добавлю, что мне несколько раз по телефону сотрудники банка очень навязчиво предлагали оформить карту Platinun, каждый раз заявляя о том, что это выгодно, заостряя моё внимание, что у карты бесплатное обслуживание. Давайте мол оформим прямо сейчас, вы же видите как выгодно: и кэш-бэк есть, и бинбонус, и обслуживание бесплатное. Я каждый раз вежливо отказывался, но следовал новый звонок.
Сегодня я вижу на сайте Бинбанка:
Цитата
Бесплатное обслуживание
Обслуживание карты бесплатно при ежемесячных оплатах по ней не менее 15 000 рублей

Опять вежливо не договаривают про некоторые особенности продукта.
И какое должно быть у меня отношение к банку после этого?
Извиняться?
За что? За вежливый "обман", и сознательное умалчивание недостатков?
Евгения, Вы меня конечно извините, но я не буду этого делать.

Администратор, закройте пожалуйста тему.
Спасибо!
Изменено: Alex1277 - 22.11.2017 11:33
 
Alex1277, на форуме принято заходить в профильную тему - и по вашей карте такая есть - и задавать вопросы там. А не создавать новые с кричащими заголовками.
Остальное без комментариев, и так все ясно. Вам уже несколько раз все объяснили даже в этой теме. Откройте условия обожаемого Сбера и разглядите там мелкий шрифт))
Есть правила игры под названием БС РФ, по ним и играем. Про то, что правила плохи, тоже можно обсудить на форкуме))
 
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)