Вход
Форум

Промсвязьбанк и не правильное начисление за SMS информирование

Поиск по теме

  • 1
Клиент Промсвязьбанка очень очень давно.
1. В прошлом году в октябре отключил услугу SMS информирования по карте, перед очередным
годовым списанием за услугу, но видимо не успел, в Октябре списалось 599 рублей на год вперед.

2. Т.к. абон плата за услугу SMS списалась на год вперед, решил эту услугу подключить/возобновить,
подключил, но в Ноябре еще раз списали 599 рублей.
В банке объяснили тем, что подключил заново. Спорить не стал.

3. В этом году весной срок действия карты закончился, все больше ее у меня нет, не пользуюсь и т.д.
Но сейчас в ноябре опять списалась абонентская плата за SMS информирование 599 рублей
еще на год вперед, хотя карты уже нет.
С этим уже не согласен.
Банк отвечает, что карта да истекала, но остался счет и все из-за него.
Хотя в тарифах вижу "за обслуживание каждой карты, зарегистрированной для получения услуги".

Прошу подсказать, как грамотно оспорить списание абонентской платы за SMS информирование ?

P.S. Через интернет отключить услугу, закрыть счет нельзя, надо идти в офис, но деньги не вернут.
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
Nick_stern пишет:
В прошлом году в октябре отключил услугу SMS информирования по карте, перед очередным
годовым списанием за услугу, но видимо не успел, в Октябре списалось 599 рублей на год вперед

Цитата
Nick_stern пишет:
Прошу подсказать, как грамотно оспорить списание абонентской платы за SMS информирование ?

Не о том думаете КМК. Я бы на вашем месте обиделся и закрыл счета. Банк, который обдирает клиента на ровном месте должен быть в черном списке.
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Не о том думаете КМК. Я бы на вашем месте обиделся и закрыл счета. Банк, который обдирает клиента на ровном месте должен быть в черном списке

Совершенно верно.Но вначале напишите в народном рейтинге и добейтесь возврата денег ,а уже потом отказ от услуг и черный список. Страна должна знать своих "героев"!
 
Цитата
Nick_stern пишет:плата за SMS информирование 599 рублей
еще на год вперед

ну так отказывайтесь от услуги и требуйте пересчета соразмерно степени ее оказания.

непонятно, зачем до этого деньги дарили банку
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
Кукуруза и Билайн даже с ПНО - это лишь ЭДС. Межбанк всегда идет от РНКО ПЦ.
 
Спасибо, Но не понятно, как востребовать перерасчет, т.к. банк отказывает в отмене начислений.

Последний ответ, на вопрос на основании чего:
"На основание с правилами по выпуску и обслуживанию международных банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц ( С полным текстом правил Вы можете ознакомится, перейдя по ссылке на сайте нашего банка: http://www.psbank.ru/~/media/Files/Pe...vice.ashx), пункт 5.2 и 5.2.3"

П. 5.2. Это большой пункт где перечислено все, что Клиент обязан.
П. 5.2.3 Клиент обязуется
"Оплачивать Банку вознаграждение за обслуживание Банковской карты в соответствии с Тарифами, а также оплачивать Банку иные вознаграждения (комиссии) в соответствии с Тарифами"

В тарифах: оплата за SMS информирование
"Взимается за год за обслуживание каждой карты, зарегистрированной для получения услуги,
за счет собственных средств Клиента на Счете по мере их поступления, в порядке календарной очередности.
В случае закрытия Счета и/или отказа от выпуска (перевыпуска) новой карты/досрочного отказа от данной услуги
стоимость обслуживания не возвращается.
Комиссия за последующий год предоставления услуги взимается на следующий день после окончания периода бескомиссионного обслуживания, установленного настоящими Тарифами.
"
М.б. кто-то сталкивался с похожим и может посоветовать как составить претензию,
возможно на основании закона о защите прав потребителей.
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)