Форум

Просрочка по кредиту из-за ввода в заблуждение сотрудником банка

Сотрудник банка выдал неверную информацию из-за чего образовалась просрочка по кредиту. Что делать?
Поиск по теме

  • 1
Добрый день. Может кто-то подскажет, что мне сделать в получившейся ситуации. чтобы восстановить справедливость и заставить банк исправить мою кредитную историю?

Ситуация следующая.
У меня потребительский кредит в Восточном экспресс банке под большой процент. Плачу исправно заблаговременно за несколько дней до окончания срока. Рассчитывала, что после выплаты 6 платежей смогу перекредитоваться под более выгодные условия. И данный банк мне это обещал. Кратко округляя суммы скажу, что взяла я 60 тыс. рублей, выплатила 6 раз по 5000 руб. и должна еще 84 тыс. руб. Вот такой огромный процент по кредиту.

Пришла я в банк заблаговременно. Хотела оплатить через терминал, но там не выдавался чек. При этом на счете была некая сумма моих собственных средств (раннее вносила больше, чем минимальный платеж). Попросила сотрудника банка сказать мне сумму собственных средств. Она посмотрела по моим паспортным данным и сообщила, что есть 1050 руб. Мой минимальный платеж составлял 5080 руб. Я уточнила, если я внесу 4100 руб., то те деньги спишутся в счет долга? Хватит ли этой суммы? Она утвердительно ответила, что хватит. В кассе я внесла 4100 и со спокойной душой ушла. Спустя 5 дней после оплаты, на 3й день после крайней даты платежа под ночь приходит смс о том, что у меня просрочка 3,72 руб.!

На следующий день я побежала в банк, внесла 100 руб. Позвонила в поддержку прямо из отделения банка. На вопрос могу ли я написать претензию в банк, мне ответили отрицательно. Взамен этого предложили написать жалобу на сотрудника. Но мне не нужна жалоба на сотрудника. От того, что сотрудник будет наказан, моя ситуация не изменится. К тому же я не знаю имя сотрудника. Я же не спрашивала его специально тогда, да и на бейдж не смотрела. В поддержке мне сказали, что раз я не знаю ФИО сотрудника, то не могу оставить ни претензию ни жалобу.
Далее в поддержке мне предложили получить услугу по исправлению моей кредитной историю следующим методом: я должна взять в кредит 3000 руб. и выплачивать в течение 4 месяцев по 1000 рублей!

Не знаю, как кто, но я считаю это самым наглым разводом на деньги. Я так и спросила - почему за ошибку вашего сотрудника я должна заплатить 1000 рублей? К тому же, это не исправит мою кредитную историю. Я прекрасно понимаю, что в кредитной истории будет четко отображаться факт просрочки. Рейтинг может и поправится, но не история.

Помогите, что мне делать? Я не хочу получать дальнейшие кредиты и переплачивать в 4 раза. Ведь из-за этих 4х рублей теперь мне банки отказывают в перекредитовании.
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
molnia11 пишет:
Помогите, что мне делать?

smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr: http://www.banki.ru/services/responses/
 
Надейтесь по жизни только на себя. Сотрудники банков врут, впаривают и косячат постоянно. Есть ИБ, есть МБ, ну как так-то??? Неужели там нельзя посмотреть? Пора уже отвыкать от совка. По теме: банк не прав и оборзел. Но в такую ситуацию легко можно было и не попадать.
P.S. Условия кредита вообще фееричные! smile:D Ты платишь, а долг растет! Если Вы платите строго по графику, равными (аннуитетными) платежами, я не понимаю, как такое возможно. Вам страховку тыщ 40 еще впарили что ли? 5 баллов банку! Надо было умудриться полгода назад такой кредит взять...
Изменено: Bormental - 24.02.2018 10:38
 
Не переживайте, скорее всего эта задержка даже и не отразится в вашей кредитной истории.
 
Чаще всего такие ситуации действительно даже не отражаются в кредитной истории. Так что не переживайте.
 
Сумма мне была экстренно необходима на тот момент и сразу столько денег не было на руках. Страховка составила около 10 тыс. Это я прекрасно понимала, лучше предложений не было с моим низким оф.доходом.
---
Несомненно вы правы - я лох smile:oops: , что не стала просматривать через терминал. Терминал не выдавал чек и я даже не стала в него заглядывать, решив, что можно сразу при оплати и узнать суммы. Сотрудница банка взяла информацию, как я понимаю, из той же базы, как если бы я увидела в терминале.
Тем не менее, ситуация уже есть и я пытаюсь ее решить. Первый шаг безуспешный.
Написала банку претензию на некомпетентность сотрудника, что они проигнорировали, а в ответе просто "отписка" - по договору вы обязались вносить в срок платежи, на эту дату у вас было 977 руб.... (сотрудник банка мне назвала цифру больше в тот раз.), факт просрочки произошел, претензию отклоняем.
Попробую написать в ЦБ жалобу.
---
Данная просрочка снизила мне кредитный рейтинг. В кредитной истории она отображается. Причем отображается факт просрочки. и насколько она ничтожна автоматизированные системы банков не оценивают. Ни один банк меня теперь не перекредитовывает. Этот же банк продолжает мне звонить с предложениями снизить ставку. Далее напишу отдельным постом потому что это заслуживает индивидуальной страницы smile:)
Изменено: molnia11 - 22.03.2018 19:22
 
Звонят и говорят - приходите, вам одобрено по более низкой ставке smile:quotes: . Ну я то знаю этот прикол - приходишь, а на самом деле по самой высокой или вообще отказ. Но это превзошло все мои ожидания. smile:D
Пошла, потому что считала, что больше, чем есть некуда, а значит либо отказ, либо хоть на чуть меньше.

В общем сижу, девочка вбивает заявку, доходы мои значительно выросли с тех пор, как я кредит этот брала. Пока претензию писала, пришел ответ...

По запросу (около 80 тыс. я просила) вам одобрен кредит. Сотрудница банка озвучивает мне предложение: ваш ежемесячный взнос составит 6000 руб. smile:| ну. думаю, наверное, срок меньше. Она продолжает: на 5 лет... smile:shock&fall:

Я говорю, я сейчас плачу по 5 тыс. 3 года и осталось уже два с половиной. Это шутка такая?
Уникальное предложение банка - возьмите 80 тыс. и отдайте 360! Такого рекета даже в 90-е на рынках не было smile:D
---
Сегодня звонят - вам одобрено до 12% годовых. Я говорю - вы точно уверены? И описываю ей все предыдущие предложения. Она - точно.
Пошла только потому что нужно было ответ по претензии забрать.
Сегодняшнее предложение тоже хорошее - берите, не упустите шанс. smile:crazy:
Банк одобрил кредит, процент мне назвали. когда спросила какой процент, получила неуверенный ответ: ну, поменьше. smile:) Предложили сверх той суммы, которую осталось мне выплачивать накинуть еще 30 тыс. и платить уже не по 5 тыс, а по 7,5 )))))). Т.е. 30 тыс. руб. я буду выплачивать в течение 3 лет по 2,5 тыс. Возьмем теперь калькулятор и посмотрим на экранчик - 90 тыс. руб. да еще + мой все тот же долг.
У меня шок от таких предложений. Если еще раз позвонят с предложением прийти, я грубо попрошу не звонить. Вообще я всегда за цивилизованный обстоятельный разговор. Но если так относятся к людям, то я вижу лишь один путь - через суд.
Изменено: molnia11 - 22.03.2018 19:43
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)