Форум

Возврат денежных средств

Сбербанк решает проблему с возвратом денежных средств, тянет время.
Поиск по теме

  • 1
Добрый день!
07.09.2018 года я совершила покупку через систему Робокасса на сумму 2000 рублей. Платеж отправляла с карты Сбербанка. Т.к. произошла путаница со сроками оказания услуги, я от нее отказалась и магазин вернул мои деньги для перевода на мою карту. Денежные средства до сих пор мне не перевели. Неоднократно обращадась в платежную систему и Сбербанк с вопросом о возврате денег, но Робокасса ответила, что отправили деньги еще 07.09.2018 года и мне предоставили информацию в виде : RRN 825091143523, IntRef 757CD824CBEEAC3A и по данной информации я с поддержкой банка могу найти платеж.- это последнее сообщение. А в Сбербанке мне ответили, что возврат может быть осуществлен только в течении 30 дней. Но больше всего меня возмутил первый вопрос, который мне задал оператор СБЕРБАНКА: Это выши последние деньги, вы в них нуждаетесь? Ну как бы, в первую очередь это мои деньги и я не понимаю, почему СБЕРБАНК их мне не возвращает!!! Возмутительно! Судя по этому Сбербанк не обработал отмену и не желает вручную разблокировать сумму (хотя по чек возврата сделать это обязаны согласно требованиям МПС) и просто ждёт пока сумма на карте разблокируется сама (по окончанию пресловутых 30-ти дней, которые назначил эмитент).
20.09.2018 года я написала отзыф на Банки.ру, мне ответили, что вопрос решается и тишина.

"Сбербанк России 20.09.2018 13:58
Здравствуйте!

Мои коллеги уже занимаются вашим вопросом. Как только я получу результаты проверки, сообщу вам.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк"

До этого я получила ответ из Робакасса о возврате средств:
"Здравствуйте, Уважаемый клиент!

07.09.2018 Вам был инициирован возврат средств на ту карту, с которой производилась оплата. Сроки зачисления средств, пожалуйста, уточните в банке-эмитенте Вашей карты.

С уважением,
Служба клиентской поддержки ROBOKASSA"

И

"Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Возврат по Вашей операции совершен 07.09.2018. По данному вопросу обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки банка для уточнения обработки возврата по операции REFUND. Информация по операции для уточнения сроков возврата в банке: RRN 825091143523, IntRef 757CD824CBEEAC3A

С уважением,
Служба клиентской поддержки ROBOKASSA"


Большая просьба разобраться в данной ситуации. Заранее спасибо.
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
g.ryabinina пишет:
Большая просьба разобраться в данной ситуации. Заранее спасибо.


Пишите - http://sberbank.ru/ru/feedback или в личном сообщении официальному представителю Сбербанка - http://www.banki.ru/profile/?UID=95210
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)