19.12 с 20.12
USD ЦБ 59,6029 +1,0796 60,6825
EUR ЦБ 73,3414 +1,2313 74,5727
Траст

Вклад «Щедрые проценты» Банка ТРАСТ
Ставки 21% в рублях и 8% в валюте с первого дня! Вклады застрахованы. Узнай больше.

Форум

Банк Москвы: массовые аферы

Атаки мошенников и наступления клиентов

1 2 3 4 5 6 ... 18
Дмитрий,

выкладывайте, я на выходных такжи и в ЖЖ выложу, вместе с другими вашими решениями
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
а мировое еще не получили?
 
мировое только 7, а может еще банк и обманет.
Решение по Банку Москвы http://www.banki.ru/forum/index.php?P...sage810587
 
Господа важная информация!
Во-первых: при подаче иска в суд против банка на основании нарушений Закона о защите прав потребителей (ЗПП), истец имеет право выбирать суд: либо по месторасположения ответчика, либо по своему месту жительства!
Во-вторых: госпошлина не уплачивается в соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 333.36 НК РФ и ст. 17 Закона о ЗПП !
smile:)
 
Наконец-то информация о мошеннических действиях Банка Москвы просочилась в прессу:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/art.../05/230297
 
Сегодня подал иск к БМ в Тимирязевский суд. Ждёмс. smile8)
 
Caxias,
А текст иска можно посмотреть где нить?
 
В Тимирязевский районный суд г.Москвы

Истец:
Шевцов Сергей Владимирович
125412, г. Москва, ул. Клязьминская, д. 4, кв. 28

Ответчик:
ОАО "Банк Москвы"
107996, г. Москва, ул. Рождественка, д. 8/15, стр. 3

Цена иска:
64172 руб.

Госпошлина - не уплачивается в соответствии
с п. 4 ч. 2 ст. 333.36 НК РФ и ст. 17 Закона о ЗПП





ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о возмещении убытков

16 января 2009 г. между мной и ОАО "Банк Москвы" было заключено письменное соглашение об открытии банковского счёта и выдаче пластиковой карты путём моего присоединения к Правилам предоставления и использования банковских расчётных карт ОАО "Банк Москвы". Мне была выдана пластиковая карта 4652740004664367 платёжной системы ВИЗА.
25 октября 2009 г. по счёту карты были произведены расходные операции - снятие наличных, на общую сумму 22000 руб. (10000 руб. + 10000 руб. + 1000руб. + 1000 руб.) О данных операциях мне стало известно в тот же день из сообщений Банка на мой мобильный телефон, после чего Банк по моей просьбе заблокировал карту. Когда совершались спорные транзакции пластиковая карта находилась при мне и не могла быть использована для проведения каких-либо операций. Я никому не передавал карту и не сообщал её ПИН-код.
26 октября 2009 г. я обратился в ОАО "Банк Москвы" с заявлением о том, что не участвовал и не санкционировал транзакции на 22000 руб., и просил вернуть денежные средства на мой счёт. Однако, Банк в своём ответе № 9657 от 17 ноября 2009 г. сообщил, что у него отсутствуют правовые основания для удовлетворения моего требования.
Карта - это всего лишь техническое средство составления платежных документов, и банк должен обеспечить сохранность средств клиента и выполнять только его (клиента) распоряжения, за исключением строго оговоренных случаев. Т.е. банк не имеет право выполнять поручения никаких неустановленных третьих лиц (скимминг и т.п.).
В соответствии со статьёй 854 ГК РФ, списания денежных средств со счёта осуществляется банком на основании распоряжения клиента. Без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счёте, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом. В данном случае моего распоряжения на списание денежных средств в Банк не поступало. Вместе с тем, несмотря на то, что я своевременно обратился к ответчику о блокировке счёта и Банку было известно о том, что произошли несанкционированные мной операции, списание денежных средств в размере 23400 руб. (22000 руб. + 1400 руб. комиссия за снятие наличных (350 руб. х 4 транзакции)) с моего счёта Банком было произведено.
Исходя из изложенного, считаю возможным предъявить требования по возврату мне указанной суммы - 23400 руб.
В соответствии со статьей 30 Закона РФ "О защите прав потребителей", недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона. Согласно пункта 5 статьи 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3% цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказания услуг) не определена - общей цены заказа. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказания услуги).
Как я сообщил выше, 26 октября 2009 г. мной была направлена претензия в о ОАО "Банк Москвы" о возврате незаконно списанных с моего счета денежных сумм. Срок исполнения претензии истек 17 ноября 2009 г. На 06 апреля 2010 г. просрочка составила 140 дней. 3% от незаконно списанной суммы составляет 702 руб. 140 дней х 702 руб. = 98280 руб. Поскольку сумма неустойки не может превышать общую сумму незаконно списанных денежных средств, следовательно подлежит взысканию неустойка в размере 23400 руб.
Так как открытый мне банковский счет является кредитным, то считаю разумным предъявить требования и о возврате начисленных Банком и уже выплаченных мной процентов на несовершенные мной транзакции. Сумма, подлежащая взысканию на этом основании, по моим подсчетам на 06 апреля 2010 г. составила 2372 руб.
А также согласно статьи 15 Закона РФ "О защите прав потребителей", будет подлежать также взысканию в судебном порядке и моральный ущерб. Неоднократно в телефонных переговорах и в переписке на банковских форумах представители Банка недвусмысленно намекали о возможности моей причастности к совершению данных транзакций, несмотря на то, что я был признан потерпевшим по уголовному делу № 192234, возбужденному милицией, по моей инициативе, по факту кражи денежных средств со счета указанной выше банковской карты. Данные действия ответчика причинили мне моральные страдания.
Исходя из этого, моральный ущерб от неправомерных действий ответчика полагаю возможным оценить в 15000 руб.

На основании вышеизложенного, прошу взыскать с ОАО "Банк Москвы" в мою пользу:

1) незаконно списанные с моего банковского счета денежные средства в размере 23400 руб.;
2) неустойку в размере 23400 руб.;
3) начисленные Банком на оспариваемую сумму проценты в размере 2372 руб.;
4) моральный ущерб в размере 15000 руб.

Приложения:

1) копия искового заявления;
2) копия ответного письма Банка России от 03 декабря 2009 г.;
3) копия ответного письма ОАО "Банк Москвы" от 17 ноября 2009 г.;
4) копия постановления о признании потерпевшим от 12 марта 2010 г.;
5) выписка по счету кредитной карты (стр. 1) за период с 01 октября 2009 г. по 31 октября 2009 г.;
6) копия заявления клиента на проведение претензионной работы от 26 октября 2009 г.
 
Caxias,
А про скиминг Вы ничего не писали?
Ведь насколько я понимаю это устройство с банкомата было снято СБ банка и вроде как в правохранительных органах по этому поводу дело заведено.
Я это к тому, что сведениями по Вашей идентификации злоумышленники завладели по вине банка.
И еще добавил бы свидетеле того, что карту из рук Вы не выпускали в момент снятия денег.
ИМХО основная задача доказать, что деньги снимали не Вы и сведения (ПИН) мошенники получили не от Вас и не по Вашей вине.

Цитата
Caxias пишет:
4) копия постановления о признании потерпевшим от 12 марта 2010 г.;

А тут что написано?
Изменено: Fosfoniy - 07.04.2010 18:29
 
Caxias
держите в курсе.
иск Вы составляли с адвокатом? В суде будете выступать с адвокатом?
Удачи! smile:wall:
Изменено: tenorishe - 07.04.2010 19:20
 
Буду держать всех в курсе новостей.
Иск составлял сам, но при поддержке адвоката.
По поводу скимминга в иске есть такая фраза: "Карта - это всего лишь техническое средство составления платежных документов, и банк должен обеспечить сохранность средств клиента и выполнять только его (клиента) распоряжения, за исключением строго оговоренных случаев. Т.е. банк не имеет право выполнять поручения никаких неустановленных третьих лиц (скимминг и т.п.)."
В прочем у меня есть ещё и свидетели того где я находился в момент снятия денег... smile8)
 
Caxias,
Вы еще разок с адвокаом проконсультируйтес.
Просто не очень понятно в чем вас признали потерпевшим(я про постановление).
По договору банковского счета банк должен исполнять ВАШИ поручения, а в данном случае он исполнил поручение неустановленного лица. По сути потерпевшая сторона это банк. У него деньги украли.
Делать какие либо проводки по Вашему счету на основании поручений неизвестных лиц он не имеет права(договором это не предусмотрено).
 
Цитата
Fosfoniy пишет:
Caxias,
По сути потерпевшая сторона это банк. У него деньги украли.
Делать какие либо проводки по Вашему счету на основании поручений неизвестных лиц он не имеет права(договором это не предусмотрено).


а разве БМ считает себя потерпевшим от мошенников, деньги сняты с физиков, а не со счёта Банка, да еще он сам себе начислил проценты за транзакцию, банк еще на этом и заработал. Считаю поведение БМ хамским и не цивилизованным, он обязан был следить за сохранностью денег клиентов, такие банки должны уйти с с рынка, быдловато всё это.
 
Цитата
Ostap Bender пишет:
а разве БМ считает себя потерпевшим от мошенников, деньги сняты с физиков, а не со счёта Банка, да еще он сам себе начислил проценты за транзакцию, банк еще на этом и заработал.

Денег клиента в банке НЕТ. У клиента есть право требования, а у банка обязательство исполнять прописанные в договоре условия. На счетах учитываются обязательства банка перед вкладчиками, а не деньги вкладчика. Это при ответственном хранении банк хранит деньги вкладчика. Не депозит ни текщий счет не являются ответственным хранением.
Цитата
Ostap Bender пишет:
Считаю поведение БМ хамским и не цивилизованным,

Вообщето во всем цивилизованном мире споры решаются либо соглашением сторон, либо судом.
Цитата
Ostap Bender пишет:
такие банки должны уйти с с рынка, быдловато всё это.

Рынок сам решит, кому развиваться. а кому чахнуть.
 
Цитата
Fosfoniy пишет:

Рынок сам решит, кому развиваться. а кому чахнуть.


Не рынок решает, а люди, которые не будут нести деньги в БМ, после этого случая, а вы часом кем там работаете?
 
Цитата
Ostap Bender пишет:
Не рынок решает, а люди, которые не будут нести деньги в БМ, после этого случая, а вы часом кем там работаете?

Смотрящим smile:)

А по сути обязательств и ответственности возражения есть?
Изменено: Fosfoniy - 08.04.2010 12:41
 
Цитата
Fosfoniy пишет:



Цитата


Ostap Bender пишет:
Не рынок решает, а люди, которые не будут нести деньги в БМ, после этого случая, а вы часом кем там работаете?
Смотрящим


Плохо смотрите, раз допускаете хищения из офисных банкоматов и установку скиммеров. Я бы уволил такого сотрудника.
 
Признали потерпевшим в том, что с моего карточного счёта в БМ действительно были похищены денежные средства неустановленным лицом. Я буду судится с банком. А банк может судится с неустановленными лицами сколько захочет... smile8)
 
Цитата
Caxias пишет:
Признали потерпевшим в том, что с моего карточного счёта в БМ действительно были похищены денежные средства неустановленным лицом.

Лицо, которое похитило средства с Вашего карточного счета- банк(списало их не по Вашему поручению). Если конечно удастся доказать, что деньги снимали действительно не Вы, а информация к мошенникам попала по вине банка.(скимминг)
 
Полностью согласен. Этим я и собираюсь заняться в суде.
 
Caxias,
Удачи.

Р.S посоветуйтесь адвокатом как преподнести суду то, что нигде не в договоре ни в памятках риск скимминга не описан и до Вас не доведена информация о таком риске.
Изменено: Fosfoniy - 08.04.2010 19:25
 
В целом, можно еще раз сказать, что уже говорилось: Банк Москвы наглый, чувствует свою безнаказанность. И ни разу еще на наказывался как следует. Сейчас проблему с карточками рассмаривает ряд инстанций, работают сотрудники. Вот бы, например, банк оплатил все расходы и зарплаты сотрудников, работающих по этому делу. Тогда бы, видимо, оффициальные лица банка не делали бы вид, что пропажа денег с карточек это не их проблема.
 
Цитата
plpllplp пишет:
Банк Москвы наглый, чувствует свою безнаказанность

Ничего он не чувствует. Если он заплатит без суда, то получит Вамл мошеннических транзакций.
 
Цитата
Fosfoniy пишет:
Денег клиента в банке НЕТ. У клиента есть право требования, а у банка обязательство исполнять прописанные в договоре условия. На счетах учитываются обязательства банка перед вкладчиками, а не деньги вкладчика.

согласно п. 1ст. 845 ГК По договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.

Где тут про права требования? исполнять распоряжения о выдаче сумм денег.

Цитата
Fosfoniy пишет:Это при ответственном хранении банк хранит деньги вкладчика. Не депозит ни текщий счет не являются ответственным хранением.

в силу пункта 3 статьи 845 ГК РФ не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента.
К отношениям банка и вкладчика по счету, на который внесен вклад, применяются правила о договоре банковского счета (глава 45), если иное не предусмотрено правилами настоящей главы или не вытекает из существа договора банковского вклада(пункт 3 статьи 834 ГК РФ)
В силу ч. 1 ст. 36 Закона "О банках и банковской деятельности" Вклад - денежные средства в валюте Российской Федерации или иностранной валюте, размещаемые физическими лицами в целях хранения и получения дохода.
Согласно ст. 834 ГК РФ по договору банковского вклада (депозита) одна сторона (банк), принявшая поступившую от другой стороны (вкладчика) или поступившую для нее денежную сумму (вклад), обязуется возвратить сумму вклада и выплатить проценты на нее на условиях и в порядке, предусмотренных договором.
Согласно абзаца 2 ст. 36 федерального закона "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1 Банки обеспечивают сохранность вкладов и своевременность исполнения своих обязательств перед вкладчиками.
Таким образом, банк обязан в силу закона хранить, беречь денежные средства вкладчика и владельца счета, а так же выдавать деньги по первому требованию клиента (только клиента а не мошенника)
То обстоятельство, что банк не мог с использованием имеющихся у него технических, организационных и/или иных средств установить факт применения поддельной карты неуполномоченным лицом, не опровергают собственно факт списания средств со счета клиента в отсутствие должного его волеизъявления.
 
Цитата
Fosfoniy пишет:
Лицо, которое похитило средства с Вашего карточного счета- банк(списало их не по Вашему поручению). Если конечно удастся доказать, что деньги снимали действительно не Вы, а информация к мошенникам попала по вине банка.(скимминг)


при чем здесь вина. Банк отвечает без вины, т.к. он имеет дело с потребителем. Читайте статью 1095 ГК РФ.
 
1 2 3 4 5 6 ... 18
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)