Форум

Тинькофф Страхование

Поиск по теме

Не нашел темы про услуги страхование от Тинькова.

Сам застраховался у них, стоимость КАСКО + ОСАГО ниже в два раза чем у моих знакомых брокеров.
Всё понравилось - заполняете анкету на сайте, потом проверка, расчет и приезд специалиста.
В общем пока всё здорово - времени тратиться минимум, оплата исключительно банковской картой (ещё и кешбэк можно получить).
Надеюсь в теме увидеть представителя Тинькофф-страхования.
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Они бы еще работать начали не только по Москве и Питеру....
 
Цитата
vvn812 пишет
Не нашел темы про услуги страхование от Тинькова.

Сам застраховался у них, стоимость КАСКО + ОСАГО ниже в два раза чем у моих знакомых брокеров.
Всё понравилось - заполняете анкету на сайте, потом проверка, расчет и приезд специалиста.
В общем пока всё здорово - времени тратиться минимум, оплата исключительно банковской картой (ещё и кешбэк можно получить).
Надеюсь в теме увидеть представителя Тинькофф-страхования.


Добрый день!
Спасибо за выбор нашей компании - будут вопросы пишите!
Позвольте сделать комплимент, за то что создали новую тему о нас тут. Напишите нам в личные сообщения тут или на social@tinkoffinsurance.ru, чтобы мы уточнили как вам получить подарок :)
Изменено: Tinkoff Online Insurance - 27.03.2015 10:53
 
Цитата
rnandrew пишет
Они бы еще работать начали не только по Москве и Питеру....


Здравствуйте! Мы сообщим о расширении в регионы чуть позже, немного терпения smile:)
 
Не уверен, но где-то видел информацию о том что не только по СПБ и Москве работают.
Нужно специалистов от Тинькова спросить.
 
Цитата
vvn812 пишет
Не уверен, но где-то видел информацию о том что не только по СПБ и Москве работают.
Нужно специалистов от Тинькова спросить.


Добрый день!

Спасибо за ваш вопрос. Если говорить о Каско и ОСАГО - доставка осуществляется только по Москве, МО, СПБ и Лен Области. Однако все другие виды страхования доступны онлайн во всех регионах. Независимо от места вашего проживания, вы можете застраховать ваш дом или квартиру, свою жизнь и/или здоровье, приобрести полис страхования путешественников для поездок в Европу.

С уважением,
Тинькофф Страхование
 
Кто нибудь сталкивался с тем, как платят Тинькофф Страхование? отзывов не видел, а официальная статистика (20% отказов в выплатах, долгие сроки урегулирования) совсем не радует.
Как бы не оказалось, что продают хорошо, а платят...
 
Добрый день!

Также интересует данная тема. Вопросы следующие.

1. Как именно происходит оплата полиса?
2. Как получить полис на руки?
3. Какова процедура урегулирования в страховом случае?
4. Как специалист может оценить стоимость авто, если он его не видел?

Ну и от себя если можно более подробно изложить все нюансы. Заранее спасибо.
 
Цитата
Vdumchiviy пишет
Кто нибудь сталкивался с тем, как платят Тинькофф Страхование? отзывов не видел, а официальная статистика (20% отказов в выплатах, долгие сроки урегулирования) совсем не радует.
Как бы не оказалось, что продают хорошо, а платят...


Добрый день,

Сроки урегулирования - одни из самых коротких на рынке - 15 рабочих дней. Однако на практике, урегулирование происходит гораздо быстрее. Подскажите, пожалуйста, откуда у вас статистика по отказам?
 
Цитата
Semen_spb пишет
Добрый день!

Также интересует данная тема. Вопросы следующие.

1. Как именно происходит оплата полиса?
2. Как получить полис на руки?
3. Какова процедура урегулирования в страховом случае?
4. Как специалист может оценить стоимость авто, если он его не видел?

Ну и от себя если можно более подробно изложить все нюансы. Заранее спасибо.


Добрый день,

Как мы понимаем, вы говорите о Каско.
Позвольте ответить по порядку:
1) Оплата происходит при помощи банковской карты в момент оформления полиса.
2) Полис вам привезет наш специалист в удобное для вас время и место.
3) При страховом случаи, вы звоните нам на номер 88007558000 и как правило, мы сразу направляем вас в сервис. В тяжелых ситуациях высылаем эксперта.
4) При доставке полиса, наш специалист проводит ПСО (предстраховой осмотр).
 
Цитата
Tinkoff Online Insurance пишет:
Добрый день,

Сроки урегулирования - одни из самых коротких на рынке - 15 рабочих дней. Однако на практике, урегулирование происходит гораздо быстрее. Подскажите, пожалуйста, откуда у вас статистика по отказам?

В своем сообщении я указал ссылку на статистику - http://www.insur-info.ru/orgsandcomps...ection=a02. Этот сайт собирает статистику ЦБ РФ и приводит ее в удобный вид.
По ссылке смотреть количество заявленных и количество урегулированных страховых случаев за 2014 год по кварталам.
за 1 кв. заявлено 325, урегулировано 13. т.е. урегулирование 312 перенесено на следующие периоды.
за 2 кв. заявлено 832, урегулировано 155. Если даже все 155 урегулированных были из 312 с первого квартала, то получается, что урегулирование 157 (как 312-155) страховых случаев, произошедших в 1 квартале, переносятся на 3 квартал, т.е. не были урегулированы как минимум более 1 квартала..
и так далее.
данный расчет сделан с кучей допущений и точных цифр не дает, но зато подтверждает, что часть убытков не могла урегулироваться менее 90 дней.

По той же ссылке можно посмотреть на количество урегулированных случаев, в том числе отказов. Разделив одно на другое можно легко прийти к цифре 20% (даже больше, но округляя - 20%).
Для сравнения, например у Росгосстраха, известного своим отношением к выплатам количество отказов за 2014 год порядка 4%
 
Цитата
Tinkoff Online Insurance пишет
Добрый день,

Как мы понимаем, вы говорите о Каско.
Позвольте ответить по порядку:
1) Оплата происходит при помощи банковской карты в момент оформления полиса.
2) Полис вам привезет наш специалист в удобное для вас время и место.
3) При страховом случаи, вы звоните нам на номер 88007558000 и как правило, мы сразу направляем вас в сервис. В тяжелых ситуациях высылаем эксперта.
4) При доставке полиса, наш специалист проводит ПСО (предстраховой осмотр).


Спасибо за ответы. Также интересует и ОСАГО.

Еще один вопрос. Насколько заранее можно оформить полис? Имею ввиду какое максимально допустимое количество дней может пройти с момента оформления полиса до начала его действия?
Верно ли, что пока специалист не произведет ПСО, не возможно точно определить стоимость полиса? Если да, можно ли отказаться от полиса, если его стоимость не устроит?

Прошу прощения за большое количество вопросов.
 
Цитата
Semen_spb пишет
Спасибо за ответы. Также интересует и ОСАГО.

Еще один вопрос. Насколько заранее можно оформить полис? Имею ввиду какое максимально допустимое количество дней может пройти с момента оформления полиса до начала его действия?
Верно ли, что пока специалист не произведет ПСО, не возможно точно определить стоимость полиса? Если да, можно ли отказаться от полиса, если его стоимость не устроит?

Прошу прощения за большое количество вопросов.


Вы можете оформить полисы максимум за месяц до даты начала действия. Однако между ПСО (предстраховой осмотр) и датой начала действия полиса - максимум 5 дней. Страховая стоимость определяется на моменте оформления, вы выбираете ее сами из предложенного нами денежного интервала.
 
Цитата
Tinkoff Online Insurance пишет
Вы можете оформить полисы максимум за месяц до даты начала действия. Однако между ПСО (предстраховой осмотр) и датой начала действия полиса - максимум 5 дней. Страховая стоимость определяется на моменте оформления, вы выбираете ее сами из предложенного нами денежного интервала.


Оформляет тот же человек, что и проводит ПСО? Денежный интервал зависит от франшизы и других условий по КАСКО?
 
Цитата
Semen_spb пишет
Оформляет тот же человек, что и проводит ПСО? Денежный интервал зависит от франшизы и других условий по КАСКО?


Оформление и оплата происходит по телефону, на ПСО приезжает другой специалист. Нет, стоимость автомобиля не зависит от франшизы или других параметров полиса Каско.
 
Цитата
Tinkoff Online Insurance пишет
Страховая стоимость определяется на моменте оформления, вы выбираете ее сами из предложенного нами денежного интервала.



что тогда подразумевается под денежным интервалом? интервал между чем и чем?

Цитата
Tinkoff Online Insurance пишет
Оформление и оплата происходит по телефону, на ПСО приезжает другой специалист.


верно ли, что сначала приезжает специлист для ПСО, а потом оформляется и оплачивается полис?
 
Цитата
Vdumchiviy пишет
В своем сообщении я указал ссылку на статистику - http://www.insur-info.ru/orgsandcomps...ection=a02. Этот сайт собирает статистику ЦБ РФ и приводит ее в удобный вид.
По ссылке смотреть количество заявленных и количество урегулированных страховых случаев за 2014 год по кварталам.
за 1 кв. заявлено 325, урегулировано 13. т.е. урегулирование 312 перенесено на следующие периоды.
за 2 кв. заявлено 832, урегулировано 155. Если даже все 155 урегулированных были из 312 с первого квартала, то получается, что урегулирование 157 (как 312-155) страховых случаев, произошедших в 1 квартале, переносятся на 3 квартал, т.е. не были урегулированы как минимум более 1 квартала..
и так далее.
данный расчет сделан с кучей допущений и точных цифр не дает, но зато подтверждает, что часть убытков не могла урегулироваться менее 90 дней.

По той же ссылке можно посмотреть на количество урегулированных случаев, в том числе отказов. Разделив одно на другое можно легко прийти к цифре 20% (даже больше, но округляя - 20%).
Для сравнения, например у Росгосстраха, известного своим отношением к выплатам количество отказов за 2014 год порядка 4%


Спасибо за приведенную вами статистику. Однако, она не в полной мере отражает положение дел.
В 2014 году подавляющие большинство наших убытков составляли случаи с летальным исходом с застрахованным лицом, которые урегулировались нашими специалистами в максимально короткие сроки, т.е. решение о выплате принималось в пределах сроков, указанных в правилах страхования. Однако мы не могли произвести страховую выплату, не дождавшись документа, подтверждающего право на вступление в наследство, а, как Вы знаете, этот срок равен 6 месяцам. Именно данный факт и является обоснованием таких цифр. То есть приведенное заключение по статистике отказов нашей компании неверно
 
Цитата
Semen_spb пишет
Цитата
Tinkoff Online Insurance пишет
Страховая стоимость определяется на моменте оформления, вы выбираете ее сами из предложенного нами денежного интервала.



что тогда подразумевается под денежным интервалом? интервал между чем и чем?

Цитата
Tinkoff Online Insurance пишет
Оформление и оплата происходит по телефону, на ПСО приезжает другой специалист.


верно ли, что сначала приезжает специлист для ПСО, а потом оформляется и оплачивается полис?


Денежный интервал - это сумма "от" и "до", на которую вы можете застраховать ваш автомобиль.

Нет. Сначала мы, с ваших слов, оформляем и оплачиваем полис, после чего выезжает специалист для ПСО.
Изменено: Tinkoff Online Insurance - 27.03.2015 14:39
 
Цитата
Tinkoff Online Insurance пишет
Денежный интервал - это сумма "от" и "до", на которую вы можете застраховать ваш автомобиль.

Нет. Сначала мы, с ваших слов, оформляем и оплачиваем полис, после чего выезжает специалист для ПСО.


Спасибо за полную и всестороннюю информацию.
 
Цитата
Tinkoff Online Insurance пишет:
Спасибо за приведенную вами статистику. Однако, она не в полной мере отражает положение дел.

Странно, что официальная статистика, предоставленная Вашей компанией в Центральный Банк РФ, не в полной мере отражает положение дел.

Возможно корректнее будет сказать, что ваша фраза
Цитата
Сроки урегулирования - одни из самых коротких на рынке - 15 рабочих дней. Однако на практике, урегулирование происходит гораздо быстрее.

"не в полной мере отражает положение дел", т.к. дальше Вы сами подтверждаете, что срок урегулирования минимум 6 мес. И зачем сначала было скрывать этот факт?

Спасибо за комментарий:
Цитата
Tinkoff Online Insurance пишет:
В 2014 году подавляющие большинство наших убытков составляли случаи с летальным исходом с застрахованным лицом, которые урегулировались нашими специалистами в максимально короткие сроки, т.е. решение о выплате принималось в пределах сроков, указанных в правилах страхования. Однако мы не могли произвести страховую выплату, не дождавшись документа, подтверждающего право на вступление в наследство, а, как Вы знаете, этот срок равен 6 месяцам. Именно данный факт и является обоснованием таких цифр. То есть приведенное заключение по статистике отказов нашей компании неверно


Интересный вывод можно сделать из Ваших слов: раз большинство страховых случаев было по НС, и всего страховых случаев было немного, то и страховых случаев по автокаско было также немного. Соответственно и опыта урегулирования у Вас. Очень редко когда бизнес процессы, включая и урегулирование убытков, начинают работать сразу и четко без проверки практикой, так что в будущем возможны накладки у ваших клиентов.

Буду благодарен за комментарий о том, почему у Вас такой высокий процент отказов в выплатах - 20%? С приведенной мной статистикой Вы не спорите, поэтому интересуют причины.
Предположу два варианта:
- либо условия страхования составлены не полностью четко, что приводит к завышенным ожиданиям клиентов, либо много условий т.н. "мелкого текста", позволяющих много отказывать.
- либо вам попадается страхователей, склонных к мошенничеству, больше, чем в целом по рынку. Которых, кстати, тоже обычно привлекает нечеткость формулировок...
 
Цитата
Vdumchiviy пишет
Странно, что официальная статистика, предоставленная Вашей компанией в Центральный Банк РФ, не в полной мере отражает положение дел.


Наша статистика составлена в соответствии с требованиями ЦБ. В этом плане мы не отличаемся от других страховых компаний.

Цитата
Vdumchiviy пишет
"не в полной мере отражает положение дел", т.к. дальше Вы сами подтверждаете, что срок урегулирования минимум 6 мес. И зачем сначала было скрывать этот факт?


Это не скрывается, если понимать как это работает.

Цитата
Vdumchiviy пишет
Интересный вывод можно сделать из Ваших слов: раз большинство страховых случаев было по НС, и всего страховых случаев было немного, то и страховых случаев по автокаско было также немного. Соответственно и опыта урегулирования у Вас. Очень редко когда бизнес процессы, включая и урегулирование убытков, начинают работать сразу и четко без проверки практикой, так что в будущем возможны накладки у ваших клиентов.


Страховые случаи, редко, но бывают smile:) . Мы собрали и продолжаем искать в команду лучших специалистов, с опытом урегулирования убытков, по направлению авто и с самого начала выстраиваем сложную технологическую систему, чтобы наши клиенты не испытали на себе серьезных накладок.

Цитата
Vdumchiviy пишет
Буду благодарен за комментарий о том, почему у Вас такой высокий процент отказов в выплатах - 20%? С приведенной мной статистикой Вы не спорите, поэтому интересуют причины.
Предположу два варианта:
- либо условия страхования составлены не полностью четко, что приводит к завышенным ожиданиям клиентов, либо много условий т.н. "мелкого текста", позволяющих много отказывать.
- либо вам попадается страхователей, склонных к мошенничеству, больше, чем в целом по рынку. Которых, кстати, тоже обычно привлекает нечеткость формулировок...


Мы с самого начала исключили мелкий текст. Все прозрачно и понятно на www.tinkoffinsurance.ru, при необходимости специалисты и консультанты могут помочь по вопросам на горячей линии 8 800 755 8000.

Возможно, основная причина отказов "подмена понятий". Не редко клиент считает, что «страхование на случай инвалидности и смерти в результате несчастного случая» тоже самое, что и «в результате несчастного случая», и заявляют достаточно много случаев, где инвалидность (или летальный исход) наступили в результате болезни, а не действительно несчастного случая.
Изменено: Tinkoff Online Insurance - 31.03.2015 11:36
 
Цитата
Tinkoff Online Insurance пишет
Мы сообщим о расширении в регионы чуть позже, немного терпения smile:)

В Самарской области планируется ОСАГО выдавать? Стоит терпеть? smile:)
 
Цитата
rnandrew пишет
В Самарской области планируется ОСАГО выдавать? Стоит терпеть?


Да, стоит smile:) Хотя точной даты запуска назвать не можем, но напишите нам в личные сообщения ваши ФИО, номер телефона и email. Будете одним из первых в очереди.
 
Цитата
Tinkoff Online Insurance пишет:
Наша статистика составлена в соответствии с требованиями ЦБ. В этом плане мы не отличаемся от других страховых компаний.

И я так считаю, однако в своем сообщении от 27.03.2015 14:34 Вы сами указали, что «…она не в полной мере отражает положение дел.» Вы уж определитесь smile:D

Цитата
Tinkoff Online Insurance пишет:
Это не скрывается, если понимать как это работает.

Если никто кроме профессионалов не понимает, как это работает, значит от простых людей это скрывается.

Цитата
Tinkoff Online Insurance пишет:
Страховые случаи, редко, но бывают . Мы собрали и продолжаем искать в команду лучших специалистов, с опытом урегулирования убытков, по направлению авто и с самого начала выстраиваем сложную технологическую систему, чтобы наши клиенты не испытали на себе серьезных накладок.

Будем надеяться и желать успеха, тем более, что система новая и технологически сложная.

Цитата
Tinkoff Online Insurance пишет:
Возможно, основная причина отказов "подмена понятий". Не редко клиент считает, что «страхование на случай инвалидности и смерти в результате несчастного случая» тоже самое, что и «в результате несчастного случая», и заявляют достаточно много случаев, где инвалидность (или летальный исход) наступили в результате болезни, а не действительно несчастного случая.

Возможно и подмена понятий, однако, что то часто Ваши клиенты понятия путают, чаще чем у других страховщиков. А клиенты вроде одинаковые…
 
В общем спасибо Tinkoff Online Insurance за комментарии, однако с учетом такой статистики отказов и начального этапа работы страховщика подожду покупать у них страховку, хотя бы годик-два. А там видно будет.
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)