Форум

Ингосстрах не возвращает деньги

Поиск по теме

  • 1
Мой страховой полис ОСАГО и ДСАГО 14 февраля 2018 года закончится. Я заранее (за 9 дней до окончания) решил их продлить. Для этого 5 февраля 2018 года, зашел на официальный сайт компании Ингосстрах, и воспользовался услугой дистанционного электронного оформления договора. Оплатил новый договор ОСАГО серия XXX номер 0026507440 ПОЛНОСТЬЮ – 9883 руб 20 копеек (девять тысяч восемьсот восемьдесят три рубля двадцать копеек). О технической невозможности оформить дистанционно договор ДСАГО мне стало известно только от представителей Ингосстраха по телефону, когда я им позвонил. На официальном сайте об этом клиентов не предупреждают. В тот же день я просил менеджеров клиентской службы предпринять меры и присоединить к моему договору ОСАГО и полис ДСАГО. Менеджеры клиентской службы мне сообщили, что подобные вопросы решаются только в офисе. На следующий день 6 февраля, я поехал в ближайший офис Ингосстараха на Щелковское шоссе 82/1. Однако, сотрудница компании мне сообщила, что теперь, когда я оформил и оплатил полис ОСАГО, продлить
ДСАГО невозможно! Тогда сотрудники центрального офиса посоветовали мне, расторгнуть только что заключенный договор ОСАГО, действие которого начнется 14 февраля 2018 и заключить новый – только таким образом, по их мнению, возможно продление двух договоров. Заявления о расторжении договора серия XXX номер 0026507440 ( срок его действия с 14.02.2018 года по 13.02.2019 года) – я написал 6 ФЕВРАЛЯ 2018 года с требованием, расторгнуть еще не вступивший в силу договор, и вернуть мне полностью всю уплаченную сумму 9883 руб 20 копеек (девять тысяч восемьсот восемьдесят три рубля двадцать копеек). Сотрудница офиса Ингосстраха Щелковское шоссе 82/1 Денисова Е.А заявление приняла 6 февраля 2018 года и отправила его на рассмотрение в главный офис. Но теперь сотрудники Ингосстраха держат меня в полном неведении, скрывают информацию о ходе и статусе рассмотрения моего заявления. А сегодня, 13 февраля, после моего визита в офис на Большой Тульской, менеджер сказал, что договор будет расторгнут через 14 дней, но сумма возврата составит не 100% , а за вычетом 23%. На мои возражения, что договор в силу не вступал, услуги по данному договору они мне не оказали, и срок действия его начнется только с 14.02.2018 года, менеджер сослался на некие правила компании, по которым они имеют на это право.

Прошу Вас помочь мне в решении этой проблемы, и обязать компанию Ингосстрах выплатить мне всю сумму по аннулированному договору в связи с тем, что заявление о расторжении, было написано 6 февраля 2018 года, а дата начала срока страхования транспортного средства еще не наступила.
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
albo2011 пишет:
Прошу Вас помочь мне в решении этой проблемы


Добрый день! Чтобы представитель СК узнал о вашей проблеме и смог подключиться к ее решению, оставьте пожалуйста отзыв вот здесь http://www.banki.ru/insurance/responses/list/. Можно банально скопировать текст. Представитель Ингосстраха есть на сайте и реагирует на отзывы.
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)