Форум

в офисе "Альфастрахование" продали электронный ОСАГО

Поиск по теме

  • 1
В компании "Альфастрахование" в офисе продали электронный полис вместо полиса на фирменном бланке.

Когда увидела, что сотрудник протягивает мне черно-белый полис (в виде ксеорокопи), удивилась и попросила оформить полис на фирменном бланке. А сотрудница сказала, что сейчас только в таком виде выдают, новые правила, все претензии к РСА.

Показала ей предыдущий ОСАГО на фирменном бланке, купленный в другой компании. Переспросила, действительно ли невозможно оформить на фирменном бланке. И сотрудник сказала, что нет, сейчас такие выдают.

Вернувшись домой, обзвонив ряд других офисов этой компании, почитав в интернете, выясняю, что меня ввели в заблуждение.

Мне продали электронный ОСАГО в офисе. Я могла оформить такой полис, не выходя из дома. Я специально выделила время, чтобы приехать в офис за фирменным бланком.

При звонке в компанию мне сказали, что теперь надо ехать в центральный офис, разрывать существующий договор, оформлять договор заново, чтобы получить фирменный бланк.

Понадеялась на народный рейтинг на этом сайте, выбрала компанию, которая на 3 месте в рейтинге. Не ожидала, что первое знакомство с этой страховой меня ТАК разочарует.
Изменено: hibiskus - 25.09.2018 20:20
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
разницы нет на каком бланке, главное запись в реестре. скачайте в личном кабинете полис и распечатайте в цветном виде, будет фирменный бланк. даже красивее чем в офисе, если на фотобумаге.
 
Цитата
dollar100 пишет:
разницы нет на каком бланке, главное запись в реестре. скачайте в личном кабинете полис и распечатайте в цветном виде, будет фирменный бланк. даже красивее чем в офисе, если на фотобумаге.


1) Мне дали некорректную информацию (можно ли это считать обманом?). С какой целью мне предоставили некорректные данные? Ведь их легко проверить. Зачем же так поступать с клиентом?

2) На распечатанном на цветном принтере полисе не будут стоять соответствующие печати и подписи Для меня это важно. Электронный полис имеет электронную подпись (что-то типа штрих-кода) и никаких других печатей и подписей там не стоит. Без понятия, насколько дольше по времени у инспектора ГИБДД занимает проверка действительности электронного полиса, т.к. у меня всегда был фирменный бланк.

3) Изначально не было личного кабинета. То есть теперь помимо потраченного рабочего времени в офисе компании, я еще и личный кабинет буду регистрировать?

4) Теперь появились сомнения. Если сотрудник так недобросоветно отнеслась, вдруг с меня взяли страховую премию в бОльшем размере, чем требовалось? По отзывам Альфастрахование вместе с эл. полисом навязывает какие-то доп.услуги в размере 350 руб. Вдруг сотрудник включила в стоимость полиса какие-либо доп.услуги, о которых мне не сообщила?
Изменено: hibiskus - 25.09.2018 21:52
 
Более того, сейчас пересматриваю ксерокопию эл. Осаго, полученную в офисе.
Сотрудник ничего не указала в строке "Транспортное ср-во используется с прицепом: да_____/нет_______ ".

В предыдушем полисе в этой строке стояла отметка.

Влияет ли это на стоимость полиса? Насколько это важно? Могут ли в ГИБДД обратить на эту мелочь, если придется показывать полис?
Изменено: hibiskus - 25.09.2018 22:06
 
Цитата
hibiskus пишет:
Я могла оформить такой полис, не выходя из дома. Я специально выделила время, чтобы приехать в офис за фирменным бланком.

А вы хоть раз пробовали онлайн оформлять полис осаго ? Так то эта процедура может занять как 15 мин. так и неделю другую, пройдено это уже неоднократно...
Цитата
hibiskus пишет:
1) Мне дали некорректную информацию (можно ли это считать обманом?). С какой целью мне предоставили некорректные данные?

В какой момент вас по вашему мнению обманули ? Вы перед оформлением уточнили что нужен именно полис на бланке, а вам после дали просто распечатку, так что-ли ?
Цитата
hibiskus пишет:
вдруг с меня взяли страховую премию в бОльшем размере, чем требовалось?

В пункте 7 полиса указана только сумма страховой премии, или ещё и расчет ? Да и в сравнении со стоимостью предыдущего полиса можно сориентироваться по нынешней (если не было изменений ТС и т.д.)
Бланк с аналогичной информацией вам уже никто не даст, а вот для собственного успокоения, можно обратиться в страховую эту для заверения этой распечатки, такое как бы в порядке вещей. Да и возлагать такие надежды на фирменные бланки как бы не стоит, пачками вон продаются, и инспектор как бы понимает что красивая бумажка не гарантия что все официально оформлено (а в большинстве случаев им как бы пофигу, если конечно нет явных признаков подделки).
 
Цитата
oks_bk пишет:
В какой момент вас по вашему мнению обманули ? Вы перед оформлением уточнили что нужен именно полис на бланке, а вам после дали просто распечатку, так что-ли ?


1) Да это ж само собой разумеется, что в офисе мне должны выдать бланк с печатями, а не электронный полис.
Что за дичь вообще? Эл. осаго на территории офиса страховой.

Мне причина неясна, у нее бланков не было? Это МО. Звонила в Московский офис компании, там очень удивились и сказали, что даже если б клиент попросил эл.осаго, ему бы отказали, т.к. это дома самостоятельно оформляют.

2) Перед оплатой, сотрудник показала мне черно-белую ксерокопию и попросила проверить, все ли правильно. Я сразу же попросила фирменный бланк, точно указала, что меня не устраивает такой полис.
И далее читайте в сообщении №1, что мне ответила сотрудница. Так как компания в рейтинге на 3-м месте, я не стала отказываться от полиса и подвергать сомнению ее слова. Оказывается зря. Надо было отказаться и не платить и поехать в какой-нибудь Московский офис.

Просто не думала, что в зависимости от расположения офиса, уровень обслуживания клиентов может сильно отличаться.
 
Заверять ничего не буду, просто приложила к полису квитанцию об оплате с печатью компании. Но в целом осталось впечатление, что поездка в офис не оправдала моих ожиданий. Хотя полис вроде бы на руках.
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)