25.07 с 26.07
USD ЦБ 35,0786 −0,0251 35,0535
EUR ЦБ 47,1702 +0,0504 47,2206
Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов без залога
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июль, 2014

Сообщество банковских клиентов
Друзья банка «Авангард»
bugnut bugnut
12.04.2010 14:02 #1

Юридические лица

Не планируется ли для юриков сервис СМС-оповещений:
- остаток по счетам на начало операционного дня;
- об увеличении остатка на счете (с указанием баланса);
- об уменьшении остатка на счете (с указанием баланса).

Понятно, не бесплатно smile:ок:
0
Нет аватара
Представитель Банка 12.04.2010 15:06 #2

bugnut пишет:
Не планируется ли для юриков сервис СМС-оповещений:
- остаток по счетам на начало операционного дня;
- об увеличении остатка на счете (с указанием баланса);
- об уменьшении остатка на счете (с указанием баланса).



Возьмем в проработку. Запрос передан в подразделение, заниюмающееся отношениями с коропративными клиентами.

0
Ответить с цитированием
Нет аватара
Представитель Банка 13.04.2010 11:09 #3

bugnut пишет:
Не планируется ли для юриков сервис СМС-оповещений:
- остаток по счетам на начало операционного дня;
- об увеличении остатка на счете (с указанием баланса);
- об уменьшении остатка на счете (с указанием баланса).

Понятно, не бесплатно



Вот комментарий Вице-президента, курирующего коропративных клиентов.
Пока не планируется по принципиальным соображениям, даже если не учитывать серьезные вопросы безопасности распространения такой информации, то нужно учитывать, что в силу наличия множества услуг, которые в реальном времени исполняются Банком (например, часть остатка может быть зарезервирована в форме некоего депозита на счете, могут быть внутридневные поступления и, соответственно, бесплатные или доступные за плату остатки, списание комиссий и пр.), данные об остатках будут либо часто меняться, либо не отражать полной картины в формате СМС.
Но Банк планирует обеспечить вход на страничку для управления счетами не только с компьютеров, но и через телефоны-коммуникаторы.

bugnut пишет:
Что, кмк, логично: пока законодательно все банки не поставят в равные условия, никакая конкуренция не заставит банк пойти на существенные расходы, ибо выгода от увеличения доли рынка не очевидна, поскольку дополнительные расходы могут съесть львиную долю прибыли от этой услуги. Кроме того, "первопроходец" обречен на повышенный интерес со стороны карточных мошенников.



Согласны с Ващим мнением.

0
Ответить с цитированием
Нет аватара
Представитель Банка 15.04.2010 13:33 #4

Nobi пишет:
1. Почему при переключении линии на другого сотрудника запись пошла не линейно, а с разрывом на моём звонке (т.к. изначально вы сообщили, что запись "не обнаружена"). Уточнение о "другом городе" не принимается, так как:

а) звонок был с обезличенного федерального номера, который мог относиться к любому городу
б) в разговоре город не фигурировал
в) понять, в каком городе я нахожусь, сотрудник мог только ПОСЛЕ моей идентификации (т.е. после того, как он увидел мои данные и неправомерно озвучил их).

Просто непонятно. Поясните, как устроена система записи/учета звонков.



Какова цель вопроса? Вы сомневаетесь в том, что мы действительно пропустили запись Вашего звонка? Полагаете, что хотели "уйти от ответственности"?
Мы заинтересованы в том, чтобы разобраться в своих ошибках. Для нас гораздо неприятнее возникшая ситуация по сравнению со случаем, если б мы еще вчера нашли ошибку.
Подробно объяснять Вам, как устроена система переключения и записи разговоров, мы не намерены. На самом деле, обычным образом все устроено. Есть файлы с записями разговоров. И прослушиваются файлы, а не переключение с линии на линию. Произошла непонятная и досадная ошибка в прослушивании перечня файлов. Почему файлы были разложены в процессе подготовки к прослушиванию по регионам, не знаю. И не считаю нужным вникать. Еще раз скажу, что разговор с Вами был пропущен не потому, что кто-то хотел скрыть ошибку. Если будете продолжать данную линию, сразу скажу, что отвечать не будем.

Nobi пишет:
насколько верно зафиксированное на ленте утверждение сотрудника техподдержки о том, что папка временных файлов клиентского компьютера может быть настроена только с компьютера банка, самостоятельно изменить эту папку клиент не может, и соответственно для каждого такого изменения нужно звонить в техподдержку.



Это действительно так. Физлица могут изменить. Юрлица - в настоящее время - нет.

0
Ответить с цитированием
Игорь Пустошило (Pif)
Игорь Пустошило (Pif) 16.04.2010 09:24 #5
Раз уж тут понеслись такие разборки, вставлю и свои 5 копеек уже не как клиент-физик Авангарда, а как использующий интернет-банкинг для юридических лиц. У нас с женой есть кредитки Авангарда, и обслуживание по ним нам очень нравится. Поэтому, когда супруга созрела до регистрации ИП, выбор банка был осуществлен быстро - естественно, Авангард. Ну не верилось мне, что с физиками там все шоколадно, а на юриков и ИП капканы расставлены. Так оно и оказалось, подход к юрикам в банке столь же доброжелательный.

Очень нравится, что банк показывает клиенту планируемые приходы. То есть звонит мне контрагент из Нижнего, и говорит, что деньги ушли и завтра с утра будут. А в клиент-банке я уже вижу этот приход. Более того, подписав с банком лишь типовой договор на РКО без всякох особенностей, я могу в счет овердрафта сразу же использовать эти деньги за небольшую комиссию (на следующее утро, естественно, бесплатно). Причем банк три раза про эту комиссию скажет, если начнешь платежку оформлять. 90% других банков тупо бы комиссию слупили, а потом при возникновении претензии сказали бы "сам дурак".

Однажды супруга, оформляя платежку, забыла в назначении платежа указать строку с НДС, и отправила платежку в банк. Платежка была отвергнута, но операционист не сделал это молча, а тут же перезвонил жене на мобильный и сообщил об этом! Не могу себе даже представить, чтобы так поступил Промсвязьбанк, ВТБ24 или тем более Сбер, клиентами которых мы тоже являлись.

Очень нравятся тарифы на РКО. Да, открытие счета платное (а в некоторых отделениях даже весьма платное). Но ведь эти деньги платятся один раз, а далее обслуживание бесплатное. Когда открывали счет, я позвонил в службу клиентской поддержки, мне на почту прислали весь комплект документов, мы все заполнили дома, не торопясь, выясняя у операциониста по телефону все непонятные моменты. В офис подъехали уже полностью с готовым комплектом документов и все оформили очень быстро. Тарифы радуют и комиссией за платеж в другие банки - 20 руб, и никаких дурацких процентов "но не менее чем".

Любой интернет-банкинг нужно рассматривать в связке банк - клиент. Что толку в самой навороченной системе, если ваш подписанный по всем правилам сформированными сертификатами платеж будет тупо отвергнут банком по какой-то причине, а вы узнаете об этом только на следующий день? Или с вас будет содрана комиссия 0.3%, что при больших суммах выливается в тысячи рублей, хотя банк за проведение вашей плтежки через расчетную сеть Банка Росии заплатит фиксированный тариф 12 рублей? Авангард, к счастью, такую тупую дойку клиентов себе не позволяет.

Честно говоря, иногда даже становится немного страшновато - а вдруг произойдет что-то ужасное и Авангард начнет подобно Промсвязи играть с тарифами? Не хочется отвыкать от хорошего, альтенатива просматривается с большим трудом.
smile:)
0
Ответить с цитированием
Нет аватара
Пупкин Иван (qwertyy) 26.04.2010 23:21 #6
Незнаю че тут так все в восторге от Авангарда, но я в нем разочаровался!! Обслуживание юр.лиц ниже плинтуса! Иногда складывается впечатление полного бардака в центральном офисе!!! Зарплатный проект - карты непонятно где гуляют, хотя должны к определенной дате находиться в определенном офисе!!! Кредитки - отдельная тема...По поводу интернет банка присоединяюсь к автору этой темы. Скретч-карты это каменный век!!! Безопасность на низком уровне. Незнаю какие они там исследования проводили но скретч-карта это ужас!!! Хотя уверяют что это удобно....
0
Ответить с цитированием
Андрей Иванов (Clevelus)
Андрей Иванов (Clevelus) 21.06.2010 10:12 #7
Ознакамливаюсь понемногу с темой юриков.

Pif пишет:
Да, открытие счета платное (а в некоторых отделениях даже весьма платное).


+1, хотя заплатить один раз, может и некритично. Но если компания только открывается, а подомных платежей много ...

Также требуются при открытии дополнительные платы в виде нотариуса, не все банки требуют заверение нотариусом ...

Pif пишет:
оформляя платежку, забыла в назначении платежа указать строку с НДС


Я с таким подходом сталкивался и как физюлицо в других банках. Это правильный подход и он радует.

Pif пишет:
комиссией за платеж в другие банки - 20 руб


Сейчас у многих банков платеж фиксирован. И тут он превышает в два раза чем у физиков. Не то что очень критично (да и суммы ведь больше), но как-то ...

Pif пишет:
альтенатива просматривается с большим трудом


Она есть. Но ее действительно мало. Банк это понимает, и вряд ли начнет играть. С другой стороны, если начнет, значит дела у Банка стали хуже.

qwertyy пишет:
Скретч-карты это каменный век!!!


Не согласен. Неплохо разбираюсь в ИТ безопасности вообще. Это очень безопасно, несложно и просто. Есть только неудобства с передачей другому лицу (что существенно снижает безопасность). А вот различные ЭЦП и ключи, ломаются достаточно легко, интересно, что Вы скажете, когда у вас деньги уведут?

0
Ответить с цитированием
Игорь Пустошило (Pif)
Игорь Пустошило (Pif) 21.06.2010 14:36 #8

Clevelus пишет:
Сейчас у многих банков платеж фиксирован. И тут он превышает в два раза чем у физиков. Не то что очень критично (да и суммы ведь больше), но как-то ...


Я не представитель банка, но мне кажется, я могу сказать, почему у юриков тариф другой smile:)
Потому что физиков банк отправляет четвертым рейсом, а юриков - текущим.
Соответственно при отправке юриков у банка маневра нет.
МЦИ в зависимости от рейса берет плату 7, 12 или 20 рублей.
А банк не хочет работать себе в убыток, он тупо отбивает свое, и только.
Это гораздо более дружелюбный к клиенту подход, чем у ВТБ или Промсвязи, к примеру.
Когда они лупят с клиента 150 руб, а сами платят 7.

0
Ответить с цитированием
Андрей Иванов (Clevelus)
Андрей Иванов (Clevelus) 21.06.2010 14:45 #9

Pif пишет:
Потому что физиков банк отправляет четвертым рейсом, а юриков - текущим.


Возможно. Банк правда не обещает отправлять текущим рейсом, но обещает "скорость проведения расчетов". Да и 20 рублей не те деньги ... но если еще три года назад это были очень привлекательные условия, то сейчас для малого бизнеса очень много льгот.

Правда в других банках приходится искать подводные камни, а тут, кажется, ничего подводного нет. Оформление будут не быстрым (с учетом нотариусов и кучи бумаг), не очень дешевым, отрытие счета выйдет в 2,5 - 3 т.руб ...

ЗЫ: пока рассматриваю вопрос в общем, заодно очень детально изучаю сам банк как физик, замучив этот форум. Но кое-какие предложения есть кроме Авангарда. В Авангарде не нравится только месторасположение отделений юриков, ездить все равно придется. А так очень приятный и адекватный Банк smile:)

0
Ответить с цитированием
Нет аватара
читающий 22.06.2010 18:08 #10

Clevelus пишет:
Да и 20 рублей не те деньги ...



А для региональных подразделений - 12рублей smile:-p

Clevelus пишет:
также требуются при открытии дополнительные платы в виде нотариуса



готовлю документы для открытия счёта ИП, зашёл к нотариусу узнать расценки, мне сказали, что сейчас НЕ ТРЕБУЕТСЯ smile:o заверять карточку с образцами подписей у нотариуса. Надо бы поинтересоваться у ПБ.

0
Ответить с цитированием
Андрей Иванов (Clevelus)
Андрей Иванов (Clevelus) 22.06.2010 18:09 #11

читающий пишет:
А для региональных подразделений - 12рублей


Меня не касается smile:)

читающий пишет:
НЕ ТРЕБУЕТСЯ заверять карточку с образцами подписей у нотариуса


Да, уже довольно давно. Но зависит от Банка.
В Авангарде - требуется! (Смотри список необходимых документов)

0
Ответить с цитированием
Нет аватара
читающий 22.06.2010 18:11 #12
Да я сейчас и сижу с этим списком, ставлю "крыжики".
(а 12руб - меня касаются smile:ura: )
0
Ответить с цитированием
Теневая экономка
Теневая экономка 17.07.2010 22:25 #13

Clevelus пишет:
Оформление будут не быстрым (с учетом нотариусов и кучи бумаг), не очень дешевым, отрытие счета выйдет в 2,5 - 3 т.руб ...


На сайте указана стоимость открытия 1000р. Откуда остальное набегает? И заодно, сколько стоит ведение счета? Судя по строке в тарифах "Обслуживание счета - Комиссия не взимается" ежемесячная плата отсутствует полностью?

Кстати, на сайте где-нибудь есть список офисов по работе с юриками (в частности ИП) или требуется отфильтровывать нужные вручную в общем списке офисов?

0
Ответить с цитированием
Игорь Пустошило (Pif)
Игорь Пустошило (Pif) 18.07.2010 10:12 #14

Теневая экономка пишет:
сколько стоит ведение счета


Ведение счета бесплатно, интернет-банкинг тоже бесплатно.

Теневая экономка пишет:
Откуда остальное набегает?


Не знаю, к нам с женой ничего не набегало. Заверяли отдельно только КОП у нотариуса, 700 рублей.

Теневая экономка пишет:
или требуется отфильтровывать нужные вручную


Как в вашем городе - не знаю, а в Москве в списке офисов офисы для юриков и ИП висят в самом верху списка (6 штук), все, что не экспресс - подходит. Так что отфильтровывать вручную просто - отсчитываете верхние 6.

0
Ответить с цитированием
Теневая экономка
Теневая экономка 18.07.2010 12:16 #15
Pif,
Спасибо.
0
Ответить с цитированием
Alexander Chernenko (chernenko)
Alexander Chernenko (chernenko) 26.08.2010 21:39 #16
Что означает: "Проценты по остатку на счете По соглашению"?
0
Ответить с цитированием
Игорь Пустошило (Pif)
Игорь Пустошило (Pif) 28.08.2010 11:14 #17
chernenko, я так думаю, что с отдельными юриками банк может заключать договор таким образом, что на остаток по счету будут начисляться проценты. А лучше в рабочий день позвонить в офис, который юриков обслуживает, и все спросить.
0
Ответить с цитированием
Нет аватара
7383 (7383) 02.10.2010 22:08 #18
да тарифы неплохие:
открытие 1тр, перевод по РФ 12р, обслуживание бесплатно!!!
как физлицо пользую 10р за перевод по РФ и ОЧ доволен.

подскажите плиз:
копия платежки в их ИБ с синей печатью?
отложенные платежи есть?
СМС о поступлении денег на счет есть? было бы ОЧ круто!!!
для ИП снятие наличных платное, а если себе на карту перегонять и снимать? как с налогами здесь?
вход в ИБ для ЮЛ так же как для физиков? возможно одну флэшку для обоих пользовать?
0
Ответить с цитированием
Игорь Пустошило (Pif)
Игорь Пустошило (Pif) 03.10.2010 01:04 #19

7383 пишет:
копия платежки в их ИБ с синей печатью?

Да

7383 пишет:
СМС о поступлении денег на счет есть?

Нет, но обещают. Пока все обещанное исполняли достаточно быстро.

7383 пишет:
если себе на карту перегонять и снимать?


Так и делаем.

7383 пишет:
как с налогами здесь?


Мы платим УСН 6%. Следит ли за этим банк, не знаю.

7383 пишет:
вход в ИБ для ЮЛ так же как для физиков?

Вход такой же, но сам интернет банк несколько другой.

7383 пишет:
возможно одну флэшку для обоих пользовать?


Вряд ли.

0
Ответить с цитированием
Нет аватара
7383 (7383) 03.10.2010 08:55 #20

Pif пишет:
Цитата 7383 пишет: СМС о поступлении денег на счет есть? Нет, но обещают. Пока все обещанное исполняли достаточно быстро.



это будет ОЧ круто!!!

нашел минус большой, все счета ведут в МСК и платежи все через МСК, для регионов неудобно, получается зачисление денег всегда только назавтра?

может ПБ пояснит?

0
Ответить с цитированием
Игорь Пустошило (Pif)
Игорь Пустошило (Pif) 03.10.2010 17:00 #21

7383 пишет:
для регионов неудобно


Не знаю, как с другими регионами, моя жена (она ИП) кроме МСК в основном только с Нижним Новгородом работает. Те деньги, которые они передают сюда из Нижнего, видны буквально через час, но зачисляются действительно только на следующий день с утра. Если же их хочется использовать прямо сейчас - тогда комиссия 0.075%. Деньги за вычетом 6% зачисляем себе на карту, остальное оставляем на налог УСН. Со стороны банка только поддержка и содействие, никаких препонов нет. По-моему, это более чем приемлемые условия.

Вы в этой теме лучше спросите ПБ, там быстрее ответят. Или в личку.

0
Ответить с цитированием
Нет аватара
читающий 03.10.2010 18:21 #22

7383 пишет:
вход в ИБ для ЮЛ так же как для физиков? возможно одну флэшку для обоих пользовать?



Pif пишет:
Вряд ли.



Совершенно определённо могу сказать, что флэшки разные.

0
Ответить с цитированием
Игорь Пустошило (Pif)
Игорь Пустошило (Pif) 03.10.2010 18:35 #23

читающий пишет:
флэшки разные


Это понятно. Вопрос в том, можно ли информацию с обеих флешек совместить на одной, чтобы интернет-банк сам разбирался, за какой подписью на флешку лазить. Первое впечатление, что вполне можно. Разные имена подкаталогов, так что - почему бы и нет?

0
Ответить с цитированием
Нет аватара
Lutan (Lutan23) 08.11.2010 13:18 #24
У меня ? к ПБ и к юрикам-экспортерам: получаем экспортную выручку, соответственно, часто ПС и прочее. Как скоро на практике происходит оформление ПС? По какому курсу продают валюту? Могу ли, уехав за кордон, осуществлять платежи или каждый раз нужно связываться с техподдержкой?
0
Ответить с цитированием
Нет аватара
Николай Истомин (stomal) 16.11.2010 11:26 #25
Доброго всем дня
Сам стою перед выбором банка для своего нового ООО, Авангард привлекает низкими тарифами.
Но правильно ли я понимаю, что пользоваться их банк-клиентом можно только с одной машины, да еще и информация вся на диске С и это не изменить?

Сейчас, в другом ООО, мы пользуемся услугами ВТБ24, система защиты, вроде, нормальная и удобная. Только вот обслуживание не шибко хорошее, в поддержку дозвониться крайне трудно и все платно.
0
Ответить с цитированием
Страницы: предыдущая 1 2 3 4 5 следующая
[!] Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.