Вход
ЦБ 21.07 с 22.07 ММВБ Нефть
USD 59,08 -0,15 58,93 59,36 48,13
EUR 68,00 +0,66 68,66 69,22
Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Сообщество банковских клиентов
Друзья банка «Сбербанк России»
Подписаться на идею
Аватар Андрей Щербак (prostoandrey)
27.01.2011 23:43 #
Реализовано

Создание профиля клиента при оплате коммунальных услуг на платёжных терминалах

В последнее время в отделениях Сбербанка усиленно внедряется использование терминалов при оплате коммуналки, доходит до того, что особо ретивые сотрудники вводят клиентов в заблуждение, утверждая, что оплачивать классическим способом через кассу якобы запрещено. Но проблема в том, что у терминалов очень запутанное и многоуровневое меню. Правда кое-где терминал караулит девочка, помогающая продраться сквозь него, но даже хорошо его освоившие, надолго застревают с пачкой платёжек. Я вот что предлагаю, если клиент ежемесячно платит одинаковый набор платёжек, почему бы не дать ему возможность создать свой профиль, с помощью которого он бы сразу вышел на список своих платежей, и ускорил оплату в разы! Думается выгода обоюдная, и очереди поубавятся, и лояльных к терминалам клиентов прибавится!
9

Комментарии

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.